0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Всем привет, я Тим, и я алког… мотоциклист
Не, ну такого не будет, автобиографий тут достаточно. Вот чего точно не хватает — так это обзоров про «чекушку» от Kawasaki. Самонадеянно исправляю эту ошибку))
Итак.

Для начала немного официоза:
Тип двигателя: Двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя: 249 cм3
Зажигание: Электронное
Система запуска: Электростартер
Система смазки: Принудительная, мокрый картер
Рама: Стальная, типа Diamond
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 134 мм
Трансмиссия: 6 передач, цепная
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Тормоза, передние: Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние: Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
Подвеска, передняя: 37 мм телескопическая
Подвеска, задняя: Uni-Trak c 5 регулировками преднатяга пружины
Габариты Длина / ширина / высота): 2,015 mm x 750 mm x 1,410 mm
Дорожный просвет: 145 мм
Высота по седлу: 785 мм
Объем бака: 17 литров
Снаряженная масса: 168 кг
Максимальная мощность: 23.5 КВт <31 лс>/ 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 21.0 Н.м / 8,500 об/мин

Этот мотоцикл выпускался в 2014-2015 гг., сейчас «чекушку» хлопцы из Кавасаки сделали «одностволкой» (мопед мопедом, ИМХО, оч. некрасивый), а на базе этой «чекушки» выпустили Z300 за охуллиард рублей, кто их покупает вообще?!.

А теперь — личные впечатления.

Как выбирал:
«Некрояпонца» не хотелось совсем, никак. На китайцев типа Stels Flame 200 косился с нездоровым интересом, но что-то не рискнул, хотя ценник, конечно, вкусный на новые мотоциклы, да и отзывы вполне себе неплохие. Но. Смотрел Ниньзи немножко, но к «спортам» и «типаспортам» душа не лежит совсем от слова «никак». А тут вот раз — и «раздетая Ниньзя»))))
По большому счету, выбирал «пятой точкой». Увидел в мотосалоне такую вот «чекушку», сел — и вот прям сразу «мое». На 600-ку сразу не рискнул, ну и бюджет на относительно свежую «шестисотку» не растягивался.
В продаже их подержанных не так много было, взял «не думая» зимой, как подвернулось объявление, с пробегом 3800, 2014 года выпуска. Предыдущая хозяйка мот слегка приложила, поцарапан пластик слева, ну и следы на глушителе. Некритично, так что — не заморачивался.

Скока жрёт:
В городе Нерезиновске бака хватает на неделю, или около 500 км, в режиме: пробки-междурядье, о, целый пустой 1 километр! экипаж, взлетаем!, светофор-светофор-светофор-ремонт.

Скока прёт:
Я его на М11 разогнал до 146 км/ч по спидометру. Если пригнуться — будет 150+, но оно надо, так над техникой издеваться?) С «двойкой» весом в 52 кг уверенно идет 130-135 км/ч, но в жару (30+) долго разгоняется после 120 км/ч, по холодку — гораздо резвее. А, да, во мне веса 82 кг, да плюс экип.
По личным ощущениям, до сотни рвет спорты, особенно стоящие разгоняется секунд 6-8, после 120 становится вяловатым, ручку крутить приходится нещадно (ну 250 см, все-таки).

Про комфорт пилота и «двойки»:
Очень, очень не хватает ветровика. Если в городе еще туда-сюда, и шлем-куртка защищают от камешков из-под колес впереди едущих ТС, то за городом становишься матьево Дарвиным, и изучаешь фауну Московской области по отпечаткам на шлеме и куртке. Фауны у нас много, и она разного размера, цвета, вкуса.
Я считаю, что это «мотоцикл с естественным ограничителем мозга» (как, наверное, любой нейкид), т.к. после 100 км/ч начинает сдувать, после 120 км/ч сдувает уже очень нехило, и ехать становится некомфортно. Сумка на баке немного улучшила ситуацию, но башку все равно мотает, и «говорящую шапку» (в смысле, гарнитуру) уже не очень слышно.
Ветровики на него нашел на Али (жуткая угрёбищная лопата, нет, спасибо), бают, что есть еще кой-чего от MRA — но по каталогу в одном московском мотосалоне даже нашли (и на сайте MRA он был указан для z250 и z800), а встать он не встал, нет креплений.
«Двойке» места хватает, но… она так или иначе будет сползать на спину пилота. Посадка на моте все-таки не очень классическая, есть небольшой наклон вперед, и «двойка» либо постоянно отползает назад, либо пилот начинает прокачивать руки, что не есть гут.
Опять же, за счет посадки, в дальняках есть проблема с ногами пилота (рост 172 см у меня, если чего). Более 100 км без остановки проехать тяжеловато, начинают ныть колени, очень хочется их выпрямить. Возможно, более низким пилотам будет норм, но я ж про личные впечатления.
Подвеска — жесткая (затянул в «ноль», расслаблять не хочу). Ну, кому как, мне нравится, ну и заставляет притормаживать перед косяками дорожного покрытия.

Про управляемость:
Велосипед! Нет, правда. Невероятно устойчивый мот, валять можно нещадно, до последнего не падает, в занос уходит очень предсказуемо, и достаточно просто из него выходит. Этот момент протестил на себе, оттормаживался с 80+ км/ч на Садовом в левом ряду за выпрыгнушим и резко затормозившимся таксистом на въезде в тоннель. На свежем асфальте. После дождя. Вот какой я молодец. Продам машину красного кирпича, недорого
Очень сильно прощает ошибки: при резко отпущенном сцеплении недовольно урчит, но вытягивает, при выкручивании ручки «с места» орет, дергает, но из седла не катапультирует, при резком торможении сначала скрип резины, потом занос. Тормоза хорошие, их достаточно, чтобы предсказуемо остановиться (правда, я и не летчик).

Про косяки и ремонты:
На одометре 9000+ км, предыдущая хозяйка ремонтировала после аварии, у меня — только замена масла перед сезоном и чистка-смазка цепи. Через 1500-2000 придется менять цепь и звезды, срок подходит. Цепь подтягивал (ну как, подтягивал… проверили ради профилактики) 1 раз.
В общем, тут толкового ничего не могу сказать. Да и не хотелось бы, честно говоря))

Про внешний вид:
ИМХО, 6 по 5-ти балльной шкале. Мот выглядит, «как большой». Даже хозяева 250-х «Ниньз» не узнают родственника (пока не посмотрят на хвост и ширину задней покрышки).
Попытки улучшить юзабилити и внешний вид в данном случае, ИМХО, только вредят. Даже задний кофр. Да, я считаю, что нефиг править дизайнеров и колхозить то, чему изначально не было места))))

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Выводы:
Мот — для города. Но в городе он — самое то, если вы не любитель ехать over 150 км/ч в закат.
Для новичков — очень, очень хороший. И простит многое, и в потоке вы будете себя чувствовать достаточно уверенно, ну и +20 к потоку ехать позволит (мне — религия не позволяет чо та).
В дальняки — можно сгонять, наверное. На «ёбриках» же ездят.

Ну, как-то так.
Кидайте тапки, задавайте вопросы, если интересно)))

Z650 – проворный горожанин от Kawasaki для масс

Z650 – первый мотоцикл Kawasaki, который я получил для испытаний, на котором имел возможность ездить дольше. Должен признать, что я был удивлен. Обычно мы ассоциируем данный бренд с историями. Для меня «зеленая конюшня» до сих пор ассоциировалась с нарваным, неудобным, сильно спортивным и грубым мотоциклом. Подходит ли Kawasaki Z650 к такому описанию? Определенно нет. Подробнее в следующем обзоре.

Z650 оказался действительно хорошо оснащен. В той степени, в которой я в настоящее время могу рекомендовать его всем, кто ищет что-то подобное такого же качества. Как новичку, так и опытному, для перехода на мотоцикл большего размера. Особенно, если вы ищете что-то для езды по городу. Тем более для всех низших людей или для небольшого строительства. Почему?

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Что еще?

Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.

Мотоцикл Kawasaki Z750R: обзор, технические характеристики и отзывы

Kawasaki Z750 – семейство японских мотоциклов в стиле нейкид-байк, которые производились в период с 2004 по 2013 г. Выполнены они в соответствии со всеми современными требованиями. И стиль их воплощает нынешние тенденции. Kawasaki Z750R, технические характеристики которого позволяют считать его престижной моделью, пользуется популярностью любителей мотоциклов. Причем независимо от опыта вождения. Его предпочитают и опытные мотоциклисты, и начинающие. Модели легки в управлении, маневрены, несмотря на большой вес. На них комфортно передвигаться по городу и трассе. Удобное сиденье позволит чувстовать себя прекрасно во время поездок любой продолжительности.

Модификации мотоциклов «Кавасаки Z750»

Модельный ряд Kawasaki Z750 представлен тремя основными модификациями мотоциклов:

  • Kawasaki Z750, которая является базовой моделью.
  • Kawasaki Z750S получила изменения дизайна. Появились передний обтекатель, аналоговая приборная панель. Седло стало более низким. Данная модель является спортивным вариантом.
  • Kawasaki Z750R наиболее подходящая уличному стилю. Кроме изменений внешности, отличия затронули и техническую сторону мотоцикла. Основными из них стали радиальные суппорты с четырьмя поршнями и регулируемая подвеска.

История развития модели

Всю историю мотоциклов «Хонда-Кавасаки» можно поместить в пяти основных датах:

  • 2004 год: появление на рынке базовой модификации мотоцикла «Кавасаки Z750», который заменил «Кавасаки ZR-7».

  • 2005 год: выход новой спортивной модификации Z750S.
  • 2007 год: рестайлинг базовой версии мотоцикла. Внешний вид изменился. Вилка установлена перевернутого типа. Двигатель получил новые настройки. С целью повышения крутящего момента установлена система впрыска топлива. Установлены тормозные диски лепесткового типа.
  • 2011 год: появление модели Kawasaki Z750R. Внешний облик подходит уличному стилю. Спортивные характеристики получили подвеска, алюминиевый маятник.
  • 2012 год: принято решение о прекращении производства модели. Новые мотоциклы получили маркировку Kawasaki Z800.

Появление на рынке версии Z750R

В 2011 году модельный ряд «Кавасаки» пополнился новой моделью Kawasaki Z750R. Разрабатывалась она на основе великолепного байка Z1000. Но появившаяся версия больше подходит для любителей открытых мотоциклов не такой большой мощности. Эксперты утверждают, что название должно быть другим. По их мнению модель не соответствует (или не полностью соответствует) конфигурации R. Для этого мотоциклу недостает необходимых характеристик.

Данная модификация выпускалась на протяжении трех лет (2011-2013). Ежегодно модель обновлялась. Изменялся внешний облик и технические характеристики.

Kawasaki Z750R: обзор модели 2011 года

Версия 2011 года производства выпускалась с четырехтактным силовым агрегатом. Двигатель с четырьмя цилиндрами, распложенными в ряд и шестнадцатью клапанами. Выдает он мощность сто пять лошадиных сил. Объем 748 сантиметров кубических, как и у базовой версии «Кавасаки Z750». Но потенциал мотора вырабатывается не полностью. Во время движения создается впечатление, что установлен двигатель с меньшим объемом. Существуют аналоги, которые при таком же объеме вырабатывают мощность в полтора раза больше (до ста пятидесяти лошадиных сил).

Производитель заявляет, что Kawasaki Z750R разгоняется до двухсот десяти километров в час. Но далеко не всегда мотоциклист может достичь этой планки. На байке не предусмотрена ветрозащита, что является весомым минусом модели.

От своего предшественника «Кавасаки Z750R» взял новую вилку (41 миллиметр). Задняя подвеска представлена амортизатором. Подвеска двух колес имеет регулирование отбоя и предварительной жесткости. Особенностями модели также являются радиальные суппорты и облегченный маятник.

Системы торможения и управления изменились в лучшую сторону. Но эффект портится за счет увеличения веса мотоцикла, который составляет 224 килограмма. Обычный двигатель со средним объемом не может уверенно «тянуть» такой вес.

Впереди установлено два колеса (триста миллиметров), радиальные суппорта и четыре поршня. Система торможения заднего колеса отличается. С целью остановки установлен диск двести пятьдесят миллиметров и один поршень на суппорте.

Рама выполнена из стальных труб. Высота мотоцикла по седлу восемьсот двадцать миллиметров.

Расход топлива составляет пять литров на сто километров. До сотни мотоцикл разгоняется за двенадцать секунд.

Модели 2012 года

Kawasaki Z750R 2012 года производства многие называют шедевром в своем классе. Байк отличается прекрасно продуманным шасси, измененной системой торможения, обратной связью с водителем.

Новые мотоциклы стали значительно легче своих предшественников. Дело в том, что трубчатый квадратный профиль базовой версии, изготовленный из стали, был заменен на поворотный маятниковый кронштейн из алюминия. Это изменение не только уменьшило вес мотоцикла, но и придало ему более стильный вид. Сам маятник схож с соответствующими элементами модели «Кавасаки Z1000». У них идентичны левые половинки. А вот правые отличаются. Установленные элементы улучшают сцепление заднего колеса с покрытием дороги.

Силовой агрегат четырехтактный, с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Объем мотора составляет те же 748 кубических сантиметра. Топливо подается за счет работы электронного блока управления.

Щиток приборов компактен и удобен, содержит всю необходимую информацию. Датчики можно условно разделить на два вида: классический и современный. Первая часть представлена тахометром, выполненным на черном циферблате. Вторая часть представляет собой жидкокристаллический дисплей. На нем можно просмотреть практически любую информацию, касающуюся работы мотоцикла: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, счетчик пройденного пути, температура охлаждающей жидкости, часы и другие опции.

Характеристики силового агрегата мотоциклов

Мотоциклы «Кавасаки Z750R» всех модификаций имели схожие технические характеристики. Карбюраторы у них четырехтактные с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Каждый цилиндр с диаметром 68,4 миллиметра оснащен четырьмя клапанами. Ход поршня составляет 50,9 миллиметров. Охлаждение жидкостное.

Сцепление многодисковое. Зажигание включается посредством цифровой системы. Запуск двигателя электрический. Коробка передач постоянного зацепления с шестью скоростями. Привод цепной.

Особенности рамы

Рама выполнена из высокопрочной стали. Передняя вилка телескопическая с диаметром сорок один миллиметр. Ее ход сто двадцать миллиметров, что само по себе неплохо.

Задняя подвеска представлена одним амортизатором с ходом сто тридцать миллиметров и углом наклона двадцать четыре с половиной градуса.

Тормозная система на переднем колесе выполнена в виде двойного лепесткового диска диаметром триста миллиметров. Кроме этого, радиальные суппорты имеют четыре поршня. На заднем колесе установлен только один диск с диаметром двадцать два миллиметра.

Резина на заднем и переднем колесах разная. Но диаметр у нее одинаков (по семнадцать дюймов).

Габариты мотоциклов

Мотоцикл «Кавасаки Z750R» имеет длину 2,1 метра, ширину 0,79 метра и высоту 1,1 метра. Если высоту измерять по сидению, то получится значение 0,83 метра. Колесная база составляет 1440 миллиметров. Наименьший дорожный просвет 165 миллиметров. Объем топливного бака восемнадцать с половиной литров. При таких размерах мотоцикл имеет вес 224 килограмма.

Kawasaki Z750R: цена и отзывы

Владельцы, уже купившие и успешно катающиеся на мотоцикле данной модели, оставляют только положительные отзывы. Конечно, никто не говорит о полном отсутствии недостатков. Но они не критичны и на них можно смело закрыть глаза.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2000 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Маневренный, юркий, надежный – такие характеристики заслужил Kawasaki Z750R.

Цена пятнадцать тысяч долларов мало кого останавливает. Мотоцикл прекрасно себя чувствует при движении по городским улицам. Даже в пробке между машинами легко проехать. Большой вес в данном случае компенсируется небольшой колесной базой.

А вот по трассе ездить не всегда удобно. Скорость до ста двадцати километров в час байк держит замечательно. Дальнейший разгон затруднителен за счет сильной «парусности». Ветрозащиты все-таки недостает. На поворотах держится отлично. Даже при большой скорости. Сидеть удобно и комфортно.

Расход по городу порядка семи литров на сто километров. По трассе — около пяти с половиной. Зато масло мотор почти не берет. Доливать его часто не нужно.

Некоторые нюансы есть в работе коробки передач. Она работает исправно, но к ней нужно привыкнуть. А поначалу могут быть трудности с переключением скоростей.

Еще один небольшой минус – вибрация приборной панели. Но на это легко не обращать внимание.

Мотоцикл «Кавасаки Z750R» — хороший вариант для передвижения по городу и не только.

Обзор Kawasaki Z800 – технические характеристики и много фото

Эта модель была выпущена в 2013 году и сразу же полюбилась поклонникам Kawasaki. Z800 – достойная замена предшественнику. Мотоцикл соответствует своей цене, поскольку в нём практически нет недостатков.

Внешний вид Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 – среднекубатурный «нейкед» со стальной рамой, классической компоновкой и пластиковыми облицовками.

Если сравнить Kawasaki Z800 с предшественником , то можно сразу увидеть разницу. Внешний вид этого мотоцикла имеет свою специфику.

На фото слева – Kawasaki Z800, справа его предшественник – Z750.

  • Например, на нём не такие объёмные обтекатели , однако, он адаптирован, как под городскую трассу, так и под гоночный трек. При вождении, водитель находится в комфортном положении, облегая топливный бак.

Спереди бросается в глаза стильный и компактный обтекатель фары.

«Завитки» выхлопного тракта выполнены в общей стилистике мотоцикла.

Узкая по форме и полностью цифровая «приборка» с вертикальным «полосатым» тахометром.

Особенности

Эта модель имеет уникальную структуру.

  • Байк относится к типу « нейкед », однако, на нём есть обтекатели. За счёт этого баланса, мотоцикл имеет универсальный вид, с которым можно легко ездить как по городу, так и по загородным трассам.
  • Задняя часть мотоцикла, выглядит очень агрессивно : длинный, вытянутый вверх хвост, на конце которого установлен спойлер, для лучшей аэродинамики. Кавасаки, стандартно, в своём стиле создали элемент, который указывает на модель или серию.

Водительское сидение расположено невысоко, любой среднестатистический рейдер свободно дотянется ногами до земли.

Стильная передняя фара выполнена в духе Z-серии.

Разгон до сотни и драйв

В целом, Kawasaki Z800, это агрессивный мотоцикл, который способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Байк имеет жёсткую подвеску, которая необходима при езде по городу. Это очень удачная модель от Кавасаки, мотоцикл массово продавался и продаётся по всему миру.

Технические характеристики

Существуют версии с ABS. Но в нашей стране они не так популярны. На фото тормозной механизм переднего колеса без ABS.

Этот «железный конь», способен развивать максимальную скорость до 230 км/ч, при этом вес его 230 кг.

Мотоцикл идеально сбалансирован и приспосабливается к любому типу дорог.

Двигатель

Рядный четырехтактный мотор имеет жидкостное охлаждение.

41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – ZR800A, ZR800B
41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход — 120 мм – ZR800C, ZR800D

При таких данных, этот мотоцикл рекомендуется только для опытных водителей . Это очень резвый и быстрый агрегат, который способен рвать с места и за считанные секунды набирать большую скорость. В сравнении с предшественником, у него было увеличено передаточное число цепи до 45 зубьев. И также были увеличены размеры цилиндров и клапанов, что позволило набирать большую скорость, однако, конструкторы не стали усовершенствовать характеристики байка до максимума, чтобы водитель мог уверенно справляться с ним на дороге.

Из расчёта расхода топлива, то на 100 км, расходуется примерно 6 л. При езде на высокой скорости, эти показатели кардинально меняются.

«Зетка» легко «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Также на рынке, есть модель Kawasaki Z800 E . Характеристики этого мотоцикла немного снижены, чтобы соответствовать европейским стандартам, где двигатель мотоцикла, не должен превышать 100 л. с. У Z800E передние тормоза оснащены суппортом.

Достоинства

Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом.

  • К достоинствам можно отнести сбалансированную и качественную сборку мотоцикла, мощный двигатель и умеренно обтекаемую форму, которая относит модель к «обнажённым», но и покрывает байк пластиком.
  • Тормоза с системой АБС и жёсткую подвеску, которая позволит уверенно проходить повороты.

Модель довольно популярна во всём мире. У этого агрегата мощный двигатель, который способен развивать большую скорость. При этом, на нём установлена сбалансированная подвеска, чтобы при езде по городским трассам, водитель уверенно держал мотоцикл. Модель Z800 рассчитана, прежде всего, для опытных водителей, поскольку новичок может не справиться с этой мощью.

Для начинающих , существует модель Z800E, у которой технические характеристики занижены.

и недостатки

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести объём топливного бака. 17 литров, это мало для мотоцикла с такими характеристиками.

С таким объёмом бензобака придётся довольно часто заправляться.

  • При частой езде на длинных трассах с повышенной скоростью, бензин будет быстро заканчиваться. Мотоцикл может пройти тюнинг в дилерских центрах Kawasaki, однако, это будет стоить больших денег.
  • А также к недостаткам, можно отнести инжекторный двигатель мотоцикла, поскольку он очень требователен к чистоте и качеству бензина. Поскольку на руле мотоцикла, отсутствует ветровое стекло, то водитель получает дискомфорт уже при 140 км/ч .

Отзывы владельцев

Практически все владельцы Kawasaki Z800, отзываются о мотоцикле позитивно.

Мотоцикл отлично подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок на трассу.

В каждом отзыве, всегда упоминается о красивом внешнем виде байка , его изящных формах и уникальной структуре. Многие пользователи, после первого тест-драйва, боялись заново садиться за руль этого монстра, поскольку сложно быстро освоиться с таким разгоном.

На дальние расстояния байк не вызвал восторга у владельцев, поскольку жёсткая подвеска даёт о себе знать уже через 3–4 часа езды. Но также владельцы отзываются о дополнительном тюнинге мотоцикла – он очень дорогой, хотя основным достоинством байка, является его стоимость.

К недостаткам владельцы относят отсутствие ветрового стёкла на руле. Даже в обтекаемом положении, водитель чувствует сопротивление воздуха, которое увеличивается уже после 100 км/ч . В остальном, все владельцы этого мотоцикла, рекомендуют его для городской езды. Поскольку у двигателя большая мощность, то нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к байку, и это касается не только новичков, но и опытных водителей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector