0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki D-Tracker 125 2015 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор Kawasaki D tracker 250 – что нам говорят его технические характеристики

Это классический японский мотард с относительно небольшой кубатурой. Отличается превосходной управляемостью, достойными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Проще говоря, отличный вариант для городского трафика и пересечённой местности . Ну что ж? Говорить можно долго, но лучше поближе познакомиться с Kawasaki D Tracker 250.

Немного истории D tracker 250

Модель начала выпускаться с 1999 года. По сути, это тот же Kawasaki KLX 250, но с более мощными колёсами, жёсткой подвеской и усиленным передним тормозом.

  • Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель , оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов .
  • Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил . Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.

С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Особенности

Ездить на этом легком мотарде по городу – одно удовольствие.

D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.

Превосходно сложённый, городской пижон, отличается манёвренностью и простотой управления.

D-Tracker Х

После обновления мотоцикл получил острое крыло.

Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х .

Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.

Фото: Kawasaki D Tracker 250 (2008 год выпуска) в деталях

Технические характеристики

Kawasaki D-Tracker 250 не оставит равнодушным никого. Ну, разве только тех, кто привык выжимать по полной. Это оптимальный вариант для тех, кто предпочитает выезжать из дома за 15 минут до начала рабочего дня — мотоцикл не позволит задержаться в пробке, уверенно преодолевая городской трафик.

карбюратор, 1х Keihin CVK34 — 1998-2007, KLX250SF
инжектор, 1x Keihin 34 mm — 2008+ (D-Tracker X)

30 л.с. при 8500 об/мин — 1998-2007
23 л.с. при 8500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)

25,5 Нм при 7500 об/мин — 1998-2007
21 Нм при 6500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)

2065x790x1175 мм — 1998-2007
2130x795x1140 мм — 2008+ (D-Tracker X)

865 мм — 1998-2007
860 мм — 2008+ (D-Tracker X)

1435 мм — 1998-2007
1420 мм — 2008+ (D-Tracker X)

8,0 л (с 2008 г. — 7,7 л)
7,5 л — японские версии (1998-2007)

128 кг — 1998-2007
137 кг — 2008+ (D-Tracker X)

  • Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
  • Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
  • Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
  • 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.

На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.

Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.

Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.

Подвеска

Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче . Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki KX 250 F

Несмотря на то, что мотоцикл может разогнаться до 145–150 км/час, рисковать не стоит, поскольку после того, как стрелка спидометра покажет 130 км/час, Kawasaki D Tracker 250 начинает сильно терять в устойчивости.

Тюнинг

Первое, что нуждается в тюнинге, это модернизированное крыло. Хоть смотрится оно и стильно, практичной стороны в нём почти нет.

При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.

Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.

На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.

Охлаждение двигателя

Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен. Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.

Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.

Для кого подходит D’tracker 250

Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Достоинства мотоцикла

  • Плавный разгон — это первое, что хочется отметить. Мотоцикл не «рвёт» под собой. До 100 км/час он разгоняется медленно и плавно, что крайне важно для условий города.
  • Динамика мотарда заслуживает отдельной похвалы, ведь не каждый мотоцикл из этой категории может оказаться таким манёвренным.
  • Поскольку в родословной Kawasaki D Tracker 250 есть кроссовые байки, “Д-Тракер” отлично чувствует себя на пересечённой местности .

Выводы

Подводя итоги, хочется ещё раз обратить внимание на сочетание технических характеристик, ценовой диапазон и особенности управления.

Проще говоря, Kawasaki D Tracker 250 — это именно то, что нужно для начинающих байкеров и тех, кто просто ищет комфортное средство передвижения в условиях городской черты.

Kawasaki D-tracker

Kawasaki D-tracker — фото 1

Kawasaki D-tracker — фото 2

Kawasaki D-tracker — фото 3

Kawasaki D-tracker — фото 4

Kawasaki D-tracker — фото 5

Технические характеристики Kawasaki D-tracker

Модификации Kawasaki D-tracker

Kawasaki D-tracker 250

Одноклассники Kawasaki D-tracker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki D-tracker

Kawasaki D-tracker, 2000 г

Привет всем, я хочу поделиться своими воспоминаниями о мотарде D-tracker. Куплен был 2007 году в магазине, пробега 4234 км, была сделана перепродажа, я каждые 2000 км менял масло и фильтр до последнего, двигатель кушает масло. За 5 лет проехал 23000 км, даже свечу не менял, только чистил 1000 км, пару раз менял колодки передние и задние, цепь со звездами 1 раз. Я ездил постоянно в агрессивной езде, но на месте не когда не шлифовал, Kawasaki D-tracker у меня заводился только в плюсовой погоде, минимум плюс 6 градусов, вид — у меня был тюнингован в черный пластик, современное переднее крыло и задние, фара с обтекателем (Китай) красивая, но в темноте хоть глаз выколи. Комфортная подвеска проглатывала все неровности. Очень понравилось ездить по ступенькам, по подземным переходам, насчёт посадки мне хватало сидеть только на 150 км, а потом задняя точка так отмирала, что приходилось стоя ехать до конца пути. Насчёт безопасности на больших скоростях 120-130 км/ч — плохой тормозной путь, по перевалам Kawasaki D-tracker не очень хорошо держит дорогу. А так все отлично в остальном. Насчёт надёжности – «японец», для начинающих посоветую такой мотард.

Достоинства : вид. Езда по ступенькам. Не думаешь, какая под колесами дорога. Надёжность двигателя.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki KDX250 (KDX250R, KDX250SR)

Недостатки : плохой тормозной путь. Освещение дороги.

Kawasaki D-tracker, 2003 г

Купил за 100 тыс. рублей в Москве (другой за эти деньги не купишь). Пересел на Kawasaki D-tracker после 3 лет перерыва, до этого ездил на «Юбере» 125. Через пару часов уже полностью освоился, мощности мотоцикла хватало, позже стало маловато её. Очень удобный байк (мой рост 183, вес около 90 кг), управляется шикарно, как велосипед, мягкий, сиденье очень удобное. Вдвоём ездить очень тяжело, только если пассажир весит не более 40 кг. Максимальная скорость в районе 120-130, на этой скорости Kawasaki D-tracker не болтает, едет ровно, легко можно перескочить через лежачего, предварительно привстав на подножки. Проехал в общей сложности около 2500 км, ничего не ломалось, только под конец подтекать стала прокладка крышки цилиндра, чинить не стал (так как собирался продавать), просто доливал масло и всё. Внешне прикольный байк. Динамика, как мне кажется получше, чем у других эндуро 250, только мотор надо крутить, низа нет, но не глохнет и не дёргает на высокой передаче, просто очень медленно разгоняется. По городу ездить на Kawasaki D-tracker очень комфортно, в пробках хорошо проскакивает. На трассе слабоват. Бака хватает примерно на 130-140 км. На большие расстояния можно спокойно ездить, только если не быстрее 90 км/ч. Больше — задувает и напрягает. Надёжность отменная у аппарата, собран очень качественно, зазоров нигде нет, пластик гибкий, качественный. Падал и ронял много раз, ничего не ломается. Можно неплохо передвигаться по грунтовке, только сухой. В грязь лезть уже нужны колёса соответствующие. Тормоза уверенно останавливают с любых скоростей, хоть и стёртые были колодки. Продал исключительно из-за недостатка мощности, был бы он мощнее, то точно не продал бы.

Достоинства : дешёвый. Надёжный. Удобный. Юркий. Мягкий.

Недостатки : не хватает мощности.

Kawasaki D-tracker, 2003 г

Первое, на что я обратил внимание, когда сел на Kawasaki D-tracker, так это то, что у него самое мягкое сиденье в классе. На мотоцикле можно прожить день с утра до глубокой ночи, не слезая и не мучиться последствиями, если не ехать 300 км с пассажиркой. 2-й «номер» на этом моторе не уместен. Нет, конечно, подкинуть в пределах города девочку весом в 50 кг — не проблема. Все остальные варианты – «не фонтан». Возможно, это индивидуально, но у меня от невозможности сменить позу долгое время при езде начинала уставать поясница, плюс давали о себе знать несимметричные подножки. 2-вальная 250-ка крутится до 10500 оборотов, максимальная мощность где-то в районе 7 тысяч. На деле мотор весело крутится до 9 тысяч осмысленно. Поначалу приятно удивляло торможение мотора при сбросе газа после 2-тактника. Небольшие вибрации моноцилиндра присутствуют, но ни сколько не напрягают. Коробка на Kawasaki D-tracker достаточно короткая, но никто из тех, кто катался на этом мотоцикле, не раздражался по этому поводу. Стоковые пружины рассчитаны на комфортную городскую эксплуатацию, но никак не на кроссовые трамплины. Хотя, должен заметить, что единственное жесткое приземление с 1,5м на плоскость не вызвало пробоя подвесок – по сантиметру хода еще оставалось. Свет есть. Дальний хорош, а ближний — он «эндурный». Тормоза. Вот тут и сказалось «оффроадное» прошлое этого байка. Передний 250 мм диск с дешевой машинкой и резиновым шлангом – просто грусть и печаль. Резиновый шланг сразу был заменен на армированный, машинка на радиальную от Z1000.

Достоинства : мягкое сиденье. Резвый мотор. Свет.

Недостатки : тихий выхлоп. Штатные тормоза.

Kawasaki D-tracker, 2005 г

Всем привет. Отъездил первый сезон на Kawasaki D-tracker и в принципе доволен. Брал с японского аукциона через парня из Владивостока. 2005 год пробег 11 тысяч. Оценки 4-5 и 3 по двигателю. Сомневался, но сказали и не париться насчёт мотора. Когда пришёл, на глушителе был хомут ржавый и ржавчина на карбюраторе чуток и царапина на крышке двигателя. Вот все проблемы. Гонял к хорошему мастеру, поменял масло в перьях. По остальному сказал никуда не лезть и движок в порядке. Прикольный мотоцикл, в общем. Мой рост 170 с копейками, и то я не полной ступнёй стою. Тянет хорошо, коробка щелкает тоже, и дорожный просвет позволяет многое, хоть и не кросс.

Достоинства : отлично тянет. Дорожный просвет. Маневренность.

Недостатки : не нашел.

Kawasaki D-tracker, 2002 г

Я тоже приобрел Kawasaki D-tracker. Первое впечатление, после ИЖа — Вау, он едет. Комфортная скорость движения 90-110. Не более, да и обороты зашкаливают за 10 тысяч, подвеска довольно-таки комфортная. Но мотоцикл не предназначен и не предусмотрен для жесткого использования. Если Вы утопили его, то придется долго добираться до воздушного фильтра. Свеча стоит неудобно. Ну и так по мелочи. В общем, будем испытывать, обкатывать и делать выводы.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2000 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : достаточно резвый и маневренный мотоцикл.

Недостатки : не предназначен для жесткого использования.

Компания Kawasaki запустит в продажу обновленные мотоциклы KLX-125 и D-Tracker 125. Продажи планируется начать 15 декабря.

Оба мотоцикла оснащаются новым двигателем, объем которого составляет 124 см 3 , а максимальная мощность – 7.5 кВт. Двигатель обладает простым строением и высокой надежностью. Система впрыска топлива такая же, как и у моделей тяжелого класса, она обеспечивает оптимальное впрыскивание в соответствии с условиями движения. Клапан управления холостым ходом облегчает запуск двигателя в условиях низких температур и обеспечивает более стабильные обороты.

Оба мотоцикла оснащаются рамой новой конструкции, размер которой идеально подходит для данного класса. Рама легкая и компактная, но при этом она обладает высокой жесткостью и обеспечивает комфортное управление. Новинки оборудуются более совершенными передними и задними дисковыми тормозами. Форма сидения позволяет ногам принимать более удобное положение при движении.

Модель KLX-125 оснащается новой вилкой передней подвески, которая обеспечивает лучшую амортизацию. Спереди мотоцикл имеет 19-дюймовые колеса, а сзади – 16-дюймовые.

Мотоцикл D-Tracker 125 также оборудуется новой вилкой передней подвески, которая обеспечивает большую устойчивость при движении и помогает лучше преодолевать повороты. Эта модель оснащается 14-дюймовыми колесами.

Новинки оборудуются многофункциональным монитором, отображающим все основные показатели.

Некоторые технические характеристики Kawasaki KLX-125 и D-Tracker 125:

— габариты: 1 980 мм х 770 мм х 1 090 мм (KLX-125); 1 900 мм х 770 мм х 1 060 мм (D-Tracker 125)
— колесная база: 1 285 мм (KLX-125); 1 255 мм (D-Tracker 125)
— дорожный просвет: 255 мм (KLX-125); 230 мм (D-Tracker 125)
— высота сидения: 830 мм (KLX-125); 805 мм (D-Tracker 125)
— двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, двухклапанный
— рабочий объем двигателя: 124 см3
— диаметр цилиндра х ход поршня: 54.0 мм х 54.4 мм
— компрессия: 9.5:1
— максимальная мощность: 7.5 кВт/8 000 об. мин.
— максимальный вращающий момент: 9.8 Нм/6 000 об. мин.
— вес: 112 кг (KLX-125); 113 кг (D-Tracker 125)
— объем бензобака: 7.0 л
— расход горючего: 53.5 км/л
— минимальный радиус поворота: 2.1 м (KLX-125); 2.2 м (D-Tracker 125)

Каждый из новых мотоциклов будет представлен в 2 цветах: KLX-125 – в зеленом и белом, а D-Tracker 125 – в цвете слоновой кости и синем. За год планируется продать 3 500 экземпляров обеих новинок. Цена KLX-125 составит 339 000 йен, а D-Tracker 125 можно будет приобрести за 359 000 йен (цены указаны с учетом налога).

Мотоцикл Kawasaki D-TRACKER125

Технические характеристики

Тип двигателя
Воздушное охлаждение, 4-х тактный, одноцилиндровый

Объем двигателя
125 куб. cм

Диаметр / Ход поршня
54.0 x 54.4 мм

Клапан / Система впуска
SOHC, 2 клапана

Подача топлива/Карбюратор
Впрыск топлива: φ20 мм x 1 (Keihin)

Зажигание
Цифровое DC-CDI

Система запуска
Электрическая

Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия
5-ти ступенчатая, обратная

Конечная передача
Цепь

Основное передаточное число
2.880 (72/25)

Передаточное число: 1-я передача
2.917 (35/12)

Передаточное число: 2-я передача
2.000 (32/16)

Передаточное число: 3-я передача
1.474 (28/19)

Передаточное число: 4-я передача
1.182 (26/22)

Передаточное число: 5-я передача
1.000 (24/24)

Конечное передаточное число
3.143 (44/14)

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Тип рамы
Периметральная, стальная

Наклон / Вылет вилки
26˚ / 94 мм

Ход передней подвески
150 мм

Ход задней подвески
180 мм

Покрышка, переднее колесо
100/80-14

Покрышка, заднее колесо
120/80-14

Угол рулевого управления, левый / правый
38° / 38°

Подвеска, передняя
Перевернутая вилка 35 мм

Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak

Тормоза, передние
Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 240 мм. Двухпоршневой суппорт

Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 190 мм. Однопоршневой суппорт

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
1900 мм x 770 мм x 1060 мм

Колесная база
1255 мм

Дорожный просвет
230 мм

Высота по седлу
805 мм

Объем бака
7.0 литров

Снаряженная масса
114 кг

Максимальная мощность
7.6 кВт <10.3 л.с.>/ 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент
10.0 Н.м <1.0 кгƒ.м>/ 6400 об/мин

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector