1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Двигатель Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Трансмиссия Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Размеры и масса Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Динамические характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Прочие характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Описание Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Многие байкеры приходят к дилеру и говорят: «Я ищу мотоцикл, на котором можно ездить каждый день по делам, выезжать на выходные за город, а во время отпуска отправиться в путешествие по Европе». Возможно, у вас такой же подход к покупке мотоцикла.

Разумеется, невозможно купить мотоцикл, который бы позволял вам делать все это одинаково хорошо: это все равно, что искать спортивный автомобиль, который бы, как магнитом, притягивал противоположный пол, но на котором можно было бы отвезти семью на море.

Тем не менее, производители постоянно утверждают, что им удалось разработать мотоцикл, рассчитанный на все случаи жизни. Один из последних примеров попытки выпустить такой универсальный байк — модель Breva V 1100 компании Moto Guzzi. Фирма характеризует свой новый мотоцикл следующим образом: «не-экстремальный спортивный мотоцикл, турер по происхождению и нейкид по выбору».

Это означает, что мотоцикл может ехать быстро, он комфортабельный, и у него мало обвески.

Или же, другими словами, на этом мотоцикле можно ехать достаточно быстро, но при этом не ложиться на бензобак, как это делают гонщики, но не забудьте, что ветер будет выбивать вас из седла, потому что у мотоцикла нет обтекателя, который мог бы защитить вас от встречного потока воздуха. И, естественно, когда пойдет дождь, мы промокните до нитки.

Возможно, погодные факторы не представляют собой проблемы в районе Лэйк Комо (Lake Como), где выпускают мотоциклы марки Moto Guzzi. Кстати, в этом же районе южный ветер, который приносит с озера хорошую погоду, называют «брева» — отсюда и название модели. Но вот в Лондоне в дождливый день дорожные условия разительно отличаются от Италии.

Байк, определенно, быстрый и достаточно мощный. Яркий V-твин Guzzi объемом 1064 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов не только замечательно смотрится, но и обладает неутомимым рычанием, которое очарует многих мотоциклистов.

Также на мотоцикле можно комфортно идти с крейсерской скоростью 160 км/ч (а, возможно, и с большей скоростью — если бы не полиция). Посадка в седле прямая, но из-за ничтожного дефлектора вас постоянно колотит ветер. Вы не забудете, что едете на раздетом мотоцикле — вокруг вас ничего нет.

А еще машина издает странные звуки, похожие на дребезжание. Такой звук слышишь, когда включаешь сцепление. Сначала я подумал, что сейчас байк развалиться на куски, но затем я позвонил в компанию Moto Guzzi. Мне объяснили, что не надо придуриваться, и так, всего скорее, работает сухое сцепление.

Мне сказали: «Такое у всех мотоциклов Moto Guzzi, как и у Ducati, и у гоночных байков. Когда включаешь сцепление, чтобы включить первую, вполне нормально, что раздается дребезжащий звук».

За последние несколько лет я ездил на Harley Road King, Triumph Thunderbird и BMW R1150RT (вы уже поняли, что я старше 21 года), и все, что я услышал, было для меня большой новостью. Меня бы отпугнул любой мотоцикл с такими дополнительными примочками.

С другой стороны, этот байк отличается от замечательных туреров, о которых я упомянул выше, еще одной чертой — ценой. Модель Breva стоит на 1 фунт стерлингов дешевле суммы в 7000 фунтов. Это на 300 фунтов меньше, чем BMW, и на 7000 фунтов дешевле, чем Harley.

Но так и должно быть. Сколько платите, столько и получаете.

Сделаем краткие выводы:

— Можно ли сидеть прямо, не складываясь пополам, и ехать на замечательно сконструированном мотоцикле? Да.

— Можно ли ездить в плотном дорожном трафике? Мои ноги сильно нагревались от выхлопной трубы, и мне казалось, что для итальянского ветра «брева» такая температура не естественна. Но ничего, нормально.

— Можно ли развить скорость свыше 200 км/ч? Нет.

Просто нельзя иметь сразу все одновременно.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Breva V1100ie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Breva V1100ie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Breva V1100ie

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Geopolis 125 Premium 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Плод мезальянса-2

ПЛОД МЕЗАЛЬЯНСА-2

Мы уже привыкли к противопоставлению: аристократичные мотоциклы-«европейцы» — плебеи-«японцы». За первыми — традиции и история, взлет других произошел совсем недавно, по людским меркам — при жизни одного поколения.

Не вписывается в эту удобную схему итальянская Aprilia, если говорить о масштабах производства, европейский мотопроизводитель № 2. Мотоциклы этой марки дебютировали только в 1968 году, первые полтора десятка лет мотобизнес развивался ни шатко ни валко — пока не угодил к энергичному, напористому Ивано Беджио. Для расчетливого бизнесмена куцая история — не изъян: легенды можно купить. Вот и оказалась в руках Беджио аристократичная марка Moto Guzzi с ее более чем 80-летними традициями, эхом былых спортивных побед и репутацией «итальянского Харлея».

В этом году вступает в жизнь еще один плод мезальянса — мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100. Посмотрите, как изящна каждая линия, изысканы его движения, как идет ему этот серо-жемчужный цвет… Под стать и название — Breva.

Брева — название деревушки на севере Италии. Каждый год 1 апреля

она превращается в салон избранных. Европейский бомонд, а за ним и нувориши со всего света слетаются на знаменитые лягушачьи бега. Начало им положено еще 500 лет назад. Тогда во время охоты местного герцога Монтонья-ди-Завалья увлеченные облавой слуги потеряли детей господина. Расстроенный отец едва успел повесить нерасторопных вассалов и перепороть их жен, как несчастные малютки нашлись: они мирно забавлялись — устроили скачки лягушек. В честь этого события вот уже несколько сотен лет и проводятся легендарные «Заезды Брева„…

Сразу подчеркну разницу между новой Breva и ее дебютировавшей годом ранее 750-кубовой «сестрой». «Малышка» представляла собой чуть усовершенствованный круизер Nevada 750. Нынешняя «большая» Breva — совсем другая. Лишь двигатель — 1100-кубовая V-образная «двойка» — перекочевал с больших Moto Guzzi, да и то с немалыми изменениями. Конструктивно он схож не с моторами, используемыми на круизерах (что естественно было бы ожидать — ведь неоклассик), а похож на силовой агрегат спортивной серии. Хотя и перенастроен — для лучшей гибкости работы: его мощность — 84 л. с. при 7800 об/мин. Сравните: у «спортов» 91 л. с. при 8200 об/мин. Важное новшество — две свечи зажигания на цилиндр, в этом инженеры компании последовали за другими производителями «больших Twin’ов» — BMW и Ducati. Выпускная система из нержавеющей стали оборудована трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, так что «большая» Breva уже сейчас отвечает требованиям норм Евро III, хотя в отношении мотоциклов они вступят в силу лишь через несколько лет.

«Заезды Брева» — в высшей степени элитарное и… камерное событие. Чтобы получить доступ на почетные трибуны, надо либо иметь знатных предков до седьмого колена, либо выложить сумму, достаточную для покупки маленького Ferrari. Если наряды мужчин обычны для европейских «аристократических тусовок» — фрак, цилиндр, то туалеты дам поражают воображение! Особенно шляпки. Они изображают не только скакунов — победителей прошлых лет (самый популярный сюжет), но и отражают все события, о которых говорит свет. Например, в позапрошлом году вызвала скандал шляпка, изображающая печально памятные башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 1/100 натуральной величины.

Шасси 1100-кубовой Breva также подобны ходовой части спортивной Moto Guzzi V11 Le Mans: мощная стальная хребтовина, связанная в один несущий узел с силовым агрегатом, и съемный трубчатый «дуплекс» снизу. Сзади к этой конструкции пристыкован отлитый из алюминиевого сплава маятник с консольным креплением колеса. Внутри маятника проходит карданный вал с двумя универсальными шарнирами и встроенным торсионным демпфером. Патентованная система CA.R.C. (Cardano Reattivo Compatto — «компактный реактивный кардан») с проходящей над рычагом подвески реактивной тягой уменьшает тягу к развороту при разгоне, характерную для мотоциклов с карданной передачей.

Как и всякое собрание бомонда, «Заезды Брева» обросли экстравагантными, а порою и шокирующими традициями. Например, особам женского пола запрещено появляться на трибунах… с нижним бельем под платьем. Лет 80 назад графиня Ортенсия дель Пиноккио приветствовала победу своего скакуна, размахивая над головой сорванными с себя трусиками. Через год интимные предметы туалета полоскались над головами многих синьор… Чтобы прекратить разнузданность сорвавшихся с цепи дам, устроители и решились ввести сей запрет, за исполнением которого и по сей день следят очень строго (к восторгу ошивающихся вокруг папарацци).

Женщина прядет дома пряжу, мужчина охотится вдали от жилья. Этому старому, как мир, разделению труда подчиняются и две Breva: 750-кубовая маленькая машина начального уровня легко лавирует в городском потоке; 1100-кубовая — серьезный агрегат для знатоков и ценителей, и он рожден для автострад. Туристическую направленность машины подтверждает не только внушительный (24-литровый) бензобак, но и главные позиции списка заказного оборудования: большое ветровое стекло, боковые багажные кофры, тормозная система с АБС.

Ну ладно, вы меня поймали: я же сам писал год назад, что Breva — это теплый весенний ветер, веющий над озером Комо, на берегу которого расположен завод Moto Guzzi. Ну и что?! Лягушки-то по этим берегам ведь тоже скачут! И вообще: половина вышенаписанного — истинная правда! Апрель ведь. Относительно же мотоцикла все до буковки — правда истинная.

Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Двигатель Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Трансмиссия Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Размеры и масса Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Динамические характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Прочие характеристики Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Описание Moto Guzzi Breva V1100ie 2004

Многие байкеры приходят к дилеру и говорят: «Я ищу мотоцикл, на котором можно ездить каждый день по делам, выезжать на выходные за город, а во время отпуска отправиться в путешествие по Европе». Возможно, у вас такой же подход к покупке мотоцикла.

Разумеется, невозможно купить мотоцикл, который бы позволял вам делать все это одинаково хорошо: это все равно, что искать спортивный автомобиль, который бы, как магнитом, притягивал противоположный пол, но на котором можно было бы отвезти семью на море.

Тем не менее, производители постоянно утверждают, что им удалось разработать мотоцикл, рассчитанный на все случаи жизни. Один из последних примеров попытки выпустить такой универсальный байк — модель Breva V 1100 компании Moto Guzzi. Фирма характеризует свой новый мотоцикл следующим образом: «не-экстремальный спортивный мотоцикл, турер по происхождению и нейкид по выбору».

Это означает, что мотоцикл может ехать быстро, он комфортабельный, и у него мало обвески.

Или же, другими словами, на этом мотоцикле можно ехать достаточно быстро, но при этом не ложиться на бензобак, как это делают гонщики, но не забудьте, что ветер будет выбивать вас из седла, потому что у мотоцикла нет обтекателя, который мог бы защитить вас от встречного потока воздуха. И, естественно, когда пойдет дождь, мы промокните до нитки.

Возможно, погодные факторы не представляют собой проблемы в районе Лэйк Комо (Lake Como), где выпускают мотоциклы марки Moto Guzzi. Кстати, в этом же районе южный ветер, который приносит с озера хорошую погоду, называют «брева» — отсюда и название модели. Но вот в Лондоне в дождливый день дорожные условия разительно отличаются от Италии.

Байк, определенно, быстрый и достаточно мощный. Яркий V-твин Guzzi объемом 1064 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов не только замечательно смотрится, но и обладает неутомимым рычанием, которое очарует многих мотоциклистов.

Также на мотоцикле можно комфортно идти с крейсерской скоростью 160 км/ч (а, возможно, и с большей скоростью — если бы не полиция). Посадка в седле прямая, но из-за ничтожного дефлектора вас постоянно колотит ветер. Вы не забудете, что едете на раздетом мотоцикле — вокруг вас ничего нет.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

А еще машина издает странные звуки, похожие на дребезжание. Такой звук слышишь, когда включаешь сцепление. Сначала я подумал, что сейчас байк развалиться на куски, но затем я позвонил в компанию Moto Guzzi. Мне объяснили, что не надо придуриваться, и так, всего скорее, работает сухое сцепление.

Мне сказали: «Такое у всех мотоциклов Moto Guzzi, как и у Ducati, и у гоночных байков. Когда включаешь сцепление, чтобы включить первую, вполне нормально, что раздается дребезжащий звук».

За последние несколько лет я ездил на Harley Road King, Triumph Thunderbird и BMW R1150RT (вы уже поняли, что я старше 21 года), и все, что я услышал, было для меня большой новостью. Меня бы отпугнул любой мотоцикл с такими дополнительными примочками.

С другой стороны, этот байк отличается от замечательных туреров, о которых я упомянул выше, еще одной чертой — ценой. Модель Breva стоит на 1 фунт стерлингов дешевле суммы в 7000 фунтов. Это на 300 фунтов меньше, чем BMW, и на 7000 фунтов дешевле, чем Harley.

Но так и должно быть. Сколько платите, столько и получаете.

Сделаем краткие выводы:

— Можно ли сидеть прямо, не складываясь пополам, и ехать на замечательно сконструированном мотоцикле? Да.

— Можно ли ездить в плотном дорожном трафике? Мои ноги сильно нагревались от выхлопной трубы, и мне казалось, что для итальянского ветра «брева» такая температура не естественна. Но ничего, нормально.

— Можно ли развить скорость свыше 200 км/ч? Нет.

Просто нельзя иметь сразу все одновременно.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Breva V1100ie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Breva V1100ie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Breva V1100ie

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает.

«…Выбрал сердцем, а не головой.» Moto Guzzi Nevada 750

Покупка байка не столь удивительна, как прелюдия перед сделкой. Поиск, выбор, беседы по теме с профессионалами или просто с владельцами мотоциклов разных классов – удовольствие более красочное, чем самый бурный оргазм. Каждый начинающий мотоциклист пребывал в состоянии эйфории, когда выбирал свой первый мотоцикл. Я не исключение. В бесчисленном множестве мототехники легко потеряться, особенно девушке. Я задаю стандартные вопросы, когда после очередного мониторинга сайтов о продаже мотто, бьюсь в истерике. Каковы критерии правильного выбора? Какую кубатуру взять для первого сезона? Какая марка лучше? Не исключено, что я порядком всем надоела, но мне хотелось бы определиться и ответить для себя на самый главный вопрос – как лучше выбрать головой или сердцем? Продать одну или две почки, чтобы приобрести, то, что понравилось?

Моя история начинается со слов «…я влюбилась в итальянца». Полюбила не мажора DUCATI, а изысканную и скромную девочку – ДЖУЗИ (Moto Guzzi). Сейчас в меня должен посыпаться очередной шквал недоумения, а холодная рука разума начнет душить голо моей песни. Я промолчу и снова выслушаю: «О боже, зачем!? Что? Moto Guzzi Nevada 750 – нахера тебе это. Научись ездить на малой кубатуре. Купи «Ебрик», «Сибиху» или Китайца, на первый сезон тебе хватит. Moto Guzzi – это дорого и непрактично», — сделаю вывод и захочу два мотоцикла. Один для разума (практика) и второй для сердца (пофорсить). Сердце принадлежит Moto Guzzi Nevada 750, разум пока выбирает.

О Moto Guzzi Nevada 750 мне хотелось бы рассказать не сухими фактами механиков, а историей человека. Владельца мотоцикла зовут Георгий, на протяжении каждого из 20 тысяч километров он умудряется получать удовольствие от использования одного из самых редких байков в России и СНГ. Познакомилась я с ним случайно, когда искала близких по духу мне любителей марки.

Его история начинается со слов «…выбрал сердцем, а не головой.»

— Как вы попали в мотокультуру?
— В мотокультуру как и многих, меня тянуло с детства. Родители всегда твердили, что мотоциклы это опасно, поэтому этап с «Явой/Ижом/Уралом в детстве» я пропустил. Но желание осталось и со временем только росло. Поэтому, за частую, идя против мнения родственников, я сначала купил ретро-скутер. И только спустя много лет в моем гараже появился первый мотоцикл. По-моему мнению, это самый лучший способ прийти к двум колесам. Не нахрапом, взять литр после получения категории, а именно постепенно и вдумчиво развиваться. Я много и долго мог сидеть и мониторил сайты, в поисках чего-то, что бы могло зацепить, заставить сорваться и поехать купить. Так у меня появилась сначала ярко-красная Honda Giorno Это был 2009, по-моему, мой товарищ взял себе такую же Хонду, но синего цвета. Как раз в начало активного продвижения ретро тусовки в массы. А потом у меня были редкие и не очень скутеры и мопеды: Yamaha Vino, Honda Benly, Vespa LXV50, Aprilia Mojito Custom 50. Последнюю я до сих пор считаю самым любимым и удобным для города скутром. Один только огромный диван, как на полноценном макси-скутере чего стоит!

— Какой был ваш первый мотоцикл? Как вы пришли к этой марке?
— В определенный момент я понял, что оставаться дальше в классе 50сс мне не хочется, я начал думать о том, каким будет мой первый мотоцикл. Как и большинство моих друзей, мне нравились чопперы, и когда на японском аукционе я увидел кастомный Yamaha XVS 400 DragStar, я понял, что хочу стать чопперистом. Через своего знакомого я сделал ставку и через какое то время уже сидел и отсчитывал дни прибытия контейнера в Россию. На тот момент прав у меня ещё не было, поэтому предстоял ещё один знакомый многим квест — получение категории «А». Опуская первые, яркие впечатления о мотоцикле, хочу сказать, что кастом из Японии для меня дело спорное. Ужасно покрашенный, местами ржавый, собранные из разных поколений мотоциклов узлы. Кроме звука и внешнего вида он вызывал у меня сплошное разочарование. А прокатившись, я не смог привыкнуть к неповоротливости, и очень жёсткому сидению. Поэтому спустя какое-то время мот был выставлен на продажу и продан, о чем до сих пор не жалею.

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 1000 SFC 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

— Как вы пришли к марке Moto Guzzi? Почему именно – Nevada 750?
— Это был второй мотоцикл, поэтому я начал выбирать из более практичных и определенных задач. Я хотел путешествовать, иметь надёжную, неприхотливую технику, быструю и маневренную, при этом обязательно на спицах. На счёт спиц у меня вообще пункт, без них мне мотоцикл не мил. К тому моменту я уже начал погружаться в мир кастомайзинга и видел, что в Европе, в частности в немецком ателье типо Kaffeemaschine ребята строят образцы классических каферейсеров исключительно из одного бренда — Moto Guzzi. И я словно влюбился в этот двигатель. Я не знал почему, не знал как он себя ведёт, надёжен ли, в конце концов. И опять я выбрал сердцем, а не головой.
Свой нынешний мотоцикл я ездил смотреть 2 раза и каждый раз я возвращался с пустыми руками, слишком противоположные чувства он вызывал. На третий раз, ко мне подошёл продавец, который меня ещё не видел и сказала, что «тут человек надумывает купить, уже раз 200 приезжал. Так что вы думаете скорее, мотоцикл хороший, можете упустить». На что я сказал, что это был я и попросил оформить договор.

— Какой характер у вашего мотоцикла?
— Безумно дружелюбный. Она прощает большинство ошибок, но не даёт почувствовать себя «корольком дороги»: тут нет ABS, ESP, трекшена и вообще кроме инжектора особо сложной электрики, пожалуй, нет. Это честный мот и дарит честные эмоции. В первый сезон, а точнее последним месяцы сезона 2016 я наконец получил права и выехал на ДОП. Каждый вечер, после работы я спускался, заводил мотоцикл и ехал в центр. Просто выезжал и мог ездить до ночи.

Спустя сезон с «хвостиком» впечатление о мотоцикле Moto Guzzi Nevada 750 изменились и стали более теплые Но для объективности, все же выделю «плюсы» и «минусы» именно моей модели.
Из плюсов:
1. Отличная тяга, с самых низов тянет и почти до 5 тыс.об/мин.
2. Очень удобная посадка, сочитающая в себе качества криузера и классика.
3. Великолепное управление на любой скорости.
4. Очень надежные агрегаты, простые в обслуживании.
5. Дешёвые расходники.
6. Доступность узлов двигателя для ремонта.
7. Приемлемый расход топлива — 5-6 литров на 100км
К плюсам ещё можно отнести кардан. В дальних путешествиях это неотъемлемый атрибут.
А теперь по минусам:
1. Нет запчастей в наличии, не говоря уже про тюнинг. Все приходится заказывать и ожидать.
2. Очень плохая дилерская сеть (единственный представитель, чья работа вызывает много нареканий)
3. Редкость, и как следствие, сложность в продаже на вторичном рынке.
4. КПП на 5 передач, постоянно пытаешься воткнуть 6, а её нет.
5. Из-за малого веса при сильных порывах ветра мотоцикл может немного сносить.
Относительно малый бак — 14 литров. Для города хватает, а вот чуть дальше на скорости 140-150 уже хватает не на долго.

— Как ваш мотоцикл попал к вам?
— Моя «Гуська» проделала длинный путь. Из Италии в Японию, а оттуда уже ко мне в руки. В России я первый и единственный владелец.

— Почему не другой круизёр/спорт? Проще, дешевле, распространённее…
— «Почему именно Moto Guzzi?» Вопрос, который я часто слышу) Наверное, мне просто не нравится идти там, где уже прошли все. Я всегда смогу купить что-то простое, а такие редкие мотоциклы есть у ограниченного количества людей, даже в масштабах Москвы. Хотя, если подумать, есть еще Bimota, Moto Morini владельцев которых вы не найдете даже днем с огнем. Вот перед этими людьми я снимаю шляпу)

— Вопрос, который возможно будет смешон. Почему не DUCATI?
— При всей моей любви с итальянскому мотопрому в меня сейчас полетят какахи, но DUCATI это «попса». Зайдите на авто.ру, Дукасы будут уже в 10 самых массовых позиций. Хотя опять же, я бы хотел иметь в гараже какой-нибудь DUCATI выходного дня, возможно HyperMotard или литрового Монстра. Все же итальянский дизайн это произведение искусства. Но если открытое сцепление придется купить беруши) Лично мне этот звук словно ножом по сердцу.

— Как в России относятся к вашему мотоциклу? Оборачиваются ли люди на улице? Что говорят друзья-мотоциклисты?
— Отношение к Moto Guzzi разное, причем это зависит от модели. Например, у моего друга V7 с желтым баком. И на «смотре» люди чаще подходят к его байку, чем к моей серенькой Nevada. Ну не выглядит она так эффектно, как новые «семерки». Хотя, однажды вечером, приехав за очередной порцией облепихового чая, я заметил парочку старичков около моего мотоцикла. Подойдя ближе, по речи я понял, что это итальянцы) Они были удивлены увидеть такой редкий даже у них на родине мотоцикл. На прощание пожелали ровных дорог и пошли догонять основную часть своей экскурсионной группы.
Друзьям сначала пришлось объяснять, что за мотоцикл такой, хотя те, у кого DUCATI сразу поняли, что за зверек. В основном мотоцикл вызывает интерес только у тех, кто и без этого знаком с маркой. Плюс у механиков, но к ним я почти не езжу, нет необходимости, большинство узлов легко обслуживаются самостоятельно.

— Как Вообще встречают в мотосервисах? Как с деталями и расходниками? Ломался ли уже серьёзно? Бывал ли в авариях? Как вы вдвоём пережили?
— Свой мотоцикл я привык обслуживать сам. Масла, фильтры это все меняется в условиях наличия самых простых инструментов. Из более серьезных работ один раз заменил подшипники на обоих колесах, в рулевой, а так же бензофильтр после поездки в Крым. В начале года я ездил в Питер и всю дорогу туда-обратно лил дождь. Видимо за 13 лет всю смазку оттуда выдавило еще в том веке, потому что приехав в Москву увидел характерные «ржавые подтеки». Бензонасос у меня выпал в Москве, после 5500 тысяч по маршруту Москва-Сочи-Севастополь-Москва Гусля «скушала» много разного бензина. С ним та же история — за 13 лет его просто никто не удосужился сменить, поэтому он просто лопнул от количества грязи внутри.

— Есть ли идея тюнинга? Покраски?
— На счет тюнига были мысли при покупке. Я тогда болел «коферейсингом головного мозга» и видел свой мотоцикл только таким. Однако, со временем понял, что у мня не поднимется рука резать такого редкого зверя и решил оставить все как есть. Докупил афтермаркет. Вот с ним пришлось повозиться: стекло нашел редкое, с тонировкой, его мне прислали из Италии. Потом докупил кофры, с вставками в цвет из Германии. И в довершение купил сумку на бак у соклубника.
Из возможного тюнинга смотрю в сторону светодиодной фары, но пока не решаюсь.

— Не боитесь угона? редкий зверь то)
— Нет, угона не боюсь. У меня много знакомых и друзей в мотодвижении и такой редкий байк, в случае исчезновения, сразу всплывет. Да и на запчасти его тоже нет смыла пускать, ведь практически всех потенциальных покупателей в России так или иначе я знаю)

— Планируете ли менять мотоцикл? На какой?
— Да, мотоцикл с августа в продаже) Это, как раз возвращаясь к разговору о минусов всех редких мотоциклов, и Moto Guzzi в частности, не исключение — страх обывателя. Все боятся, что вот купишь мотоцикл, а он начнет «мозги делать», а чинить то его дорого. Да и кризис сказывается, мотоцикл все же не самый свежий, а в интернете «диванные специалисты» найдут огромное количество новых китайцев или почти новых японцев за эти же деньги. Мотоцикл на ценителя, вот такого покупателя я и жду)
А менять я собрался на BMW, но какой пока не решил: либо R1200R, либо R1200GS. Мне очень важно, чтобы мотоцикл был надежным, мощным и удобным в длительных путешествиях, так как на сезон планируется выезд в Европу, а за тем в Карелию. Да и 750 уже мало, литр хочу))

Вот такая у меня получилась история. Хотите технические характеристики — изучайте вопрос, как делаю это Я. Спасибо. #motoguzzi #motoguzzinevada750

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector