0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2015 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Яркий и динамичный круизер Suzuki Boulevard M50

Круизер Suzuki Boulevard M50 имеет общие черты с городом Волусия. В первую очередь это касается горячего V-образного двигателя и классического дизайна. Однако обо всем подробней, ведь именно начинка, особенности и характеристики байка заслуживают предельного внимания.

Отличительные особенности

Знакомство с мотоциклом стоит начать с его двигателя. Сердце Suzuki Boulevard M50 — мощный V-образный двигатель, оснащенный системой жидкостного охлаждения. Именно по этой причине пилот всегда может рассчитывать на порцию достаточной мощности от пары его цилиндров. Мощность двигателя — 52 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы разогнать круизер до 165 км/ч.

Пятиступенчатая коробка передач работает плавно, без рывков и скачков. Байк позволяет уверенно себя чувствовать как в черте города, так и на просторной трассе. Отдельного внимания заслуживает «двустволка» Suzuki Boulevard M50 — мало того, что выхлопная труба хромирована до неприличия, так она еще и специально настроена на мягкое и ровное урчание.

Suzuki Boulevard M50: описание

Двигатель круизера отличается необычной формой, благодаря которой мотоцикл получил длинную и невысокую раму, а также достаточно низкое и очень удобное сиденье для пилота. Мягкая телескопическая вилка вместе с задней подвеской, регулируемой в семи положениях, обеспечивают ровное и уверенное движение как в городской черте, так и за пределами мегаполиса.

Увидев Suzuki Boulevard M50 однажды, нельзя забыть его стильный дизайн, выполненный по всем законам классики. Обилие хромированных деталей, мягкий, но в то же время уверенный и мощный силуэт мотоцикла, качественная окраска — все это придает байку запоминающийся внешний вид.

И еще несколько слов о дизайне

«Сузуки-Боливар» М50 является прямым наследником Suzuki VS800, поэтому имеет все признаки классического круизера без лишних реверансов в сторону прошлого века. Нет огромных, словно глаза навыкате, фар, никакой кожаной бахромы и глубоких крыльев — определенно создатели хотели придать мотоциклу более современный и изящный вид. И, надо сказать, им это удалось сделать.

Если посмотреть сбоку, байк имеет много общего с Yamaha Drag Star 1100, создатели которой в свое время вдохновились дизайном Harley Davidson. Но здесь конструкторы пошли своим путем, установив не совсем классический спидометр.

Широкие колеса удачно вписываются в общий экстерьер мотоцикла, внося серьезный вклад в общее впечатление. В результате «Сузуки-Боливар» кажется более приземистым, длинным и широким. Классика, да и только! Следует отметить, что относительно небольшая кубатура — вовсе не проблема для рослых пилотов. Водитель будет чувствовать себя комфортно и уверенно, преодолевая километр за километром.

Технические характеристики

Несмотря на то что модель относительно нова, чего-то сверхъестественного и инновационного в ней нет. Suzuki Boulevard M50 имеет много общего с Desperado 800, что касается технической части. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Низкооборотистый движок в общем-то любит, чтобы его «крутили», выдавая максимальную мощность на 6000 об/мин.

При всех этих показателях мотоцикл можно назвать спокойным. На разгон до 100 км/ч у него уходит 5 секунд. Максимальная скорость, как утверждают конструкторы, может достигать 170 км/ч. Двигатель «Булика» работает ровно и плавно, без сильных вибраций и рывков.

Отличительные особенности

Многие, глядя на технические характеристики Suzuki Boulevard M50, могут усомниться в безопасности и уверенности поездки в городских джунглях. На самом деле, небольшая ширина руля и низкий центр тяжести позволяют без особого труда втиснуться в междурядье. Приличная динамика, в свою очередь, дает возможность быстро вырваться вперед вместе с зеленым сигналом светофора.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 750 F 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Узкое и в то же время большое переднее колесо может вызвать сомнение по поводу управляемости. Многие, глядя на внушительный круизер, думают, что вести себя он будет, как среднестатистический чоппер, то есть нехотя входить в поворот. На самом деле это не так — кубатуры и слаженного корпуса вполне достаточно для того, чтобы уверенно маневрировать на трассе при любой скорости.

Эпилог

В конце оды о «Буливарде» хочется сказать лишь то, что этот мотоцикл одинаково хорош как для опытного, так и для начинающего водителя. Стильный дизайн, великолепные технические характеристики, а также идеальная сбалансированность всех показателей — этот байк станет не просто комфортным средством передвижения, а ярким и надежным другом, вместе с которым так приятно преодолевать километры на просторной трассе, а также совершать маневры в городской черте.

Suzuki Boulevard M50

Краткий обзор Suzuki Boulevard M50

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50, на рынках некоторых стран известный под названием Intruder M800, является идейным наследником модели VZ800 Marauder. Ранние версии M50 обладают оригинальной внешностью, а более поздние, после рестайлинга, произведённого в 2010 году, внешне напоминают один из флагманских мотоциклов линейки — Boulevard M109R. Также на той же базе, что и M50, построена малокубатурная модель Suzuki Boulevard 400 , отличающаяся системой питания (карбюраторы вместо инжектора) и рабочим объёмом двигателя.

В отличие от старших мотоциклов в линейке, например, Boulevard C90 и M90, имеющих значительные технические различия между собой, M50 обладает тем же двигателем, что и обладающий обвесом в ретро-стиле Boulevard C50 . В целом этот мотоцикл можно назвать типичным среднекубатурным круизером с тяговитым двигателем, удобной посадкой и осовремененным внешним видом. С момента выпуска мотоцикл практически не изменялся, за исключением глубокого рестайлинга внешности в 2010 году.

  • Suzuki VZ800 Marauder (Desperado)
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Kawasaki VN900 Vulcan
  • Yamaha XV950 Bolt
  • Honda VT750 Shadow

Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 (M800)

  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,8 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 13 0/90-16
  • Задняя шина: 17 0/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор Suzuki Boulevard C90 (T)

    Круизер Suzuki VL1500 Intruder впервые представили публике в 1998 году . От классического американского харлея его отличало несколько черт, но это не помешало разработчикам включить в обозначение модели символы LC. Расшифровывается это как «Legendary Classic».

    Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard С90 (для стран американского материка). В этом же году байк обзаводится инжектором, топливный бак становится меньше на 1.5 л (14 вместо 15.5), появляются гидрокомпенсаторы и гидравлическое сцепление.

    Особенности выпуска

    На основе американской версии создают модификацию С90T. Буква обозначает «турист». В стоковую комплектацию добавляются боковые кофры (кожа. ), высокое лобовое стекло, а также меняется седло.

    В 2012 году принято решение о сворачивании дальнейшего производства версии для стран Европы. Американская годом позже получает очередное обновление. В версии Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S. (так стала называться американка) мотоцикл обзаводится новыми колёсами, тормозами, более мощным двигателем и увеличенным (до 18 л.) топливным баком.

    Читать еще:  Suzuki VS 600GL Intruder 1995 каталог мотоциклов suzuki (сузуки)

    Турист также собирается на основе новой модели, но его комплектация не меняется. Более удобное седло, ветровик, чемоданы.

    Любопытно, что в комплетацию модели включают только боковые кофры. Заднего нет. Впрочем, у некоторых версий есть спинка у второго номера (а иногда и у водителя) Из-за её конструкции приходится решать — либо она, либо кофр. Специального багажника у мотоцикла не предусмотрено. Производство Boulevard продолжается по-прежнему, правда, бо́льшая часть байков уходит на экспорт в Северную Америку.

    Технические характеристики

    Тип двигателя – V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный.

    Сердцем байка стал V-образный мотор на 2 цилиндра Европейские версии комплектовались только воздушным охлаждением, американка в 2013 году получила жидкостное. Движок выдавал:

    • рабочий объём — 1462 см 3 ;
    • количество цилиндров — 2 ;
    • число тактов — 4 ;
    • количество клапанов — 6 (с 2013 — 8) ;
    • мощность — 68 (77, в версии B.O.S.S.) л.с ;
    • крутящий момент — 114 ( 133 в версии B.O.S.S.) Нм;
    • охлаждение — воздушное ( жидкостное с 2013);
    • подача топлива — карбюратор ( инжектор + SDTV );
    • зажигание — транзисторное (TDI);
    • пуск — электростартер ;
    • объём бака — 18 л .

    Любопытно, что мотор первого образца устанавливали также на модель Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500). Там его переработали, сделали жидкостное охлаждение, увеличили число клапанов до 4 (попутно убив гидрокомпенсаторы) и в 2013 году окончательно вернули на модель, в шильдике которой добавилось слово B.O.S.S.

    Трансмиссия и сцепление

    Карданная передача скрадывает часть мощности, но зато сводит к минимуму обслуживание привода.

    Байк получает 5-ступенчатую КПП.

    По отзывам работает легко, но переключатся надо осторожно, в некоторых случаях заднее колесо пытается обогнать переднее.

    • Сцепление многодисковое , масляная ванна . Передача усилия — гидравлика .
    • Основной привод — кардан .

    Suzuki Boulevard M90

    Suzuki Boulevard M90 — фото 1

    Suzuki Boulevard M90 — фото 2

    Suzuki Boulevard M90 — фото 3

    Suzuki Boulevard M90 — фото 4

    Suzuki Boulevard M90 — фото 5

    Технические характеристики Suzuki Boulevard M90

    Модификации Suzuki Boulevard M90

    Suzuki Boulevard M90 ABS

    Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

    Suzuki Boulevard M90, 2013 г

    История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

    Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSR 600

    Достоинства : внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

    Недостатки : специфическая посадка.

    Suzuki Boulevard M90, 2012 г

    Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

    Достоинства : эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

    Недостатки : не замечены.

    Suzuki Boulevard M90, 2010 г

    Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял — это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне — красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф — гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

    Достоинства : мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector