1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley-Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Двигатель Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Трансмиссия Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Размеры и масса Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Динамические характеристики Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Прочие характеристики Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Описание Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970

Описание мотоцикла Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FL 1200 Electra Glide не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FL 1200 Electra Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом Harley Davidson FL 1200 Electra Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1207 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FL 1200 Electra Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FL 1200 Electra Glide других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

CZ 988 Туристический мотоцикл

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Читать еще:  Harley-Davidson FLHTCU 1340 Electra Glide Ultra Classic

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Harley Davidson Electra Glide: стиль, комфорт, и пафос

Каждый раз, когда кажется, что эталон мотоцикла для туризма уже достигнут, компания Harley Davidson снова удивляет байкеров. Очередное обновление флагманской модели Electra Glide служит очередным тому подтверждением.

Очень сложно критиковать такой мотоцикл, как Harley Davidson Electra Glide. Из-за этого хромированного монстра скромно выглядывают многие десятки лет истории, подарившие американским конструкторам бесценный опыт в создании лучших круизеров в мире. А Харлей Дэвидсон Электро Глайд — это король круизеров, сколько бы этот титул у него ни пытались оспорить японцы или конкурирующие американские компании вроде Indian. Знаменитая «Электричка» — живое воплощение классики, которое почти не изменилось внешне за последние тридцать лет, но это впечатление обманчиво. Под винтажным обликом скрывается один из самых надёжных и продуманных мотоциклов из всех, которые когда-либо выпускались. Неудивительно, что вокруг Harley Davidson Electra Glide возник целый культ, и в мире уже насчитывается немало отважных мотопутешественников, которые совершили кругосветную поездку на этом байке.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка. Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Отзывы владельцев

Электричка электричке рознь, моя мне досталась ещё до кризиса в 2014 году, брал с аукциона в США за 400к, под восстановление, вложил ещё около 200. Заменил ЦПГ на 95 инчей, поставил новую маслоплиту, горбатые валы, новый маслонасос, подшипники и ещё много чего по мелочи. Бодрости прибавилось, теперь бывшая 88 едет наравне с Электрой со 103 мотором, а на старте от неё даже уходит. Сливает только потом, уже на скорости в 70-80 миль, тупо из-за отсутствия шестой передачи. Арсений, Санкт-Петербург, ‘2004.

ХД вообще делают байки на века, моя Электра тому пример )) 1996 год, двигло Эво, одно из последних, уже без маслопротечек и прочего. Настоящий брутальный мот для мужиков, чинится абсолютно всё, есть все шансы когда-нибудь этого монстра ещё внукам в наследство оставить. Дмитрий, Тверь, ‘1996.

Мот брал у дилера, почти новым — его купили, прокатились 500 км и сдали в трейд ин. Гарантия осталась, естественно, Электра европейская, почти все болты метрические. Мотоцикл на века, с тех пор затюнил немного, в основном внешне. Нравится всё, кроме политики российских дилеров, за любой чих типа закачки новой прошивки в штатный навигатор хотят диких денег. Реально обслуживаться после гарантии проще в частном сервисе, а прошивки и прочее можно найти на английском сайте ХД. Виктор, Москва, 2015.

Похожие модели

  • Indian Roadmaster. Прямой конкурент «Электрички» от концерна Polaris, такой же железный, пафосный и оснащённый всем необходимым для дальней дороги.
  • Yamaha Royal Star Venture. Поступивший в продажу в 2018 году флагманский турер компании «Ямаха», великолепный во всех отношениях.
  • Honda GL1800 Gold Wing. Кто не знает «Голду»? Этот байк проверен миллионами километров и долгими годами, в течение которых он выпускается и модернизируется.
Читать еще:  Обзор Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007

Итого

Что может быть лучше совершенства? Компания Harley-Davidson в очередной раз задрала планку качества, бросив вызов конкурентам и представив очередное обновление Electra Glide. В этом мотоцикле хорошо практически всё, а что не хорошо, то просто отлично. Но, конечно, не стоит забывать о том, что новичкам такие байки лучше обходить стороной. Управиться с этим тяжеленным монстром непросто, мощности ему не занимать, а ронять Харлей Дэвидсон Электро Глайд будет очень, очень дорого.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited — американскую легенду поставили в ногу со временем

Компания Harley-Davidson последнее время удивляет своих поклонников и не только их. Новые модели байков, которые уже не имеют черт консерватизма — к которому были привязаны дизайнеры и конструкторы бренда — более современные технологии. Даже решились на выпуск електромотоцикла. Это удивляет. Одним из таких современных необычных мотоциклов для фанатов компании стал Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited, о котором в дальнейшем и пойдет речь.

Фанаты Харлеев уже давно свыклись с тем, что особо новых измененных моделей фирма не выпускала — лишь немного изменяла или тюнинговала старые (что и стало возможностью для конкурентов подняться на ноги), тем самым проявляя пример бережливости и самого благопристойного отношения к собственным традициям. Официальные представители Harley-Davidson иногда с гордостью заявляли о рестайлинге той или иной модели, хотя все дизайнерский усилия не деле сводились к тому, что в и без того ярком обвесе появлялась какая-нибудь новая хромированная деталь, светоотражатели, подножки или новая обивка сиденья. Для людей непосвященных в атмосферу клубов “харлееводов”, такие нововведения могли бы показаться смешными, но истинные поклонники бренда относились к подобному рестайлингу вполне серьезно. Или настолько привыкли, что это казалось для них вполне адекватно и как надо. о все меняется и изменения нужны всем и вся.

Однако тот шаг, на который компания Harley-Davidson, пошла совсем недавно, мог повергнуть в шок и тех и других: последняя модернизация модельного ряда компании оказалась куда серьезнее, чем все предыдущие. Проделанная работа и ее результат впечатляют: оказывается в течение последних четырех лет в атмосфере строжайшей секретности была сформирована специальная фокус-группа, которая встречалась с поклонниками марки, разделяла с ними долгие мили дороги и интересовалась, что бы они хотели поменять в своих железных конях. Эти специалисты точно фиксировали все пожелания и недовольства, собирая и группируя полученную информацию. Топ-менеджмент компании, основываясь на этих данных, поставил задачу конструкторам и дизайнерам провести модернизацию модельного ряда с учетом новых требований. Это оказалось не так просто, учитывая что многие модели компании начали выпускаться не одно и не два десятилетия назад.

Получив столь внушительную коллективную поддержку, это исследования байкерского мнения превратилось в спецпроект Rushmore — источник новых технических и дизайнерских идей, позволивших усовершенствовать платформы существующих моделей. Благодаря этому труду байк Harley-Davidson FLHTK Electra Glide стал кардинально изменен: во-первых он обрел новый силовой агрегат Twin-Cooled High Output Twin Cam 103 с увеличенной кубатурой и тяговыми характеристиками. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент этого мотора были увеличены более чем на 10 процентов, но главное это его обновленная система охлаждения. Инженеры отошли от привычной воздушной схемы, эффективность которой сводилась на нет как только мотоцикл попадал даже в небольшую дорожную пробку и использовали воздушно-жидкостный тип охлаждения силового агрегата.

Помимо этого был установлен новый гидропривод и более жесткие пружины сцепления, а тормоза получили антиблокировочную систему и электронику, распределяющую тормозные усилия между передним и задним колесами.Также была улучшена передняя подвеска, в частности использованы более мощные перья вилки диаметром 49 мм и более жесткие траверсы.

Дизайн мотоцикла изменился еще больше. При первом же осмотре обновленного Harley-Davidson FLHTK Electra Glide бросаются в глаза обновленные боковые и центральный кофр Tour-Pak, который открывается по принципу одного касания. Немного изменилась форма крыльев, боковая поддержка пассажирского сиденья, а колеса изготовлены из облегченного алюминиевого сплава.

Однако самые серьезные изменения произошли спереди — головной обтекатель теперь украшен светодиодной линзованной фарой Daymaker, укороченным ветровым стеклом и новой вентиляционной системой, воздухозаборник которой позволяет регулировать давление воздуха за обтекателем. К слову, аэродинамика нового Harley-Davidson FLHTK Electra Glide просчитывалась не только на бумаге — модель неоднократно испытывали в аэродинамической трубе и в результате конструкторы получили минимальный коэффициент воздушного сопротивления.

Помимо всех перечисленных технологий обновленный “Харлей” получил хорошую акустическую систему с бортовым информационно-развлекательным центром Boom Box, оснащенный цветным экраном, системой распознавания речи, навигатором и даже рацией — и все это в одном модуле.

Однако несмотря на все ухищрения инженеров в плане управляемости обновленный Harley-Davidson FLHTK Electra Glide сохранил черты столь присущие американским чопперам и круизерам. Он в буквальном смысле тяжел на подъем — чтобы начать движение на мотоцикле весом 413 килограммов требуется определенная сноровка, тем более, если речь идет о плотном городском транспортном потоке. Высоко расположенный центр тяжести заставляет водителя постоянно искать равновесие на малых скоростях и выйти из этого неустойчивого состояния можно только разогнавшись выше 40 км/ч, что, впрочем, легко сделать, полностью использовав потенциал мотора объемом 1690 кубиков. Крейсерская же скорость Harley-Davidson FLHTK Electra Glide составляет 120-140 км/ч. При желании можно разогнаться и до более высоких показателей, но подвеска мотоцикла явно не рассчитана на такие подвиги.

К слову, если углубляться в недостатки “электрички”, то их наберется очень много — этот байк не любит резких поворотов, совершенно не приспособлен для преодоления городских заторов, тяжел и иногда неповоротлив. Но при этом это чистокровный американец, обладающий характерным харлеевским звуком выхлопа. А поклонники бренда считают эти два фактора ключевыми и готовы простить за них все, что угодно.

Harley-Davidson FLHTK Electra Glide, технические характеристики:

HARLEY-DAVIDSON FX1200[SUPERGLIDE] Transmissioni

MADE IN THE U.S.A. : Yes
PACKAGING : Each
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Replacement
TYPE : Transmission Rebuild Kit

HARLEY-DAVIDSON 1200 Electra Glide Classic — FLH 1977
HARLEY-DAVIDSON 1200 Low Rider — FXS 1977
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1976 — 1977
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1976 — 1977
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FL 1976 — 1977
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLH 1976 — 1977

Читать еще:  История моторов Harley-Davidson Knucklehead

MADE IN THE U.S.A. : Yes
PACKAGING : Each
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : OEM Replacement
TYPE : Bushing

HARLEY-DAVIDSON 80 Fat Bob — FXEF 1979 — 1981
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide Heritage — FLH 1981
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide — FLH 1978 — 1984
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1973 — 1980
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1971 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 1200 Low Rider — FXS 1977 — 1979

MADE IN THE U.S.A. : Yes
PACKAGING : Each
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : OEM Replacement
TYPE : Bushing Kit

HARLEY-DAVIDSON 1200 Fat Bob — FXEF 1979 — 1980
HARLEY-DAVIDSON 1200 Low Rider — FXS 1977 — 1979
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1971 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1973 — 1980
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide — FLH 1978 — 1984
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide Heritage — FLH 1981

COLOR : Black
MADE IN THE U.S.A. : Yes
MATERIAL : Aluminum
OPEN : Yes
PACKAGING : Each
SIZE : 2″
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TEETH : 132
TYPE : Belt Drive

HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1971 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 1200 Low Rider — FXS 1977 — 1978
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Classic — FLH 1200 1977 — 1978
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLHS 1977
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FL 1970 — 1978
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLH 1970 — 1978

MADE IN THE U.S.A. : Yes
OPEN : No
PACKAGING : Each
SIZE : 11mm x 1 1/2″
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TEETH : 99
TYPE : Belt Drive

HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLHS 1980 — 1981
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLHS 1977
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLH 1965 — 1984
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FL 1965 — 1980
HARLEY-DAVIDSON Disc Glide — FXDG 1983
HARLEY-DAVIDSON 1200 Fat Bob — FXEF 1979 — 1980

MADE IN THE U.S.A. : Yes
OPEN : Yes
PACKAGING : Each
SIZE : 8mm x 3″
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TEETH : 144
TYPE : Belt Drive

HARLEY-DAVIDSON 80 Low Rider — FXS 1979 — 1982
HARLEY-DAVIDSON 80 Fat Bob — FXEF 1979 — 1981
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide Heritage — FLH 1981
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide — FLH 1978 — 1984
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1973 — 1980
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1971 — 1978

MADE IN THE U.S.A. : No
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Compensating Sprocket
TYPE : Nut

HARLEY-DAVIDSON Wide Glide — FXWG 1985 — 1986
HARLEY-DAVIDSON Tour Glide Ultra Classic — FLTCU 1988 — 1990
HARLEY-DAVIDSON Tour Glide Classic — FLTC 1980 — 1990
HARLEY-DAVIDSON Tour Glide — FLT 1980 — 1983
HARLEY-DAVIDSON Super Glide II — FXR 1982 — 1983
HARLEY-DAVIDSON Super Glide II — FXRS 1982 — 1983

MADE IN THE U.S.A. : Yes
OPEN : No
PACKAGING : Each
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TYPE : Primary Drive Kit

HARLEY-DAVIDSON 80 Wide Glide — FXWG 1980 — 1983
HARLEY-DAVIDSON 80 Super Glide — FXE 1979 — 1983
HARLEY-DAVIDSON 80 Low Rider — FXS 1979 — 1982
HARLEY-DAVIDSON 80 Fat Bob — FXEF 1979 — 1981
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1973 — 1980
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1971 — 1978

MADE IN THE U.S.A. : Yes
OPEN : Yes
PACKAGING : Each
SIZE : 2″
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TYPE : Belt Drive

HARLEY-DAVIDSON 1200 Low Rider — FXS 1977 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1971 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1973 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide — FLH 1978
HARLEY-DAVIDSON 80 Fat Bob — FXEF 1981
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FL 1970 — 1978

COLOR : Natural
FINISH : Polished
MADE IN THE U.S.A. : Yes
MATERIAL : Aluminum
OPEN : Yes
PACKAGING : Each
SIZE : 3″, 8mm
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TYPE : Belt Drive

HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Classic — FLH 1200 1977 — 1978
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLHS 1977
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLH 1970 — 1978
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FL 1970 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 80 Fat Bob — FXEF 1981
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide — FLH 1978

MADE IN THE U.S.A. : Yes
PACKAGING : Each
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : 4-speed
TYPE : Transmission Rebuild Kit

HARLEY-DAVIDSON Knucklehead — FL 1941 — 1947
HARLEY-DAVIDSON Knucklehead — EL 1936 — 1947
HARLEY-DAVIDSON Hydra Glide — FL 1949 — 1957
HARLEY-DAVIDSON Hydra Glide — EL 1949 — 1957
HARLEY-DAVIDSON FL 1948
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLH 1965 — 1976

MADE IN THE U.S.A. : Yes
PACKAGING : Each
SIZE : Standard
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : OEM Replacement
TYPE : Bearing Race

HARLEY-DAVIDSON Knucklehead — FL 1941 — 1947
HARLEY-DAVIDSON Knucklehead — EL 1936 — 1947
HARLEY-DAVIDSON Hydra Glide — FL 1949 — 1957
HARLEY-DAVIDSON Hydra Glide — EL 1949 — 1957
HARLEY-DAVIDSON FL 1948
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Classic — FLH 1200 1977

MADE IN THE U.S.A. : Yes
PACKAGING : Each
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Replacement
TYPE : Transmission Rebuild Kit

HARLEY-DAVIDSON 1200 Electra Glide Classic — FLH 1977 — 1979
HARLEY-DAVIDSON 1200 Fat Bob — FXEF 1979
HARLEY-DAVIDSON 1200 Low Rider — FXS 1977 — 1979
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1977 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1977 — 1979
HARLEY-DAVIDSON 80 Fat Bob — FXEF 1979

MADE IN THE U.S.A. : Yes
NOTE : With Rear Chain Drive.
OPEN : No
PACKAGING : Each
SIZE : 1 1/2″, 8mm
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TYPE : Belt Drive

HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Sport — FLHS 1982 — 1983
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Classic — FLH 80 1979 — 1983
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Classic — FLH 1200 1977 — 1981
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLHS 1980 — 1981
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLHS 1977
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide — FLH 1970 — 1983

MADE IN THE U.S.A. : No
MATERIAL : Steel
PLATES PER PACKAGE : Each
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Replacement
TYPE : Pressure Plate

HARLEY-DAVIDSON Hydra Glide — FL 1949 — 1957
HARLEY-DAVIDSON Hydra Glide — EL 1949 — 1957
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Special — FLHX 1984
HARLEY-DAVIDSON FL 1948
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Sport — FLHS 1982 — 1984
HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Classic — FLHTC 1983 — 1984

MADE IN THE U.S.A. : Yes
OPEN : No
PACKAGING : Each
SIZE : 11mm x 1 1/2″
SPECIFIC APPLICATION : Yes
STYLE : Custom Replacement
TEETH : 99
TYPE : Belt Drive

HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FXE 1973 — 1980
HARLEY-DAVIDSON 1200 Super Glide — FX 1971 — 1978
HARLEY-DAVIDSON 1200 Fat Bob — FXEF 1979 — 1980
HARLEY-DAVIDSON 1200 Low Rider — FXS 1977 — 1979
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide — FLH 1978 — 1984
HARLEY-DAVIDSON 80 Electra Glide Heritage — FLH 1981

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector