1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капсула времени: два Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км

Гражданский «супербайк» от Suzuki: Gamma на два такта

В начале была гонка…

В этом году компания Suzuki вернулась в «королевский класс» после весьма продолжительного перерыва. Отличный повод вспомнить, как начиналась история марки в MotoGP. Фирма дебютировала со своей заводской гоночной командой в королевском классе мотогонок в 1974 году. Два опытных гонщика Барри Шин и Джек Финдлей, уже успевших погонять на Suzuki в MotoGP, но в составе частных команд, были приглашены защищать честь молодой заводской команды. Заводская поддержка – это всегда козырь в руках гонщика, и уже на первом этапе Шин привозит «серебро» своей команде. Громкое начало, правда, оказалось самым высоким достижением команды за весь сезон, но зато в следующем, 1974 году Барри Шин выигрывает этап Dutch TT на мотоцикле Suzuki RG500, а в 1976 впервые приводит Suzuki к титулу чемпиона мира! Стоит напомнить, что до 2002 года в королевском классе гонялись на двухтактных мотоциклах, рабочим объемом 500 см3. Кстати, в следующем сезоне 1977 года Барри Шин снова выигрывает чемпионат.

После недолгого перерыва итальянец Марко Лучинелли, на модернизированном RG500 снова привозит Suzuki кубок мирового чемпионата в классе «500 сс». Это уже не просто успех гонщика. Три сезона на подиуме говорят о том, что команда инженеров создала поистине уникальный мотоцикл!

Марко Лучинелли и его чемпионский RG500

Триумф Suzuki продолжается с приходом в команду легендарного гонщика Кевина Шванца, который после трехлетнего перерыва участия фирмы в чемпионате мира начинает показывать серьезные результаты на обновленном RGV 500 и добивается-таки долгожданного звания чемпиона мира в 1993 году.

Чемпионский RGV500 Кевина Шванца

Следующий триумф ждал компанию Suzuki в 2000 году, практически на закате двухтактной эпохи «королевских гонок». Именно в последний год XX века Кенни Робертс-младший выигрывает четыре этапа сезона на очередной итерации мотоцикла RGV500 и в седьмой раз «привозит» Suzuki титул чемпиона мира. С момента предыдущей победы Кевина Шванца прошло уже семь лет!

Настоящая «капсула времени» с пробегом 500 км. Редкий Москвич-21403

О «Москвичах» я знаю многое, ведь это любимая моя марка из советского автопрома, но конкретно этот экземпляр меня удивил. Я не знал, что в третьем поколении «Москвичей», (модели с 408 по 2140) была версия с ручным управлением. Оказывается, была. Вот одна из этих редких машин была найдена недавно «Ретрорембазой-77».

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Машина абсолютно новая в этом нет никаких сомнений. «Москвич» 1980 года выпуска за 39 лет проехал всего 513 километров. Даже обкатку не прошел, всю свою жизнь простоял в гаражах, но увы, условия хранения были далеки от идеальных – на кузове есть места сквозной коррозии.

Любопытно, что салон на этой «инвалидке» коричневого цвета, такие шли в основном на экспорт. В багажнике абсолютно новая запаска, разбросанные инструменты. Пластик багажника в светлых тонах. В идеальном виде даже бумажка с названием и кодом краски.

Видно, что у машины оплавились задние фонари. Они «потекли» потому, что недалеко от места, где она стояла, горел то ли сарай, то ли гараж, вот пластик и оплавился, а машине повезло, её не задело.

Двигатель здесь, насколько я понял, дефорсированный, под 76-й бензин, от так называемой «сельской» версии 2140Д.

Не без труда, но ребятам из «Ретрорембазы» удалось завести этот мотор, правда, пришлось заменить полностью закисший карбюратор. Бензонасос так же не работает.

Четырёхпоршневые дисковые тормоза «Москвича» после четырёх десятков лет простоя. Здесь всё родное, как было с завода.

Качество хрома в 1980-м на АЗЛК еще было хорошим. На колёсных колпаках нет и следа «ижанита», бампера и остальной хром тоже им не побиты.

Так выглядит ручное управление модели 21403. Педалей нет вообще.

Честно говоря, думал что с появлением «Запорожца» машины для людей с ограниченными физическими возможностями делали исключительно на его базе, ну не считая серпуховских мотоколясок и вазовской «Оки». «Москвич» всё-таки машина довольно мощная, по европейским и советским меркам той эпохи.

Скорее всего, эту «капсулу времени» уже не спасти. Средние стойки требуют замены, передние, вероятно, тоже.

В общем, на «Ретрорембазе-77» пока обдумывают дальнейшую судьбу своего нового приобретения, станет ли машина «донором» или всё же её восстановят как редкий уцелевший до наших дней экземпляр.

(с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям. Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам. Я на Drive2.ru

Капсула времени: BMW 323i 1985-го года с пробегом 247 км

Тройка BMW E30 стала «классикой» еще при жизни: стильная и лаконичная внешность, задний привод, мощные 6-цилиндровые рядные моторы на топовых модификациях, великолепная управляемость и высокая надежность. Неудивительно, что сочетание таких качеств обеспечило машине хорошую популярность: к примеру, только в 1985-м году компания BMW выпустила 297886 автомобилей 3-Series Е30.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 250 1969 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Одному из них удалось дожить до наших дней в уникальном заводском состоянии. Итак, перед вами — BMW 323i, пробег которого за 30 лет составил всего 247 километров. Данный экземпляр был впервые продан новым в Германии.

Спортивное купе было заказано в интересной комплектации: опционная спортивная 5-ступенчатая механическая коробка передач, задний редуктор с блокировкой, передние кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, но, при этом, на стальных штампованных 14-дюймовых дисках.

В салоне можно заметить фирменную кассетную магнитолу BMW Bavaria, которая шла в сочетании с передними и задними громкоговорителями. Также на борту присутствуют зеркала заднего вида с электрорегулировкой и открывающиеся на небольшой угол задние стекла-форточки.

Как видно по фото, автомобиль сохранился просто превосходно. Днище и элементы ходовой части до сих пор частично покрыты специальным защитным воском. Все бирочки, наклейки и бумажки сохранены на своем месте и соответствуют данному экземпляру.

Под капотом машины — рядная инжекторная (впрыск Bosch L-Jetronic) «шестерка» M20B23 рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Кстати, 1985-й — последний год производства данной модификации: ей на смену пришла более мощная версия 170-сильная 325i.

Снаряженная масса подобной BMW 323i составляет 1110 кг. Если верить паспортным данным, то максимальная скорость машины составляет 204 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 7,9 секунд: весьма недурно для 1985-го года.

Теперь поговорим о ценах. Так как Е30 — автомобиль довольно массовый, то его стоимость на вторичном рынке не сильно велика, но вот с поиском экземпляра в приличном состоянии могут возникнуть проблемы — практически все эти машины укатаны «вусмерть». Поэтому хорошие авто стоят денег, а практически новые, как этот — больших денег. Данная 323i предлагалась одним из дилеров классических машин в Голландии за 40 тысяч евро: сейчас в объявлении красуется отметка «продано» — значит есть еще состоятельные ценители подобной техники.

Традиционно, в финале записи — познавательно тематическое видео. На этот раз — рекламный мини-фильм образца 1986-го года, посвященный BMW E30

Капсула времени: BMW 323i 1985-го года — с пробегом 247 км

Тройка BMW E30 стала «классикой» еще при жизни: стильная и лаконичная внешность, задний привод, мощные 6-цилиндровые рядные моторы на топовых модификациях, великолепная управляемость и высокая надежность. Неудивительно, что сочетание таких качеств обеспечило машине хорошую популярность: к примеру, только в 1985-м году компания BMW выпустила 297886 автомобилей 3-Series Е30.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Suzuki RM 250

3. Одному из них удалось дожить до наших дней в уникальном заводском состоянии. Итак, перед вами — BMW 323i, пробег которого за 30 лет составил всего 247 километров. Данный экземпляр был впервые продан новым в Германии.

5. Спортивное купе было заказано в интересной комплектации: опционная спортивная 5-ступенчатая механическая коробка передач, задний редуктор с блокировкой, передние кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, но, при этом, на стальных штампованных 14-дюймовых дисках.

8. В салоне можно заметить фирменную кассетную магнитолу BMW Bavaria, которая шла в сочетании с передними и задними громкоговорителями. Также на борту присутствуют зеркала заднего вида с электрорегулировкой и открывающиеся на небольшой угол задние стекла-форточки.

А у нее коробка реально так работает как нарисовано? Первая на себя? Как на зилу что ли (но там она при порожняке не используется)? Это фишка какая-то? Или на то есть причины серьезные, вроде как замок зажигания на Порше слева со времен Леманов (и на вазовской класике )?

mbfg
alex7770590
Спасибо, просветили.

Хоспаде. Это шедевр. Были бы деньги, взял бы не думая. В каких коллекционных гаражах их находят?

Добавлено в 14:50

были такие короби на них, думано для DTM тех лет. для быстрых переключений)

11. Как видно по фото, автомобиль сохранился просто превосходно. Днище и элементы ходовой части до сих пор частично покрыты специальным защитным воском. Все бирочки, наклейки и бумажки сохранены на своем месте и соответствуют данному экземпляру.

13. Под капотом машины — рядная инжекторная (впрыск Bosch L-Jetronic) «шестерка» M20B23 рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Кстати, 1985-й — последний год производства данной модификации: ей на смену пришла более мощная версия 170-сильная 325i.

15. Снаряженная масса подобной BMW 323i составляет 1110 кг. Если верить паспортным данным, то максимальная скорость машины составляет 204 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 7,9 секунд: весьма недурно для 1985-го года.

18. Теперь поговорим о ценах. Так как Е30 — автомобиль довольно массовый, то его стоимость на вторичном рынке не сильно велика, но вот с поиском экземпляра в приличном состоянии могут возникнуть проблемы — практически все эти машины укатаны «вусмерть». Поэтому хорошие авто стоят денег, а практически новые, как этот — больших денег. Данная 323i предлагалась одним из дилеров классических машин в Голландии за 40 тысяч евро: сейчас в объявлении красуется отметка «продано» — значит есть еще состоятельные ценители подобной техники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector