0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda NT 650V Revere — 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Honda NT 650V Deauville — комфортный туристический байк

Honda NT 650V Deauville — этот туристический байк подходит тем, кому не важна динамика, но в приоритете стоит надежность и комфорт.

Honda NT 650V Deauville – хорошее решение, если человек регулярно путешествует по тем или иным причинам из одной страны в другую. Например, журналистам, любящим мотоциклы и постоянно делающим репортажи из близлежащих государств, такое решение будет очень удобно.

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 248 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 814 мм.

Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.

Технические характеристики

Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.

МОТИК13

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13 » HONDA NTV 650-CLUB » Хонда NT 650V Revere

Хонда NT 650V Revere

Сообщений 1 страница 10 из 15

Поделиться116-03-2011 09:49:56

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

Honda NT 650V Revere
Изготовитель и модель мотоцикла
Honda NT 650V Revere
Тип мотоцикла
Дорожный

Года выпуска мотоцикла
1988-1997

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52°V-Twin cylinder, SOHC, 3 клапана на цилиндр

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
647

Диаметр цилиндра
79 x 66 мм

Система впрыска топлива
2×36мм одинаковые по давлению «плоские» карбюраторы ,топливные жиклеры: один карб 135,второй карб 140

Система зажигания/стартер
Цифровое (транзисторное)

Максимальная мощность (лошадиные силы/кол-во оборотов в минуту)
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
56.9 Nm @ 6053 rpm

Трансмиссия/привод
5 передач/Кардан

Передняя подвеска
41мм телескопическая вилка ,сальники 41 mm x 54 mm x 11 mm

Задняя подвеска
Pro-arm аммортизатор, поджатие и отдача на отбой.

Передний тип торзмозов
Один 316 мм диск 2 поршня

Задний тип торзмозов
Один 276 мм диск 1 поршня

Размер передней покрышки
110/80-17 (взаимо заменяемая 120/70-17)

Размер задней покрышки
150/70-17

Сухая масса мотоцикла/Снаряженная масса мотоцикла
188 кг. /223 кг.

Объем бензобака, литры
19.5 литры
Бака хватает на 402 км пробега,со скоростью 110км/ч

Средний расход топлива, км/литр
40 mp/g

Standing ? Mile
14.4 sec/89 mp/h

Максимальная скорость, км/час
114 mp/h

Отъездил на нем сезон(мой пробег около 2.000км)т.к. ездил еще и на других своих мотиках ,по тому и такой маленький пробег за сезон на нем.

Плюсы:
Офигенный двигатель. хорошая работа КПП. управляемость. посадка удобная. широкое сиденье(диван). простой в обслуживание. подвески работают хорошо. вместительный бак. можно установить 3 кофра. узкий,удобно в пробках. имеет приличную базу,что хорошо сказывается на усточивости мотоцикла на трассе. не дорогие расходники. комфотрная скорость 120-140 км в час.

Читать еще:  Сравнение Moto Guzzi Stornello 125 Sport 1965 и Honda Shadow 750 2013 по характеристикам на БАЗАМОТО

Минусы:
маленький бардачок. задумчив на высоких оборотах,отсутствует ветро защита.

Итого:
Чем он мне понравился:карданным приводом. хорошим двигателем V образник,звук песня. хорошей управляемостью. узкими габаритами. своей простотой и надежностью. не дорогой в обслуге. тормозов хватает за глаза. можно купить не дорого зап.части,многое подходит от Брос 650.

Это европейская модель,очень любима в Германии,используют как турер(цена на них там доходит до 4.000 евро,за экземпляр).Отличается от Броса 650,стальной рамой,баком в 19 литров(против 12 литров),карданным приводом,более удобной и широкой сидушкой.
Подходит как первый мотоцикл для начинающих,так и для продвинутых мотоциклистов,кому нужен простой,надежный железный коник!

Первый НТВ продал,через полтора года опять купил НТВ,отъездил еще 2.000 км,т.к. купил его в середине сезона+пока до ума довел!
Доволен до соплей!Еще раз убедился в простоте и надежности мотоцикла!

Поделиться217-03-2011 10:57:33

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

РОДОСЛОВНАЯ
1988 год (напомним, мы подразумеваем модельный год): дебют мотоцикла Honda NTV650 Revere.
V-twin рабочим объемом 647 см3 (размерность поршневой — 79х66 мм, мощность — 62 л. с.
при 8000 об/мин)установлен в
стальную раму с выраженными диагональными элементами. Дисковые тормоза спереди
и сзади. Консольное крепление заднего
колеса облегчает операцию его замены. Передняя шина — 110/80-17,
задняя — 150/70-17. Сухая масса мотоцикла — 175 кг,
база — 1465 мм. Для некоторых рынков выпускался с 600-кубовым мотором (583 смз, 75х66 мм, 55 л. с.).
1989 год: японские версии Bros Product I (647 смз, 55 л. с. при 7500 об/мин)
и Bros Product II (398 смз,64х62 мм,
37 л. с. при 8500 об/мин). От экспортных вариантов отличаются цепной главной
передачей, меньшей базой и массой (1430
мм и 165 кг для Product I, 1425 мм и 164 кг для Product II), уменьшенной
с 19 до 12 л емкостью бензобака.
1993 год: поднят руль, посадка стала более прямой и удобной.
1995 год: модернизирована коробка передач, увеличена длина глушителей.
1998 год: на смену серии NTV пришел мотоцикл NT650V Deauville — маленький турер со скромным
базовым оснащением, но
большим выбором заказного оборудования (в которое входят, например, багажные кофры увеличенной
емкости, большое
ветровое стекло и подогрев рукояток руля). Характеристика мотора изменена — он стал еще
более тяговит, максимальная
мощность снижена до 55,7 л. с. при 8000 об/мин. Размер передней шины — 120/70-17,
задней — 150/70-17. Сухая масса
мотоцикла — 223 кг, база — 1475 мм.
2002 год: проведена модернизация Deauville: усилено сцепление, общая емкость стандартных
багажных кофров увеличена
с 34,7 до 43,5 л. Мотоцикл получил комбинированную тормозную систему.

Поделиться331-10-2011 11:46:47

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

Поделиться422-03-2012 22:16:02

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

Вот ссылка на немецкий форум по NTV-650

народ там адекватный,я общалси с ними!

ОТЗЫВЫ О МОТИКЕ можно почитать в разделе РЕДКИЕ МОТОЦИКЛЫ

Поделиться513-07-2012 00:16:59

  • Автор: Putin
  • Ветеран
  • Откуда: СССР,Москва
  • Зарегистрирован: 17-03-2011
  • Сообщений: 413
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-10-19]
  • Моя коняка: HONDA NTV-650
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    20-05-2015 23:42:31

Мот отличный Вчера братишка дал прокатится.Моё мнение я в восторге:рулится прикольно,легко и разворот не большой.По крайней мере мне так показалось после Шадика-750.

Поделиться616-03-2014 10:27:25

  • Автор: Лёха
  • Дух

Подскажите где можно достать Вилку на HONDA NTV650 1995г или Перо лево в сборе. за ранее спасибо!

Поделиться720-03-2014 09:39:47

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

Лёха,там без разницы,главное чтоб 41 мм диаметр был,от Хонды СВ400-750,Брос и т.д. подходят

Поделиться827-07-2014 10:32:05

  • Автор: ArtHOs
  • Дух
  • Зарегистрирован: 27-07-2014
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Моя коняка: Honda NTV 650
  • Провел на форуме:
    10 часов 35 минут
  • Последний визит:
    19-10-2017 11:03:54

Доброго времени суток. Подскажите по этому мото. У меня раздается в районе кардана и коробки на небольших оборотах какой то посторонний звук. как только обороты увеличиваются до 2200, звук пропадает. Это особенность мото на кардане или нужно лесть? заранее спасибо.

Поделиться927-07-2014 20:58:32

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

Привет!
там ломаться не чему,по определению!
при том,коробка ни как не связана с карданом!
бывают просто подстуки,когда газ открываешь,кардан начинает упираться в шестерни,от сюда и звук такой!

Поделиться1028-07-2014 10:00:58

  • Автор: ArtHOs
  • Дух
  • Зарегистрирован: 27-07-2014
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Моя коняка: Honda NTV 650
  • Провел на форуме:
    10 часов 35 минут
  • Последний визит:
    19-10-2017 11:03:54

Я так и думал. Просто я его выставил на центральную подножку, включил передачу, при стоячем двигателе, и покрутил колесо взад-вперед немного, отчетливо слышно клац-клац. А мот шикарен, да-да-да, особенно у меня как первый он. скоро будет о нем пост, выложу сюда.

Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993 обзор

Технические характеристики Honda NT 650V Revere 1993

Двигатель Honda NT 650V Revere 1993

Трансмиссия Honda NT 650V Revere 1993

Размеры и масса Honda NT 650V Revere 1993

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Revere 1993

Динамические характеристики Honda NT 650V Revere 1993

Прочие характеристики Honda NT 650V Revere 1993

Описание Honda NT 650V Revere 1993

Описание мотоцикла Honda NT 650V Revere 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda NT 650V Revere изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читать еще:  Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650V Revere технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650V Revere 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Honda NT 650V Revere технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650V Revere — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650V Revere других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 650V Revere :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NT 650V Revere

Цена Honda NT 650V Revere по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NT 650V Revere на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CBR 150

Обзор Honda Bros 650 (+отзывы и характеристики)

Дорожный мотоцикл Honda Bros 650 представили публике в 1988 году. Основная модель выпускалась всего 4 года, до 1992 года, но на его базе было собрано несколько модификаций, которые продлили жизнь модели ещё на 5 лет .

Особенности выпуска

В 1997 году линейка закрывается, уступая своё место туристу Honda Deauville 650, который появится год спустя. Но несмотря на это, будет иметь множество решений и деталей применяемых на Bros 650.

Планируя рынки сбыта, инженеры компании поступили нестандартно. Особых ограничений не было, но на каждый материк поставлялась своя, слегка изменённая версия.

В частности для европейских рынков устанавливался кардан , хотя модели для Японии/Америки получали цепь . Встретить новые модели сейчас невозможно, но на вторичке, встречаются как японские, так и европейские вариации. За 3 000$ можно найти вполне приличную версию без пробега по РФ.

Технические характеристики

Самая интересная деталь модели, конечно двигатель.

Разработчики установили 4-тактный 2-цилиндровый V-twin жидкостного охлаждения. Хоть над настройками поработали хорошо, пользователи замечают, что он не очень любит низкие обороты , предпочитая лёгкое проигрывание ручкой газа.

Но в его защиту можно заметить что именно его получил Honda XL 650 V Transalp. Такой же движок имеет Deauville — преемника мотоцикла.

Фотогалерея

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

Каких-то нареканий от пользователей на неё нет — «чисто по хондовски», хорошо и мягко переключается, нейтраль находится сразу. Единственное замечание — первая передача.

При переходе на неё, нужно сильно давить, именно «втыкать» иначе рискуешь получить нейтраль. Но эластичность коробки позволяет свести необходимость переключения до минимума. Для всех городских ситуаций хватит и первой передачи, для загорода — третьей.

Основной привод стандартный — цепной . Но при желании можно найти и модель с карданом . Вне зависимости от модификации сцепление стандартное — масляная ванна, многодисковое, с передачей усилия посредством тросика.

Тормоза

Пользователями отмечена некоторая вялость и слабость тормозов.

Для обоих колёс использовано по 1 диску. Диаметр переднего 316 мм, заднего 236 мм. Разница между модификациями только в передней скобе поддержки — для японских модификаций 4 поршня, для остальных — 2. Сзади установлена 1-поршневая.

Необычной деталью является отсутствие фирменной фишки бренда — комби-брейков, нет и ABS.

Ходовые характеристики

Максимальная заявленная скорость — 185 км/час. Владельцы говорят, что набрать её можно только если «лечь на бак» в других случаях мешает полное отсутствие ветрозащиты, просто сносит встречным ветром.

Поэтому комфортный крейсер — 90 км/час.

Динамика (разгон)

Разгон с места до 100 км/час — за 4-5 сек . Разницу вносит европейская, более массивна версия.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 4.5 л на 100 км. Пользователи корректируют — до 4 л на трассе, в городе 5 л . Если выжимать максималку — не более 5.5 л . При условии что бак всего 12 л, средняя дистанция на одной заправке — 300 км.

Модификации

В зависимости от рынка сбыта модель получила несколько модификаций, которые отличались как внешне, так и в технической части:

  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Основная, дорожник. 56 лошадей, 4- поршневые тормозные суппорта, цепь. Закрыта в 1992 году.
  • Honda NT650 Hawk GT —модель для американского материка. В большой степени повторяет японскую версию. Одинаковые показатели мощности/крутящего момента. 2 тормозных суппорта на передней оси, цепь. Кардинальное отличие — перенастроенные передаточные числа в КПП, в результате чего она утратила эластичность, заставляя владельца качать левую ногу. Закрыта в 1 991 году.
  • Honda NTV 650 (Revere) — европейская версия. Стальная рама. Под «капотом» 60 лошадей. Также пара тормозных суппортов. Основных отличий — 3. Основной карданный привод. Топливный бак увеличен до 19 л (пробег на одной заправке вырос до 450-500 км). Сухой и снаряжённый вес выросли на 24 и 27 кг соответственно. Единственная версия, вес которой превышает 200 кг. Собиралась с 1988 по 1994 и с 1995 по 1997 года(год линия простаивала).
  • Honda NTV 600 (Revere) — сборка для Великобритании. В основе европейская версия, все её преимущества. Но используются меньший объём двигателя и уменьшенные карбюраторы. Производилась с 1988 до 1991 года.

Honda NTV 600 Revere – версия для английского рынка, внешне ничем не отличалась.

Из всей серии только японская модификация получила специально разработанную, собственную расцветку.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась:

  • Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
  • Yamaha представила SRX600.

Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.

Достоинства и недостатки

Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.

  • Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
  • Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
  • Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
  • Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
  • Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
  • Низкие клипоны — редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
  • Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
  • Хорошая управляемость и развесовка.
  • Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.

Как говорят те, кто успел прокатиться — да на нём проще ехать чем на велосипеде.

Выводы (итоги)

Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и в наши дни выглядел бы актуально.

Некоторые называют стрит , другие дорожник , третьи — нейкед .

В независимости от этого, Honda Bros 650, в точнее её европейская версия Honda NTV 650 (Revere) стала довольно интересным, передовым для своего времени мотоциклом. Она нравится и пилотам ос стажем и новичкам.

Рулится не хуже велосипеда, позволяет не трогать КПП, идеально проходит пробки — чем не мечта?

Дополнительным доказательством можно считать то, что отдельные блоки байка без перенастройки использовали и в других разработках компании, даже в легендарном проекте Honda Transalp.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector