1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Двигатель Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Трансмиссия Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Размеры и масса Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Динамические характеристики Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Прочие характеристики Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Описание Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Moto Guzzi V 850 Eldorado не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 850 Eldorado технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 44 лет назад. При этом Moto Guzzi V 850 Eldorado технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 844 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 850 Eldorado — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 850 Eldorado других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg FS 400e Supermoto 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Мото Guzzi V85 TT – назад в прошлое

Итальянцы настаивают на том, что V85 TT относится к тяжелому эндуро 80-х годов, то есть к Yamaha XT 500, Transalp Honda, Suzuki DR Big, Kawasaki KLR или первому BMW GS. Это были несложные мотоциклы с сильными внедорожными генами и вполне комфортные. Они имели немного другой характер, чем сегодняшние довольно роскошные мотоциклы этого типа. Мото Гуцци описывает свою новую модель как классический эндуро.

Этот мотоцикл нравится с первого взгляда: он сочетает в себе несложную грацию с современной техникой. Для привода использовался поперечный V-образный двигатель с воздушным охлаждением. Два клапана на цилиндр, штоки поршней и фазы газораспределения – классически больше нельзя. Производитель заявляет, что «850» имеет мощность 80 лошадиных сил.

Тебе понравится положение за рулем: не очень высокое, а сиденье удобное, и топливный бак имеет углубления для колений. Все дополняют узкие шторки, которые облегчают езду стоя. Широкий руль хорошо лежит в руках. Она дает тебе полный контроль. Диаметр разворота настолько мал, что даже узкие улочки не будут страшны.

Мотоцикл, на котором я езжу, – это прототип. Сухой вес 208 кг, а с жидкостями 229 кг (бак заправлен на 90%). Мот не тяжелый, а маневрирование с более низкими скоростями, это НОРМАЛЬНО. Безусловно, этому способствуют низкий центр тяжести и умеренная высота сиденья.

Нервозность? Нет

Длина нашего эксклюзивного тест-драйв маршрута составляла около 300 км. Мы начинаем с Ноале под Венецией, а именно с Априлии (Moto Guzzi и Aprilia входят в группу Piaggio), и заканчиваем в Альпах. Разнообразный маршрут предлагает жесткие повороты, а также быстрые участки. Подвески в любых условиях стабильны и прочны. Мотор выступает в роли несущего элемента в новой раме из стальных труб. Эта конструкция сочетает в себе легкость и жесткость.

Регулируемая перевернутая вилка при торможении ныряет не слишком глубоко Однако быстрые изменения направления не являются нашей целью. Не случайно, что рычаг управления длиннее на 70 мм по сравнению с V9. С другой стороны, благодаря ему V85 TT не знает, что такое нервозность. Мотоцикл стабилен как на прямых, так и на поворотах.

В то время как V-двойка – двигатель для гоночных байков, «850» в V9, генерирует 55 л.с., а итальянцы заявляют о 80 л.с. в V85 TT . Это было достигнуто, среди прочего благодаря большему дросселю (52 вместо 38 мм), модифицированной масляной магистрали с двумя насосами, титановыми клапанами, новым коленвалом, модифицированными шатунами и поршнями. Лучше всего движок чувствует себя в диапазоне от около 4500 об / мин до отсечки, то есть до около 7500 об / мин. В самом низком диапазоне двигатель чувствует себя слегка подавленным.

Сегодня сложно представить мотоцикл, полностью лишенный электроники. V85 TT может похвастаться светодиодной подсветкой и цветным дисплеем TFT на приборке. Электроника также включает в себя регулируемую тягу, круиз-контроль и три режима вождения (но их не было в нашем прототипе). Шины Metzelery Karoo Street и более шоссейные Metzelery Tourance Next уже прошли испытания.

Читать еще:  Ford Mustang Mach-E - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг Мач-Е

ELDORADO

ВОЗВРАЩЕНИЕ МИФА

Современный и роскошный наследник незабываемого «850», который приобрел свою популярность в США более 40 лет назад, может похвастаться новым техническим содержанием и оснащением. Eldorado, с сильной и уникальной историей, является лучшим примером ряда традиций, которыми обладает бренд Moto Guzzi.

Eldorado — это роскошный мотоцикл с рядом новейших технологий, оснащаемый крупнейшим двигателем V-Twin, когда-либо производившимся в Европе, является идеальной интерпретацией настоящего духа Moto Guzzi. Eldorado — настоящий флагман в мире мотоциклов, олицетворяющий прекрасную традицию в более солидной и современной подаче. И он действительно смотрит в будущее: хромированные вставки и высокое качество обработки мелких деталей сочетаются со светодиодными дневными ходовыми огнями и объединяются в классические линии, которые привносят Moto Guzzi в новое измерение, где говорит Итальянская утонченность.

ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ ИСТОРИИ

Пятьдесят лет истории. Это визитная карточка легендарного V-Twin’ с девяностоградусным развалом цилиндров от Moto Guzzi, разработанного инженером Джулио Чезаре Каркано. С момента своего первого появления на V7 эта легендарная силовая установка получила множество изменений и версий, и устанавливалась на множество моделей.

Именно в третьем поколении V Twin Moto Guzzi вдохнул жизнь в Eldorado. Это произошло в 1972 году. Менее чем через два года после того, как был выигран конкурс на поставку 750 кубовых мотоциклов V7 для LAPD (полицейский отдел Лос-Анджелеса), появился первый Moto Guzzi California, построенный на той же базе, что и люксовый Ambassador. Объем двигателя постоянно увеличивался Каркано и был доведен с 700 до 757 куб. См. а в третьем поколении свет увидила 850 кубовая модификация. С помощью этого двигателя Eldorado заменил собой модель Ambassador, став более совершенным, изысканным и роскошным мотоциклом, который мог обеспечить мощные и еще более удовлетворительные ездовые качества.

Цель была достигнута: «Если бы римские боги ездили на мотоциклах, то Moto Guzzi Eldorado был бы выбран Бахусом ». В конце 60-х годов журнал American Cycle World протестировал роскошный итальянский байк, последнюю модификацию 90-градусного мотора V-Twinс главной карданной передачей, только что появившейся в Штатах. Свои впечатления испытатели описали как опьянение, испытанное на современном, мощном, роскошном и быстром байке, тщательно проработанном до мельчайших деталей, приносящим чрезвычайное удовлетворение от езды

Более сорока лет спустя этот необычный опыт повторяется в форме и сущности Eldorado. Посмотрев на него, можно отчетливо увидеть, как этот MotoGuzzi сохранил всю индивидуальность своего предка, перенося его из прошлого в будущее по пути технологической эволюции и стилистической целостности. Это мотоцикл, который, даже когда он припаркован, излучает дух путешествий, сотен пройденных километров с непередаваемой связью между мотоциклистом и байком, что является основной частью души MotoGuzzi. Мотоцикл с ярко выраженной индивидуальностью с свирепым гордым итальянским наследием, который возвращается на мировую арену как путешественник, чувствующий себя как дома в любой точке мира, способный вызвать в уме мысли пересекать далекие континенты от побережья до побережья.

Именно так дизайнер Мигель Галуцци, отвечающий за PADCA корпорации Piaggio в Пасадене, представляет его: «В 95-летие славной истории Moto Guzzi новый виток страсти побудил нас исследовать новые горизонты этого престижного бренда, не говоря уже о важнейших этапах. Большое уважение к традициям в сочетании с поиском лучших технологий и самым чистым итальянским дизайном приводит нас сегодня к созданию лучших мотоциклов Moto Guzzi, когда-либо построенных. Поиск новых горизонтов следует понимать не только с точки зрения техники, но и как новый опыт езды на мотоциклах. Все это смешивается в душе нового Moto Guzzi Eldorado: мотоцикле, созданным вызывать волнение от вождения, радость владения и восхищение даже мельчайшими деталями, как никакой другой мотоцикл ».

ФЛЕШБЭК И ТЕХНОЛОГИИ

Эффект флешбэка проявляется в деталях: спицованные колеса, нестандартное седло, заднее крыло с колоколообразным задним фонарем и рогатым рулём. Даже топливный бак полон привлекательности: двухцветная краска подчеркивается мотивами слезы, характеризующейся нанесением хромового покрытия. Белые двойные линии на баке (Eldorado доступен в цветах Nero Classico и Rosso Pregiato), покрытые слоем защитного прозрачного лака, добавляют еще больше престижных штрихов топливному резервуару и подчеркивает его линии.

Крылья и боковые панели также выделяются двойными белыми линиями под защитным слоем лака, которые заканчиваются точкой, напоминающей наконечник кончик кисти.Логотип Moto Guzzi Eldorado берет свое стилистическое вдохновение от незабываемого значка Eldorado 850. Кроме того, пассажирское седло монтируется на хромированной багажной полке со встроенной ручкой. При необходимости его можно легко снять, чтобы получить достаточное количество места для багажа.

Спицованные шестнадцатидюймовые колесные диски Eldorado обуты в классические шины с “вайтволами” (130/90 спереди и 180/65 сзади), которые привлекают внимание к новым защитным крыльям. Обода колес выполнены из неокрашенного полированного алюминия с шириной 3,5 дюйма (спереди) и 5,5 «(сзади): настоящие произведениям произведения искусства, которые сочетают в себе классический стиль с современной технологией бескамерных шин. Передняя часть имеет особенный «чистый» дизайн, который придает ей мощности. В то же время задняя часть является самым отличительным стилистическим элементом на этом ультра элегантном Moto Guzzi. Его гладкая и решительная форма объединяется с новыми закрытыми амортизаторами, задним фонарем в форме колокола и классическими закругленными указателями поворота.

Eldorado легко различим благодаря оригинальной открытой фаре полуовальной формы, оснащенной светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL). Если говорить о цифровых технологиях, то особенно стоит отметить приборную панель, выполненную в форме колодца диаметром 150 мм с аналоговым тахометром, находящимся на внешней части окружности, и многофункциональным крупным дисплеем в центре. (новое предложение) Все это аккуратно оформлено, как роскошные часы, в ярком хромированном корпусе. Качество оснащения улучшено благодаря внедрению новых пультов управления на руле, обладающих большей функциональностью и новой алюминиевой отделкой. На левой стороне расположены элементы управления для нового круиз-контроля Moto Guzzi. Система позволяет поддерживать выбранную скорость, не трогая ручку газа, и увеличивать или уменьшать крейсерскую скорость, нажимая соответствующую клавишу на левом пульте. Скорость может быть временно увеличена с помощью поворота ручки газа. После того, как она будет возвращена в исходное положение, крейсерская скорость будет возобновлена. Система автоматически отключается не только тогда, когда водитель тормозит или нажимает кнопку управления, но и когда ручка газа поворачивается в обратном направлении. После деактивации последнею заданную в системе скорость можно возобновить с помощью функции «resume».

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Jet Ctech 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Вы не забираетесь на Eldorado — вы комфортно садитесь в седло. Находясь всего на 740 мм от земли, новое седло, просторные платформы и удобный “рогатый” хромированный руль просто кричат, чтобы вы сели, нажали кнопку стартера и позволили асфальту проноситься мимо под вашими колесами.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ТРЭКШН-КОНТРОЛЬ

Если дорога впереди — это бесконечная автомагистраль между штатами, вы можете активировать круиз-контроль и плыть по дороге дальше, слушая пульсации 90-градусного мотора V-twin, смягченные специальным креплениями двигателя, и если вам потребуется, главная карданная передача будет готова передать до 121 Нм на дорожное покрытие при 3000 об / мин.

Двухцилиндровый двигатель обладает ярко выраженной монументальной архитектурой, подчеркнутой крышками клапанов, окрашенных в черный цвет и с нанесенным на них логотипом Moto Guzzi, а также развитыми сглаженными ребрами охлаждения, выполненными с использованием техники обработки, применяемой при изготовлении кронштейнов водительских и пассажирских подножек.

Двигатель был разработан заново, чтобы он смог соответствовать нормам Евро-4. Это было достигнуто благодаря использованию системы подачи вторичного воздуха в выхлопные газы и применению катализатора. Двигатель является абсолютным эталоном в своей категории по соотношению объема мощности и экономичности благодаря превосходным термодинамическим характеристикам в сочетании с новой и усовершенствованной системой Ride-by-wire c 3-мя картами двигателя. Система гарантирует еще более точное и прозрачное управление дроссельной заслонкой, что позволяет двигателю быстрее раскручиваться, обеспечивает плавный отклик и отсутствие задержек при открытии и закрытии ручки газа. Эта технология позволяет водителю выбирать одну из трех карт управления двигателем: Turismo, Veloce и Pioggia. И это еще не все: динамические характеристики мотоцикла также контролируются его последним поколением системы трэкшн-контроля (MGCT), которая имеет три режима работы, что позволяет повысить активную безопасность, не влияя на производительность и удовольствие от езды. Шасси Eldorado было разработано с целью повышения четкости и простоты управления: жесткость рамы, выбор шин, угол наклона вилки и настройка подвески гармонично дополняют друг друга и доводят удовольствие от езды на Eldorado до уровней, которые недостижимы на мотоциклах этого класса.

Конек-горбунок. MOTO-GUZZI V85 TT

Пожалуй это самый необычный представитель вида среднекубатурных адвенчуров.

Прямыми конкурентами этого мотоцикла видятся Triumph Tiger 800, BMW F850GS и KTM 790 Adventure, но они слишком «обычные» что бы можно было вот так впрямую сравнивать.

MOTO-GUZZI V85 TT выглядит совершенно особенно. Это и V-образный мотор поставленный вопреки всем канонам продольно и очень яркий ретродизайн.

Я уже неоднократно отмечал, что ретро стало очень популярным мотивом в мотоциклостроении. Начало этому положили парни из BMW, но весело подхватили все кому не попадя. Самыми яркими представителями направления ретро и неоретро до сего дня были BMW R nine T, Scrambler Ducati, Kawasaki Z900RS и Honda CB650R . Причина такому наплыву древнедизайна в том что Мотоциклизм седеет .

Появление MOTO-GUZZI V85 TT в веселеньком стиле хиппи внесло красок в эту картину.

Информация о первых поездках на этом мотоцикле подтверждает тезис, что гусь свинье не товарищ. Точнее то что Сравнивать лоб в лоб MOTO-GUZZI V85 TT не стоит.

По эргономике особых замечаний нет. Сиденье расположено на высоте 830 мм от асфальта, и это в целом стандарт для таких мотоциклов. Само сиденье довольно узкое, но удобное. Важно сразу отметить для тех кто сомневается — до цилиндров колени не дотягиваются.

Расположение руля и подножек тоже не вызывает вопросов. Все кнопочки легко доступны, и пульты на руле осваиваются довольно быстро.

Одноцветные MOTO-GUZZI V85 TT обуты в Metzeler Tourance Next, разноцветные, более дорогие в Michelin Anakee Adventures

С точки зрения качества сборки мотоцикл на первых тестах не вызвал нареканий. Что конечно несколько необычно для итальянских творений.

Мотор. Как я уже сказал ранее V-образный мотор тут традиционно для Мотогуцци и нетрадиционно для всех остальных расположен продольно.

Угол развала между цилиндрами 90°, так что каждый их них торчит под 45° вбок. Мощность мотора 80 л.с. что конечно меньше чем у BMW и KTM. Зато в развале цилиндров поместился 23 литровый бак.

Привод на заднее колеса карданом, и это плюс относительно одноклассников, которые все передают момент назад с помощью цепи.

Не смотря на ретро внешность современный квикшифтер есть уже в базе. Правда коробка иногда заедает при переключении с 3 на 4 скорость.

Уровень вибраций мотора вызывает сомнения в дальнобойности агрегата в целом. Ибо такая тряска надоедает довольно быстро. Да и зеркала заднего вида показывают размытое нечто. Для современного мотоцикла это большой минус.

Вес мотоцикла тоже сложно назвать маленьким -229 кг.

В целом при сравнении с конкурентами у Мотогуцци есть только одно выигрышное место — нетрадиционный внешний вид. Что делает его перспективы на рынке весьма туманными, так как по цене он стоит ровнехонько как BMW и чуть дешевле чем KTM. У которых и моторы помощнее и вибраций таких нет и едут они веселее.

Мотор
Объем: 853 куб.см
Тип: V-образный двухцилиндровый с углом развала 90°, 2 клапана на цилиндр.

Запас топлива: 23 л
Высота по седлу: 830 мм
Вес 229 кг

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector