1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание мотоцикла Yamaha SRX 400

Содержание

Обзор Yamaha SRX 400

Простота и надежность – вот главные достоинства этой модели. Что же касается комфорта, скорости, курсовой устойчивости и уровня шума, то все это здесь явно не на высшем уровне. Ямаха СРХ 400 – простенький мотоцикл для тех, кто любит дорожные байки девяностых и склонен к поездкам по улицам, а не по трассам, открытым всем ветрам.

При всей своей простоте модель демонстрирует средние характеристики для своего времени. Мотоцикл в принципе может использоваться даже для поездок по загородной дороге, однако надо понимать, что рев мотора рано или поздно утомит, да и порывы ветра этот мотоцикл не будет игнорировать.

Технические характеристики

В первую очередь стоит похвалить тормоза, точнее, передний экземпляр. Здесь это мощный диск солидного диаметра, который остановит Yamaha SRX 400 даже на большой скорости. В остальном же мотоцикл имеет приемлемые параметры. Есть к чему придраться, например, к КПП, но ничего критичного отметить нельзя.

Двигатель

Мотор этого байка позаимствован у XT 400 – довольно старого эндуро. У двигателя появился электростартер, а кикстартера он был лишен. К тому же немного была сбавлена мощность – до 33 л.с. Охлаждение здесь воздушно-масляное. Это позволяет SRX 400 разгоняться до сотни за шесть с небольшим секунд и развивать предельную скорость в 140 км/ч. Но стоит учесть, что при пересечении порога в 110 км/ч мотоцикл начинает слишком сильно реветь и появляются неприятные для мотоциклиста вибрации.

Трансмиссия

Данная составляющая в целом не заслуживает похвалы, за исключением ее надежности. Сама по себе конструкция типична и представляет собой пятиступенчатую коробку передач в сочетании с цепным приводом. Трансмиссия была позаимствована у того же эндуро, что и двигатель. Она имеет большой ход лапки, и к тому же не отличается точностью.

Размеры и масса

Вес в 170 кг вместе с топливом – довольно типичный показатель для такого рода байка тех времен. Особенно если учесть, что объем бензобака равен 15 л. Мотоцикл небольшой: высота по седлу здесь 760 мм, тогда как колесная база – лишь 1425 мм.



Ходовая часть и тормоза

Подвески тут ничем не примечательны: типичный маятник с амортизатором сзади, и опять же типичная телескопическая вилка спереди. Другое дело – тормоза. Если задний представлен весьма символическим диском с однопоршневым суппортом и является вспомогательным, то спереди стоит диск размером 320 мм, а суппорт здесь уже двухпоршневой.


Что касается экстерьера, то он по-своему шикарен. Да, может, он и не отличается роскошью своих форм, однако его классичность и обилие хрома не могут остаться без внимания. Мотоцикл будто застыл на рубеже веков и представляет собой дорожный класс именно девяностых годов.

Производство

Модель начала выпускаться в 1985 году, однако вполне может тягаться с байками 90-х. SRX 400 закончил свою карьеру в 1997 году, но до сих пор еще есть люди, которые хотят приобрести этот простой и надежный мотоцикл для небольших улочек, поскольку он очень маневренный.

Одноклассники

Среди конкурентов этой модели можно выделить разве что VRX 400 Roadster от Хонда и Goose 350 от Судзуки. Оба эти байка неплохи, но, пожалуй, по дизайну SRX 400 несколько опережает их, в том числе из-за облика своей рамы.

История изменений

Вот какой путь прошел этот мотоцикл:

  • 1985 – старт производства;
  • 1991 – второе поколение;
  • 1997 – конец выпуска.
Читать еще:  Yamaha SDR 200 1987 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

Таких байков, как SRX 400, сейчас уже нет, и многие об этом сожалеют, потому что, помимо практичности, в подобных моделях было непередаваемое очарование.

SRX 400

Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 400 выпускалась с 1985 по 1997 гг. За основу модели был взят 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения от Yamaha XT400 Artesia, не отличающийся выдающими мощностными характеристиками (33 л.с., 34 Нм), но являющимся достаточно надежным, простым и неприхотливым. Существовала также 600-кубовая версия мотоцикла (Yamaha SRX 600), предназначенная для экспорта в страны Европы и США. Данная модель отличалась от Yamaha SRX 400 лишь объемом двигателя, по раме и ходовой части это был один и тот же мотоцикл.

Главным преимуществом Yamaha SRX 400 перед мотоциклами аналогичного класса является его стоимость, которая гораздо ниже, чем у конкурентов. Естественно, что низкая цена напрямую сказалась на технологичности и комплектации мотоцикла — в нем обычная стальная рама, нерегулируемая телескопическая вилка и простой моноамортизатор сзади с регулировкой по поджатию.

Suzuki Goose 350

Honda VRX 400 Roadster

1985 г. — начало выпуска мотоцикла. Первое поколение. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов и наличием двойного амортизатора сзади.

1991 г. — второе поколение Yamaha SRX400. Начиная с этого года, модели отличались более современным внешним видом и наличием центрального моноамортизатора сзади (вместо двух).

1997 г. — модель Yamaha SRX 400 снимается с производства и прекращает свои продажи.

Модель Yamaha SRX 400

Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)

Год выпуска 1985-1997

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 399 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 87 мм х 67,2 мм

Степень сжатия 9,2:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 33 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 33,34 Нм при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/70-17

Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска Телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм

Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 120 мм

Колесная база 1425 мм

Высота по седлу 760 мм

Максимальная скорость 140 км/ч

Разгон до 100 км/ч 8,6 сек

Емкость бензобака 14 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 173 кг

Средний расход топлива на Yamaha SRX 400 составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Мотоцикл Yamaha SRX 400 — 600

текст из Моторевю №2, 2005 г.: Дмитрий Сафонов

Среди всего многообразия моделей мотоциклов, выпущенных за последние четверть века, порой встречаются модели, просто поражающие свей добротностью, утилитарностью, надёжностью и неприхотливостью. К таким и относится рассматриваемая машинка.

Двигатель
Простой, надёжный и непритязательный мотор воздушно-масляного охлаждения от эндуро XT-400 Artesia использовался ещё в предыдущей модификации мотоцикла. В этой модели он лишился кик-стартера, но приобрёл электростартер. Стоит ли говорить о том, какой запас прочности лежит в эндуровском моторе, пусть и «поджатом» на 2 л.с., и насколько он неприхотлив? Само собой, динамическими характеристиками мотор не потрясает – эдакий спокойный «чих-пых» для города, довольно тяговитый и эластичный. При своевременном обслуживании мотор будет практически вечным.

Трансмиссия
Общий характер работы КПП от перемены передаточных отношений не изменился – как она была рассчитана на жёсткую работу эндуровским мотоботом, такой она и осталась – с приличным ходом и невнятным срабатыванием. Надёжность, понятное дело, тоже осталась эндуровской, т.е. абсолютной.

Рама и обвес
Простая стальная трубчатая рама имеет вполне достойные характеристики для столь утилитарного мотоцикла. Обвеса как такового нет. При падениях если что и страдает, так это сам мотоциклист в первую очередь. Что-то ещё существенное на этом мотоцикле повредить практически невозможно. Ну… Почти… Комбинация приборов и фара бьются так же успешно, как и у любого классика-нейкеда.

Подвески
Подвески, как и полагается простому и дешёвому аппарату, простейшие – нерегулируемый телескоп впереди и моноамортизатор с регулировкой по поджатию сзади. Энергоёмкость подвесок на вполне достойном уровне.

Тормоза
А вот этим мотоцикл создатели наделили от души! Передний 320-мм диск с четырёхпоршневой скобой настолько резко осаживает мотоцикл, что начинающие постоянно им перетормаживают. Если кому не хватает энергетики тормозов, то стоит проверить состояние жидкости и тип используемых колодок – тормоза у мотоцикла душевнейшие! Задний тормоз – вполне адекватный.

Комфорт
Как и любой классический мотоцикл, SRX вполне комфортен. Особо стоит отметить его городские возможности – тяговитый мотор, сам мотоцикл узкий, как гончий пёс, да и такой же лёгкий, большой угол поворота руля, небольшая база – всё это в пробках позволяет вертеться ужом, проползая в такие места, куда только скутер сунется. Однако на трассе этот горожанин совершенно неуместен – уже со 120 км/ч начинают донимать конкретный ветродуй и вибрации мотора. Да и короткая база в сочетании с малым весом напоминают о себе шараханьем по полотну от малейшей кочки и бокового порыва ветра. При этом ещё и вместительность бака совсем не дальнобойная. А вздумаете посадить пассажира, и от динамики останутся слёзы. Правда, сам пассажир долго не усидит – «жёрдочка» под ним жестковата и узковата.

Читать еще:  Видео Yamaha WR250R: тест драйв

Модификации
Существует версия с мотором 600 см3. Отличается только объёмом мотора. В предыдущей модификации 1985-1990 гг. мотоцикл выпускался с несколько иной ходовой частью, с задней подвеской классической схемы, с двумя амортизаторами и иной формой седла.

Мотоцикл Yamaha SRX 400 1990 обзор

Технические характеристики Yamaha SRX 400 1990

Двигатель Yamaha SRX 400 1990

Трансмиссия Yamaha SRX 400 1990

Размеры и масса Yamaha SRX 400 1990

Ходовая часть и тормоза Yamaha SRX 400 1990

Динамические характеристики Yamaha SRX 400 1990

Прочие характеристики Yamaha SRX 400 1990

Описание Yamaha SRX 400 1990

Описание мотоцикла Yamaha SRX 400 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha SRX 400 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRX 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRX 400 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Yamaha SRX 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha SRX 400 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRX 400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SRX 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SRX 400

Читать еще:  Технические характеристики - YAMAHA XT 125

Цена Yamaha SRX 400 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha SRX 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha SRX 400 по регионам РФ (в виде долей)

  • Приморский край 3.55%
  • Башкортостан 7.09%
  • Нижегородская обл. 3.55%
  • Москва 13.48%
  • Рязанская обл. 4.26%
  • Ростовская обл. 3.55%
  • Краснодарский край 4.96%
  • Санкт-Петербург 8.51%
  • Брянская обл. 4.96%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector