1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Yamaha TZR 125 Naked 1989 и Honda NSR 125F — 1993 по характеристикам на БАЗАМОТО

TZR 125

Мотоцикл Yamaha TZR 125 – одно из лучших воплощений многолетних традиций компании-производителя. Внешне напоминающий хищника семейства кошачьих, будто замершего в ожидании прыжка, этот байк отличает спортивность и прекрасная управляемость.

История всемирно известного японского бренда YAMAHA берет свое начало в 1887-ом году с изготовления высококачественного органа (клавишно-духовой музыкальный инструмент) из тростника. Сегодня компания, основанная Торакусу Ямаха, является одним из самых известных производителей на рынке не только музыкальных инструментов, но и техники.

Первый мотоцикл, вышедший под маркой Yamaha, был точной копией немецкого DKW RT 125. В настоящее время этот автогигант уже не первый год занимает второе место в мире по выпуску различной мототехники, разрабатывая и производя чопперы, кроссовые и дорожные модели, эндуро, а так же спортивные мотоциклы.

Фирма YAMAHA реализовывает в своей продукции современнейшие технологические решения и усовершенствует не только техническую часть, но и сам дизайн производимых моделей. 125 кубовые мотоциклы Yamaha – это простота управления, изящная классическая внешность, удобная посадка и, что немаловажно – приемлемые цены.

Рассматривая мотоцикл Yamaha TZR 125, нужно отметить, что создателям этой модели удалось решить, казалось бы, невыполнимую задачу. Придав подвеске заметный спортивный драйверский азарт, сохранив при этом тихость хода, был создан настоящий гоночный мотоцикл, внешний вид которого не может оставить равнодушным ни новичка, ни признанного профи.

Вдобавок этот мотоцикл отлично противостоит практически любым климатическим и дорожным условиям. Не страшны ему и «лежачие полицейские», которые он преодолевает, не издав ни одного звука.

Мотоцикл Yamaha TZR 125 оснащен шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двухтактным двигателем с рабочим объемом в 124 см. куб. с водяным охлаждением. Мощность двигателя — 26 лошадиных сил (при 10,2 тыс. оборотах).

Корпус байка имеет вытянутую, обтекаемую форму, а просторный и широкий обвес создает иллюзию раздолья и легкости. Модный стиль HiTech, которым выделяется мотоцикл Yamaha TZR 125, своеобразно сочетается с аристократической отделкой и блеском большого количества атрибутов, выполненных из полированного металла.

Класс у этой модели заметен во всём – начиная от разреза фар, характерного для Yamaha, нетрадиционного оформления решетки радиатора, противотуманных фар трапециевидной формы и заканчивая грациозным изгибом линии пояса, который прерывается лишь на «отфрезерованных» крыльях.

Из-за искусственно выполненных пластиковых накладок по бокам, мотоцикл Yamaha TZR 125 выглядит более солидно и тяжеловесно, хотя сам по себе весит очень мало. Главной изюминкой интерьера этой модели является приборная панель, сверкающая хромированными ободками окантовки. А раструбы глушителей, которые слегка утоплены в боковую панель, говорят о том, что в этой комфортной модели прослушиваются и спортивные нотки.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha XJR 1200

Не существует проблем и с приобретением необходимых запасных частей к этому байку. Несмотря на возможность замены некоторых деталей на запчасти от мотоциклов других производителей, мы бы все же советовали покупать только оригинальные детали, т.к. именно они обладают максимальным сроком эксплуатации.

Тип привода: цепь

Максимальная скорость, км/час: 120

Разгон до 100 км/час, с: 17.7

Число и расположение цилиндров: 1

Объем двигателя, куб. см: 124

Система газораспределения: лепестковый клапан на впуск

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 56×50,7

Мощность, л.с./об мин: 15/7750

Крутящий момент, Нм/об мин: 13.1/7500

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1×28

Число передач: 6

Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа

Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой

Сравнение Yamaha TZR 125 Naked 1989 и Honda NSR 125F — 1993 по характеристикам на БАЗАМОТО

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Урал ИМЗ — 8.103-30

В традициях уральской марки Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал». В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок.

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. .

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha WR 250

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо.

Сравнение Yamaha TZR 125 Naked 1989 и Honda NSR 125F — 1993 по характеристикам на БАЗАМОТО

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим.

Читать еще:  Yamaha SDR 200 1987 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если . Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб.

Обзор и технические характеристики honda nsr 125

Мотоцикл серии nsr 125 относится к наиболее популярным мотоциклов в категории двигателей объемом 125 см3. За его спортивной внешностью и аэродинамическими обтекателями скрывается ничем не примечательный обычный мотоцикл с характеристиками, свойственными большинству 125 см3 двигателей. Высокое качество деталей, отменная сборка, экономичность, комфортность и хорошее управление повлияли на его популярность.

Мотоцикл honda nsr 125 стал результатом кропотливого труда инженеров и конструкторов, которые создали двигатель маленького объема с хорошими рабочими характеристиками. Байк часто относят к категории супер-спорт, хотя до основных конкурентов он не дотягивает. Он станет отличным вариантом для начинающего водителя по причине управляемости, небольшого веса и относительной простоты управления.

Одноцилиндровый двигатель имеет воздушное охлаждение. Особенностью является наличие ограничителя скорости. Если его снять, максимальная скорость увеличиться до 160 км/час. Мотоцикл не отличается большой мощностью, но этого достаточно, чтобы ознакомится с особенностями езды на спортивном мотоцикле. Хорошая динамика набора скорости. Чтобы разогнаться до 100 км/час требуется всего 6 секунд. Не следует забывать, что после того, как ограничитель скорости сняли, ресурс двигателя заметно уменьшается.

Трансмиссия состоит их шестиступенчатой коробки передач. Большинству спортивных мотоциклов свойствена надежная подвеска, и honda nsr 125 – не исключение. Передняя ходовая не регулируется, задняя подвеска поддается регулированию. Надежная тормозная система тем не менее требует постоянного контроля за ее состоянием, поскольку мотоцикл спортивный.

Преимущества модели

  1. Доступная цена.
  2. Простота обслуживания.
  3. Отличная динамика набора скорости.
  4. Надежность всех деталей.
  5. Хорошая качественная сборка.
  6. Стильный спортивный дизайн, несколько цветовых решений.
  7. Экономичный расход топлива.

Недостатки модели

  1. Сложности в приобретении деталей.
  2. Агрессивная посадка для непривычного человека после 30-40 минут езды может вызвать дискомфорт, поэтому требуется хорошая физическая форма.
  3. Недостаток мощности.

Honda nsr 125 rr создана специально для гонок, поэтому при том же объеме двигателя, имеет большую мощность. Такой мотоцикл больше подойдет новичку, который только начинает осваивать спортивные мотоциклы. Профессионалу будет не интересно на нем ездить по причине ограниченной скорости и низкой мощности.

В целом, качество производства, надежность и долговечность мотоцикла не вызывает сомнения. Во всем прослеживается кропотливый труд японских инженеров. По уровню потребления бензина мотоцикл можно отнести к экономичным, что является хорошим плюсом при небольшом баке.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector