0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki KL 250 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Kawasaki KL250 Super Sherpa (+характеристики)

В 1997 году любителям покататься по лесным тропкам Kawasaki предложил новый байк. На жёсткое бездорожье он был не рассчитан, но для тропок, укатанной грунтовки или «хорошего» асфальта, которым могут похвастаться некоторые города из глубинок России был в самый раз. Модель назвали Kawasaki Super Sherpa, заводская аббревиатура — KL250.

Байк выпускался до 2010 года.

Особенности

Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет .

Стоило отметить что несмотря на тип лайт-эндуро, мотоцикл комплектовался полным набором оптики и зеркалами.

При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

Технические характеристики

Мотор отличался простой конфигурацией. А исходя их этого — он был надёжен и неприхотлив в обслуживании . По отзывам большинства владельцев — обращаться на СТО было просто незачем — всё можно было сделать на полу гаража/в чистом поле.

  • рабочий объём — 249 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 26 (20,4) л.с ;
  • крутящий момент — 26,5 (20,6) Нм;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор , 1х, Keihin;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 9 л .

Из-за норм шума действовавших в Австралии, байки поставляемые туда были задушенными. Их показатели мощности и крутящего момента в скобках.

Несмотря на неприхотливость в обслуживании, мотоцикл был разборчив в качестве топлива. Рекомендовался бензин не ниже Аи-95 .

Трансмиссия и сцепление

Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Переключалась она чётко, но пользователи отмечали неудачные передаточные числа — в дороге постоянно щёлкаешь вверх-вниз.

С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

Kawasaki KL 250 super sherpa

Рождение Kawasaki KL 250 super sherpa пришлось на 1997 год. В Японии этот мотоцикл выпускался вплоть до 2010 года. Концерн Kawasaki определил стратегию: создать лёгкую, удобную, простую двухколёсную технику для передвижения по пересечённой местности. Мотоцикл можно использовать и для экологического туризма.

Ступеньки развития Kawasaki KL 250 super sherpa

Рассматривая нами модель реализовывалась с 2017 по 2000 год. В Канаде продавалась вплоть до 2010 года. Рынками сбыта стали:

В период с 2000 по 2007 год модель поступила на рынки:

В 2009 году прекращаются поставки на американский рынок. Последним оплотом реализации Kawasaki KL 250 super sherpa стала Канада. Продажи, как уже говорилось, продлились до 2010 года.

Конкуренты модели KL 250

На протяжении всего времени существования мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa прямыми конкурентами считались:

  • Ymaha Serow 250.
  • Syzuki Ditbel 200.

Оба мотоцикла относились к типу эндуро для небольших райдеров с воздушным охлаждением. Двухколёсная техника оснащалась силовой установкой с одним цилиндром на 4 такта. Охлаждение мотора воздушное. Тип привода — цепь.

Расход топлива у Yamaha Serow 250 — 2-3,5 на сотню. Всё зависит от манеры управления. На Syzuki Ditbel 200 потребление бензина по заявленным данным производителя 1,87 литра на 100 км. пробега. Показатели приведены для скорости передвижения 60 км/час.

Собственно говоря, это практически близкие по тактико-техническим характеристикам двухколёсные машины с небольшой разницей в цене.

О ценах Kawasaki KL 250 super sherpa на сегодняшний день

Сегодня приобрести Syzuki Ditbel 200 можно за 75 тыс. рублей. Средняя стоимость в приличном состоянии без пробега по территории постсоветского пространства может быть на уровне $ 200.

Yamaha Serow 250 продаётся за 170 тыс. рублей. Без пробега по нашим дорогам данная модель обойдётся россиянам в 3 — 3,5 тыс. американских долларов.

Мотоцикл Kawasaki KL 250 на сегодня стоит 110 тыс. рублей. Техника, не знающая наших «дорог», обойдётся потенциальному покупателю в $ 2350-2500.

Отзывы владельцев KL 250

Универсальный эндуро, предназначенный для города и просёлочных дорог, одинаково уверенно преодолевает прямые участки и не тушуется на бездорожье. По отзывам владельцев рассматриваемой модели можно говорить о комфортном управлении, например, благодаря небольшой высоте сидения мотоциклиста.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan

Низкая посадка стала возможной благодаря уменьшенному ходу подвески. Гонщик может легко доставать ногами до земли, что придаёт уверенности при остановке и прохождении поворотов. Владельцы отмечают простоту подвески, которая легко справляется с неровностями пересечённой местности.

Но техника не подходит в качестве спортивного снаряда для выполнения полноценных прыжков. Опыт эксплуатации показывает, что управлять этой моделью в полном объёме легче низкорослым, чем высоким мотоциклистам.

В ремонте основное внимание уделяется настройке силового агрегата и полноценной работе подвески. Ремонт при незначительных поломках, как говорят владельцы, можно проводить в своём гараже. Более сложное «техническое лечение» лучше доверить профессионалам сервисных центров.

Что касается тюнинга, то это дело добровольное. Хотя поголовного использования дополнительных настроек на агрегатах не выявлено.

О технических характеристиках рассматриваемой модели

Эндуро – это тип мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa, который выпускался на основе стальной рамы и оснащался силовым агрегатом с 1 цилиндром на 4 такта. Рабочий объём силового агрегата составлял 249 «кубиков». Использовалось воздушное охлаждение двигателя. Подача топлива осуществлялась посредством карбюратора Mikuni BST34 при цифровом типе зажигания.

Мощность силовой установки на уровне 26 л/сил при 8 тыс. оборотов в минуту. При этом крутящий момент составлял 25,5 Нм с 6500 оборотами за 60 секунд.

Двигатель агрегировал с коробкой передач на шесть ступенек. В качестве привода использовалась цепь. Задние и передние тормоза были однодисковыми: 240 мм. В передней части устанавливался двух поршневой суппорт. Сзади – суппорт на один поршень.

В передней подвеске ход телескопической вилки составлял 220 миллиметра. Задняя подвеска – это моноамортизатор со свободным ходом 170 мм.

Топливный бак вмещал 9 литров бензина. Вес двухколёсной машины — 111 килограмм. Высота по седлу в пределах 830 мм. «Повседневная обувь» мотоцикла Kawasaki KL 250 — шины в размере:

Мотоцикл расходовал 3,7 литра на сотню. Это официальные данные производителя.

Использование данной модели актуально и в наши дни. Любители путешествий по пересечённой местности и желающие просто «погонять» на байке по достоинству оценят Kawasaki KL 250.

Kawasaki KL

Kawasaki KL — фото 1

Kawasaki KL — фото 2

Kawasaki KL — фото 3

Kawasaki KL — фото 4

Kawasaki KL — фото 5

Мотоцикл Kawasaki KL не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Технические характеристики Kawasaki KL

Модификации Kawasaki KL

Kawasaki KL250 Super Sherpa

Одноклассники Kawasaki KL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki KL

Kawasaki KL250 Super Sherpa, 1997 г

Посадка на Kawasaki KL250 Super Sherpa при обычной езде вполне комфортна, руки в среднем положении — не задраны, не опущены, рукоятки руля приятны на ощупь, менять нет желания. Ноги нормально встают на свои места, колени под выступами бензобака. Повороты на асфальте стараюсь проходить на минимальных скоростях – боюсь сильно наклонять шипованную резину, на грунте получше, можно еще и на выходе из поворота газу дать для эффектности и управляемого заноса. Подвески на Kawasaki KL250 Super Sherpa отличные для гражданского пользования, но стоит лишь немного повысить темп, то они начинают пробивать на скорости, брыкаться, раскачиваться – в общем, не попрыгаешь, тем более здоровая задняя шина начинает издавать жуткие звуки при приземлении. Оценил поведение мотоцикла при подъемах – великолепно. Недаром это все-таки горный эндуро, мотоцикл тянет с места на первой и второй, на третьей конечно уже нужен небольшой разгон. На дальняк на нем не съездишь – вроде бы широкое сидение по факту оказывается не таким уж и удобным: после первой сотни километров пятая точка ужасно болит, если вы проедете пару сотен километров по проселку и бездорожью, то будет болеть и весь следующий день. Но даже если бы сиденье Kawasaki KL250 Super Sherpa было удобным, то в дальняке такая низкая посадка — не самое лучшее решение и короткая база измотает вас за 2-3 часа. По двигателю можно сказать разве что, маловат, как ни крути межсервисный интервал каждую тысячу км. По слухам двигатель не шибко надежный и немного капризный. К слову, пришлось после первой тысячи км поменять всю «голову» и кольца. За 30 тыс. км, что на одометре уже стоял не родной поршень, причем износ был и на нем. По мощности могу сказать, что у моего мотоцикла максимальный момент начинает проявляться где-то на трети всего диапазона оборотов, собственно в характеристиках и указано 6500 об/мин. Мотоцикл живо разгоняется, при этом заставляя вашу левую ногу тарабанить, как автомат для переключения вверх – передачи коротковаты, каждые 10 км/ч, начиная с 10, нужно повышать. В заключение можно однозначно сказать, что мотоцикл весьма достойный. Он очень удобен девушкам, новичкам и рыбакам.

Достоинства : низкое седло. Полноразмерные колеса. Тяговитый 6 ступенчатый двигатель. Малый вес и габариты. Неприхотливость и надежность. Малый расход.

Недостатки : сложная система питания — через клапан. Неудобное расположение рычагов КПП и заднего тормоза. Неудобное расположение водительских подножек. Нет кикстартера.

Kawasaki KL250 Super Sherpa, 2001 г

Мне досталась модель 2001 года выпуска, которая производилась для японского рынка. При весе с жидкостями в 111 кг Kawasaki KL250 Super Sherpa имеет 26 лошадей, а с моим весом 52 кг мотоцикл едет как будто сам. При моем росте 162 см я спокойно достаю ногами до земли всей ступней, что очень важно на бездорожье, т.к. высота по седлу этого мотоцикла рекордно низкая — всего 81 см, по сравнению с другими. Первое трогание с места, первые повороты, первые разгоны на этом мотоцикле — это для меня было что-то новое. Мне предстояло изучение этой диковинки, соединения с ней. Передачи на Kawasaki KL250 Super Sherpa относительно короткие — по 10-15 км/ч. Разгоняется мотоцикл достаточно резво, потом только успевай клацать лапкой. Если еще можно понять, на какой из первых трех передач едешь, то на передачах выше уже можно запутаться — мотоцикл одинаково хорошо едет на 4-5 и на 5-6-й, поэтому иногда забываю, что я на высшей еду и пытаюсь переключиться дальше. Тогда Kawasaki KL250 Super Sherpa начинает реветь, мол, хватит, хозяйка, хватит. Из плюсов еще можно отметить складывающиеся подножки, лапку заднего тормоза и лапку КПП. Так что при падении он них можно не сильно волноваться. Что и произошло у меня на днях — форсировала бордюры вдоль пробки, проезжала между клумб, к одной из них проехала сильно близко и на ходу ударилась подножкой и тормозом. Подножке ничего, лапу тормоза отогнула и поехала дальше. При данной мощности, мотоцикл спокойно идет 120 км/ч и больше. При встречном ветре, максимально комфортная скорость для меня — 80-85 км/ч, на большей скорости уже начинает штормить. При попутном ветре и на 100 км/ч я чувствую себя комфортно. Также для себя отметила, что на скоростях 80-90 км/ч можно легко ускориться и уйти от возможной опасности на дороге. Мягкая подвеска, эндурные колеса 18 и 21, тяговитые низы — все для удобного передвижения по бездорожью. Касательно управляемости никаких нареканий нет.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Classic Tourer 2014 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : управляемость. Маневренность. Складывающиеся лапки и подножки.

Недостатки : особых нет.

Kawasaki KL250 Super Sherpa, 1998 г

Собственно, о ездовых качествах Kawasaki KL250 Super Sherpa (в сравнении с ДР-250). Вес 118 кг против 136 кг снаряженной массы. Отличие весьма существенно. Поскольку мотоцикл иногда приходится толкать, а также он очень любит падать, и тогда его надо поднимать. Так вот, после Шерпы у меня еще спина не болела (стучим по деревянному предмету), чего не скажешь о ДР. Мощность. 26 л.с. против 30 л.с. Отличие заметно (во многом из-за отсутствия выраженного подхвата, как у ДР), но сильно компенсируется разницей веса. Крутящий момент. Кривая момента очень пологая, двигатель тянет уверенно в очень широком диапазоне оборотов. Когда нет сил на скорости перекладывать мотоцикл на подъеме между деревьями или скалами, воткнул первую — и он ползет хоть на холостых. Конечно, если участок преодолим без разгона. Подвеска. Она уступает «ДР-овской» по ходам и характеристикам, но в целом нормально справляется со своими функциями на соответствующих скоростях. Малый ход (задней подвески, в частности) является в некоторых случаях преимуществом: когда колесо пробуксовало и соскользнуло с тропы на полметра, взял мот за ручку багажника и поставил обратно. Коробка передач. Медленная она, ладно, что 1 и 2 передачи сближены, но вот дальше. ДР тоже на тяговых звездах 13/52, но его до 90 разогнать вполне реально. Шерпу если до 75 удастся, и то хорошо. Все, что на нем ломалось — было поломано мною. Даже паяные выбоины на перьях вилки, ставшие объектом критики некоторых участников форума, до сих пор не съели сальники и вообще с вилкой ничего больше не случилось. К сожалению, мотоцикл древний, проблемы с запчастями, заржавевшие винты, растрескавшиеся резинки. А так и не продавал бы его, оставил бы как второй.

Достоинства : отсутствие радиатора. Очень мягкий. Широкое сиденье, это широкий плюс. Самая низкая посадка среди эндуро. В ремонте очень прост и надёжен.

Недостатки : вес 127 кг (нелегко поднимать), но в грязи, когда буксуешь вес — это плюс.

Мотоцикл Kawasaki KL 250 1978 обзор

Технические характеристики Kawasaki KL 250 1978

Двигатель Kawasaki KL 250 1978

Трансмиссия Kawasaki KL 250 1978

Размеры и масса Kawasaki KL 250 1978

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KL 250 1978

Динамические характеристики Kawasaki KL 250 1978

Прочие характеристики Kawasaki KL 250 1978

Описание Kawasaki KL 250 1978

Описание мотоцикла Kawasaki KL 250 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki KL 250 весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KL 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KL 250 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Kawasaki KL 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 246 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KL 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1988 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KL 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KL 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KL 250

Цена Kawasaki KL 250 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KL 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki KL 250 по регионам РФ (в виде долей)

  • Ставропольский край 3.20%
  • Московская обл. 5.00%
  • Москва 9.50%
  • Краснодарский край 10.60%
  • Санкт-Петербург 3.70%
  • Красноярский край 3.60%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector