5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 обзор

Технические характеристики Yamaha XS 850 1980

Двигатель Yamaha XS 850 1980

Трансмиссия Yamaha XS 850 1980

Размеры и масса Yamaha XS 850 1980

Ходовая часть и тормоза Yamaha XS 850 1980

Динамические характеристики Yamaha XS 850 1980

Прочие характеристики Yamaha XS 850 1980

Описание Yamaha XS 850 1980

Описание мотоцикла Yamaha XS 850 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XS 850 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XS 850 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XS 850 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Yamaha XS 850 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 826 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XS 850 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XS 850 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XS 850:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XS 850

Цена Yamaha XS 850 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XS 850 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Читать еще:  Yamaha FZ 700 1987 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Мотоцикл XS850G (1978): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл XS850G (1978): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор мотоцикла Yamaha TRX 850

Модель спортивного мотоцикла Yamaha TRX 850 впервые была представлена в 1995 году в качестве японского конкурента Ducati 900 SS, но с рядным расположением цилиндров (у Ducati V/L-образная компоновка двигателя). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал с Yamaha TDM 850 второго поколения (коленвал 270°), используя другие распредвалы и карбюраторы (от первого поколения Yamaha TDM 850). Это позволило придать двигателю спортивные ноты, заставив его очень хорошо набирать обороты и не угасать наверху, выдавая 83 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Мотор – среднеоборотистый, с максимальными характеристиками на 6000-7500 об/мин.

Изначально, в 1995 году, модель TRX850 была доступна только на внутреннем японском рынке, однако с 1996 года модель стала продаваться в странах Европы, где завоевала неплохую популярность. Главное визуальное отличие всех европейских версий от японских – передние золотые суппорта Brembo.

Из ключевых особенностей Yamaha TRX 850 следует отметить оригинальную раму типа “птичья клетка”, спортивные регулируемые подвески, наличие клипон, систему смазки – сухой картер, и эффективные 4-поршневые тормоза спереди.

Читайте также:

Несмотря на свою низкую стоимость (по сравнению с Ducati), отличные динамические характеристики, достаточно удачный внешний вид и определенный интерес со стороны как японской, так и европейской аудитории, модель Yamaha TRX 850 так и не стала легендарной. В последние годы выпуска модель всё же стала набирать популярность, однако решение о прекращении производства Yamaha TRX 850 уже было принято – компания Yamaha не желала вкладываться в создание и производство преемника данной модели, посчитав это направление не слишком перспективным. В итоге в 1999 году Yamaha TRX 850 была окончательно снята с производства. К слову, базовая модель TDM850, используемая в качестве основы для TRX850, получила значительно большее признание рынка, и как следствие, в 2002 году обновилась до совершенно новой – Yamaha TDM900.

Однако попытки Yamaha создать мощный 2-цилиндровый спортбайк по образу и подобию моделей Ducati не остались незамеченными другими японскими производителями. Так, в 1997 году Honda и Suzuki выпускают на рынок свои литровые спортивные модели – Honda VTR 1000 и Suzuki TL 1000.

Содержание

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж Yamaha TRX 850. Модель доступна только на рынке Японии.

Модель: Yamaha TRX850 (Япония). Заводское обозначение: 4NX1.

  • 1996 г. – модель доступна в Европе.

Модель: Yamaha TRX850 (Европа). Заводское обозначение: 4UN1, 4VN1.

  • 1997 г. – модель получает более жесткие клапана.

Модель: Yamaha TRX850 (Европа). Заводское обозначение: 4UN3, 4VN2.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha TRX850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4NX2, 4NX3, 4UN4, 4VN3.

  • 1999 г. – последний год выпуска Yamaha TRX 850.

Модель: Yamaha TRX850 (Япония). Заводское обозначение: 4NX4.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha TRX 850:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha TRX 850 составляет от 5,2 л до 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha TRX 850 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha TRX 850:

Аппарат реально интересный. Дизайн специфический – на любителя (горбатый бак и полуобтекатель в стиле 80-х). Есть в нем своя харизма. Штатные глушители особенно радуют.

Интересная рама. Ее “прозрачность” облегчает осмотр и доступ к узлам. Аккумулятор в отличие от TDM 850 легкодоступен – сразу под сидением. Бензокран, воздушный фильтр – НЕ такие как в TDM. Маслофильтр и свечи – такие же.

Мотор ровный. Тянет хорошо на всем диапазоне. Но при менее 2000 RPM немного подколбашивает его – вибрация. Это типа TDM-ская фишка, плюс тот факт, что мотор чуть заточен под спорт режим. По пробкам идет хорошо – юркий. Разгоняется уверенно. Не склонен к “свечкам” итп. Штатные тормоза – отличные.

Сидение не самое удобное, но привыкаешь. Для пасажира оно вообще аскетичное. Пассажир “как бы не предполагается”.

Поскольку многое взято от TDM – то и надежность соответствующая. Рама по конструкции прочная, хотя ее легковестность с первого взгляда не внушает такого доверия как TDM-ская. Смотрится оригинально и облегчает доступ ко многим узлам.

В принципе – это добротный, предсказуемый, мощный байк. Отличного качества и при этом стоит дешевле чем собратья. В одном из обзоров его обозвали “undiscovered jewel”. Что похоже на правду. Ибо продаж больших его не было – “не вкурили”, но аппарат интересный. По классу – ближе к спорт. Но его так же можно и к шоссейникам приписать и к allrounder и к naked и к . .

Есть в нем что-то от TDM-ской универсальности. Хоть ход вилки сперди 120 (а не 150 как в TDM) – она свою работу делает хорошо. И к удивлению (спорт ведь – не эндуро) неровности дорожного полотна проходятся достойно. Ну пожестче конечно чем TDM.

Откатав пару недель не скажу что я прям так сразу и прочувствовал его, но я осознал его главную фишка — это двигатель. Он взят от TDМ850 с небольшими изменениями и о его надежности спорить нет смысла. 2 цилиндра вряд имеют характеристику V-образного двигателя, а это значит, что крутить его нет смысла, очень уверенный разгон с любых оборотов. Хотя ровным я назвать его не возмусь, так как присутствует подхват на 4500 об/мин. Динамика и тяга паровозная и на светофорах можно тягаться с литрами, имеющими раза в полтора, а то и в 2 больше л.с.

Просто нет того избытка мощности который либо срывает в букс колесо, либо сразу ставит в свечу. Вся прелесть в крутящим моменте. Байк очень компактный и узкий, что позволяет пролазить во многие пространства во время пробок. Хотя езда по ним не достовляет особой радости, так как TRX не любит маленькие обороты, до 3000 об/мин он очень нервно ведет себя, дергается и едет рывками, резко реагируя на газ и приходиться подтравливать сцеплением, но я уже привык. Байк встает в свечу с газа, при резком ускорении этого не произойдет, нужно просто на 4500 — 5000 об/мин резко закрыться, а потом выкрутить по полной. Сухой картер позволяет это делать не боясь масленного голодания.

Байк конечно не особо пользуется популярностью, кому-то мощности маловато, кому-то дизайн покажется уродливым, хотя посмотрите на раму. Но меня в нем пока все устраивает и я буду юзать его, пока не нащупаю грань. А потом сделаю из него стрита…

После Днепра одиночки… это было нечто, по ощущениям. Посадка достаточно удобная. Дружелюбен к пилоту. Больше всего поразило. нет, не двигатель. Я знал, что он будет супер. Больше всего поразили передние дисковые тормоза Brembo. Очень чуткий механизм и очень цепкий. Требует аккуратного обращения. В первый же день из за них чуть не загремел. Спасла реакция и передняя шина Michelin Pilot Sport. Вообще, я считаю, что спереди должна стоять самая дорогая и цепкая резина, что-нибудь типа Michelin Pilot Power 2CT. Падал всего 2 раза и всё налево. Первый раз через два месяца. Перед Екатеринбургом, на обочине трассы, маленькие круглые шарики асфальта. Скольжение переда. По мелочи потрескал и поцарапал всю левую сторону. Второй раз в Екатеринбурге под мостом около вокзальной площади. Потёрся о стенку и прилёг. В дождь, под мостом был толстый слой грязи. Дополнил повреждения: отделался загнутой ручкой сцепления.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1992 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Откатав за сезон около 7 т. км., Yamaha TRX-850 не разу не подвёл. Передвигаться удобней всего одному, но можно и вдвоем. Вдвоём, с другом, катались в Ирбит, около 600км в одну сторону и не только по асфальту. Он метр восемьдесят, с палаткой за плечами. Развивали “Комфортные” ему 140кмч, Двигатель хорош. Тянет почти сразу. Можно ехать не торопясь с 2500 до 3700 оборотов, по городу наслаждаясь мощным звуком. Затем идёт небольшой провал. А с 5000 начинается “зона полёта”. Мощное равномерное ускорение до красной зоны. Кстати, ограничителя оборотов вроде бы нет. Мне говорили, что двиг с пятью клапанами на цилиндр ест масло. За весь сезон не долил ни грамма… Почистил карбюраторы, поменял воздухофильтр (половинка автомобильного в старую раму на герметик). Выровнялись холостые и двиг стал заметно мощнее. Поставил ксеноновую фару. Аппарат дружелюбен, нет резкого пинка при разгоне. Могу его смело рекомендовать тем, кто вырос из 400 или Урала и смотрит спортивные 600. Но не рекомендую как первый. Он довольно тяжёл (200кг), а при резком разгоне отрывает руки от ручек (3,7с до 100км/ч). Байк меня полностью устраивает, и искать новый ещё сезон-два не планирую. Сейчас он стоит на зимнем хранении в мотосалоне “Золотое крыло” (Екатеринбург) в зале, кто хочет, может взглянуть.

Ассоциируется с адской электричкой! Торможение двумя горшками напоминает включение реверса на турбовинтовом самолете, с аналогичным звуком, низами и свистом. Дури хватает, чтобы в потоке вызывать изумление! Работа двух цилиндров придает езде удовольствие в непрерывной информативной связи с мотором. Посадка очень удобная, хотя и приближена к спортивной. В рулежке он очень покладист, в прямом смысле, так как мотор имеет небольшой вес, а клипоны выполняют только функцию рычагов при контррулении. Хотя надо признать он очень устойчив и быстро стабилизируется, как будто в нем встроен гироскоп. Мот хорош и практичен особенно из-за своего крутящего момента. Средний расход топлива 8,,5 л., по трассе – порядка 6 л. Масло подъедает при частом откручивании за 6 т.об/м, 1л/2,5 тыс. км.

Обзор мотоцикла Yamaha TRX 850

Модель спортивного мотоцикла Yamaha TRX 850 впервые была представлена в 1995 году в качестве японского конкурента Ducati 900 SS, но с рядным расположением цилиндров (у Ducati V/L-образная компоновка двигателя). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал с Yamaha TDM 850 второго поколения (коленвал 270°), используя другие распредвалы и карбюраторы (от первого поколения Yamaha TDM 850). Это позволило придать двигателю спортивные ноты, заставив его очень хорошо набирать обороты и не угасать наверху, выдавая 83 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Мотор – среднеоборотистый, с максимальными характеристиками на 6000-7500 об/мин.

Изначально, в 1995 году, модель TRX850 была доступна только на внутреннем японском рынке, однако с 1996 года модель стала продаваться в странах Европы, где завоевала неплохую популярность. Главное визуальное отличие всех европейских версий от японских – передние золотые суппорта Brembo.

Из ключевых особенностей Yamaha TRX 850 следует отметить оригинальную раму типа “птичья клетка”, спортивные регулируемые подвески, наличие клипон, систему смазки – сухой картер, и эффективные 4-поршневые тормоза спереди.

Несмотря на свою низкую стоимость (по сравнению с Ducati), отличные динамические характеристики, достаточно удачный внешний вид и определенный интерес со стороны как японской, так и европейской аудитории, модель Yamaha TRX 850 так и не стала легендарной. В последние годы выпуска модель всё же стала набирать популярность, однако решение о прекращении производства Yamaha TRX 850 уже было принято – компания Yamaha не желала вкладываться в создание и производство преемника данной модели, посчитав это направление не слишком перспективным. В итоге в 1999 году Yamaha TRX 850 была окончательно снята с производства. К слову, базовая модель TDM850, используемая в качестве основы для TRX850, получила значительно большее признание рынка, и как следствие, в 2002 году обновилась до совершенно новой – Yamaha TDM900.

Однако попытки Yamaha создать мощный 2-цилиндровый спортбайк по образу и подобию моделей Ducati не остались незамеченными другими японскими производителями. Так, в 1997 году Honda и Suzuki выпускают на рынок свои литровые спортивные модели – Honda VTR 1000 и Suzuki TL 1000.

Содержание

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж Yamaha TRX 850. Модель доступна только на рынке Японии.

Модель: Yamaha TRX850 (Япония). Заводское обозначение: 4NX1.

  • 1996 г. – модель доступна в Европе.

Модель: Yamaha TRX850 (Европа). Заводское обозначение: 4UN1, 4VN1.

  • 1997 г. – модель получает более жесткие клапана.

Модель: Yamaha TRX850 (Европа). Заводское обозначение: 4UN3, 4VN2.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha TRX850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4NX2, 4NX3, 4UN4, 4VN3.

  • 1999 г. – последний год выпуска Yamaha TRX 850.

Модель: Yamaha TRX850 (Япония). Заводское обозначение: 4NX4.

Спортивный мотоцикл Yamaha TRX 850: обзор, технические характеристики, отзывы

Среди всего модельного ряда мотоциклов «Ямаха» выгодно выделяется выпущенный в 1995 году TRX 850 и представленный спустя год на европейских рынках. Внешне Yamaha напоминает Ducati 900 Super Sport, из-за чего его сложно отнести к конкретному классу: наличие parallel twin не самой выдающейся мощности и скромной капотировки выдают черты нейкед-байка, а короткая колесная база и жесткая ходовая часть — принадлежность к спортивным байкам.

Обзор

Yamaha TRX 850 комплектуется десятиклапанным двухцилиндровым двигателем с сухим картером, представляющим собой модификацию мотора TDM850. Второе поколение TDM схоже с агрегатом TRX чередованием вспышек через 270 о , однако отличается настройками карбюратора и распредвала. Характер, присущий спортбайкам, в полной мере проявляется в работе двигателя: набор мощности ровный и плавный, тяга сохраняется во всем диапазоне оборотов. Силовые агрегаты отличаются минимальной вибронагруженностью, что весьма необычно поскольку характер работы аналогичен двигателям с 90-градусным развалом цилиндров.

Рама спортивного мотоцикла Yamaha TRX 850 выполнена из стальных труб и по конструкции напоминает фирменную «птичью клетку» Ducati. Оригинальный внешний вид рамы — не единственный ее плюс: она обладает превосходной жесткостью. Спортивный характер ходовой части подчеркивается тормозами и подвеской, заимствованными у модельного ряда мотоциклов «Ямаха FZR». Задний амортизатор и передняя вилка оснащены широким диапазоном настроек. Тормозная система авторства Brembo представлена передними 320-миллиметровыми дисковыми механизмами с двумя четырехпоршневыми суппортами и задним двухпоршневым суппортом.

Сиденье мотоцикла плоское, комфортное и достаточно просторное, позволяет менять посадку в длительных поездках посредством смещения водителя вперед-назад. Жесткие подушки сидений могут несколько подпортить долгие поездки, что, впрочем, легко устраняется посредством замены сиденья.

Yamaha TRX 850 был снят с производства в 1999 году. За все годы выпуска он не подвергался никаким изменениям.

Почему стоит приобрести TRX 850?

Несмотря на то что мотоцикл считается универсальной моделью, большинство мотолюбителей покупают его для поездок в городской черте. Эффективные передние тормоза мотоцикла, идеальная управляемость и превосходная маневренность делают TRX 850 оптимальным байком для поездок по улицам города. Впрочем, его можно эксплуатировать и на загородных трассах: полуобтекатель делает поездку комфортной, сохранение тяги во всем диапазоне оборотов позволяет быстро набирать скорость, не загоняя двигатель. Впрочем, TRX 850 — идеальный вариант для уличных гонок: достаточно немного увеличить мощность мотора, чтобы сделать из мотоцикла полноценный спортбайк.

Где купить?

Найти новый абсолютно новый Yamaha TRX 850 на сегодняшний день невозможно — все-таки с момента окончания серийного производства прошло немало времени, поэтому поклонникам придется выбирать модель на вторичном рынке. Оптимальный вариант — привезти TRX 850 из Японии под заказ. Большая часть мотоциклов, предлагаемых на рынке, принадлежит частникам.

Тюнинг

Направление тюнинга и то, сколько стоит спортивный мотоцикл после внесенных изменений, полностью зависит от задач и целей, которые ставятся владельцем машины перед ателье. Базовый набор для моделей, которые будут использоваться в качестве городского транспорта для ежедневной эксплуатации, весьма банален и минимален: слайдеры и дуги, обходящиеся в сумму от 3 до 7 тысяч рублей, повышают безопасность и позволяют защитить мотоцикл в случае столкновения или падения. Дуги, устанавливаемые на Yamaha TRX 850, не только эффективны, но и гармонично вписываются в общий дизайн. Фирменные прямоточные глушители обойдутся в 20-40 тысяч рублей, сторонних производителей — минимум 12 тысяч рублей.

В странах Европы Yamaha TRX 850 в основном приобретается для создания стритфайтеров. Мотолюбители, действующие в данном направлении, заменяют звезды, что позволяет изменить передаточное отношение, и устанавливают более подходящие тормозные колодки. Масляный бак двигателя располагается позади цилиндров, что делает возможной езду на заднем колесе и сохраняет систему питания в целостности.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1300 (XVS1300A, V-Star 1300)

Замена родного мотоциклетного аккумулятора и CV-карбюраторов позволяет увеличить мощность TRX 850 и сделать его более агрессивным. Тюнинг обойдется в 15-20 тысяч рублей. Вместе с карбюраторами нередко меняют фильтры низкого сопротивления.

Установка новых картриджей поможет добиться необходимой жесткости вилки подвески. Бюджетным вариантом устранения проблемы может стать использование более жесткого масла. Некоторые мотолюбители устанавливают на Yamaha TRX 850 третью траверсу, объединяющую подвижные элементы перьев. Предполагается, что такой тюнинг увеличивает жесткость конструкции.

Сиденье мотоцикла, к сожалению, не подходит для длительных поездок. Corbin предлагает владельцам TRX 850 более удобный и комфортный вариант, однако за водительское сиденье придется отдать 8-10 тысяч рублей, за пассажирское — 7 тысяч рублей. сделать поездку более комфортной можно при помощи высокого ветрового стекла, установка которого обойдется в 4-6 тысяч рублей, и рукояток руля с функцией подогрева. Верхний кофр для транспортировки грузов объемом 40-52 литра стоит 8-12 тысяч литров и весьма полезен при поездках на большие расстояния.

Сколько стоит спортивный мотоцикл

Цена TRX 850 в зависимости от состояния и года выпуска варьируется от 100 до 180 тысяч рублей. На начало серийного производства мотоцикл считался одним из самых дорогих в своем классе, что, впрочем, было полностью оправдано его качеством и техническими характеристиками.

Продажей большей части моделей, предлагаемых на вторичных рынках, занимаются частные лица и бывшие владельцы, что делает возможным торг при покупке. В итоге на стоимость конкретного аппарата сильно влияет его состояние, а не год выпуска или пробег.

Проблем с расходниками и запчастями Yamaha TRX 850 не возникает: модель выпускалась не только для внутреннего рынка Японии, но и для рынков европейских стран, к тому же большинство комплектующих идентично TDM 850. Особых сложностей в эксплуатации и обслуживании TRX 850 ожидать не стоит, что является несомненным преимуществом мотоцикла.

Отзывы и нюансы выбора

Двигатель, устанавливаемый на Yamaha TRX 850, послужил причиной того, что все мотоциклы японского производителя получили прозвище «масложорок». Наличие пяти клапанов на цилиндр не лучшим образом сказывается на расходе масла, что наиболее ярко проявляется при движении на высокой скорости или выкручивании двигателя на максимум. Понизить аппетиты можно заменой маслосъемных колец и колпачков: детали продаются только комплектами, их покупка и замена обойдутся владельцу в 10-12 тысяч рублей.

Владельцы Yamaha TRX 850 в отзывах отмечают необходимость проведения диагностики и регулировки зазоров клапанов через каждые 12-15 тысяч километров пробега. При отсутствии должного ухода может потребоваться замена и седел, и клапанов двигателя, что обходится владельцу в крупную сумму. Соответствующего ухода и внимания требует и мотоциклетный аккумулятор.

Перед покупкой мотоцикла с рук желательно проверить расход моторного масла. Осуществляется это легко — достаточно поднести к глушителю лист белой бумаги после прогрева двигателя. Черные пятна или капли, появившиеся на бумаге, говорят о том, что приобретать TRX 850 лучше не стоит.

Замена смазочного материала на Yamaha TRX 850 осуществляется посредством откручивания болта-пробки, расположенного в левой нижней части силового агрегата. Многие владельцы не знают о такой конструктивной особенности мотоцикла и меняют масло посредством откручивания маслофильтра: такой вариант возможен, однако позволяет слить только литр смазки, не более. Модели, обслуживающиеся подобным образом, лучше не приобретать во избежание проблем с двигателем в дальнейшем.

Карбюраторы Mikuni BDST, устанавливаемые на TRX 850 и некоторые другие марки и модели мотоциклов, спустя несколько лет эксплуатации начинают готовить слишком богатую топливную смесь и не поддаются настройке. Причина этого кроется в износе иглы и деформации колодца. Устранить неисправность можно установкой нового карбюратора или заменой колодца и игл. Подобные ремонтные работы обойдутся владельцу Yamaha в 8-12 тысяч рублей.

Трансмиссия мотоцикла также может доставить определенные неудобства. О ремонте КПП в ближайшем будущем сигнализирует неисправная вторая передача. Восстановление работоспособности трансмиссии в запущенных случаях может вылиться в 30-40 тысяч, потраченных на приобретение комплектующих и ремонтные работы.

Тормоза и подвеска

Подвеска Yamaha TRX 80 отличается надежностью, простотой конструкции и практически полным отсутствием проблем. Аналогичная ситуация с тормозной системой, требующей только проверки состояния тормозных дисков и суппортов. При отсутствии надлежащего ухода может понадобиться замена тормозных механизмов и дисков. При жестких торможениях тормоза обеспечивают эффективное сцепление и быструю остановку Yamaha TRX 850. Технические характеристики заднего тормоза несколько подводят: он может легко заблокировать заднее колесо.

Обвес и рама

Мотоцикл оснащен стальной рамой, отличающейся надежностью и ремонтопригодностью — устранить любые дефекты, связанные с ней, может и непрофессиональный сварщик. По конструкции рама сильно напоминает «птичью клетку» Ducati. Установленный полуобтекатель защищает от встречного потока воздуха.

Yamaha TRX 850 комплектуется довольно скромными колесами: сзади установлена резина 160/60-17. Замена шин весьма бюджетная и позволяет неплохо сэкономить, поскольку новая резина обладает доступной ценой.

Трансмиссия

Несмотря на всю надежность КПП, многие мотолюбители считают ее самой худшей у Yamaha. Срабатывает она невнятно, ходы рычага слишком большие, вторая передача очень быстро приходит в негодность при жесткой эксплуатации. При отсутствии своевременного обслуживания может понадобиться ремонт и замена шестерен, копирного вала и вилок.

Уровень комфорта

Легкая и жесткая рама вкупе с не менее жесткими подвесками обеспечивают Yamaha TRX 850 идеальной управляемостью и приравнивают его к полноценным спортбайкам, позволяя легко маневрировать на высокой скорости и входить в крутые повороты.

Жесткие подвески и рама, к сожалению, отрицательно сказываются на уровне комфорта: сиденья водителя и пассажира не отличаются мягкостью, спортивная подвеска делает мотоцикл слишком агрессивным, не предназначенным для спокойной езды. Спорная работа трансмиссии также ухудшает ситуацию и общее впечатление от TRX 850.

Резюме

Несмотря на такие минусы и определенные нюансы управления и эксплуатации, Yamaha TRX 850 продолжает пользоваться немалой популярностью, подтверждая свое звание одного из самых лучших мотоциклов модельной линейки Yamaha.

Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Бонневилль-рейсер Yamaha XS850 1980, работающий на водке, создал своими руками Райан Монтгомери, владелец ликеро-водочного завода в Мизула, Монтана. У него особая страсть к мотоциклам, поэтому пришла идея сделать гоночный байк из старого Yamaha XS850 для события Bonneville Motorcycle Speed Trials. В конечном счете, Монтгомери практически добился цели и хочет победить.

  • Бонневилль-рейсер,
  • водка,
  • этанол,
  • кастом,
  • Yamaha XS850,
  • Yamaha,
  • XS850,
  • Райан Монтгомери
  • kim
  • Ким
  • 28 августа 2018 в 17:16
  • 11 комментариев
  • ?

Cafe Racer → Brick House Builds: кафе рейсер Yamaha XS850

Биджей Инглиш из мастерской «Brick House Builds» в Миссури занимается постройкой ностальгических и уникальных кастом-байков. Он продумывает каждую линию и творчески относится ко всем деталям. На фото представлен проект Triple Trouble на базе Yamaha XS850 1980.

  • Brick House Builds,
  • кафе рейсер,
  • Yamaha XS850,
  • Yamaha,
  • XS850,
  • ямаха,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 25 апреля 2018 в 18:13
  • 2 комментария
  • ?

Cafe Racer → Yamaha XS850 — кафе рейсер Боба

Боб Джекмэн — программист из Сиэтла. Он никогда не увлекался мотоциклами, но его друзья прожужжали ему все уши. И всё было спокойно, пока Боб не проехал несколько метров по автостоянке на мотоцикле помощника. В итоге, через два дня в гараже Боба стоял мотоцикл Yamaha XS850. Боб относится к категории людей, которые не боятся сложностей и не отступают назад при возникновении трудностей.

  • Yamaha XS850,
  • кафе рейсер,
  • Yamaha,
  • XS850,
  • кастом,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 18 февраля 2016 в 12:20
  • 11 комментариев
  • 9
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Nozem Yamaha XS850

Амстердамские специалисты «Nozem» во главе с Лоренцо Пинто изготовили стильный кафе рейсер на базе мотоцикла Yamaha XS850. Они параллельно с производством мотоциклов также занимаются дизайном, поэтому много знают о стиле, красоте.

  • кафе рейсер,
  • Nozem,
  • Yamaha XS850,
  • Yamaha,
  • XS850,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 19 августа 2015 в 11:09
  • 9 комментариев
  • 4
  • ?

Кастомайзинг → Кастом Yamaha XS850 Racer

Голландец Маартен Поодт ежегодно представляет новый проект, так как зимой нечего делать, кроме как переделывать мотоциклы. Маартен обычно выбирает старые и редкие мотоциклы Yamaha, чтобы создавать кастомы со спортивными чертами. В качестве примера рассмотрим мотоцикл Yamaha XS850, вдохновленный винтажными гоночными мотоциклами.

  • кастом,
  • Yamaha XS850 Racer,
  • Yamaha XS850,
  • Yamaha,
  • XS850,
  • кастом мото,
  • ямаха,
  • Маартен Поодт
  • kim
  • Ким
  • 30 июня 2015 в 10:01
  • 2 комментария
  • 4
  • ?

Кастомайзинг → Кастом Spin Cycle Industries Yamaha XS850

Что может быть красивее металлических деталей? Конечно, покрашенные компоненты служат намного дольше, и они практичней, но на стальных деталях видно каждую царапину, отпечаток и вмятину. К тому же они выглядят намного брутальней и круче в сравнении с покрашенными компонентами. Ребята из мастерской «Spin City Cycle Industries» (Орегон, США) придерживаются именно такой философии, поэтому на кастоме Mid Day Special много стальных деталей, начищенных до блеска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector