4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Характеристики мотоцикла harley davidson cvo breakout

Мотоцикл harley davidson cvo breakout относится к классу кастомных премиум-круизеров. Главная особенность модели – неповторимый эффектный внешний вид. Сочетание чёрной кожи, хромированных деталей, уникальной окраски, графики и мощного двигателя обеспечили мотоциклу большой спрос.

Эту модель нельзя с уверенностью назвать серийной, так как сегодня выпущена только ограниченная партия. Практически каждая мелочь, например, отделка, сделана вручную, что обуславливает достаточно высокую стоимость мотоцикла – от 1,5 миллиона рублей и выше. Над покраской, отделкой и шлифовкой деталей поработали настоящие мастера своего дела, поэтому модель выглядит безукоризненно.

Технические показатели

Мощный двигатель harley davidson cvo, хорошо работающий на низких оборотах, обеспечивает уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия. Надёжная подвеска снижает до минимума неприятные ощущения во время длительных путешествий, гася большую часть тряски на ухабах.

Большая вместительность топливного бака при незначительном расходе топлива позволяет долгое время ездить без дозаправки.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система добавляет уверенности при езде, даже если навыки вождения у мотоциклиста развиты не очень хорошо. Сравнительно небольшие габариты мотоцикла обеспечивают удобное передвижение по городу даже в пробках.

Преимущества и недостатки

У harley davidson cvo имеется ряд достоинств и недостатков, хотя их перечень небольшой, что связано с недостаточной изученностью модели. К преимуществам стоит отнести следующее:

  1. Непревзойдённый внешний вид, изобилие хромированных деталей, а также высококачественная отделка и графика на бензобаке.
  2. Надёжный блок «двигатель-трансмиссия».
  3. Качественная подвеска и тормозная система, снабжённая ABS.
  4. Небольшие для категории кастомных мотоциклов габариты и масса.
  5. Понятная и стильная электронная «начинка».

К недостаткам некоторые владельцы мотоциклов относят большую массу, низкое количество оборотов, недостаточно мощный для такой техники двигатель, а также не для всех удобную посадку.

В заключение стоит отметить, что всего фирма Harley Davidson планирует собрать 1900 моделей harley davidson cvo. Стоимость каждой из которых составит от 1,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. В целом же мотоцикл производит хорошее впечатление, даже несмотря на небольшой список недостатков.

[sc:ads5]

Усовершенствованный Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007 (6 фото)

Этот байк принадлежит с мотокомпании из США.

В нем усовершенствованы многие характеристики и внешние данные.

Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart

Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.

Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.

Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Читать еще:  HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200N (2010): Зубодробилка - МОЙ МОТОЦИКЛ

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, продажи этого мотоцикла у нас в стране начались с 2000-х годов.

Комплектации

  • Базовая версия – 2-х цилиндровый мотор, мощность которого 68 «лошадок»,предельная скорость – 180 км/час, время разгона – чуть меньше 5-ти секунд.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson FXST Softail Standart — 2 м 40 сантиметров
  • Высота Harley-Davidson FXST Softail Standart — 71.9 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров
  • База колес – 1 м 63.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотоцикла от 1200000 рублей, до 1400000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Багажник Harley-Davidson FXST Softail Standart

Багажный отсек этого мотоцикла вмещает 21 литр.

Итоговое заключение

В то время эти байки были просто неплохими, благодаря тому, что принадлежали к бюджетному сегменту. Сейчас же стоимость их велика, так как их осталось мало. Что касается характеристик, то Harley-Davidson FXST Softail Standart выглядит совсем неплохо – данный мотоцикл выглядит стильно. Многие люди, кому посчастливилось приобрести данный чоппер, становятся фанатами этой марки.

Мотоцикл FLSTSE CVO Softail Convertible (2010): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 обзор

Технические характеристики Harley Dav >

Двигатель Harley Dav >Двигатель

Трансмиссия Harley Dav >КПП / Привод колеса

Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака

Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010

Прочие характеристики Harley Dav >Год

Описание Harley Dav >

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Dav >

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Читайте также:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Читать еще:  Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2005-2006 годов, В стиле Чоппер

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (563)

Harley-Davidson → Обзор Harley-Dav >

Основанный на шасси Harley-Davidson Softail, CVO Softail Convertible имеет подвеску, подчеркивающую прямые линии дизайна и обеспечивающую комфортную езду. Байк приводится в действие двигателем Screamin Eagle V-Twin Объемом 1803 см3 с высокими рабочими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: V-Twin 110B™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 101.60 мм x 111.25 мм
Объем: 1803 см3
Степень сжатия: 9.15:1
Топливная система: Электронная
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: гидравлическая, с 9 пластинами, влажная, с высокоэффективной пружиной
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790

Рабочие характеристики
Вращающий момент: 149.14 Нм при 3000 об/мин
Угол наклона
• Право: 26 °
• Лево: 26 °
Расход топлива: 6.92/4.70 л/100 км

Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая структура
Задняя вилка: секции из труб, стали
Передние вилки: 41.3 мм, телескопические, хром
Задние амортизаторы: скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: сплав алюминия, хром
• Перед: 18″ x 3.50″ (457.20 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 18″ x 6″ (457.20 мм x 152.40 мм)
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди неподвижный с 4 поршнями; задняя часть — плавающий с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина):
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 83.82 мм
Длина: 2415.54 мм
Габаритная ширина: 1003.30 мм
Полная Высота: 1290.32 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 619.76 мм
• Ненагруженный: 650.24 мм
Клиренс: 93.98 мм
Угл Вилки: 31 °
След: 147.32 мм
Колесная база: 1630.68 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Перед – D407: 130/70R18 63V
• Задняя часть – D407: 200/50R18 76V
Топливный бак: 18.93 л
Масляный резервуар: 2.84 л
Вес:
• Собственный: 328.41 кг
• В Рабочем состоянии: 342.92 кг
• Нагруженный: 571.54 кг
Распределение веса:
• Перед: 195.05 кг
• Задняя часть: 376.49 кг
Цена: $27,999

Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (566)

Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson CVO Softail Convertible 2010

Основанный на шасси Harley-Davidson Softail, CVO Softail Convertible имеет подвеску, подчеркивающую прямые линии дизайна и обеспечивающую комфортную езду. Байк приводится в действие двигателем Screamin Eagle V-Twin Объемом 1803 см3 с высокими рабочими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: V-Twin 110B™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 101.60 мм x 111.25 мм
Объем: 1803 см3
Степень сжатия: 9.15:1
Топливная система: Электронная
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: гидравлическая, с 9 пластинами, влажная, с высокоэффективной пружиной
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790

Рабочие характеристики
Вращающий момент: 149.14 Нм при 3000 об/мин
Угол наклона
• Право: 26 °
• Лево: 26 °
Расход топлива: 6.92/4.70 л/100 км

Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая структура
Задняя вилка: секции из труб, стали
Передние вилки: 41.3 мм, телескопические, хром
Задние амортизаторы: скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: сплав алюминия, хром
• Перед: 18″ x 3.50″ (457.20 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 18″ x 6″ (457.20 мм x 152.40 мм)
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди неподвижный с 4 поршнями; задняя часть — плавающий с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина):
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 83.82 мм
Длина: 2415.54 мм
Габаритная ширина: 1003.30 мм
Полная Высота: 1290.32 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 619.76 мм
• Ненагруженный: 650.24 мм
Клиренс: 93.98 мм
Угл Вилки: 31 °
След: 147.32 мм
Колесная база: 1630.68 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Перед – D407: 130/70R18 63V
• Задняя часть – D407: 200/50R18 76V
Топливный бак: 18.93 л
Масляный резервуар: 2.84 л
Вес:
• Собственный: 328.41 кг
• В Рабочем состоянии: 342.92 кг
• Нагруженный: 571.54 кг
Распределение веса:
• Перед: 195.05 кг
• Задняя часть: 376.49 кг
Цена: $27,999

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector