0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Kingpin Tour 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Victory Kingpin Tour 2007 обзор

Технические характеристики Victory Kingpin Tour 2007

Двигатель Victory Kingpin Tour 2007

Трансмиссия Victory Kingpin Tour 2007

Размеры и масса Victory Kingpin Tour 2007

Ходовая часть и тормоза Victory Kingpin Tour 2007

Динамические характеристики Victory Kingpin Tour 2007

Прочие характеристики Victory Kingpin Tour 2007

Описание Victory Kingpin Tour 2007

Описание мотоцикла Victory Kingpin Tour 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Kingpin Tour не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Kingpin Tour технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1507 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Kingpin Tour — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Kingpin Tour других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Kingpin Tour по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Kingpin Tour на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg FS 400e Supermoto 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл.

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет.

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов.

Читать еще:  Arctic Cat MudPro 700: цена Арктик Кэт МудПро 700, технические характеристики Арктик Кэт МудПро 700, фото, видео, отзывы

Обзор мотоцикла модели Victory Boardwalk

Давайте попрощаемся с моделью Victory Kingpin, ведь на ее месте появится Victory Boardwalk. Стандартный вид дизайна свидетельствует о конкуренции с Harley-Davidson Softail Deluxe и представляет собой прекрасную возможность показать другую новинку Victory, а именно другой логотип.
Как Kingpin отправленный на отдых и любые остальные мотоциклы в этом модельном ряду Victory, новая модель Boardwalk, приводится в движение с помощью двухцилиндрового V-образного мотора Freedom 106/6. 1731 «кубик» объёма. В остальном такое сочетание трансмиссии и мотора прослужило хорошо Victory: сам двухцилиндровый мотор транспортного средства лучше двигателя Twin Cam от Harley-Davidson по части объёма и крутящего момента (153 ньютон-метра — на 19 ньютон-метров больше Twin Cam).
Victory устанавливает различия между Kingpin и Boardwalk и техническими характеристиками и дизайном, а еще намекают на сходство с Harley-Davidson Softail Deluxe. Наиболее заметным внешним отличием является наличие толстых шин с полосами белого цвета на 60-спицевых хромированных колесах. В то время Kingpin ездил на колесах размером 18-дюймов с хромированными щегольскими ободками, Boardwalk плагиатит у Хорлея колесами в 16 дюймов спереди и сзади, а также шинами практически такого же размера: 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади (на 20 миллиметров больше).

Высоту Boardwalk по седлу решено было снизить с 673 миллиметров (показатель Kingpin) до 658 миллиметров, как у модели Softail. Также в сравнении с Kingpin длина нового мотоцикла Victory сократилась на 68 миллиметров, база колес меньше на 20 миллиметров, а дорожный просвет — на 28 миллиметров. Более того, был уменьшен рейк и увеличен трейл (31.7°/170 мм. против 32.8°/137 мм.). И последнее, вместо перевёрнутой вилки Kingpin обновленный Boardwalk оснащён классической парой трубчатых слайдеров.

В результате этого, Boardwalk представляет собой неповторимый и новый мотоцикл.
Широкий руль буквально притягивает водителей, обновленная конструкция бака для бензина больше на 0.7 литра, в сравнении с Kingpin, а большие крылья с оборкой по виду напоминают классический дизайн, также как и в Kingpin. Также сиденье для пассажира на Boardwalk можно снимать, так что любители кататься в гордом одиночестве могут убрать его, открутив пару болтов.

Кататься на байке предельно просто. Он с легкостью проходит любые повороты, что во многом заслуга 16-дюймовых колёс байка, укороченной колёсной базы и широкого руля. Подвеска мотоцикла довольно упругая и мягкая, а ее работа построена таким образом, что мотоцикл способен мягко держать дорогу какой бы она не была. Но мотоцикл всё же не создан для езды на большой скорости: расслабленная водительская посадка, небольшой просвет дороги и 306-килограммовая сухая масса (на 4 килограмма больше Kingpin) говорят о спокойном и неторопливом темпе езды.

Классический внешний вид поддерживают и однодисковые 300-миллиметровые тормоза спереди и сзади с двухпоршневыми и четырёхпоршневыми суппортами, соответственно. Магистрали тормоза, выполненные из стали, делают торможение довольно сильным, так что конструкция должна обеспечивать эффективное тормозное усилие.

Бак для бензина был продуман оригинальным образом. В результате чего посадка стала более удобной, чем на Kingpin с его баком круглой формы. К тому же, Boardwalk щеголяет хромированным мотором с полированными рёбрами охлаждения, рычагами сцепления и тормоза, имеющие форму конуса, а также LED поворотниками и габаритным задним фонарём.

Читать еще:  Мотоцикл Derbi Rambla 250i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

По словам создателя, для нового Boardwalk доступно больше 60 разнообразных аксессуаров. Бак для бензина Boardwalk и всех других моделей Victory 2013 года имеет новый логотип производителя. Отказавшись от не ровных линий и тонкостей минувшего логотипа, Грэг Брю (Greg Brew), начальник отдела промышленного дизайна Victory, решил изменить и упростить фирменный знак организации. Пропали крылья, карта мира и упоминание Polaris – решено было оставить только большую букву «V» и надпись «Victory Motorcycles USA».

Мотоцикл Victory Kingpin Tour 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Victory Kingpin

Сообщение Сытый » 22 фев 2008, 09:13

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Сообщение fas » 22 фев 2008, 09:16

Сообщение Finn » 22 фев 2008, 10:28

Сообщение WSCOM » 22 фев 2008, 11:05

Сообщение elcasador » 22 фев 2008, 11:10

год выпуска: 1976

Сообщение WSCOM » 22 фев 2008, 11:22

Сообщение Сытый » 22 фев 2008, 11:49

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Сообщение WSCOM » 22 фев 2008, 11:54

Сообщение Сытый » 22 фев 2008, 12:04

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Сообщение WSCOM » 22 фев 2008, 12:10

Сообщение Сытый » 22 фев 2008, 12:24

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Сообщение WSCOM » 22 фев 2008, 12:40

Сообщение Сытый » 22 фев 2008, 12:42

Блин но есть даже у них понятие документов!
открываем и акуратно переписываем циферки!:-)))
А кстати по поводу вулкана, этот хозяин, что подсосом не пользовался?:-)

Кстати кто занет где в москве представительство этих виктор Полярис фирма!

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Марка мотоциклов Victory приказала долго жить

Фирма Polaris Industries объявила о прекращении выпуска мотоциклов Victory. Вся деятельность дочерней компании Victory Motorcycles будет свернута, а последние мотоциклы на заводе Polaris в городке Спирит Лейк (штат Айова) выпустят до конца этого года.

Бренд Victory был создан Поларисом в 1998 году с целью отнять часть рынка у фирмы Harley-Davidson. Идея выпускать целиком американский мотоцикл была реализована почти полностью: у первой модели V92C импортными были только тормоза Brembo и английская система впрыска топлива. А разработка собственного двигателя при инженерной базе корпорации Polaris проблем не вызвала.

Вплоть до 2012 года марка Victory ежегодно увеличивала рыночную долю. Однако потом дела пошли на спад: по заявлению руководства компании Polaris, в течение трех из последних пяти лет подразделение Victory Motorcycles приносило убыток. Впрочем, одной из причин этого наверняка стала покупка в 2015-м линии электромотоциклов Brammo, ребрендированных как Victory Empulse.

К тому же в 2011 году Polaris приобрел многострадальную мотомарку Indian, переходившую из рук в руки без малого шестьдесят лет после банкротства оригинальной компании из Спрингфилда. По-видимому, содержать два каннибализирующих друг друга бренда для Полариса оказалось расточительным.

Victory Empulse TT

Так или иначе, мотоциклов Victory производства компании Polaris больше не будет. Фирма обещает помочь дилерам распродать остатки на складах — скорее всего, компенсировав им скидки. Кроме того, Polaris будет продолжать сервис и гарантийное обслуживание, а также в течение десяти лет выпускать запчасти для мотоциклов Victory. Американцы также подтвердили продолжение выпуска электромотоциклов — вероятнее всего, под новым брендом. А что будет с бензиновыми моделями Victory Octane, Vegas, Magnum, Cross Country, Vision, High-Ball, Gunner и Hammer, пока не ясно: в линейке мотоциклов Indian почти у всех из них есть дублеры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector