1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капсула времени: спортбайк Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км

Обзор Yamaha SR500

Это прекрасный мотоцикл, но лишь для тех, кто готов мириться с минусами старомодной техники ради непередаваемого ощущения сопричастности ушедшей эпохе. В отличие от типичных ретро-классических мотоциклов, Ямаха SR500 не является имитацией – это самый настоящий современник своей эпохи, раритет.

Машина похожа на многие образцы мотостроительства шестидесятых-семидесятых годов. Каких-то особых отличий у нее не имеется. Характерный экстерьер, типичные достоинства и недостатки начинки, одним словом, классика.

Технические характеристики

Не стоит ожидать стопроцентного удобства и динамики. Более того, с безопасностью у этой модели хуже, чем у какого-нибудь современного дорожного мотоцикла, что связано с задним барабанным тормозом. Тем не менее, если сравнить Yamaha SR500 со многими его современниками, то он окажется в очень достойном положении.

Двигатель

Модель обладает предельной скоростью, равной 150 км/ч. Это результат не только небольших габаритов, но и довольно мощного, объемного, одноцилиндрового мотора. Крутящий момент на максимуме здесь составляет 36 Нм, а предельная мощность – 32 л.с.

Трансмиссия

Цепной привод в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач – типичное решение для классических мотоциклов той эпохи, и SR500 не стал исключением. У его предшественника по модельному ряду была такая же трансмиссия. Ничего другое для таких мотоциклов и не подходит.

Читать еще:  Технические характеристики - YAMAHA WR 400 F

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива достигает 160 кг, что наряду с объемом бака в 12 л способствует среднему расходу в 4,5 л бензина на сотню км. Из-за небольших размеров машины у человека, который выше 180 см, может возникнуть желание сесть на пассажирское место, поскольку SR500 нельзя назвать крупной моделью.



Ходовая часть и тормоза

Что характерно для этой модели, так это наличие барабанного тормоза и сзади, и спереди вплоть до 1984 года. Затем впереди был поставлен диск диаметром 258 мм. Подвески довольно свободные, ведь ход заднего амортизатора – 125 мм, а передней вилки – 150 мм.


Внешний вид в целом характерный, но есть одна небольшая, но для многих существенная особенность: у некоторых версий колесные диски не спицованные, а литые. Впрочем, сделаны последние так, что это выглядит неброско, под стать общему дизайну. Даже сложно сказать, какие диски придают SR500 больше шарма.

Производство

Байк производился с 1978 по 1999 годы. Он был интересен многим, однако у него был очевидный недостаток в виде заднего барабанного тормоза, который усугублялся большим объемом мотора по сравнению с SR400. Эту модель и сейчас еще иногда можно встретить на вторичном рынке, но байк не слишком популярен.

Одноклассники

Сложно назвать мотоцикл, который можно было бы сравнить с этим байком. У SR500 довольно внушительный объем мотора, а также не самые типичные конструктивные особенности. Что ж, в определенной степени конкуренцию ему составляет SR400, и, несмотря на жесткое сиденье, последний определенно выиграл в этой борьбе.

История изменений

За время производства мотоцикл прошел такие этапы:

  • 1978 – начало выпуска;
  • 1978-1981 – продажи в Северной Америке;
  • 1978-1983 – продажи в Европе;
  • 1978-1999 – продажи в Океании и Азии;
  • 1999 – последний год на конвейере.
Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZ 750 Genesis

SR500 – далеко не самый лучший ретро-классический байк. Однако людям без особых запросов он может подойти. Главное – не забывать о естественных минусах этой раритетной модели.

Форум НАС Много [точка] Нет

«Законсервированный» спортбайк Yamaha RZ50.

Nemesis 28 Май 2015

На складе в дилерском центре компании Yamaha в городе Брисбен был обнаружен затерявшийся мотоцикл Yamaha RZ500N 1985-го года выпуска. В течение 30 лет спортбайк находился в оригинальной заводской упаковке, а потому его пробег равен 0 км. Двухколесный транспорт тут же выставили на продажу, причем запросили за этот уже раритетный и довольно редкий экземпляр 38 490 долларов. В течение нескольких недель нашелся и покупатель, купивший не просто 88-сильный мотоцикл, а дорожную версию гоночного байка Yamaha YZR500, способную развить максимальную скорость 223 км/ч.

Князь Олег 28 Май 2015

была бы законсервированная audi 100 c4 avant

Nemesis 28 Май 2015

была бы законсервированная audi 100 c4 avant

Думаешь один такой ушлый?))))

Князь Олег 28 Май 2015

была бы законсервированная audi 100 c4 avant

Думаешь один такой ушлый?))))

даже был уверен,что не я один такой ушлый))

Gorynych 29 Май 2015

была бы законсервированная audi 100 c4 avant

Думаешь один такой ушлый?))))

даже был уверен,что не я один такой ушлый))

Капсула времени: спортбайк Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: denis@sm55.ru | вконтакте

Статистика мото аукционов / Yamaha / SR500-2

1999
5,864K 236 000 ¥
357 000

1995
12,184K 554 000 ¥
635 800

1992
8,251K 552 000 ¥
633 900

1990
1,810K 352 000 ¥
445 300

1994
7,633K 324 000 ¥
418 900

1985
19,005K 136 000 ¥
241 700

1990
21,201K 368 000 ¥
460 400

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 360 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

1999
679K 82 000 ¥
191 400

1998
6,938K 192 000 ¥
315 500

1996
1,755K 320 000 ¥
415 200

1998
6,937K 300 000 ¥
417 400

1992
22,762K 264 000 ¥
362 300

2000
852K 354 000 ¥
468 300

1986
41,262K 134 000 ¥
239 800

1999
13,507K 194 000 ¥
317 400

1994
25,336K 492 000 ¥
577 300

1994
69,263K 128 000 ¥
234 100

1995
2,560K 144 000 ¥
249 200

1991
7,840K 424 000 ¥
513 200

1997
5,393K 236 000 ¥
357 000

1989
32,081K 128 000 ¥
234 100

1986
107K 136 000 ¥
241 700

2000
7,384K 400 000 ¥
511 700

1998
3,800K 104 000 ¥
219 600

1987
52,216K 132 000 ¥
237 900

1985
8,104K 206 000 ¥
307 700

1995
4,945K 120 000 ¥
226 600

2002
736K 190 000 ¥
319 500

1985
1,142K 104 000 ¥
211 500

1986
13,096K 186 000 ¥
288 800

2000
2,505K 534 000 ¥
638 000

1993
17,837K 184 000 ¥
286 900

1988
11,326K 150 000 ¥
254 900

2000
26,027K 144 000 ¥
270 300

1995
32,716K 334 000 ¥
428 400

1997
5,621K 348 000 ¥
462 600

1993
18,248K 190 000 ¥
292 600

1998
19,497K 292 000 ¥
409 800

Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос на адрес denis@sm55.ru. Мы в ближайшее время ответим Вам.
WhatsApp, Telegram по номеру +79039272451

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: denis@sm55.ru

Компания Самурай Моторс — Аукционные мотоциклы.
Продажа японских аукционных мотоциклов. Аукционы в открытом доступе, аукционная статистика Японии. Каталог мотоциклов.

Нашли ошибку на сайте? Свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector