0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki KX 100 2014 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл KX100: технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл KX100: технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор мотоцикла Kawasaki KX85 (KX85-II)

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 85 выпускается с 2001 года и по настоящее время. Данная модель представляет собой спортивный инвентарь для обучения мотокроссу для детей и подростков. Kawasaki KX 85 отличается стальной рамой, мощным 2-тактным двигателем, наличием системы KIPS (комплексная система мощностных клапанов) и длинноходными спортивными подвесками. Важным преимуществом этого мотоцикла является цена, которая позволяет за небольшие деньги получить отличный аппарат для получения начальных навыков в мотокроссе.

Читайте также:

  • Kawasaki KX 85-I – модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад).
  • Kawasaki KX 85-II – модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад).

Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах.

В 2014 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая обновленные настройки подвесок, двигателя (настройки KIPS), габаритные размеры, тормозную систему (лепестковые диски увеличенного диаметра), топливный бак (стал меньше на 0,5 л) и новые элементы пластика.

Основные конкуренты Kawasaki KX 85 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2001 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.

  • 2007 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.

  • 2009 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.

  • 2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.

  • 2014 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.

  • 2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.

  • 2018 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.

  • 2019 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.

Мотоцикл Kawasaki KX 100 2014 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов kawasaki

Kawasaki KX100


Kawasaki KX100 2012

2012 Kawasaki KX100 — Technical Details

ENGINE
Type 2-stroke, Single with KIPS
Displacement 99cc
Bore and Stroke 52.5 x 45.8 mm
Cooling Liquid, twin radiators
Compression Ratio 9.6 (low speed), 8.8 (high speed)
Induction 2-petal carbon-fibre piston reed valve
Fuel System Keihin PWK28 carburetor
Ignition Digital-CDI
Lubrication Petrol mix (32:1), 2-stroke racing oil

DRIVETRAIN
Transmission 6-speed, constant mesh, return shift
Final Drive Chain
Primary Reduction Ratio 3.400 (68/20)
Gear Ratio: 1st 2.538 (33/13)
Gear Ratio: 2nd 1.875 (30/16)
Gear Ratio: 3rd 1.500 (27/18)
Gear Ratio: 4th 1.250 (25/20)
Gear Ratio: 5th 1.090 (24/22)
Gear Ratio: 6th 0.956 (22/23)
Final Reduction Ratio 3.923 (51/13)
Clutch Wet multi-disc

FRAME
Type Tubular single cradle, high tensile steel perimeter
Wheel Travel: Front 275 mm (10.8 in.)
Tire: Front 70/90-19
Wheel Travel: Rear 275 mm (10.8 in.)
Tire: Rear 90/100-16
Caster (Rake) 27°
Trail 103 mm (4.1 in.)
Steering Angle (Left/Right) 45° / 45°

SUSPENSION
Suspension, Front 36 mm inverted telescopic cartridge fork with 18-way compression damping
Suspension, Rear Uni-Trak single-shock system with 4-way compression and 16-way rebound damping, plus adjustable spring preload

BRAKES
Front: Type Single 220 mm disc
Front: Caliper Dual-piston caliper
Rear: Type Single 184 mm disc
Rear: Caliper Single-piston caliper

DIMENSIONS
Overall Length 1,910 mm (75.2 in.)
Overall Width 735 mm (28.9 in.)
Overall Height 1,105 mm (43.5 in.)
Wheelbase 1,290 mm (50.8 in.)
Ground Clearance 380 mm (15.0 in.)
Seat Height 870 mm (34.3 in.)
Curb Mass** 71 kg (157 lbs.)
Fuel Capacity 5.5 litres (1.21 gal.)
** Includes all necessary materials and fluids to operate correctly, full tank of fuel (more than 90% of capacity) and tool kit (if supplied)

Читать еще:  Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R - легенда своего времени: технические и эксплуатационные характеристики

DETAILS
MSRP* TBA
Colour Lime Green

Kawasaki KX100 2011

Введение

Стартовая площадка для главных лиг

Когда начинающие мотоциклисты вырастают из мотоциклов миниклассов, им зачастую приходиться сразу же прыгать на полномерные облегченного класса мотоциклы. Байк Kawasaki KX™100 обеспечивает плавный переход от миникласса к полноразмерным классам мотоциклов. С большими дисками и шинами (чем у минимотоциклов) модель KX100 имеет подходящие размеры для молодых байкеров, позволяя им сосредоточиться на технике вождения, а не на управлении большой мощностью.

Более крупный, 99-кубовый, жидкостноохлаждаемый, 2-тактный двигатель модели KX100, питаемый от 28-миллиметрового карбюратора с впускным пластинчатым клапаном из углеродного волокна для повышения отзывчивости дросселя, оснащен комплексной системой мощностных клапанов Kawasaki (KIPS®), которая способствует расширению мощностного диапазона с хорошими крутящим моментом на низких оборотах и мощностью на высоких. Плавно переключаемая 6-скоростная коробка передач имеет соответствующую передачу для любой ситуации на гоночном треке.

Двигатель установлен в периметральную раму из высокопрочной стали и закреплен болтами. Рама укомплектована бензобаком специально спроектированным для снижения центра тяжести, что способствует повышению управляемости. Регулируемая длинноходная подвеска (спереди и сзади) помогает сглаживать даже самые трудные, ухабистые мотокроссовые дороги. 36-миллиметровая инвертированная картриджная вилка имеет возможность настройки сжатия, а задняя подвеска системы UNI-TRAK® оснащена амортизатором с регулируемым преднатягом, сжатием, отбоем. Что касается тормозной системы, передний и задний диски закреплены с помощью ступенчатых болтов для упрощения техобслуживания.

Агрессивное сочетание зеленого (лайм) и черного Kawasaki уподобляет байк крупнокубатурным моделям KX

Тем, кто участвует в гонках на своих байках KX100 в запланированных мероприятиях, предоставляется техподдержка по программе Team Green™ ( программа поддержки гонщиков-любителей Kawasaki). Каждый год, команда Team
Green участвует более чем в 100 мероприятиях, предоставляя техническую информацию и оказывая поддержку всем, кто участвует в гонках на мотоциклах Kawasaki. Kawasaki также предоставляет дополнительную комплексную программу для гонщиков-любителей и профессионалов, кто достойно показал себя в состязаниях.

Характеристики

Двигатель с жидкостным охлаждением
— Правая крышка двигателя имеет отдельное окно для быстрого доступа к сцеплению без снятия водяного насоса.
— Гарантирует надежность
— Перемычки между впускным и выпускным окнами механически обработаны для лучшей устойчивости к заклиниванию
— Магнето с низкоинерционным моментом улучшает характеристики отзывчивости на низких оборотах
— Сепаратор подшипника большой головки шатуна достаточно жесткий для прочности и износоустойчивости
— Форма впускного окна и юбка цилиндра позволяют без труда входить охлаждающему воздуху в камеру картера двигателя
— Metafoam gaskets for the generator and water pump covers improve sealing

Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki (KIPS)
— Система KIPS предназначена для изменения высоты выпускного окна, что расширяет эффективный диапазон оборотов, улучшая характеристики в режимах малых и средних оборотов, не жертвуя при этом максимальной мощностью.

Карбюратор (28 мм) Keihin PWK
— Карбюратор обеспечивает увеличение мощности в диапазоне средних и максимальных оборотов за счет применения золотникового клапана с серповидным окном, благодаря чему игла располагается ближе к впускным окнам для более быстрой реакции на ручку газа.
— Настраивается для различных условий

Сцепление
— Ступица диска сцепления — на игольчатых подшипниках для плавной работы сцепления
— Крупные диски сцепления — 119 мм в диаметре для повышения характеристик износостойкости и управляемости
— Коэффициент рычага выключения сцепления обеспечивает легкую и надежную работу рычага сцепления
— Толстостенный корпус корзины сцепления повышает надежность и долговечность

Шестиступенчатая трансмиссия
— Благодаря короткому рычагу переключения передач переключение осуществляется коротким движением, что ускоряет смену передачи.
— Позволяет задействовать весь потенциал двигателя
— Хромированные вилки переключения передач имеют характеристики сопротивления заеданию и износу

Высокопрочная стальная периметральная рама
— Стальные подножки выполнены широкими для обеспечения легкости контроля над мотоциклом и литыми для прочности
— Крупные подножки — очень прочные и устойчивые к изгибу
— Болты двигателя и шасси имеют антикоррозионное покрытие

Бензобак
-Расположен в раме, опуская центр тяжести мотоцикла вниз и повышая управляемость

Задняя подвеска UNI-TRAK
— Маятник использует трубы большого поперечного сечения для большей жесткости и управляемости
— Фланцевые кольца на подшипниках для защиты уплотнений подшипников от грязи
— Аморизатор имеет возможность регулировки предварительного натяга, сжатия, отбоя

36-миллиметровая инвертированная картриджная вилка
— Верхние трубы диаметром 49,5 мм изготовлены из алюминия для лучшей управляемости и реакции на поворот руля
— Сжатие имеет 18 степеней настройки

Передний и задний дисковые тормоза
— Форма рычага переднего тормоза для удобства и лучшего ощущения
— Педаль заднего тормоза из кованного алюминия прочная, легкая и имеет два уплотнительных кольца в области шарнира для плавности работы

Переднее и заднее колеса
— Задняя ступица имеет два подшипника колеса на ведущей стороне ступицы для прочности
— На заднем и переднем дисках используются толстые спицы для прочности, требующие меньших усилий по настройке
— Легкие алюминиевые ободы

Окраска
— Агрессивное сочетание зеленого (лайм) и черного цветов Kawasaki уподобляет байк крупнокубатурным моделям KX

Характеристики Kawasaki KX250F

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F выпустили в 2004 году , как логическое продолжение моделей KX250 и KX125. Первые байки выпускались в содружестве с Suzuki, что отразилось на модели не лучшим образом.

До 2006 года байк настолько походил на Suzuki RM-Z250, что некоторые дилеры, предлагая их, объясняли что: «Это одна и та же модель, только названия разные».

Сложности выбора и немного истории

Пользователю приходилось сложнее — сделать выбор между двумя клонами можно только посредством своей любви к бренду.

Kawasaki KX250F успешно пережил смену нескольких поколений и до сих пор считается лидером среди моделей для мотокросса.

  • В 2006 году инженеры Kawasaki перерабатывают отдельные параметры своей разработки, благодаря чему модель получает свои, не похожие на конкурента возможности.
  • Следующее обновления происходит в 2009 году, после чего, в течение 4 лет подряд байк меняет свои поколения, как перчатки.
  • В 2013 году изменения заканчиваются, и до 2017 года выпускается 6 поколение. Затем очередной апгрейд и зимой 2018 пользователю предлагается новая версия — 7 поколение.

Байк выпускается до сих пор , считается одной из лучших кроссовых моделей и предлагается пользователям всего мира. Визитной карточкой мотоцикла можно назвать то, что именно на нём Райан Виллопото — гонщик-легенда выиграл своё последнее гран-при в 2015 году.

Технические характеристики

Так как байк-прототип имел 2т двигатель , для нового мотоцикла мотор пришлось рисовать с чистого листа.

Читать еще:  1982 Kawasaki Z1100 A1

Возможно, именно поэтому каждая смена поколения в первую очередь касалась его параметров. Модель 2017 года имеет:

  • рабочий объём — 249 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 43 л.с ;
  • крутящий момент — 28,7 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор (с 2012 года — инжектор);
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — кик-стартер ;
  • объём бака — 6,4 л .

Отмечается «любовь» к Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Как это принято у японских кроссачей, у байка 5-ступенчатая КПП. За время эволюции её пару раз перебирали, заново настраивали передаточные числа, меняли длину рабочего хода. Проблем гонщику она не создаёт, нужную передачу включает сразу.

Как это часто бывает на гоночных моделях Kawasaki — КПП имеет обратную последовательность переключения.

  • Сцепление стандартное, многодисковое в масляной ванне , передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепь .

Тормоза

Один раз, в 2017 году диаметр переднего диска изменили. Он стал больше на 20 мм. Других изменений для тормозов не делали:

Передние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 250 (270) мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 240 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Устанавливать на кроссовый мотоцикл дополнительные тормозные системы не принято.

Ходовые характеристики

Мощный относительно объема двигатель, легкая и надежная ходовая, быстрая трансмиссия – в этом мотоцикле есть всё, что необходимо для победы в мотокроссе.

По документации, расход топлива у мотоцикла — 3 л на каждые 100 км. При нынешнем баке это даёт 200 км хода на одной заправке, что для байка, который бо́льшую часть времени спит в гараже команды — очень неплохой показатель.

Максимальная заявленная скорость — 230 км/час .

О разгоне показания противоречивы. Конечных данных нет, потому как далеко не всегда это является важным показателем для кольцевых гонок.

Как пишут в некоторых изданиях: в отличие от конкурентов, которые стараются создать модель менее 100 кг весом, Kawasaki в эти игры не играет.

Разработчики признают, что их версии более 100 кг, но сделано это преднамеренно. Если использовать все их технологии и при этом уменьшить вес — мотоцикл просто взлетит в воздух, так что масса их моделей это спойлер для спортивного автомобиля.

Однако вес их произведения не сильно отличается от 100 кг. Снаряжённая масса байка, полностью заправленного и готового к заезду весит всего 104 кг. В процессе разработок доходила до 106 кг.

Детальные фото

Габариты

Габариты мотоцикла менялись несколько раз, но столь незначительно что в некоторых случаях это относили на погрешность измерения. При этом высота оставалась постоянной, а по седлу стремилась к уменьшению:

  • в длину байк вырос — с 2 170 до 2 172 мм;
  • в ширину похудел — с 840 до 825 мм;
  • в высоту — 1 170 мм.
  • Высота по седлу — с 950 до 945 мм.
  • Колёсная база — 1 475 до 1 478 мм.
  • Клиренс — 324 мм.

Для кого предназначен?

Как эндуро, так и мотоциклы для кольцевых или кроссовых гонок изначально настраиваются на высокую посадку.

Почти метровая высота сидения накладывает определенные ограничения на рост пилота.

Специфика спорта конечно налагает свой отпечаток, но пилот тем не менее должен быть высоким человеком, иначе на стартовой линии он просто не будут доставать ногами земли.

Модификации

Об отдельных модификациях разработчики молчат, однако в описании модели встречаются как варианты с символами 250, так и 252, 255. И речь не об объёме движка.

Вероятно, это внутренне заводское обозначение для моделей разных поколений.

и конкуренты

Кроме клона Suzuki RM-Z250 свои модели представили также и Хонда с Ямахой. У первой это была Honda CRF250R . Кроме кроссовой модели она выступила также в эндуро классе, представив модель CRF250X (известную также как CRF250RX ).

Вторая распылятся не стала и представила только кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

Все четыре (включая Kawasaki) начаты в разные годы, но выпускаются по-прежнему.

Особенности Kawasaki KX250F

Кроме мотора, который хорошо тянет на средних и высоких оборотах, что является необходимостью для кроссового байка и Launch-контроля появившегося в 2014 году особых отличий байк не имеет.

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Недостатки

  1. Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.

Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

и достоинства

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

  • Комфортная посадка . Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
  • Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
  • Устойчивость на заданной колее . Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
  • Цена . Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков . Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать .

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Мотоцикл Kawasaki KX 85 – это кроссовый байк

Это интересный и яркий байк. Kawasaki KX 85 – кроссовый мотоцикл. Машина актуальна и сейчас, хотя выпуск начат около двадцати лет назад.

За это время мотоцикл стал лучше и интереснее хотя бы в плане дизайна. Модель доступна для многих, ведь бу возможно купить меньше, чем за 100 тысяч российских рублей.

Внешний вид

Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.

В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.

Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.

Комфорт

Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.

А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.

Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.

Размеры и масса

По габаритам это легкий, прыгучий в прямом смысле мотоцикл, который предназначен в первую очередь для мотокросса.

Если помнить об этом, то вряд ли покажется минусом его относительная неустойчивость где-то на трассе посреди поля во время сильных порывов ветра. Это не байк для путешествий.

  • высота – 1150 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 1920 мм;
  • колесная база – 1310 мм;
  • высота по седлу – 870 мм;
  • клиренс – 330 мм;
  • снаряженная масса – 75 кг;
  • емкость бака – 5 л.

Конечно, объем бензобака тут минимальный. И далеко на таком мотоцикле от заправки не отъехать. Но объективно это нельзя отнести к минусам, ведь такая техника должна в прямом смысле летать, когда это нужно. Летать далеко и быстро. И чтобы такие прыжки получались, конфигурация соответствует.

Технические характеристики

Параметры байка внушительные. Но дело тут не в мощности или крутящем моменте, самих по себе. Оценивая технические характеристики этой техники необходимо учитывать и ее габариты. Лишь тогда удастся объективно оценить эту машину.

Это в первую очередь спортивная машина, а уже портом транспортное средство. Относительно веса и габаритов, крутящий момент с мощностью внушительные. Ошибочно сравнивать последние с таковыми у спортбайков.

Там совсем иные принципы и концепция. Так что сравнивать стоит лишь с иными кроссовыми байками. И если сделать это, то получится, что KX 85 – один из лучших в классе.

Производство

Выпуск состоялся в 2001. И не закончился до сих пор. Сложно сказать, когда производство прекратится. Возможно, даже через лет десять этот байк не потеряет актуальность и сойдет с конвейера лишь потому, что захотят дать место новым моделям.

Просто в классе кроссовой техники уже достигнут определенный предел возможностей, и превзойти таковой будет не так уж просто.

Одноклассники

Среди конкурентов стоит выделить три модели: YZ 85 от Ямаха, RM 85 от Сузуки и CR 85 от Хонда. Эти байки, конечно, тоже хороши, но они точно не превосходят мотоцикл Кавасаки по динамическим показателям на гоночном треке.

Как дальше эта машина будет выдерживать конкуренцию, сказать сложно. Но возможно, что она однажды станет абсолютным лидером, если что-то изменится в конструкции.

История изменений

С начала выпуска состоялись некоторые перемены. Однако это не привнесло ничего кардинально нового в мотоцикл. Впрочем, и эти изменения заслуживают внимания. В конце концов, этот байк наверняка войдет в историю мотокросса и останется там навсегда.

Вот какие случились изменения в 2014:

  1. Небольшой рестайлинг дизайна.
  2. Новая тормозная система.
  3. Уменьшен топливный бак.
  4. Обновлены настройки подвесок.

Вот и все перемены, которые случились с машиной. И это не мешает таковой на протяжении почти двадцати лет быть одним из лучших кроссовых вариантов в мире.

И возможно, так будет еще много лет, потому что эта техника выглядит перспективно и на фоне нынешних конкурентов, выпуск которых начался всего пару лет назад.

Видео

Видео обзор мотоцикла Кавасаки KX 85:

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.

Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.

По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.

И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector