2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300D Venture Royale

XVZ 1300 D Venture Royale

Модель туристического мотоцикла Yamaha XVZ1300D Venture Royale появилась в 1986 году, придя на смену Yamaha XVZ1200 Venture Royale. Модель была ориентирована на рынки Европы и США, просуществовав до 1993 года. На базе двигателя от Yamaha Venture Royale 1300 в 1996 году был построен круизер Yamaha XVZ1300A Royal Star, а в 1999 году — Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture, которая стала продолжателем серии Venture Royale.

Несмотря на то, что модельная линейка Yamaha XVZ1300 насчитывает несколько мотоциклов с похожими названиями и зачастую общей базой, тем не менее они имеют ряд ключевых отличий друг от друга и рассматриваются в Энциклопедии в виде отдельных обзоров.

Модель Yamaha XVZ1300D Venture Royale представляет собой классический люкс-турер, во многом напоминающий Honda Gold Wing 1200, Kawasaki ZG1200 Voyager XII, а также другие представители класса «Люкс-турер» того времени.

Главной особенностью Yamaha Venture Royale 1300 является 4-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения, объемом около 1300 куб. см., выдающий 97 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Также следует отметить наличие пневмоподвески, магнитолы, FM-радио, рации, встроенных кофров и целый ряд других туринговых опций.

1993 год стал последним годом производства модели Yamaha Venture Royale 1300, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 1999 году рынку была предложена новая модель люкс-турера Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture, которую многие называют наследницей Venture Royale 1300.

Содержание

Honda Gold Wing 1200

Kawasaki ZG1200 Voyager XII

Suzuki GV1400 Cavalcade

1986 г. — начало производства и продаж Yamaha XVZ1300D Venture Royale. Модель: Yamaha Venture Royale (Северная Америка). Заводское обозначение: 1UM, 1UN.

1987 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Venture Royale (Северная Америка). Заводское обозначение: 1UM, 1UN, XVZ13T, XVZ13TC.

1988 г. — модель доступна в Европе. Модель: Yamaha Venture Royale (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение:

1989 г. — модели этого года доступны только в Европе. Модель: Yamaha Venture Royale (Европа). Заводское обозначение: 3JJ3, 3JS1, 3JT1.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Venture Royale (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

XVZ13DA, XVZ13DAC (США)

3JJ6, 3JS2, 3JT2 (Европа)

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Venture Royale (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

XVZ13DB, XVZ13DBC (США)

3JJ9, 3JS3, 3JT3 (Европа)

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Venture Royale (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

XVZ13DD, XVZ13DDC (США)

1993 г. — последний год производства. Модель доступна только в США. Модель: Yamaha Venture Royale (Северная Америка). Заводское обозначение: XVZ13DE, XVZ13DEC.

Модель Yamaha XVZ1300D Venture Royale

Тип мотоцикла люкс-турер

Год выпуска 1986-1993

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 1294 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 66,0 мм

Степень сжатия 10.5:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDS34

Тип зажигания транзисторное TCI

Максимальная мощность 97,0 л.с. (71,3 кВт) при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 kgf*m) при 5000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода кардан

Размер передней шины 120/90-18 (65H)

Размер задней шины 140/90-16 (71H)

Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска 40 мм телескопическая вилка (пневматическая, с антиклевком), ход — 140 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (пневматическая), ход — 105 мм

Длина мотоцикла 2540 мм

Ширина мотоцикла 940 мм

Высота мотоцикла 1535 мм

Колесная база 1610 мм

Высота по седлу 785 мм

Максимальная скорость 190 км/ч

Емкость бензобака 20,0 л (включая резерв — 4,0 л)

Масса мотоцикла (снаряженная) 355 кг (356 кг — версия для Калифорнии)

Средний расход топлива на Yamaha XVZ1300D Venture Royale, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Обзор Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture — предназначенный, в первую очередь, для далёких путешествий с максимальным комфортом круизер, одноклассник таких сверхпопулярных моделей, как Harley-Davidson Electra Glide и Honda Gold Wing. Впрочем, нельзя не заметить, что с Honda GL1500 он ещё мог бороться на равных, что успешно и проделывал все годы производства (с 1998 по 2013), но после появления на арене Honda GL1800 «Венчур» стал сдавать позиции, уступая новому конкуренту по многим параметрам, но отнюдь не по цене.

Отчасти причиной тому послужила архаичность этого мотоцикла. Справедливости ради заметим, что в классе круизеров современные технологии вообще не то чтобы в почёте — посмотрите на другие модели, и вы поймёте, что многие из них ещё менее современны в техническом плане, чем Yamaha Royal Star Venture. Но всё-таки двигатель этого круизера уходит корнями в начало 80-х годов прошлого века, к модели Yamaha Venture Royale, которая составляла конкуренцию Suzuki Cavalcade и Honda Gold Wing 1200.

Кстати, несмотря на это, мотор Yamaha Royal Star Venture, представляющий собой V-образную четвёрку жидкостного охлаждения, даже сейчас можно назвать весьма неплохим. Он использовался также на обычном Yamaha Royal Star, от которого модификация Venture отличается очень сильно, и имеет крепкую родственную связь со знаменитой «кувалдой» — Yamaha V-Max 1200. По сравнению с обычным «Роялем» мотор «Венчуру» достался более мощный, способный выдать немногим меньше сотни л.с. на отметке около 4600 об/мин. Правда, КПП так и осталась 5-ступенчатой, хотя шестая передача мотоциклу явно бы не помешала.

Мотор у Yamaha Royal Star Venture отличается, кстати, прожорливостью — этот мотоцикл, кажется, принципиально отказывается потреблять менее 8 литров бензина на сотню километров. Отчасти это обусловлено четырьмя карбюраторами, ответственными за его питание, отчасти — высокой массой (более 350кг), отчасти — далёкой от идеала аэродинамикой. Зато он отличается великолепной тягой практически во всём диапазоне оборотов — особенно это чувствуется на низах и на средних оборотах. Передачи «резиновые», длинные, и Royal Star Venture совершенно не требователен к их правильному выбору. В разумных пределах, конечно.

Читать еще:  Сравнение Yamaha TZR 125 Naked 1989 и Honda NSR 125F - 1993 по характеристикам на БАЗАМОТО

Что требуется от мотоцикла для дальних путешествий? Высокая надёжность, хорошая ходовая, отменный комфорт и мощность, достаточная для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Всё это у Yamaha Royal Star Venture есть — мотоцикл оборудован пневмоподвеской, позволяющей без усилий отрегулировать её работу под свои нужды. Умеренно широкие 150-миллиметровые по ширине колёса, что переднее, что заднее, спокойно едут даже по плохому асфальту, да и благодаря массе мотоцикл не трясёт и не сдувает боковым ветром, несмотря на большую парусность.

Широкие и удобные штатные сиденья весьма неплохи, так что менять их не хочется, хотя дополнительная установка спинки для водителя лишней не будет. Пассажирской спинки как таковой у Yamaha Royal Star Venture нет — её роль играет центральный кофр с мягкой подушкой. К слову, о кофрах — их целых три, все они не пропускают воду, запираются на ключ и вмещают в себя неправдоподобно большое количество всякого полезного барахла, необходимого в путешествии. А в увеличенный по сравнению с обычным Royal Star бензобак влезает аж 24 литра бензина, так что мотоцикл, несмотря на свою прожорливость, обладает большим запасом хода.

Но картина была бы неполной без хотя бы краткого списка всяких полезных опций, которые бонусом достаются счастливому владельцу Yamaha Royal Star Venture после покупки. Так, в бэтвинг встроена неплохая музыкальная система, а под сиденьем есть 12-вольтовый прикуриватель, пригодный для зарядки различных устройств. Кроме того, мотоцикл оборудован отличной СВ-радиостанцией, работающей в гражданском диапазоне, и может похвастаться круиз-контролем, который делает путешествия ещё более приятными.

Да, достоинств у этого мотоцикла — вагон и тележка. Во многих отношениях Yamaha Royal Star Venture — действительно великолепный круизер, но он действительно давно устарел… Карбюраторы, кассетная (!) магнитола, примитивная стальная рама, из-за которой он весит очень много, а управляется не очень охотно… Итог был ожидаем — Venture был снят с производства, и достойной ему замены, к сожалению, представлено не было — лишённый всяких приятных опций Yamaha Stratoliner Deluxe, к сожалению, не в счёт. Но несмотря на свою архаичность, Royal Star Venture — великолепный мотоцикл для тех, кто хочет ездить далеко, долго и с комфортом. В городских пробках пробираться на этом колоссе непросто, но на трассе он — полноправный король.

Обзор Yamaha XVZ 1300 TF (XVZ1300TF) Royal Star Venture – характеристики туриста

Свою историю Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture начинает с 1999 года . Компания выпустила её, как преемницу люкс-турера XVZ1300D Venture Royale. Однако многие склонны начинать отсчёт с 1997 года . В этом году появляется Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300LT). Однако стоит отметить что эта модель является промежуточной. Она имеет как черты предшественницы, так и черты «Звезды».

Если не углубляться в сравнение, Tour Deluxe — урезанная, более дешёвая версия Venture.

Так в своё время поступила Honda. Люковый вариант — Gold Wing, а урезанный — Pan European.

Venture выпускался до 2013 года . В 2017 году концерн объявил о возрождении модели, но как это обычно случается — новинка получает другой двигатель, комплектующие и собирается на основе совсем другого варианта.

Конструкция XVZ1300TF

Для того, чтобы мотоцикл мог использоваться в любых местах и условиях, где есть асфальт, разработчики применили раму их стали.

Типичный представитель класса круизеров выглядит весьма солидно, уже по внешности байка можно судить о серьезной грузоподъемности и вместительности.

Вопрос о весе конструкции поднимался, но в турере, к коим относится модель, на первое место выходит комфорт, и управляемость . Остальные параметры уходят на второй план. Но в то же время для обеспечения хорошей манёвренности конструктора применяют трубчатую схему.

Сцепление колёс с дорогой разработано по стандартной схеме, за исключением маленькой детали — пневматическая поддержка.

    Передняя вилка телескопическая, ход 140 мм.

Передняя пневматическая вилка не имеет каких-либо регулировок.

  • Задняя часть — один амортизатор на маятниковой поддержке, ход 105 мм . По мнению пользователей, подкачивать воздух нужно только при езде со вторым номером и полной загрузкой штатных (несъёмных) кофров. В других условиях подвеска отрабатывает нормально.
  • Особенности модели

    Уже в стоке мотоцикл шёл с довольно широкими и вместительными кофрами.

    Кроме трёх штатных чемоданов (все закрываются на ключ) к особенностям модели относят следующее.

    • Аудиодинамики, как на приборной панели, так и сзади.
    • Магнитофон + радиоприёмник (антенна вытянута вертикально вдоль заднего кофра).
    • Электронный круиз контроль.
    • Раздельный подогрев седла.
    • Спинка для заднего пассажира (кроме стенки кофра).
    • Удобная поддержка «пятой точки» для водителя.
    • Дополнительный багажник на верхней грани заднего кофра.

    Экстерьер

    Так как модель относится не просто к классу туристов, а является люксовой версией — для удобства длительных поездок внешний вид получил много изменений.

    Передняя часть

    Первое, на чём останавливается взгляд при осмотре байка — штатные щитки для ног мотоциклиста. Но пользователи отмечают, что лучше всего они работают у рослых байкеров или имеющих длинные ноги.

      Переднее 19-дюймовое колесо прикрыто, большим, плотно прилегавшим крылом. Чехлы на перьях вилки надеты на всю длину, от траверз до втулок. Отверстие для забора воздуха большое (байк имеет 2 воздушника ). Выше большой, полноценный передний обтекатель. Он сильно вытянут вперёд, но за ним кроме обычной, штатной электроники, скрыт ряд бардачков, подкачка передней вилки, кассетный (!) магнитофон и многое другое.

    Передняя светотехника выполнена на должном уровне и хорошо освещает дорогу даже с «родными» лампами.

    Зеркала в хромированных оправах обеспечивают неплохой обзор того, что происходит за плечами байкера.

    Руль по отзывам пользователей просто огромный, на пульты вынесен целый ворох дополнительных кнопочек, поэтому вначале приходится разбираться. Но отмечают, что подогрева ручек модели не достаёт.

    Приборная панель

    Если не считать встроенной аудиосистемы — панель выглядит довольно аскетично. Больше всего напоминает аналогичную на «копейке».

    Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300D Venture Royale

    Добрый вечер, Друзья!
    Пишет Вам, некогда Новокузнечанин, ныне проживающий в столице симбири и точно так же как и вы, испытывающий жуткий, январский мототоксикоз.
    По просьбе читателей я постараюсь ярко описАть и изложить мысли и отзывы о своём, довольно-таки редком ныне, мотоцикле, класса Гранд-Круизёр – Yamaha Venture Royale XVZ 1300 86го года.

    Читать еще:  Yamaha XJ 600 S Diversion: фото, отзывы, технические характеристики

    Сразу попрошу НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПУТАТЬ названия следующих мотоциклов:
    Yamaha Venture Royale
    Yamaha Royal Star Venture
    Yamaha Royal Star

    Все эти три названия принадлежат разным поколениям, линейкам, годам и сериям, хотя двигатель при конструировании, использовался один и тот же, практически без изменений.

    Начну, пожалуй, с названия и поколения мотоцикла.
    В 1983 году, Японцы выпустили первый «Рояль» (Yamaha Venture Royale XVZ 1200).
    Он имел V4-двигатель, 1200сс (фото ниже от 1300 сс-модели).

    Мотоцикл имел съёмные кофры (центральный и боковые), органы управления пневматической подвеской, CB (Citizen Band) station & Radio (это рация в диапазоне «городских волн» и собственно радиоприёмник, того же, гражданского диапазона), кассетную магнитолу, круиз-контроль, ручную настройки хэдлайта (фары) не выходя из мотоцикла, богатый хромированный обвес, регулируемые ручки руля (bars), удобное кресло (разработанное вместе с ортопедами), информативная приборная панель с бортовым компьютером, отличный ветровик (лобовик), и много-много чего ещё.


    В таком виде мотоцикл выпускался до1985года. В 1985 году Японские инженеры решили немного доработать мотоцикл и выпустить окончательный вариант своего круизёра. Так, в 1986году, в свет вышел Yamaha Venture Royale XVZ 1300.

    Мотоцикл стал более вместительным, на 10 лошадей мощнее, удобнее (приобрёл регулируемую спинку пассажира) и т.д.
    Конечно, модификаций как XVZ1200 так и XVZ1300, было множество, но все они относятся к первому поколению «Роялей».

    Владельцем именно этого мотоцикла (Рояль первого поколения), однажды я и стал, и именно о нём будет идти речь.

    Кратко ТТХ по мануалу:
    Длинна: 2,540 мм
    Ширина: 940мм
    Высота: 1,535мм
    Высота по сидению: 785мм
    Колёсная база: 1,610мм
    Минимальный просвет (клиренс): 145
    Сухой вес: XVZ13 355/356 кг (зависит от конфигурации)
    Минимальный радиус разворота: 2,900мм

    Двигатель:
    Тип — V-4
    Мощность — 97 Л.с.
    Объём — 1,294cm(3)
    Степень сжатия — 10.5 : 1
    Масло в двигатель: SAE 10W30 type SE
    При периодической замене – 3,5 литра
    При замене с маслофильтром – 3,8 литра
    Масло в редуктор: SAE 80 API «GL-4» Hypoid gear oil — 0,2 литра

    Объём бака – 20 литров
    Резерв: 4 литра
    Карбюратор: BDS 34×4/Mikuni
    Свечи: DPR8EA-9 NGK or X24EPR-U9 Nippondenso

    Шины: Безкамерные.
    Перед: 120/90-18 65H (Bridgestone L303 Dunlop F16)
    Зад: 140/90-16 71H (Bridgestone G508 Dunlop K807)
    Минимальная высота протектора 1.0 мм.

    Кратко о себе:
    Плотно ездить (не считая покатушек на ИЖе по деревне) начал в 2006м году, на М67-36, 76го года выпуска. Затем был Kawasaki Eliminator ZL 400
    (который за зиму 2008-2009 был переделан в 600кубовый) и собственно с июня 2009 года – Рояль.
    К моменту покупки рояля, мой километраж составлял

    35 000 км (8500 на Урале, остальное на Элиминаторе).

    В феврале 2009го года, я приехал к брату Денису (работает в авто-мотосланоне Новосибирска), попить чай, да и вообще, перекинуться впечатлениями от зимы. Чай он мне налил и мы начали тереть «за жизнь», потом, не помню по какому поводу, мы попёрлись в один из ангарчиков с мотоциклами, где я и увидел ЕГО. Стоит такой, в многолетнем слое пыли, без обвеса совсем (ни морды, ни кофров) и только логотип модели на переднем крыле, сказал мне что это Рояль. Следом перекинул вид на грязный от потёков масла и пыли, его V4 и чуть ли не заикаясь спросил – Это ОН? –да, ответил Денис.
    Собственно, бабла на него небыло, но получилось договориться по дружбе с начальником, что возьму его в рассрочку, без предпродажной подготовки. Так и сделали.

    Это мотоцикл в апреле. Только достали и отмыли.


    Припёр я его в гараж, поставил на центральную подставку и начал ковырять всё, что ковыряется. Одел обвес, одел кофры, поставил лобовик и ВОТ. Нечто страшное и грязное, теперь похоже на Круизёр


    Лобовик был жутко замутнён, грязный и в бумажном скотче, но ничего, оттёрли его за пару часов с мадам. Так мотоцикл стоял ещё месяц, до того момента, пока я не нашёл всю сумму на полную выплату.
    В июне, перед фестивалем «Полный Газ», я решился таки выкатываться уже на Рояле.
    Дождался вечера пятницы, пришёл в гараж, открыл и глянул на эту дуру (это не дура, это лошадь (с) ). Мотоцикл стоял на центральной подставке и блистал.

    Метался вокруг него около получаса, незнал как его снять с подставки (мой вес 65 и его

    370 с пустым баком). Короче снял и не удержал. Мотоцикл начал заваливаться набок. Я изо всех сил пытаясь его удержать, упираясь ногами и корча рожу (надо было видеть ?) полз за байком. В итоге он лёг и меня перекинул через себя.
    Поднял за пару минут, поставил на боковую и думаю: «ё..твоюжна..уй! Как я на нём ездить-то буду!?»
    Однако, выкатился.
    Первые пару километров жутко хотелось какать. Не из-за того что плотно поел, или боялся разбиться (литртриста и 370 кило веса – это вам, о уважаемые, не лёгенький классик). Боялся уронить мотоцикл. Гравийка и глина могли бы всё испоганить. Добрался до асфальта, залил 10 литров бензина и потихонечку начал раскатываться по району. Чесслово, хотелось орать и материться от счастья… Мотоцикл… это не мотоцикл, это Гранд- Круизёр, бэйба…
    Ввиду того, что это V4, у него есть НИЗЫ (после Элиминатора, для меня было новостью, что такое вообще бывает).1500 на тахометре и мотоцикл плавненько трогается. Просто такой хоп, и поехал! Так я прокатал по району все 10 литров. Выше 3й передачи не разгонялся. Поехал в гараж, счастливый, уверенный и уже подружившийся с Роялем, райдер…

    На этом, лирики пожалуй хватит.
    В общем и целом, мотоцикл всё же любит просторы, а не городскую тесноту.

    Езда по асфальту. Город:
    По пробкам можно поизгаляться, проехать, но не долго. Рука отваливается от гидравлического сцепления, мотоцикл нагревается (но не кипит), кулеры то и дело жужжат и обдают ноги жаром.
    Динамики байка достаточно, чтобы тягаться со сракерами (прим. «стритрэйсеры» на ТАЗах в говняном обвесе), нормальными рэйсерами (не спорткары, конечно) и субаристами.

    Читать еще:  Мотоцикл Yamaha RD 500 LC 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    Езда по асфальту. Трасса:
    Выход на трассу – о даа, детттка!
    Едет как по рельсам. Отличный «держак», при боковом ветре

    20 совсем немного сбрасываю (до 90 км/ч).
    Откручиваем ручку и 140 незаметно так. Никаких расколбасов. Слышно музыку не так хорошо как на 100 или 120, но подпевать можно.
    На 160 можно спокойно воткнуть прикуриватель, прикурить, воткнуть обратно и ехать себе, дальше.
    Обгон: пристраиваемся за фурой, пару раз мелькнув в зеркале для водилы, осторожно высовываем голову на дорогу, выбираем примерно 300 метров пустой встречной полосы и если всё устраивает – резко закладываем влево на возрастающем газе, и с таким же увеличением резко вправо. Запас мощности и динамика чувствуется с лихим. Весь обгон стандартной фуры (2х-осного полуприцепа) занимает 5-7 секунд, это если скорость до маневра 90-110 км/ч.

    Езда по асфальту. Дождь:
    В стандартной конфигурации, байк не сильно защищён, в отличии от Голды в плане ног.
    В дождь закидывало водой носы ботинок, вода от ветра поднималась и по шнуровке или целлофану до колена, потом снова в ботинок.
    Исправлено установкой щитков из оргстекла.
    Байк так же чувствует себя как на рельсах. Испытывал в ливень +лёгкий ураган с градом на 100-120 км/ч. Ему пох.

    Так же, крайне не удобен стандартный лобовик (точнее его высота).
    Уточню, что при движении в дождь за фурой, лобовик превращается в абсолютно непрозрачную стену. Его закидывает напрочь, в течении 30 секунд.
    Исправлено укорачиванием высоты стекла:
    подрезал стекло таким образом, чтобы оно было на 2 см ниже уровня глаз (Американцы посоветовали). Очень удобно – высоты стекла хватает, чтобы откидывать грязь и мух потоком воздуха, а если стекло закидывает – просто смотришь прямо (над стеклом).

    Езда по пересечёнке. Мокрой:
    ПИЗДЕЦ!
    Даже не думайте! В случае попадания в такую ситуацию – вылезайте с земли на траву, полностью накачивайте подвеску и потихоньку езжайте. Высоты просвета (клиренса) более чем хватает на пересечёнку.

    Езда по пересечёнке. Сухой:
    Лучше чем по мокрой. Байк управляется и даже не цепляет землю брюхом. Спокойно обрабатывает кочки и ухабы. Только не разгоняться и не увлекаться. Видео прилагается.

    Езда по пересечёнке. Глина/щебень:
    Крепко, крайне крепко держите руль. Он то и дело норовит выскочить. Видео нет. Не до съёмок было…

    Расход:
    Вот что меня радует! На трассе, при скорости 140, при полных кофрах, с пассажиром, 7,3

    7.5 литров на 100 км или ровно 10 литров на 125 км при том же режиме.
    Использую только 92й бензин.
    На полном баке доезжаю от Пашинского поста ДПС в Новосибирске, до Томского поста ДПС (на мосту который), это не переключаясь на резерв, при режиме 120 км/ч.

    Вместимость кофров:
    ВСЕГДА с собой:
    Железо:
    стандартный набор инструментов (все метрически головки с 3мя разными воротками) + комплект рожковых ключей (от 7 до 27) + комплект стандартных ключей от мотоцикла.
    2 свечника. Всякие мелкие и не очень болтики (тупо в мешочке). Жгуты для безкамерных покрышек. WD40 большой баллон. Литр масла в канистре. Литр антифриза в канистре. 250 грамм «тормозухи» ДОТ3. 250 грамм полироли для стекла. Куча разных тряпочек для стекла. Газовый баллон с горелкой. Спички «похуйнаводу». Газ для зажигалки. Пластиковые зажигалки 2шт.

    Набор личных вещей:
    непромокаемые текстильные штаны IXS. Кожаные перчатки обычные. Кожаные перчатки короткие (безпалые). Майка. Тёплый свитер. Джинсы. Чистые/сухие носкитрусы. Полотенце. Зубная щётка/паста. Мыло. Тёплые носки. Кучка плотных пакетов. Скотч широкий. Вилколожконож. 2 банки тушёнки. Аптечка «минимум».

    -всё это постоянно в мотоцикле (и всякая внезапная мелочь).

    Помимо этого, в мотоцикл впихуемо без проблем и прямо в кофры:
    Палатка 2хместная, 2 спальника, свободный шлем, 1 комплект вещей мой, 1 комплект вещей мадам (+ всякие там косметички и т.д.) и так, по мелочи, а вот коврики приходится привязывать на багажную стойку центрального кофра.

    Думаю, подведём итоги:
    Плюсы:
    Байк просто идеален для трассы. Огромная вместимость багажа, его расход топлива, удобная посадка – всё говорит о том, что это 2х колёсная ВИП-карета для трассы.

    Минусы:
    1/ В корне дохлый генератор (его мощности мало). -Полечил всевозможным переводом светящихся элементов с ламп на светодиоды.
    2/ Обгонная муфта (ВэМаксеры знают не по наслышке). –Лечится подтягиванием раз в сезон.
    3/ Корзина сцепления. Примерно за 40 – 42 тысячи километров начинает греметь. –Лечится только заменой всей корзины (там втулка латунная, впрессованная на заводе, вот её разбивает).
    4/ Про стандартный лобовик писал выше.
    5/ Про щитки для ног писал выше.
    6/ Стандартной лампы хэдлайта не хватает. –Лечится установкой 100 Ваттной или ксенона (никакие факин «туманки» не спасут ситуацию, даже не выдумывайте). И не применяйте лампы «+30% мощности». Говно неимоверное!
    7/ Тяжёлый, сцуко. Но это первое время. –да и лечится занятием своим телом (приятное с полезным)
    7.5/ Тяжёлый, сцуко. Дико нехватает задней передачи.
    8/ Дохлая акустика (ну не удивительно, в стоке можно воткнуть только 10 см динамики).

    Все, описанные выше, технические моменты, относятся к периоду ДО установки V-BOOSTa от VMX12.
    После установки, другой расход, больше лошадей, другая маневренность, другие скорости, всё другое, но это отдельная тема.

    Довольно-таки часто, новых адептов данного мотоцикла, волнует доступность новых запчастей.
    Успокой и скажу: Итс окей, гайз. Двигатель интегрировался в VMX12, а на него запчастей херова горка на складах. Думаю лет 30 не будет проблем. Помимо прочего, байк снят с производства в 93, а я до сих пор таскаю со складов Канады, Америки и Японии новые РОЯЛЕВЫЕ запчасти (что угодно).

    Вот, в общем-то и всё из основного. Благодарю за внимание и надеюсь писанина не нудная.
    Всем удачи в новом сезоне и берегите себя!

    Материал подготовлен для сайта и по просьбе Freeriders.
    При оформлении использовались материалы из оригинальных буклетов данной модели и личные материалы. Все личные фото мотоцикла по состоянию на 2009 год.

    Свободное размещение для:
    http://free-rider.ru/ (для размещения на сайте)
    http://venturers.org/ (английская версия для размещения на сайте)
    http://ventureroyale.ru/ (для размещения на сайте).

    Перепечатка только с моего разрешения (копирайт, вся херня). Сорри за жестокий копирайт. Есть причины.
    05.02.2011 MOD (с).

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector