Triumph Sprint купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоциклов Триумф Спринт, фото и цены – «Cemeco»
Мотоцикл Sprint 900 (1992): технические характеристики, фото, видео
Мотоциклы Triumph Sprint
Triumph Sprint – это мотоцикл, сочетающий в себе все достоинства спортбайка и комфорт дорожного транспортного средства.
Мощный движок 130 “лошадок” объемом 1,05 м3 создан для поклонников езды на экстремальных скоростях. Подобную мощность Triumph Sprint способна обуздать лишь тщательно продуманная система торможения, каковой она и является. Мотоциклы легко управляемы. Набранную скорость можно плавно снизить за короткое время.
Triumph Sprint – аэродинамика в действии
Мотоцикл наделен облегченной рамой, выполненной из особого высокотехнологичного алюминиевого сплава, а также усовершенствованными подвесками, оборудован модернизированными шасси. Регулировать вилку передней подвески при желании можно прямо в дороге. Кроме того, предлагаемый мотоцикл оснащен регулируемым задним амортизатором.
Данные мотоциклы позволяют пилоту не думать о собственном комфорте. Мотоциклы Sprint оборудованы удобным ортопедическим сиденьем и передним обтекателем с ветровым стеклом.
В Cemeco у вас есть прекрасная возможность приобрести мотоциклы серии на самых выгодных условиях, предварительно изучив подробное описание каждой модели.
Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade (1992-2003)
Детали
Honda CBR900RR Fireblade
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
893 см³ – CBR900RR, 919 см³ – CBR919RR, 929 см³ – CBR929RR, 954 см³ – CBR954RR
70,0 x 58,0 мм – CBR900RR, 71,0 x 58,0 мм – CBR919RR, 74,0 x 54,0 мм – CBR929RR, 75,0 x 54,0 мм – CBR954RR
11.0:1 – CBR900RR, 11.1:1 – CBR919RR, 11.3:1 – CBR929RR, 11.5:1 – CBR954RR
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Читайте также:
Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR, Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR, Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR
124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR, 128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR, 148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR, 151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR
102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR, 105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR, 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR, 91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR
120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR, 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR
180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR, 190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR
2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997), 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999), 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR, 45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR, 45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994)
Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 125 мм – CBR900RR, CBR919RR, Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – CBR929RR, CBR954RR
800 мм – CBR900RR, 810 мм – CBR919RR, 820 мм – CBR929RR, CBR954RR
230 км/ч – CBR919RR, 254 км/ч – CBR900RR, 265 км/ч – CBR929RR, 280 км/ч – CBR954RR
168 кг – CBR954RR, 172 кг – CBR929RR, 180 кг – CBR919RR (1998-1999), 183 кг – CBR919RR (1996-1997), 185 кг – CBR900RR
195 кг – CBR954RR, 197 кг – CBR929RR, 203 кг – CBR919RR (1998-1999), 205 кг – CBR919RR (1996-1997), 206 кг – CBR900RR
2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR, 3,13 сек. – CBR900RR, 3,22 сек. – CBR919RR
1395 мм – CBR929RR, CBR954RR, 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR
Мотоцикл Sprint 900 (1992): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Honda CBR900RR
Honda CBR900RR – фото 1
Honda CBR900RR – фото 2
Honda CBR900RR – фото 3
Honda CBR900RR – фото 4
Honda CBR900RR – фото 5
Технические характеристики Honda CBR900RR
Модификации Honda CBR900RR
Honda CBR 900RR Fireblade
Одноклассники Honda CBR900RR по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CBR900RR
Honda CBR900RR, 1995 г
В городе Honda CBR900RR удобен, удобней только «свежий» CBR600RR (он худенький, легкий как перышко и управляется исключительно, реагирует на малейшее воздействие на клипоны, хотя низов на 600-ке мне не хватало, крутил всё время до 15000 об/мин). «Бритва» валит куда лучше. Крутящий момент – просто сказка, а главное уже с низов. Есть косяк – старый Honda CBR900RR немного неповоротливый и тяжелый, поэтому на клипоны надо давить сильно и тогда он сделает всё, что от него требуется, любую траекторию напишет, только газ не закрывай. Честно признаться, мне частенько, бывает, маловато 130 коней, но если не выезжать на МКАД и другие широкие дороги, то для города вполне себе. Прыгает как надо, способен унести пилота практически из любой опасной ситуации за долю секунды. Мне Honda CBR900RR очень нравится, очень надежный и красивый (у меня лисий глаз первый в триколоре), про прочность конструкции сравнить не с чем, нет конкурентов, управляемость у свежих «бритв» конечно отменная, но цена и прочность, к сожалению, совсем в разных местах. Пожалуй, этот сезон я на нем еще откатаю.
Достоинства : надежный. Удобный (по меркам спортбайка). Это Honda. Удобен в обслуживании. Куча запчастей по разборкам во всем мире. Прочное шасси.
Недостатки : по городу не удобен. Опасен для начинающих.
Honda CBR900RR, 1998 г
Ездил на нем каждый день, в любую погоду и по пробкам в жару, и по трассе, и в дождь, и в ветер и в туман. Теперь по порядку: жара (30-34 в тени). С охлаждением нет проблем, а именно вентилятор на 106 срабатывает и охлаждает до 102.. Еще был приятно удивлен скоростью охлаждения двигателя (и на ходу и стоя). Так что проблем в городе в час пик не было. Хотя отмечу, что задняя 45-я звезда здорово экономит сцепление и избавляет двигатель Honda CBR900RR от ненужного раскручивания. Конечно, мы теряем в «максималке», но в моем случае на это было все равно. За 250 Honda CBR900RR легко переваливает, а больше и не надо, ну может иногда. Трасса – ну что тут скажешь – мне нравится. Динамика поначалу просто завораживает душу. У меня никогда в жизни не было такой техники, и те эмоции, которые испытывал, трудно описать, да и нужно ли. Ведь они у каждого свои. Главное голову не отключать и ни грамма алкоголя, и тогда этот замечательный мотоцикл подарит массу приятных часов. Про динамику говорить не буду, там всего в избытке. Единственное, о чем нельзя забывать, это о том, что тормозить сложнее, чем разгоняться. В сырую и ветреную погоду лично я старался на трассе не переваливать за 6-7000 об/мин и поведение мотоцикла было всегда прогнозируемым и адекватным (резина немецкого производства). Также стоит добавить, что пассажиркам Honda CBR900RR (всем без исключения) очень нравилась своя жердочка. Говорят, мол, что мягко. В ночи света (штатного) лично мне более чем достаточно. Ну, вот пока что и все.
Достоинства : посадка. Вместительный бардачок.
Недостатки : нет датчика топлива.
Honda CBR900RR, 1996 г
Являюсь обладателем сего чудесного аппарата, а именно моделью 1996 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 1996 года), по максималке не скажу, так как все не выжимал, но на 260 еще нормально набирает скорость. Кушает Honda CBR900RR около 5.5 литров, а если быстро ездить (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мотоцикл очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда, еще не до конца определился, что для меня удобнее.
Достоинства : очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура.
Недостатки : скромный выбор резины на переднее колесо.
Honda CBR900RR, 1997 г
Владею Honda CBR900RR 1997. Взял под конец сезона недорого. Пересел с CBR 400 RR NC23. По началу динамика конечно адская. Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет. Немного покатавшись, привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой. «Рулится» силой мысли. Посадка – сидишь, как креветка. Мне было сразу удобно, ибо на «бэбиблейде» (CBR400 так в народе зовется) я к ней весь сезон (тысяч 14-15) привыкал. После сотни-другой прямиков спина немного затекает (но это почти на любом мотоцикле, кроме, может «Голды»). В повороты ложится Honda CBR900RR очень охотно, у подвески достаточно регулировок (для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота. Минус 16″ переднего колеса не только в выборе резины, но и в том, что ты практически едешь всем телом на переднем колесе (много где в описаниях именно так пишут). Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55 R17. В обслуживании Honda CBR900RR не намного дороже той же CB, запчастей на разборках много, тюнинга тоже выше крыши. Пока прикупил «хаггер», подумываю еще горбатое стекло MRA или Китай. Отдельный разговор про сидения. Я стандартный парень 179/75, но на сиденье места хватит двум моим пятым точкам, оно просто огромное. Масла Honda CBR900RR не кушает, ибо Хонда. Бензин кушает, ибо литр. Аппаратом доволен, пересаживаться разве что на 954, ну или может Дрозд (если в туризм потянет).
Достоинства : динамика разгона. Удобное сиденье. Управляемость.