0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda NX 250 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda NX 250 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Honda AX-1 NX250 1994

Аксинья мой бывший

Honda AX-1 NX250 1994 → Полтора месяца откатал и. закрыл сезон

Спешу поделиться опытом владения сего аппарата

Итак, подведем итог моего первого в жизни мотоопыта в седле Honda AX-1. Фотографий, к сожалению, сделать много не удалось за столь непродолжительное время, а, мало-мальски, интересного видео еще меньше. Конечно мог бы выложить нарезку из мотобудней, снятых на шлемокамеру, но ездой в междурядье и непродолжительными катаниями по нашей нерезиновой сейчас никого не удивишь.

На фотографии, конечно не мой, но определенно похож, разве что наклейки ушли в небытие за длительные годы. Что в нем подкупило, так это его очаровательная глазастая моська и т.к. это первый двуногий участник дд, находящийся подо мной, вес. Итак, начнем по порядку.?

Габариты. Все прелести перемещения по пробкам я бы оценил на «5». Легкость и небольшие габариты позволяют без труда перемещать его даже в абсолютном, непроходимом заторе. Если не пролезаешь между коробками, так можно протиснуться между бамперами и перескочить в другой ряд, где места побольше. Забавно было приехать на нем, через неделю после сдачи экзамена в мотошколу, где обучался и вовсе не напрягаясь проехать по ненавистной восьмерке, которую я так и не смог нормально проехать на ебрике. Нет, конечно же я проехал, иначе не получил бы права, но какое шоу я устроил при сдаче, деликатно промолчу. Несмотря на то, что это один из самых небольших эндуриков, руль находиться там где надо — над зеркалами легковушек и под зеркалами джипов. С кроссоверами немного сложней, но решаемо. Общая оценка — 5.

Подвеска. Мягкая, но вполне информативная. Сравнивать особо не с чем (авто в расчет не берем), но мот ведет себя очень предсказуемо. На приличной скорости легко проглатывает «мертвых полицаев» и прочие прелести нашего дорожного покрытия, только нервничать иногда приходится, когда попадаешь в колею на МКАД или других неухоженных магистралях — начинает рыскать. Хотя жалуются на это, не только владельцы аксов, поэтому судить по этому критерию считаю не совсем оправданным. Выскакивает из колеи достаточно легко. Несмотря на то, что после покупки я масло в вилке не поменял, ничего не пробивает (По всей видимости, респект и благодарность бывшему владельцу, который не обманул, что в начале сезона менял масло. Немного здесь расскажу о тормозах. К заднему претензий нет, передний немного слабоват, но прежний владелец советовал тормозуху поменять, т.к. сам не успел, а я… ну в общем, езжу пока. Стоковый тормоз ужасен, но лечится установкой армированного шланга. Общая оценка — 4.

Двигатель. Урчит как довольный кот на холостых и немного визглив на высоких, но в целом звук приятный, правда тиховат. Минус в том, что меня в пробках, тупо, не слышат и иногда, каюсь, выкручиваю газ, чтобы привлечь к себе внимание или клаксоном сигналю. Несколько раз, если не торопился никуда, пристраивался за каким-нибудь чоппером и завидовал, как перед ним, аки волны морские перед Моисеем, коробочки расступаются, но вот незадача… Бравые ребята на хромированных аппаратах, видя меня в зеркалах, пропускают, чтобы не сдерживать… Делать нечего, проезжаешь, благодаришь, а про себя думаешь, мол, блииииин, ехал по широкому коридору, а теперь лавировать снова. Немного про динамические характеристики. От одноцилиндровой чекушки особой прыти ждать не стоит, но при весе в 120 кг и моих 70, 30 японских скакунов вполне хватает, чтобы уехать от автомобилей со светофора. По мануалу разгон до сотни — 6,5 сек, в принципе похоже на правду, но после 110-120 разгон до максимальных 140 занимает столько же, если не больше. Но быстрей 120 ехать вообще не вариант… сдувает. На одометре 27000, но прежний владелец сказал, что приборка менялась с вилкой после аварии, поэтому истинный пробег знает только всезнающий хрен. Допускаю, что пробег может уже за 50000 перевалил, т.к. немного подъедает масло (300 грамм на 4000 км), хотя старожилы аксофорума говорят, что подъедает из-за того, что у меня стрелка тахометра очень часто в красной зоне бывает, но это не страшно. Средняя жизнь Двигателя — 100000 км, потом ремонт и т.д. Рассказывали про акс, который 300000 без ремонта проехал, ох не знаю, врут или нет, но хочется верить в сказки иногда))) Так что мотор пока нареканий не вызвал. Радует расход топлива — 2,5-3 литра. Невероятно, что по городу можно перемещаться так дешево))) За 11 лет на машине привык, что минимум 8, а если собрать воедино все заторы, то все 12 можно сжечь. Да, забыл… Охлаждение довольно редкое для престарелых эндуриков — водяное. Общая оценка — 4.

Электрика. Единственный косяк, произошедший за это время — перегорела лампочка стоп-сигнала. Вылечил за 5 минут возле ближайшего магазина автозапчастей. Тусклый свет, как ближний, так и дальний, но много вариантов как это исправить, поэтому за долгую зиму что-нибудь придумаю. В целом, оценка — 4+, за фары — 2. Итого: 3.

Обслуживание. Ох уж эти внутрияпонские модификации… Звезды на заказ (4000-5000 рэ/комплект), шины тоже поискать надо, потому что радиус не самый часто встречающийся — 19 дюймов перед и 16 дюймов зад. На двигатель и коробку, благо множество аналогов с других похожих моделей. Так что оценю в 3 балла, можно даже с минусом.

Живучесть. Почему решил указать этот пункт, да потому что сезон в четверг закрыл на Верхней Сыромятнической. На скорости за 70 решил перескочить поворачивающие к Курскому рельсы, к тому же мокрые да еще и жутко неровные. Храбрости вагон, а опыта 0,01. В результате я прокувыркался метров 30, а моя Аксинья еще больше. Благо, что никого не зацепил по собственной глупости. Я закрыл сезон сильным ушибом голеностопа и подвывихом с растяжением колена, мот не пострадал особо, если не считать зеркала и переднего тормоза. Слегка погнулась лапка заднего тормоза (не критично) и поцарапался глушитель и все… Хотите верьте, хотите нет, но я поднял свою Аксинью, осмотрел, без проблем завел и под прикрытием друга на джиксере смог доехать до дома. Так что за живучесть — твердая 5. Мне за отсутствие мозга в тот момент — 1)))

Читать еще:  Сравнение Moto Morini 500 Sei-V Sport 1980 и Honda XL 600V Transalp 1996 по характеристикам на БАЗАМОТО

Итак, что мы имеем по пятибальной шкале. Среднее арифметическое — 4. Чтож, на мой взгляд вполне заслуженно. Да он не предел мечтаний кроссовика и далек от идеалов спортбайка, рядом с чопперами его можно ставить лишь для того, чтобы по-троллить хромово-кожанный антураж, но тем не менее этот мот может легко тебя промчать через задушенный пробками город, а так же отвезти на природу, не боясь испачкаться в грязи. Он научит новичка понимать что такое «хорошо», а что такое «плохо». И за свои почтенные 18 лет жизни он доказал, что на него можно положиться.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Удачи на дорогах, друзья!

З.Ы. Не забывайте про экип. На мне было все от перчаток до мотобот и только всезнающий хрен знает, как бы все закончилось если бы экипа не было.

Мотоцикл NX 250 (1987): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Honda NX 250 1987 обзор

Технические характеристики Honda NX 250 1987

Двигатель Honda NX 250 1987

Трансмиссия Honda NX 250 1987

Размеры и масса Honda NX 250 1987

Ходовая часть и тормоза Honda NX 250 1987

Динамические характеристики Honda NX 250 1987

Прочие характеристики Honda NX 250 1987

Описание Honda NX 250 1987

Описание мотоцикла Honda NX 250 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NX 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NX 250 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda NX 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda NX 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NX 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NX 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NX 250

Читайте также:

Цена Honda NX 250 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NX 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Читать еще:  Мотоцикл Honda XL 500 R 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

Honda AX-1 (NX 250)

Информация по мотоциклу Honda AX-1 (NX 250)

Модель эндуро Honda AX-1 (NX250) начинает свою историю с 1986 года и выпускается вплоть до 1998 г. (на японском рынке). Название модели AX-1 использовалось только для японской версии, на экспорт мотоцикл поставлялся под именем NX 250 (Dominator).

Модель представляет собой мотоцикл двойного назначения, способный передвигаться под дорогам любого качества – от асфальта до грунтовок. Главной особенностью Honda AX-1 (NX250) является высокая надежность основных узлов и агрегатов – нередки случаи когда мотоцикл проезжал 100 000 км и более без ремонта двигателя. Ходовая часть мотоцикла также весьма надежна и не требует частого обслуживания.

Honda AX-1 (NX250) оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 29 л.с. мощности и 24,5 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 7500-8500 об/мин, разгон до 100 км/ч происходит за 6,5 сек, а максимально возможная скорость достигает 140 км/ч.

Из ключевых особенностей Honda AX-1 (NX250) следует выделить обычную стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки спереди и моноамортизатора (с прогрессией) сзади, 6-ступенчатую КПП и дисковые тормоза (у NX 250 – задние барабанные).

Основные отличия японской версии мотоцикла (Honda AX-1) от экспортной (Honda NX250):

  • легкосплавные диски
  • алюминиевая задняя подвеска
  • задний дисковый тормоз
  • двойные круглые фары
  • нержавеющий выхлоп
  • измененные настройки карбюратора и зажигания

Основные конкуренты Honda AX-1 в классе:

  • Kawasaki KLE 250 Anhelo

Технические характеристики Honda AX-1 (NX250):

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном «Хонда» в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе «Хонда» в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 — на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 — двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 — изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 — изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

  • тип мотоцикла — спортивный;
  • шасси — рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм — 1975;
  • ширина, мм — 675;
  • колесная база — 1345 мм;
  • высота по линии руля — 1080 мм;
  • высота по линии седла — 735 мм;
  • вместимость бензобака — 13 литров;
  • расход топлива — 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем — 180 км/час;
  • сухой вес — 142 кг;

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий — 249 куб/см;
  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра, мм — 48,5;
  • количество клапанов — 4 на один цилиндр;
  • ход поршня — 33,8 мм;
  • компрессия — 11,5;
  • питание — четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение — водяное;
  • запуск — электростартер;
  • зажигание — электронное;
  • мощность максимальная — 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий — при 11 500 оборотах в минуту — 23,5 Нм;
  • трансмиссия — коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление — мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя — шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17″;
  • колесо заднее, размер — 140/60-17″;
  • тормоз передний — дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз — однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель — система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение — водяное;
  • рабочий объем — 248 куб/см;
  • ход поршня — 55 мм;
  • компрессия — 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра — 76 мм;
  • мощность максимальная — 26 л.с.;
  • обороты двигателя — 8500;
  • момент крутящий — при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание — электронная транзисторная система;
  • запуск — электростартер;
  • трансмиссия — шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь;
  • шасси — стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя — маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний — вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз — одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла — 2030 мм;
  • ширина — 709,5;
  • высота — 1127 мм;
  • высота по линии седла — 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 148 мм;
  • расстояние между осями — 1369 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер — 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла — 148 кг;
  • вместимость бензобака — 13 литров.
Читать еще:  Road Passion мотоцикл бензин топливный насос для Honda NT650 1988 91 VF700F 1984 85 VFR700F VFR750F 1986 VF750F VF700C 1984

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна «Хонда» посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

AX-1 250 (NX 250) MD21 1987-1990г.

Мотоцикл Honda AX-1 – истинный японец до последней гайки. В Европе существует аналог – Honda NX-250, но есть у мотоциклов ряд существенных технических и визуальных отличий. При этом многие запчасти взаимозаменяемы, так что проблем при эксплуатации возникнуть не должно.

Технические характеристики

Модель Honda AX-1 оснащена одноцилиндровым четырех клапанным двигателем с жидким охлаждением и объемом 249 см3. Двигатель изготовлен с использованием высоких технологий и обладает высоким уровнем надежности. И это не удивительно, Хонда есть Хонда.

Поршень установлен 70х64 мм, а двигатель очень требователен к качеству топлива. Какой попало бензин в мотоцикл не зальешь, а минимум 95й, некоторые же первые модели вообще требуют исключительно 98й. Это расплата за высокофорсированность движка. Мотоцикл оборудован всего лишь одним цилиндром, при этом на своих максимальных 8500 оборотах выдает 29 л. с. Зато разгоняется мотоцикл очень шустренько.

  • Трансмиссия цепная пятиступенчатая;
  • Рама стальная, изготовленная из прямоугольных труб;
  • Вес пустого мотоцикла – 114 кг, снаряженного – 125;
  • Высота в седле около 820 мм;
  • Топливный бак рассчитан на 9 л бензина;
  • Максимальная заявленная скорость примерно 145 км/ч
  • Размеры колес: переднее – 90/100-19, заднее – 120/90-16.

Историческая справка

Японец AX-1 «родился» в далеком 1987 году практически ни с чего. На мировом рынке и до сих пор у него не так уж и много конкурентов. Разработчики сконструировали двигатель абсолютно «с нуля», ходовая – тоже, ранее на эндуро таких не применяли, «маленькие» колеса с литыми дисками. Honda AX-1 — единственный мотоцикл двойного назначения с колесами без спиц, выпускавшийся серийно. При всем этом мотоцикл – полноценный внедорожник. Вот только удобно на нем будет только низкорослым водителям. Япония, как ни как.

Мотоцикл был на конвейере более 15 лет и выпускался во многих модификациях. Но «костяк» всегда оставался тот же, существенных изменений не произошло. Изменения некоторых настроек двигателя и прочие мелочи вроде света – не в счет.

Впечатления от поездки

Водителю с высоким ростом маленький Honda AX-1 немного маловат, но сидеть все же удобно. Возможно, кому-то это покажется смешным со стороны, но все же это гораздо лучше, чем идти пешком, согласитесь. Мотоцикл отлично зарекомендовал себя при езде в городе, преодоление пробок – его стихия! Придется он по душе и девушкам, из-за, опять-таки своих маленьких размеров.

Мотоцикл Honda AX-1 очень юркий, как скутер. Он легко проедет в пробке, ямы и колдобины ему не помеха, да и любой велосипед, даже самый дорогой и навороченный, ему не соперник.

При езде за городом байк тоже хорош. При умелом управлении, можно оставить «не у дел» даже старших собратьев. Все дело в том, что в техническом плане они идентичны, а вот вес у Honda AX-1 почти в 2 раза меньше, что не может не сказаться на динамике мотоцикла. К тому же, геометрическая проводимость тоже на уровне, этому способствует короткая база в сочетании с «маленькими» колесами мотоцикла. Безусловно, драг-гонки на трассе – это не его стихия, но по практичности и легкости в управлении он на корпус впереди многих хард-эндуро.

Езда по шоссе приносит некоторые неудобства, все дело в очень маленьком полуобтекателе, который практически бесполезен. Ветрозащита отсутствует как класс, на скорости свыше 100 км/ч мотоцикл расценивается как полный нейк.

Давайте рассмотрим все подробней.

Недостатки:

Проблема №1 – практически нет ветрозащиты. При большой скорости фронтальный ветер в прямом смысле этого слова сдувает водителя с мотоцикла, да и боковой чувствуется не слабо.

Проблема №2 – слабое освещение. Мотоцикл Honda AX-1 оборудован двумя лампочками мощностью 35 Вт каждая. Увы, но они довольно слабо освещают дорогу. Решения проблемы, к сожалению, пока не найдено.

Проблема №3 присуща всем мотоциклам с таким объемом двигателя – относительно маленькая максимальная скорость. Хотя кому как. Необходимо осознать и принять возможности байка, в конце концов — 140 тоже не мало. Некоторые комплектации мотоцикла оснащались специальной сигнальной лампочкой, загоравшейся при скорости более 100 км/ч. Она выполняла всего лишь оповестительную функцию, предупреждая, что лучше сбавить скорость. Многих это раздражало, и они ее отключали, сделать это не составит особого труда.

Достоинства:

  • Размеры. Маленькие габариты в сочетании с длинноходной подвеской превращают байк в идеальный в условиях города. Слово «пробки» можно будет забыть, ведь, в крайнем случае, можно будет воспользоваться тротуаром. А небольшой вес мотоцикла позволяет чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии, вплоть до песка. Honda AX-1 «не закапывается» практически везде.
  • Двигатель. Он отличный, что тут говорить. Иногда начинаешь сомневаться, что в нем всего-то 250 см3 да еще й в единственном цилиндре. В городе над машинами полное превосходство, а на СТО вы будете заезжать очень редко, как и на любой другой продукции Honda.
  • Подвеска действительно эндурная. Задняя пружина легко регулируется, чтобы можно было подогнать высоту мотоцикла под рост водителя (до 170 см). Правда, по нашим меркам это немного маловато.

Подведем итоги:

  • Мотоцикл хорошо раскрывает свой потенциал в городе, особенно в большом, где значение играют поведение в пробках и экономичность.
  • Хорош он и по бездорожью. Малый общий вес и короткая база с небольшими колесами обеспечивают отличную проходимость мотоциклу и комфорт при езде водителю.
  • Honda AX-1 с трудом можно назвать спортбайком, но он проявит себя лучше своих старших собратьев везде, за исключением трассы конечно.
  • «Переобув» мотоцикл во внедорожные покрышки можно даже позариться на езду по особо пересеченной местности.

Несмотря на преклонный возраст, «малыша» AX-1 еще рано списывать со счетов, ведь попробовав один раз можно влюбиться в него на всю жизнь, а японское качество точно не оставит вас равнодушными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector