1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi 1000 Quota Injection 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Музей мотоциклов Moto Guzzi (29 фото)

Это завод по производству мотоциклов «Guzzi», в городе Лекко на берегу озера Комо.
В отличие от Марка Твена в «Простаках за границей», я прибыл в Лекко на такси после короткой поездки на поезде из Милана. Небольшой городок, расположенный на берегу озера Комо, или, если быть географически правильным – вдоль берега реки Адда, купался в ярких лучах солнца, а на горизонте виднелись сверкающие снежные вершины Альп. Я гулял вдоль живописного озера, воздух был наполнен звуком хлопающих парусов, стрёкотом небольших подвесных лодочных моторов, а также голосами множества птиц, поющих свои весенние песни. По извилистой дороге вдоль берега озера двигался бесконечный поток ярких мотоциклов, которые напомнили мне о моей цели: посещении на следующий день всемирно известного завода «Moto Guzzi», в нескольких километрах от железнодорожной линии в городе Манделло-дель-Ларио.
Для меня Манделло-дель-Ларио всегда был полумифическим местом. Когда я пролетал через английской сельский пейзаж на плюющемся огнём красном спортивном итальянском «жеребце» с деньгами в карманах, которых едва хватит на чашку чая, Манделло, возможно, был так же далёк от меня, как Луна. Теперь, почти 25 лет спустя, я наконец, получил возможность пройти через ворота завода и шагнуть в историю, которая началась ещё в 1917 году во время Первой мировой войны.

История мотоциклов «Guzz»i началась во время Первой мировой войны, когда три итальянских лётчика обратили своё внимание на мотоциклы.
В то время трое молодых итальянских пилотов воевали за свою страну в итальянских ВВС. Карло Гуцци, Джоржио Рипамонти и известный в то время гонщик Джованни Равелли. Постоянно рискуя жизнью, они задумывались о том, чем они будут заниматься после войны, и, в итоге, трое молодых людей задумали объединить мечты о создании собственных мотоциклов. Они решили взять кредит у отца Джорджо Рипамонти, Джованни Равелли должен был участвовать в гонках на новых мотоциклах, а успех на трассах Европы должен был иметь очень большое значение для новой компании. По жестокой иронии судьбы Джованни Равелли прошёл войну, но погиб в авиакатастрофе через несколько дней после заключения мира, однако это не помешало Карло и Джорджио продолжить продвигать их первоначальный бизнес-план.
К 1920 году первая машина с 500куб., одноцилиндровым двигателем была собрана, и к концу 1921г., было произведено в общей сложности 17 мотоциклов на новом заводе в Манделло. Мотоцикл «Guzzi» родился. Гордо демонстрируя эмблему ВВС – летящего орла на бензобаке в честь своего погибшего друга, друзья сразу же отправились на гонку и одержали свою первую победу на изматывающей «Targa Florio». К 1924 году «Moto Guzzi» стали доминирующей силой в мире мотогонок, и к тому времени, когда они удалились от дел в 1957 году, они выиграли более чем 3 000 гонок, взяли восемь чемпионатов мира и одержали 11 побед в изнурительных гонках на острове Мэн. Под постоянным контролем Карло и Джорджио, «Moto Guzzi» достиг множества высоких показателей, в том числе создали невероятный «Отто CILINDRI GP» (восемь цилиндров) – гоночный мотоцикл дизайнера Джулио Чезаре Каркано, который был единственным мотоциклом в своем роде из когда-либо построенных, и очень успешным как гоночная машина в придачу.

Несмотря на изменения в собственниках на протяжении многих лет, завод «Moto Guzzi» остался на том же месте.
После смерти Карло Гуцци в 1964 году финансовые проблемы ударили по компании, и во время поглощения её итальянским банком Каркано ушёл. Ему на смену пришёл современный и творческий Лино Тонти, и под руководством инвестиционной группы создал свой V7 Sport , а затем 850GT, весьма популярный на Калифорнийском побережье. Аргентинский промышленник Алехандро Де Томазо был следующим владельцем компании вплоть до присоединения её к «Aprilia». Совсем недавно компания снова сменила хозяина, на этот раз она попала под огромный зонтик «Piaggio». После всех этих потрясений и изменений на протяжении десятилетий кажется невероятным, что компания по-прежнему живёт и дышит в том же комплексе зданий, где она обосновалась ещё в 1921 году.
Запутанный лабиринт из мастерских и офисов фабрики огромен, и я почти осознавал, что мне нужно оставлять за собой след из хлебных крошек, когда я отправлюсь на один из участков, если мне нужно будет найти дорогу обратно. Заглядывая в окна разных комнат, я видел процесс тестирования, настройки, сборки и даже обслуживания клиентов, а так же всевозможные мотоциклы в различных стадиях ремонта. В одном длинном открытом коридоре я наткнулся на рослого двойника сумасшедшего профессора, который подключал разнообразное электронное оборудование к испытательному стенду «Moto Guzzi» с макетом обтекателя. Вежливо улыбаясь, я дважды думал о съёмках шпионских фотографий, пока двигался в направлении музея, намереваясь позже пройти по цехам сборки.

Очень простой музей – дюжины мотоциклов выставлены в линию, представляя богатую историю «Moto Guzzi».
Время как будто сделало шаг назад. Двигаясь по скрипучим деревянным полам, я заметил много мест, где старые стены были отремонтированы. Маскировка пренебрежения, которое существовало в плохие годы. Я уверен, что музей не оказался в числе приоритетов, когда изо дня в день не было денег в кассе. История триумфов и катастроф, финансовых поглощений, и славы на гоночных трассах мира, – всё это здесь, в длинных, узких коридорах, заполненных более чем 150 мотоциклами. Прогулка в одиночестве, лучи света, проникающие через грязные, зарешеченные металлические окна напомнили мне фильмы о военнопленных времён Второй Мировой..

«Moto Guzzi Normale», один из первых мотоциклов «Guzzi» и один из лучших для своего времени.
Возвращаясь той же дорогой в магазин сувениров и останавливаясь, чтобы сделать снимок гонки «Coppa Italia», я решил представить историю с участием мотоциклов «Guzzi» начиная с 1921 до 1945 года в хронологическом порядке. Под названием «Рождение легенды», и первым номером является с 498куб. одноцилиндровая машина «Moto Guzzi Normale». Созданный на базе первой машины, произведённой Карло и Джорджио, это, на первый взгляд, простой мотоцикл, мощностью 8,5 л.с. при 3400 оборотах в минуту, ??был способен развить скорость более чем 50 миль / ч. Подавляющее большинство мотоциклов, произведённых в первые десятилетия были простыми одноцилиндровыми машинами, и только в линейке 40-х годов начали появляться двухцилиндровые мотоциклы.
Мне больше всего нравится выглядящий несколько угловато 500куб. «Twin racer» 1948 г., который имел мощность в 44 л.с. Интересно, что движок выглядит очень похожим на ранний «Ducati V-Twin», который будет производиться гораздо позже. «Moto Guzzi» годом ранее победили в гонке на острове Мэн «Tourist Trophy», но я не уверен, что именно победившая машина находится в музее, так как не было никакого упоминания об этом. Мотоцикл, который выиграл в 1955 году чемпионат мира в категории 350куб. выставлен в музее, и, глядя на его вмятины и царапины, я понял, как далеко вперёд продвинулась современная гоночная техника.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 California III 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл, словно сошедший с экрана фильма о Джеймсе Бонде, это единственный «Guzzi» оснащённый короткими лыжами.

Решив отдохнуть от одиночества в музее после нескольких волшебных часов, я пошёл по «следу из крошек» к сборочной линии. Я вошёл в большое помещение, которое было наполнено жизнью и энергией – рабочие в ярко-красных костюмах с различными спортивными и модными аксессуарами от пирсинга в носу до геля для укладки волос, двигались вдоль сборочной линии. Улыбаясь и прикалываясь друг с другом, они работали над партией новых «Grisos». По сравнению с вполне современной сборочной линией «Triumph» на заводе в Англии, всё выглядело немного старомодным, но определённо очень актуальным, безупречно чистым и прекрасно организованным.

«Guzzi» за свою многолетнюю историю охватил почти каждый тип мотоцикла.

Вернувшись обратно в музей после обеда в столовой для персонала, я заметил, что старые мотоциклы выглядели как своего рода фотографии из прошлого, которые могут висеть на стене у вашей старенькой тётушки. Старые и покрытые слоем пыли, толщиной в дюйм, у нескольких были небольшие потёки бензина снизу, а другие выглядели, как будто они только что вернулись с поля боя, усталые и нуждающиеся в отдыхе. Фотографирование влекло меня всё ближе и ближе к с любовью сделанным деталям. Пружины клапана Norge 1928, крошечные цилиндры феноменального V-8, или аккуратно восстановленный «Single» оборудованный лыжами по сторонам. Переходы вверх и вниз по узким каменным лестницам между этажами напоминали мне о моей первой школе, с тем затхлым запахом, который есть только у старых зданий. А потом, – взять и сесть в кресло Карло Guzzi в макете его кабинета. Его рабочее место аскетично, – простые металлические шкафы, несколькими фотографий и библиотека технической литературы. Совершенно нет тех излишеств, которые присутствуют в мотоциклах, которые он производил.

Было интересно оставить прошлое позади и оказаться среди современных мотоциклов, и признать, что о существовании многих из представленных здесь машин, среди которых были небольшие мопеды и скутеры, я даже и не подозревал. Для «MGS O1» был устроен небольшой стенд для демонстрации внутренних механизмов этого минималистичного гоночного мотоцикла, а так же «Dr. John Daytona 1000» – гоночный мотоцикл, на точной копии которого имел удовольствие ездить старый участник гонок на выносливость «Ле Манн» весь покрытый боевыми шрамами – в общем, разнообразие выставленной техники было впечатляющим. Старые полицейские мотоциклы, внедорожные, и много необычных маленьких одноцилиндровых специализированных машин. И в какой-то момент осмотра я обнаружил, 250куб. четырёхцилиндровый мотоцикл, идентичный «Benelli Quatro» во всех деталях, за исключением значков на бензобаке. В другом конце комнаты пара байков – участников ралли «Париж-Дакар», созданные на базе мотоциклов двойного назначения «Quota», находились рядом с версией той же машин для «Baja». Слово «многообразие», конечно, приходит на ум. Старые и современные, бок о бок в вечной тишине музея, начиная с 1921 года, долгой и богатой истории «Moto Guzzi», мотоциклы без помпы и церемонии расставлены в длинном, узком зале.

Легендарный гоночный «Moto Guzzi V-8» (ака Otto) был способен развивать скорость 172м/ч и подтверждал стремление «Guzzi» расширить горизонты технических возможностей.

Здесь припарковано большое количество современных мотоциклов, большое количество моделей, и полностью восстановленных, и множество грубых, недоведённых, оригинальных концептов. А так как все эти причуды и идеи растут в количестве, музей становится всё более интересным и впечатляющим. Под аккомпанемент очень эклектичной музыки восемь часов пронеслись незаметно, подобно лёгкому туману, плывущему над водами озера Комо и стрелки часов добрались до закрытия, оставив этот день прошлому.

В самый последний момент я бросил прощальный взгляд на мою любимую машину в музее – гоночный «V-8». Машина элегантной, строгой красоты, с двигателем, который поразил мир в 1950 году, а провести несколько минут наедине с «V-8» – словно получить билет назад во времени. Такой же, как и в этот день в музее «Moto Guzzi» в Манделло-дель-Ларио рядом с прекрасными водами озера Комо.

Мотоцикл Moto Guzzi 1000 Quota Injection 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

u0422u0443u0440u044du043du0434u0443u0440u043e, u043au0430u043a u0432u0438u0434u043du043e u0443u0436u0435 u0438u0437 u0441u0430u043cu043eu0433u043e u043du0430u0437u0432u0430u043du0438u044f, u044du0442u043e u0440u0430u0437u043du043eu0432u0438u0434u043du043eu0441u0442u044c u044du043du0434u0443u0440u043e, u0437u0430u0442u043eu0447u0435u043du043du0430u044f u043fu043eu0434 u0434u043bu0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u043fu0443u0442u0435u0448u0435u0441u0442u0432u0438u044f u043fu043e u0434u043eu0440u043eu0433u0430u043c u043bu044eu0431u043eu0433u043e u0442u0438u043fu0430. u041du0435u0441u043cu043eu0442u0440u044f u043du0430 u0432u043du0435u0434u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u0441u0438u043bu0443u044du0442, u0442u0443u0440u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u044du043du0434u0443u0440u043e u0432u0441u0435 u0442u0430u043au0438 u043fu0440u0435u0434u043du0430u0437u043du0430u0447u0435u043d u0432 u043fu0435u0440u0432u0443u044e u043eu0447u0435u0440u0435u0434u044c u0434u043bu044f u043fu0435u0440u0435u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f u043fu043e u0434u043eu0440u043eu0433u0430u043c u2013 u0431u0435u0437 u043fu043eu043au0440u044bu0442u0438u044f, u043fu043bu043eu0445u043eu0433u043e u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0430, u043du043e u0434u043eu0440u043eu0433u0430u043c. rn

u041bu043eu0433u0438u0447u043du043e u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0438u0442u044c u0442u0443u0440u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u044du043du0434u0443u0440u043e u043au0430u043a u043cu0438u043du0438u043cu0443u043c u043du0430 u0434u0432u0430 u0441u0435u0433u043cu0435u043du0442u0430. u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u2013 u044du0442u043e u043bu0435u0433u043au0438u0435, u043du0435u0434u043eu0440u043eu0433u0438u0435 u0442u0443u0440u044du043du0434u0443u0440u043e. u0418u0445 u043eu0442u043bu0438u0447u0430u0435u0442 u0431u043eu043bu0435u0435 u043au043eu043cu043fu0440u043eu043cu0438u0441u0441u043du044bu0435 u0442u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438, u0432 u0447u0430u0441u0442u043du043eu0441u0442u0438 u043cu0435u043du044cu0448u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0438 u043au0430u043a u0441u043bu0435u0434u0441u0442u0432u0438u0435 u043cu0435u043du044cu0448u0438u0439 u0432u0435u0441, u0437u0430u043fu0430u0441 u043fu0440u043eu0447u043du043eu0441u0442u0438 u0438 u0431u043eu043bu0435u0435 u043du0438u0437u043au0430u044f u0446u0435u043du0430. rn

u0412u0442u043eu0440u043eu0439 u0442u0438u043f u2013 u0432u044bu0441u0448u0430u044f u0444u043eu0440u043cu0430 u0441u0443u0449u0435u0441u0442u0432u043eu0432u0430u043du0438u044f u0432 u0441u0440u0435u0434u0435 u0442u0443u0440u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u044du043du0434u0443u0440u043e u2013 u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435, u043cu043eu0449u043du044bu0435, u0434u043eu0440u043eu0433u0438u0435 u0433u0440u0430u043du0434 u0422u0443u0440u044du043du0434u0443u0440u043e. u041cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b u0441u043fu043eu0441u043eu0431u043du044bu0435 u0438 u0440u0430u0441u0441u0447u0438u0442u0430u043du043du044bu0435 u043du0430 u043au0440u0443u0433u043eu0441u0432u0435u0442u043du044bu0435 u043fu0443u0442u0435u0448u0435u0441u0442u0432u0438u044f u0441 u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu043c u043au043eu043cu0444u043eu0440u0442u043eu043c! «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":4,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041au043eu043du0444u0438u0433u0443u0440u0430u0446u0438u044f","short_title":"u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c","alias":"engine-type","preview":1,"unit":null,"sort":3,"created_at":"2019-06-03 10:24:16","updated_at":"2019-06-03 10:24:16","pivot":<"product_id":5341,"parameter_name_id":4,"value":"V-u043eu0431u0440u0430u0437u043du044bu0439">>,<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":5341,"parameter_name_id":5,"value":"853">>]>»>

Мотоцикл Moto Guzzi 1000 Quota Injection 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

TRANSLATE ‘Quota’ into English and you get something like ‘heights’. If this means seat height, fine, but if it refers to the peaks this new big off-road tourer from Guzzi is expected to 1990s-style suspension travel needed explore, we don’t know.

What we do know is the Quota s the first real Guzzi off-roader with :he big V. (Forget the old TT650 and NTX650, everyone else did.)

The engine is standard big Guzzi: :wo valves per cylinder on top of iSnim Nigusil cylinders displacing the decreed 948cc. What is new is the iwitch from the traditionally wrist-wrenching Dell’ortos to the Webcr-Marelli injection system previously only available on the California III. Unlike that, however, the Quota also gets a majestic two-into-one exhaust collecting under the gearbox before wrapping round to a monster, upswept stainless steel silencer on the right side.

But the real news is found in the :hassis. The old steel tube frame which has served Guzzis for so long, bad to go, for the simple reason there was no way to accommodate the in a design drawn up before Man Utd. last won the championship.

Instead two, powerful-looking box-section steel beams connect the swinging arm to the steering head with the lower rails unboltablc so the engine can be dropped out.

Up front are a pair of Marzocchi 42mm teles with 240mm of travel and preload and damping adjusters. At the rear a Deltabox-lookalike swing-arm works a rising-rate linkage onto a single Marzocchi shock.

Elsewhere the Quota is equally state-of-the-art Very Big Trailie: the 21-inch, straight spoked aluminium front hoop is complimented by a similar 17-incher rear wearing a fat 130-section tyre. Twin 280mm front discs and four piston calipers give an alternative way of using all that fork travel. A 260mm disc operates independently (is Guzzi’s linked brake system now dead?) and powerfully enough to provide its own brand of jollies at the rear.

Читать еще:  Мотоцикл CR - S VUN PPP Evoluzion 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

And jollies most certainly can be had. Despite a very un-VBT-likc four-and-a-half gallon tank, the Quota remains a bit of a fatty at over 5601b before you even think about adding any four star. Mostly, however, it’s very manageable.

That ‘mostly’ bit is its height, or, in Italian, the quota of the Quota. 880mm above ground level is one thing, wide handlebars positioned somewhere in front of the tank is something else. But despite these intimidating measurements the Quota is well balanced, can be easily balanced on your toes and at walking speeds there is never any insecurity. With that weight, this is not an unimportant factor.

Those with first-hand experience of Guzzis will be impressed by the clutch. Although unchanged, the easy lever action is a vast improvement which the engineers put down to revised gearbox ratios.

The familiar twin runs cultivated and strong, thanks to the injection system, yet it’s true power is, as always,’ masked by the enormous flywheel effect: acceleration seems slow, the engine feels a bit tired, but don’t doubt for a moment the factory’s claim of a 181kph (113mph) top speed — identical, interestingly enough, to that claimed for the BMW R100GS. My short excursion on an Autostrada had the speedo well over 190kph.

The chassis is rock steady, even at top speed, which is maybe no wonder given a wheelbase as long as a small motorhome. But the Quota is also a joy on twisty B roads and not-too-serious excursions into the shrubbery. The suspension package is well put together and responds smoothly to very small changes in the road. Even jumps can be dallied with without the suspension bottoming out. The only real glitch off-road, apart from its size, is the elevator effect typical of shaftdrivc bikes. It’s not as bad as on the pre-Paralever GS BMs, but it is there.

Ultimately, however, one major problem stands head and shoulders above any minor niggles. At a likely price (should it come into the UK) the wrong side of Ј7000, the new Quota is an expensive toy and much more expensive than the competition from Honda, Yamaha and even BMW. True, the Guzzi is made up of high-quality components, but in view of the strong competition, the Quota will have its work cut out for it in the fight for buyers. D

Source Bike Magazine of 1982

A Never mind calling it the Quota, surely the perfect name for a big-bore Moto Guzzi trailbike would be the Arnold 1000 — after that big, handsome, musclebound, slightly backWard poseur in the movies.

Apart from not being built in Austria or styled in the States, it’s the complete two-wheeled equivalent of Schwarzenegger.

You could even imagine him riding it, stripped to the waist and brandishing a blazing machine-gun while mumbling in that stupid accent. Guzzi have got the name just right, though, because the first definition of Quota in my Italian dictionary is ‘height’. Ho bloody ho.

Presumably that’s someone at the factory’s idea of a joke — and they’d have been splitting their sides had they been watching as I spent what seemed like several back-breaking minutes straining to get the bloody great monster onto its centrestand on a rough, stony surface. Big is not the word for the Quota. This motorcycle is HUUUUGE.
Its seat is 890mm off the deck, making it around neck-high to the average Italian. I’m 6″4″ and felt short. Wheelbase is 1620mm — several inches longer than bruisers like BMW’s R100GS and Yamaha’s Super Tenere. Just to make life really interesting, there’s no sidestand on the Quota.

But you know what his friends say about Arnie — he’s such a sweet, gentle guy at heart. Real soft; great with kids. Sounds like bulls**t, but the Quota really is just like that too. Getting on it’s the difficult part.

Once you’ve done that you’ve passed the entrance-exam to a world of impossibly light controls, tractable power, nimble handling and comfortable cruising. Like its Daytona sister, the Quota has been a long time in the pipeline. Unlike the Daytona it’s still not here yet, having been delayed still further by the plastic fuel tank that annoyingly means it’s not strictly road-legal in this country — But if you ask your local Guzzi dealer nicely they’ll probably be able to order you one for just over Ј7000, (1994 price ) which puts the Quota on a par with Cagiva’s equally well-named 900 Elefant.

The Quota doesn’t share the Daytona’s new eight-valve motor, instead relying on the old 948cc Spada lump with its pushrods and two valves per pot. Like the sportster, though, the Quota is fitted with a Weber-Marelli fuel-injection system which helps give a peak power output of 70bhp at 6600rpm.

The healthy torque maximum of 58.5ft.lb arrives 600rpm earlier. Perhaps more revealingly, at just 3400rpm the big V-twin grunts out 56ft.lb — which is more than the aforementioned Super Ten makes even at its 6750rpm maximum.

If the engine’s not new then the frame certainly is. It consists of two large-section steel beams running from headstock to swing arm pivot, plus a duplex-cradle made from smaller square-section steel tubes. Forks are 42mm Marzocchi units with a suitably laid-back angle of attack. The same firm’s shock works via a rising-rate crank, but the swing arm has no Daytona-style parallelogram system to counter drive-shaft reaction.Each end has a full 200mm of travel, which goes some way to explaining the beast’s ludicrous height. But once you’ve clambered aboard — and provided your inside-leg measurement is up to putting at least one foot on terra firma — the Quota’s crows nest is a pleasant place to be.

Bars are high and wide, but there’s shelter of sorts behind the twin- headlamp fairing’s stubby screen. Riding position is roomy, with a decent flat perch for a pillion, and there’s a small carrier on the tailpiece.

First ride on the big dipper is a memorable experience. It fires-up with that time-honoured earthy thud, rocking and rolling with each warming flick of the wrist. And as you pull away the back-end rises round the drive-shaft, extending the shock to lift your seat still higher and give a view almost like that from the top of a double-decker bus.
In this fuel-injected form, Guzzi’s V-twin is an amazingly sophisticated motor for something that started life powering an ancient armoured car. Those torque figures barely do the Quota justice, because its low-rev delivery is fantastic. You can happily tool along as low as 1500rpm in top gear. Then when the light-action throttle is snapped open the bike dob-dobs crisply away, vibration disappearing at three grand while the tacho needle twirls towards the yellow warning mark set at 7000rpm.

Читать еще:  Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 - особенности отечественной мотоиндустрии, подробный обзор модели

The redline’s at nine thou but with so much low-down muscle available there was no point in revving that high. Better to short-shift up another gear — the five-speed box needs a cautious prod, especially on downchanges — and let the monster torque do the rest. Best I saw on the black-faced speedo was 180km/h, about a ton-ten, at which point on a crowded lakeside dual-carriageway the Quota was still pulling hard enough to make me think that Guzzi’s claim of 125mph is not that far out.

The chassis is good too, and not just because much of the motor’s increased smoothness is apparently down to the rigidity of the new frame. Approaching its top speed the Quota felt very stable, despite its long legs and exposed riding position. And although I wouldn’t be surprised to find a slight high-speed weave appearing when the tyres get worn, the big Guzzi’s broad seat is a relaxing place from which to watch a fast road disappear beneath your wheels.

Despite its size the Quota is not that heavy, at 210kg dry, and on twisty roads it handles surprisingly well. Front tyre is all of 21 inches in diameter but it’s quite narrow. With the help of those wide bars and a low centre of gravity the Guzzi was easy to flick round even the tightest of bends. And although both ends were set-up soft there was enough damping to make attacking even the local brand of tight blind bends enjoyable.

By trail-tyre standards the Pirelli MT50s put plenty of rubber on the road, and held on well. Even so, front-tyre grip would probably be what limited stopping-power on tarmac, given the bite of the four-pot front calipers on their twin 280mm discs. I barely used the footbrake, and can’t say I missed having to do so to work Guzzi’s traditional but seemingly abandoned linked braking set-up.

A few laps of the factory’s private motocross track showed the Quota to be a demon off-road iron, too. All that smooth power made it easy to slide the back wheel out of bends with a huge rooster-tail of dirt, and the suspension kept control as I made a perfect landing after flying over the big triple-jump. Actually, that last paragraph’s a lie.

Given knobblier tyres on its alloy rims and a burly motocross expert at the controls, the Quota might prove a great bike for off-road explorations. Or it might not. As for me, I didn’t even contemplate venturing an inch off the tarmac with that big bugger waiting to leap on me.

The Quota is road-biased even by the standards of big trailies, which is why it’s a shame that what is basically a very good bike should be compromised unnecessarily by its sheer size. Once it’s under way there’s no problem, but at a standstill.

Perhaps I’m being unduly sensitive on behalf of short people, but surely the Quota would be a handier tool if Guzzi shrunk it a bit by fitting firmer, shorter-travel suspension. As things stand, the Quota’s blend of comfort, looks, power-delivery and agility make for a very desirable motorcycle. Provided you’re built like Conan the Barbarian.

Мотоцикл, Moto Guzzi, V7III Special, 2019

  • Black
  • Blue Zaffiro

Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi. Начиная с 1967 года, когда первые экземпляры были проданы в Италии, V7 стал основой модельного ряда и представлял собой настоящий итальянский мотоцикл , выделяющийся своим содержанием и дизайном, пользующийся большой популярностью у действительно разнообразной аудитории.

Пятьдесят лет спустя Moto Guzzi представляет третье поколение: V7 III. Вывод на рынок новой версии такого знаменитого мотоцикла с таким богатым наследием и такой большой популярностью, является одной из самых сложных задач, учитывая тот факт, что V7 бестселлер марки с 2009 года и представляет собой мотоцикл начального уровня от Moto Guzzi, подходящий как женщинам, так и мужчинам, а так же молодым людям, которые мечтают владеть одним из самых культовых мотоциклов из Манделло дель Ларио.

Как и в случае с V7 II по сравнению с первым поколением V7, V7 III претерпел достаточно глубокую модернизацию , чтобы заслужить новую приставку к названию из римских цифр, которая всегда отличала самые популярные и выдающиеся мотоциклы Moto Guzzi, такие как LeMans и California. V7 III является результатом современной страсти и смелости компании Moto Guzzi, способной и сумевшей обновить свой бестселлер, сохранив неизменный характер и аутентичность. Две ценности, способные выдержать испытание временем.

V7 III доступен в трех известных и популярных версиях Stone, Special и Racer, которые по сравнению с прошлым поколением теперь сильнее отличаются друг от друга. В соответствии с другими мотоциклами из модельного ряда Moto Guzzi , V7 III также имеет версию в черных цветах. Это Stone, а более классическое исполнение с множеством деталей из хрома и более соответствующие по внешнему виду первой модели, называется Special. Версия Racerолицетворяет собой все спортивные успехи компании Moto Guzzi, обладателя 15 титулов чемпиона мира и 11 побед в TouristTrophy, принявшей решение уйти из гонок в 1957 году.

«750» из Манделло оказался отличной базой для кастомных проектов. Фактически, он стал главным героем Lord of the Bikes, первого телепроекта, посвященного постройке мотоциклов, транслировавшийся в Италии на телеканале Sky, в котором участвовали мотоциклы Moto Guzzi.

Ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, уже достаточно широкий для V7 II, был взят за основу и расширен еще больше. Таким образом, V7 III отлично поддается кастомайзингу, поэтому вы можете создать свой собственный стиль как для мотоцикла, так и для себя, заказав одежду и экипировку из каталога.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector