1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики suzuki rm 125 (сузуки рм 125)

Содержание

Обзор и технические характеристики suzuki rm 125

Suzuki 125 один из наиболее популярных кроссовых мотоциклов с объемом двигателя 124,8 см3. Легкий, с хорошей управляемостью и отменной динамикой разгона заслужил хорошую репутацию лидера мотокросса. Мотоцикл имеет свой характер и ошибок в управлении не прощает. Он очень чутко реагирует на все действия водителя, поэтому раскрыть его природу может только профессионал.

Модель постоянно усовершенствуется, приобретая новые характеристики. В последних моделях была изменена геометрия поворота, что сбалансировало возможность быстро изменять траекторию движения и обеспечивать устойчивость при прохождении сложных участков.

Двухтактный двигатель обладает хорошими характеристиками. Просвет между цилиндром и поршнем был уменьшен, что увеличило срок службы мотора и уменьшило шум. Модель имеет выпускной клапан, что регулирует выпуск выхлопных газов через впускной канал. Карбюратор отменно работает на разных скоростях.

Камера сгорания в последних моделях изменена, что способствовало увеличению степени сжатия. Динамичный двигатель обеспечивает быстрый набор скорости. Отдача мощности идет одинаковая на любых оборотах двигателя. Максимальное число оборотов у сузуки рм 125 составляет 11500, что не свойственно для кроссовых мотоциклов.

Надежная подвеска обеспечивает идеальное преодоление всех неровностей. Заводская регулировка задней подвески достаточно мягкая, поэтому для участия в мотокроссе ее необходимо отрегулировать. Амортизатор на suzuki rm 125 работает отменно, без пробоев.

Преимущества модели

  1. Надежный мощный двигатель.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Надежная подвеска работает без пробоев.
  4. Изменена геометрия поворота.
  5. Максимальная отдача мощности на любых оборотах.

Недостатки модели

  1. Слишком узкое сидение.
  2. Ручки руля располагаются слишком близко к водителю.
  3. Высокая стоимость мотоцикла.

Отзывы suzuki rm 125 чаще положительные. Все недостатки компенсируются преимуществами мотоцикла. Удобное управление и легкий вес позволяют успешно участвовать в кроссах и осваивать бездорожье. Характеристики двигателя более свойственно объему 250 см3.

[sc:ads5]

Кросс Suzuki RM 125

Мощный и легкий кроссовый мотоцикл, который выпускался в период с 1970 по 2007 годы. Главная особенность — одноцилиндровый двухтактный двигатель выдающий около 40 л.с. мощности и более 30 н*м крутящего момента. Прочная стальная рама, дисковые тормоза, длинноходные подвески и общий вес, который составляет всего 87 кг. делают этот мотоцикл вполне пригодным для серьезных испытаний на мотокроссовой трассе.

Технические характеристики Suzuki RM 125

  • тип — кроссовый мотоцикл, dirt bike.
  • страна производитель — Япония.
  • название модели — Suzuki RM 125.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,8 см 3 )
  • 1-цилиндровый, 2-тактный.
  • максимальная мощность — 38-41 л.с. при 11000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,5 мм.
  • степень сжатия — 8,9-11,1:1
  • макс. крутящий момент — 25,9-30,2 Н*м при 10500 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni TMX38S.
  • тип зажигания — электронное, Suzuki’s Pointless Electronic Ignition (PEI).
  • система запуска – кик-стартер на правой стороне.
Читать еще:  Информация по мотоциклу Suzuki GSX 750 F Katana

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — двухопорная рама из стали.
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передаточное число — 3,923.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка Showa перевернутого типа (картриджная, регулируемая), ход — 310 мм.
  • задняя подвеска — рычажная, маятникового типа, моноамортизатор с прогрессией Showa (регулируемый), ход — 324 мм.
  • угол кастора — 28°, вынос — 116 мм.
  • передний тормоз — один диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт.
  • задний тормоз — один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт.
  • длина — 2145 мм.
  • ширина — 840 мм.
  • высота — 1275 мм.
  • высота по седлу – 960 мм.
  • колесная база — 1450 мм.
  • масса сухая – 87 кг.
  • колеса — спицованные диски, внедорожные шины.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 100/90-19.
  • объем бензобака – 8 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92.
  • расход топлива — 6-10 л. на 100 км (все зависит от стиля езды).
  • максимальная скорость (в стоке) — 112 км/ч.
  • варианты расцветок — желтый.


Видео тест-драйв Suzuki RM125

Цены Suzuki RM 125

Средняя стоимость данного мотоцикла в подержанном состоянии составляет 100 тысяч рублей. Приобрести новый байк не получится, так как данная модель больше не выпускается.

Вывод: отличный вариант как начальный мотоцикл для обучения мотокроссу.

Мотоцикл Suzuki RM 125 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki RM 125 1988

Двигатель Suzuki RM 125 1988

Трансмиссия Suzuki RM 125 1988

Размеры и масса Suzuki RM 125 1988

Ходовая часть и тормоза Suzuki RM 125 1988

Динамические характеристики Suzuki RM 125 1988

Прочие характеристики Suzuki RM 125 1988

Описание Suzuki RM 125 1988

Описание мотоцикла Suzuki RM 125 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki RM 125 средней популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RM 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RM 125 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki RM 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 400FW 198 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RM 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki RM 125 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki RM 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki RM 125 по регионам РФ (в виде долей)

  • Московская обл. 4.61%
  • Самарская обл. 4.61%
  • Ставропольский край 4.61%
  • Пермский край 4.61%
  • Москва 8.55%
  • Удмуртия 3.95%
  • Санкт-Петербург 4.61%
  • Краснодарский край 4.61%
  • Башкортостан 3.95%
  • Тюменская обл. 3.29%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki VX 800 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Технические характеристики suzuki rm 125 (сузуки рм 125)

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов suzuki

Мотоцикл Suzuki RM125

Позвольте представить Вам мотоцикл Suzuki RM 125, за которым давно уже закрепилась слава одного из лучших в своем классе. Но инженеры Suzuki Motor Corporation не стали останавливаться на достигнутом. В новой модели удалось уменьшить вес, увеличить мощность и улучшить управляемость.

Одно из главных новшеств Suzuki RM 125 абсолютно новый выпускной клапан, который направляет выхлоп прямо через впускной канал. Но на этом новации не заканчиваются.

Карбюратор Suzuki RM 125 также улучшен для максимальной эффективности рботы в любых скоростных режимах. Также уменьшилось просвет между цилиндром и поршнем это увеличило срок службы двигателя и уменьшило шумность. После доработок также увеличен срок службы КПП.

Чтобы полностью соответствовать новым динамическим характеристикам двигателя, инженеры Suzuki улучшили и ходовую часть и подвеску. В результате не только увеличился клиренс мотоцикла, но и центр тяжести переместился в сторону передних колес. Это только лучшим образом отразилось на управлении мотоциклом в узких поворотах. Прибавьте к этому высокую тягу на низких и средних оборотах, и Вы получите мотоцикл просто созданный для уверенных побед на самых сложных триалах.

Кроме всего прочего, рама мотоцикла усилена вокруг рулевой стойки теперь Вы можете смело и уверенно брать любые подъемы на трассе. За счет применения легкосплавных материалов, уменьшился вес передней вилки.

Итак, оседлайте этот один из лучших кроссовиков, и пусть Ваша карьера профессионала начнется именно с него.

Особенности мотоцикла:

Новый цилиндр с улучшенным каналом продувки выпускным каналом.

Установлен карбюратор Keihin PWK38PWJ с новым обходным контуром стартера.

Пластинчатый клапан карбонового типа обеспечивает мотоцикл резкой и четкой реакцией на ручке акселератора, оптимизировав процесс сгорания топливной смеси.

Хромомолибденовая рама с подрамником из алюминия уменьшает вес и облегчает обслуживание.

Уменьшенный зазор между поршнем и цилиндром для улучшенного давления в цилиндре и тяги на средних и высоких оборотах, увеличенный срок службы и уменьшение шумности.

Облегченная цепь DID DMA2.

Кроссовый мотоцикл с 2-тактным двигателем рабочим объемом 125 куб. см.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector