0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Enfield Thunderbird TwinSpark 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Отзыв Triumph Thunderbird LT (2014 г.)

Есть мотоциклы заставляющие улыбаться

Речь пойдет именно о модели Triumph Thunderbird LT объемом 1,7 Л.

В последнее время что-то начал серьезно сомневаться в смысле написания отзывов на автомобили. Четырехколесная автотехника, с течением времени, становится настолько безликая и одинаковая внешне и конструктивно, что достаточно одного простого понимания этой одинаковости для выбора легко себе какого-то автомобиля. Просто оцениваем сколько на этот кусок железа с 4мя колесиками есть/не жалко денег, и просто покупаем глазу понравившееся за эту сумму. Все остальное вторично или чистый маркетинг и реклама. Проблема правда когда денег, на «понравившееся глазу» не хватает или в принципе нет, как и понимания что «глаз» просто не в тот ценовой сегмент четырехколесной техники смотрит. Но, это уже из области психологии.

С мотоциклами история несколько другая. Они пока еще серьезно отличаются, как конструктивно, так по своим характеристикам. И самое главное — вы это отличие чувствуете буквально сразу с первых метров движения очень важным местом своего организма и вот именно по этой причине никакие отзывы и обзоры многочисленных мотоблогеров вам в выборе Вашего мотоцикла не помогут, как бы они старательно не матерились или не вставляли это идиотское «маст хэв» видимо намекая что могут попросить закурить аж на английском. Этот мотоцикл как раз именно такого типа, который выбрать себе по каким-то обзорам невозможно — это нужно пробовать в движении. Он вам или подходит или совсем нет. Он или становится естественным продолжением ваших рук и ног или нет. Уверяю, вы это поймете довольно быстро, покатавшись, и без советов разных посторонних.

Предположу, что людям легче 70 кг будет не комфортно с ним управляться маневрируя на месте при парковке, точнее покидая парковку. На малых скоростях (около пешеходных) управление рулем можно назвать несколько тяжелым, из-за широкого переднего колеса, и поэтому управление в таких режимах потребует несколько больше усилий и навыков, привыкания к нему. Зато вы почувствуете насколько благодаря такому переднему колесу мопед намного стабильнее, например при пересечении трамвайных рельс даже при остром угле направления этого пересечения, намного комфортнее проглатывает неровности асфальта.

По дороге домой у меня есть сразу несколько мест где я вынужден пересекать широкие трамвайные рельсы (сами рельсы уложены внутри какой-то металлической конструкции, что все вместе делает это в трое шире самих трамвайных рельс) именно под острым углом в плавном повороте дороги и даже вильнуть передним колесом непосредственно перед наездом на рельсы часто нет возможности — на других мотоциклах с передним колесом уже, я знаю, что в этом месте меня уже привычно переставит с траектории и готов к этому — этот мот проходит абсолютно стабильно как будто никаких рельс и нет. Это очень комфортный в движении и управлении мотоцикл. Скорее всего это его главное качество — он просто отлично рулится в городе и исключительно комфортно стабильно идет по шоссе. Среди мотоциклов такого типа у него точно одна из лучших, возможно самая лучшая и комфортная подвеска для наших некачественных дорог. Но естественно она чудес не совершит и не сделает полуразрушенное асфальтовое покрытие удовлетворительным по ощущениям. Она все-таки предназначена для движения по асфальтовым дорогам, а не по направлениям, где островки сохранившегося асфальта обозначают где примерно когда-то была дорога. Очень комфортное сидение — это сразу почувствуете. Обслуживал согласно инструкции производителя. Пробег около 15 тысяч. Имеющиеся кофры с сумками внутри довольно удобны, легко снимаются (но для этого прийдется геройски открутить по 2 винта). К конструктивным особенностям отнес бы тот факт, что сплошной рамы под мотом нет и домкрат куда угодно не поставишь, для этого есть специальные места. Это, мягко говоря, усложняет ремонт например проколотого заднего колеса. Так как естественно центральной подножки нет и вывесить колесо без домкрата, где то в дороге будет очень непросто, а в чистом поле и не возможно. Спицованные колеса это красиво — но, в этом смысле, не практично. Ведь они естественно с камерами. В городе при проколе конечно проблем нет — просто на эвакуатор и в шиномонтаж. А в «чистом поле» для ремонта прокола нужно снять колесо. Альтернатива — сделать из него бескамерное (есть для этого специальные наборы для герметизации спицованных дисков), или использование ремонтного спрея якобы предназначенного для камерных колес. Не пользовался ни тем ни другим — ничего сказать не могу.

Внешний вид мотоцикла полностью соответствует его сущности — из современных систем только АБС и впрыск топлива (для некоторых еще возможно жидкостное охлаждение). Для человека, имеющего опыт обслуживания хоть какого-нибудь мотоцикла, не составит сложностей его обслуживать самому. С единственным скромным советом — если нет в этом опыте обслуживания устоявшейся привычки использования динамометрических ключей, лучше ее завести и закручивать ВСЕ с моментом согласно таблице из мануала производителя. Во всем остальном это в самом деле именно железный, тяжелый, простой мотоцикл с внешностью какой она могла быть и 100 лет назад и на похожем мог катать ваш дед. Всё, что еще приходит на ум об этом мотоцикле, скорее необъективная личная информация эмоционального характера только подтверждающая сомнения — обсуждать мотоциклы это как обсуждать барышень (ну а барышням соответственно своих мужчин), бессмысленно. Если это ТВОЙ мотоцикл, здесь и сейчас во всех смыслах — принимай наши поздравления и никакие обсуждения не нужны! Если ты еще его не нашел по каким-то причинам — такие же поздравления, находиться в поиске такого рода часто не менее интересно.

Читать еще:  Мотоцикл Pitster Pro X2 Mini GP 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Triumph Thunderbird LT 2014 г

Если вы большой любитель так называемого тюнинга — поинтересуйтесь предлагаемым ассортиментом. На эту модель он довольно скромный. Если есть сомнения почему он такой скромный — вам точно нужен какой-то другой мотоцикл.

Triumph Thunderbird Commander. Пророк триумфа

«Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный». В нашем случае — красной, но суть Triumph Thunderbird Commander от этого не меняется

Triumph Thunderbird Commander. Цена: 1 370 000 р. В продаже: с 2015 г.

Внушительные 348 кг снаряженного веса ни во время езды, ни во время перекатывания мотоцикла практически не ощущаются

«То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.

В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике».

Двухцилиндровый рядный мотор нестандартен для класса, но красив и обладает прекрасными характеристиками

Наш железный «Буревестник» не так громок — бурю ему не «перекричать», но особый, характерный звук нестандартного для круизера 2-цилиндрового рядного мотора вызывает уважение. Да и сам силовой агрегат просто красавец: объем 1700 «кубов», мощность — 94 л. с., крутящий момент — 151 Нм, доступный уже при 3550 мин-1, жидкостное охлаждение, два балансирных вала. Да, традиционный V-twin такого же объема обойдет его по подхвату с самых низов, но уступит на более высоких оборотах, тогда как рядная «двойка» Triumph выдает ровную и прямолинейную тягу, начиная примерно с 1500 оборотов и далее без остановок. Не говоря уж о том, что круизеры с V-образным мотором, особенно американские, имеют свойство ощутимо вибрировать, тогда как Thunderbird Commander абсолютно «спокоен», будто и не «Буревестник» вовсе.

«Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.

И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!»

Если всю жизнь ездить на чоппере-круизере, а потом вдруг попробовать хотя бы современный дорожник, то удивлению не будет предела: оказывается, мотоцикл может легко рулиться, держать траекторию в поворотах и хорошо тормозить. Triumph Thunderbird Commander в этом смысле — редкая птица! Несмотря на внушительные габариты, хоть и средние для класса, этот массивный, мускулистый мотоцикл обладает удивительной управляемостью и не менее удивительными по эффективности тормозами! Подвеска Showa настроена довольно жестко — неровности покрытия чувствуются отчетливо, но не напрягают благодаря комфортному сиденью и эргономичной посадке. Зато благодаря подвеске, а также общей правильной геометрии и компактности шасси, включающей оптимальный «недалекий» вылет вилки, и заднему 200-миллиметровому, т. е. не экстремально широкому, баллону, Thunderbird Commander поворачивает, закладывается до подножек, не «подламывается», не елозит по разметке и вообще реагирует на рулевое управление и ведет себя так, как это подобает не тяжелому пауэр-круизеру, а классическому дорожному мотоциклу.

«Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.

Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.

Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает».

Обновленное сиденье — верх комфорта!

По закону подлости ровно в те два дня, когда мне выпало тестировать Thunderbird Commander, установилась совсем не располагающая к быстрым, вдумчивым или каким угодно прохватам погода: -1° с редким снегом. Мягко говоря, некомфортно. Но даже в условиях пониженного сцепления колес с асфальтом и повышенного окоченения собственной тушки мне удалось почувствовать всю прелесть и потенциал этого необычного мотоцикла. От чего, правда, стало еще более обидно, что нет возможности накататься вдоволь, найти где-нибудь в окрестностях подобие серпантина — тот редкий случай, когда на круизере хочется ехать не по ровной прямой…

«Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает… Он над тучами смеется, он от радости рыдает!

В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!

Ветер воет… Гром грохочет…»

И дело не только в классной управляемости, производительности мотора и ременном приводе, обеспечивающем линейность передачи момента на заднее колесо. У второго поколения Thunderbird Commander потрясающе удобное сиденье! Пожалуй, лучшее в классе из тех, что мне доводилось пробовать. Спокойная, но при этом собранная посадка, формируемая вынесенными вперед платформами (идут в «базе») и широким рулем, идеальна для водителей ростом 170–190 см. Менее высоким может не хватать длины стопы для работы «коромыслом» переключения передач (легко заменить обычной лапкой), а колени более рослых райдеров закроют красивый пузатый 22-литровый бак, и подпортится общий гармоничный вид.

Читать еще:  Мотоцикл Enfield Bullet Electra X 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

«Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний!

— Буря! Скоро грянет буря!»

Среди пауэр-круизеров есть сегодня, на мой взгляд, только один, который по управляемости обойдет Thunderbird Commander, — это Honda Valkyrie. Есть у нее и другие достоинства: харизма, 6-цилиндровый оппозит, оригинальная внешность… Но для поклонников старых добрых железных мотоциклов она уж слишком футуристична. А из толпы классических хромированных металлических монстров на двух колесах Thunderbird, помимо ТТХ, выделяется красивым, изящным мотором, «обрамленным» подчеркивающими его пустотами, двумя круглыми фирменными фарами и, что немаловажно, особенно за такие деньги, — качеством сборки и маскировки необязательных к просмотру деталей типа электропроводки.

Тормоза Nissin спереди и Brembo сзади обеспечивают почти спортивное замедление

Интересно, что сегодня на российском рынке новых мотоциклов у Triumph Thunderbird, помимо Harley-Davidson, не так и много конкурентов: Suzuki Intruder M1800R, Kawasaki Vulcan 1700 да призрачно доступные модели Victory. И чтобы бороться с ними на равных, британцам надо только чуть громче заявить о себе. Хотя у Максима Горького это уже неплохо получилось.

Подножки хоть и имеют съемные накладки для истирания, все же ограничивают возможности мотоцикла

«Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:

Мотоцикл Enfield Thunderbird TwinSpark 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Выпустив модель Thunderbird 2010, компания Triumph вступила в жесткую конкуренцию с такими грандами мотостроения как американские Harley-Davidson, Victory и четверка японских концернов за право собирать сливки с и без того небольшого показателя продаж круизеров с двигателями около полутора литра. Однако, Triumph никогда не станет создавать клона Harley-Davidson — у этой компании есть свой взгляд на то, как должны выглядеть и работать такие вещи. Результат — функциональный круизер с рядной двойкой, впечатляющим дизайном и отличными характеристиками. При этом, на Thunderbird 2010 вам не придется избегать извилистых трасс с труднопроходимыми поворотами — благодаря качественным подвескам, высокой стабильности и отзывчивой тормозной системе, масса мотоцикла в 305кг практически не чувствуется — управлять мотоциклом столь же просто как и добротным родстером.

Thunderbird 2010 неплохо заполняет пробел в модельной линейке компании Triumph, находясь посередине между круизерами начального класса America и Speedmaster и колоссальным Rocket III.

После объявления модели в конце 2009 года, компания Triumph заявила, что на его основе выпустит также и поджатый родстер и полностью оснащенный турер.

Особенности Triumph Thunderbird 2010:

Двигатель — рядная двойка с жидкостным охлаждением. Радиатор спрятался между передними трубами рамы. С помощью предлагаемого компанией Triumph специального набора, у покупателей появится возможность увеличить мощность с 85 л.с. при объеме 1600см.куб. до 100 л.с. при объеме 1700см.куб.

Система питания двигателя — один форсунок на цилиндр с диффузором 42мм и электронным управлением Keihin.

Газораспределительный механизм работает с цепью привода распредвалов между цилиндрами. Клапаны, толкатели и успокоитель цепи — единственные детали, заимствованные у двигателя Rocket III. На выпускном распредвале установлен декомпрессор, облегчающий запуск.

Первый мотоцикл компании, отсчитывая с 1922 года, оборудованный ременный приводом. Это гарантирует тишину работы и нетребовательность к обслуживанию.

Большой спидометр и тахометр расположены на бензобаке. На жидкокристаллическом дисплее выводится время, значения общего и суточного пробега, пробега на остатке топлива.

Подвеска Triumph Thunderbird обладает минимумом регулировок (только предварительное поджатие пружин по 5 позициям). Однако, задняя подвеска с 2-мя амортизаторами Showa работает «на ура». Завораживает и звук из глушителей классического вида схемы 2-1-2

Передняя вилка Showa нерегулируемая, но ее настройки подобраны удачно. Дисковая передняя система состоит из двух 310мм дисков с четырехпоршневыми скобами Nissin.

Седло расположено на высоте 702мм от асфальта, что достаточно низко. При этом, посадка удобна и рациональна.

Нижние трубы рамы были убраны для снижения высоты седла, поэтому снизу рама замыкается через картер двигателя.

Royal Enfield Thunderbird 500 ABS

Ex-Showroom Price

USER OPINION

  • Awesome Looks
  • Lack of 6th Gear
QUICK FACTS & SUMMARY
ENGINE & GEARBOX
BRAKES & TYRES
SUSPENSION & CHASSIS
DIMENSIONS & WEIGHT
INSTRUMENT CONSOLE FEATURES
BATTERY & LIGHTING
COMFORT & CONVENIENCE FEATURES

Royal Enfield Thunderbird 500 ABS Review

Overview

Royal Enfield Thunderbird is exclusively crafted for Indians. The bike has been a huge hit ever since its launch. Royal Enfield displayed the 500cc variant of this bike for the first time at Delhi Auto Expo 2012. Now, they have officially launched this variant and expect the brand Thunderbird to reach new heights of success.

Design and Style

The original design of Thunderbird remains the same. Royal Enfield has made minor changes in this bike which are hard to notice at first glance. The bike lacks visor and cowl and with its upraised handlebar, it looks like a true cruiser bike when seen from the front. It has a circular LED projector type headlight which has never been seen before in any Enfield bike. Tiny round shaped side indicators are placed on the both sides of this headlight. Its hand levers and naked instrument dials are chrome finished. This new variant has beefy front forks which along with its short front fender makes it look macho and aggressive.

Move to the side of this bike and you will notice the familiar long and heavy chrome silencer. Its huge fuel tank sports a 3D logo and classic black styling on it. This new variant features split seat and backrest for the rear passenger. Side panel of this bike features its name while the tool box is chrome finished which is placed just next to the rear suspension. Thunderbird 500 became the first Enfield bike to get rear disk brake and LED tail light. The chain drive is placed on the right side while the disc brake is placed on the left side which is a unique characteristic of this bike. Its rear fender is compact and wide and sports hazard light and big side indicators on it.

Читать еще:  Мотоцикл Diamo Turista 300 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Instrument Console

Commendable changes are made in this department. This is the only bike in Royal Enfield family which features a combined analogue-digital meter console. The twin circular dials are surrounded by chrome rings and uses blue color for illumination. It has an analogue speedometer and tachometer while it has LCD for its digital odometer, clock, 2-tripmeter, and fuel gauge. The dial which houses tachometer also features other LED indicators.

Engine and Gearbox

The bike shares its engine with the recently launched Classic 500. It’s a single-cylinder, 4-stroke 500cc engine. This Twin spark, air cooled engine churns out a power output of 27.2 bhp at 5250 rpm. The torque output arrives at 4000 rpm which is of 41.3 Nm. The five-speed manual gearbox of Classic 500 makes its way to this bike and works on a one gear down and four gears up-shift pattern.

Acceleration and Performance

Undoubtedly, this is the most powerful variant of Thunderbird. The bike feels far impressive than ever before. With this engine, we feel the cruising abilities of this bike have taken a big leap forward. It’s a very responsive bike especially at slow speeds. The heavy amount of torque helps it to move easily in city traffic. The gear ratios are well matched with this bike and you need less gear shifts than before. It constantly urges you to take it on highways as it feels best when you push it hard. The high speed cruising comes without any vibrations and harshness. The refinement level of this engine is commendable. Overtaking is also very easy with this bike and it can easily cross the speed mark of 130km/hr. The only complaint we have is its heavy weight. In city traffic and with a pillion rider, sometime you will feel the actual weight of this bike. Otherwise, there are no major concerns related to its performance.

Mileage

The bike isn’t impressive when it comes to fuel economy. Expect it to return a mileage of around 30km/ltr on highways while these figures get reduced in city traffic.

Comfort while Driving

Royal Enfield Thunderbird 500 has a highly cushioned seat which even offers nice under-thigh support. The split seat and rear backrest for pillion rider makes it the most comfortable bike for two people. Thunderbird is equipped with a vibration free wide and angled handlebar. It gives the most important, cruising feel to the rider. You also get a firm palm grip with high quality of plastic buttons and engine kill switch on its handlebar. Its front-set foot pegs adds to the comfort ability of this bike. The knees always stay free and relaxed.

Storage Space and Safety Features

There is almost no storage space apart from its tool box. Royal Enfield Thunderbird 500 comes fitted with front leg guard, pass button and powerful halogen headlight for your safety.

Suspension and Brakes

The suspension and braking system of Royal Enfield Thunderbird 500 is specially designed keeping its heavyweight (195kgs) in mind. It sports front telescopic forks of 41mm and twin gas charged rear shock absorbers. As far as its braking is concerned, this new variant features disc brakes on its both wheels. It has a front disc brake of 280mm while it has a rear disc brake of 240mm.

Ride and Handling

The new braking and suspension system has improved its ride and handling significantly. This heavy machine now feels more stable and under control at high speeds. Its suspension and rear wide tyre gives you a good grip of roads. Its wheelbase (1350mm) and ground clearance of 140mm helps it to turn easily. However in city traffic, you can’t move frequently as it lacks stability while turning at slow speeds. The bike remains grounded at high speeds and steers as per your need.

Tyre Size, Shades and Variants

Royal Enfield Thunderbird 500 has spoke wheels of different sizes. It has a 19inch spoke wheel at its front and 18inch wheel at the back. The only variant of this bike is available in 5 different shades — Stone, Marine, Lightning, Flickr, and Asphalt..

Verdict

Royal Enfield Thunderbird 500 is priced at INR 1.63 lakhs (ex-showroom, Delhi (approx., may vary)) which makes it almost 30K costlier than its regular variant. This bike has its own league and it’s not meant for every other bike rider. Yes, it certainly feels overpriced but to compensate, company has stuffed this bike with many new features and a powerful engine. It’s a complete value for money bike for those who are hard-core fans of Thunderbird and loves comfortable and high speed cruising.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector