0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50th Anniversary 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat

Модель спортивного мотоцикла Yamaha YZF600R появилась в 1995 году и фактически представляла собой последнее поколение Yamaha FZR 600, унаследовав от нее внешний вид, раму, двигатель, КПП и элементы подвесок. В 1996 году модель получила значительные визуальные изменения, некоторые обновления по технической части, и закрепила название Thundercat в имени (соответствующее название было отпечатано на пластике). В рамках данного обзора мы будем рассматривать только второе поколение Yamaha YZF600R Thundercat, поскольку первое – это фактически Yamaha FZR600.

В 1998 году на базе Thundercat была предложена совершенно новая модель – Yamaha YZF-R6. Она получила статус флагманской спортивной модели в классе 600cc, а Yamaha YZF600R Thundercat стал позиционировать себя в качестве спорт-туриста.

За основу Yamaha YZF600R Thundercat был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9500-11500 об/мин.

Читайте также:

Из других особенностей модели следует выделить стальную раму Deltabox, регулируемые подвески, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л, мощные 4-поршневые передние тормоза Nissin Sumitomo и 212 кг снаряженной массы.

2007 год стал последним годом производства модель, после чего она исчезла из линейки спортивных мотоциклов Yamaha и дальнейшего развития не получила. За всю свою историю модель практически не претерпевала значимых технических изменений, успешно продаваясь на европейском и американском рынках.

Основные конкуренты Yamaha YZF600R Thundercat в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.

  • 1996 г. – параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.

  • 1998 г. – глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF8, 5AHD, 5AHE.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF9, 5AHF, 5AHG.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFA, 5AHH, 5AHJ.

  • 2006 г. – без существенных изменений.
Читать еще:  Обзор мотоцикла yamaha yzf 1000 r thunderace

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFB, 5AHK, 5AHL.

  • 2007 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFC, 5AHM, 5AHN.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YZF600R Thundercat:

98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – YZF600R (Германия и др.)

87,7 л.с. (64,5 кВт) при 11250 об/мин – YZF600R (на заднем колесе)

60,0 Нм (6,1 кг*м) – YZR600R (на заднем колесе)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YZF600R Thundercat, по результатам тестов, составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Yamaha YZF600R Thundercat в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 100 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha YZF600R Thundercat:

Это лучший мот, цена – качество. Советую всем. Несколько лет был 2002 года, недавно взял 2006 года. 2006 года – рулится и управляется как велосипед с мотором.

Мне, привыкшему к “литрам” и объемам поболе, сначала показалось, что в этом моторчике недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 000 без “редлайна”, и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. Если “литр” легко разгоняется на любой передаче практически с любых оборотов, даже на самой высокой, то нашего “кошака” желательно держать в рамках от 6000 до 10 000 об/мин – как раз в этом диапазоне достигается пиковая мощность двигателя. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин легкий зверек лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. “Играю” коробкой передач: вверх – со светофора и вниз, с перегазовкой, – когда приближаюсь к новому затору машин. Передачи включаются нетипично для Yamaha – четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй.

В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной. Ну я тебе.

Помахав растяпе-водиле кулаком, гоню дальше. Монолитные тормозные суппорты Sumitomo с фирменными фрикционными колодками превосходно зарекомендовали себя в мире мотоспорта, а потом показали абсолютную надежность на серийной модели мотоцикла. Четырехпоршневые скобы с разным диаметром поршней, ставшие фамильным достоянием семейства YZF, потрясающе чуткий механизм: малейшее нажатие на рычаг тормоза – байк моментально замедляется.

ThunderCat как спорт турист достоин себя!Он манёвренный и мощности хватает для людей которые любит спорт-туристы,с дефорсированный двигателем от r6.Он может с полной уверенность проходить любые повороты!Когда на него садишься ты просто начинаешь чувствовать то как вы с нм сливаетесь и начинаете понимать друг друга с пол “тычка”.По мне это один из наилучших спорт-туристов всего времени!

Cупербайк 2012 Yamaha YZF-R1 WGP 50th Anniversary

Японский производитель показал особенную версию своего супербайка посвященный 50-летнему юбилею гоночного брэнда и стиля, который не сравним ни с каким другим в мире. Это 2012 Yamaha YZF-R1 WGP 50th Anniversary которая идет с уникальной красно-черно-белой раскраской мало чем отличимой от боевых мотоциклов мировой серии королевского класса World Moto GP. Общая приверженность компании Yamaha к гонкам на протяжении 50 лет чувствуется в каждом мотоцикле класса супербайк.

Краткая ТТХ 2012 Yamaha YZF-R1 WGP 50th Anniversary:

• Двигатель наклоненный вперед, объем 998 см2, 4х-цилиндровый 16-клапанный бензиновый с водяным охлаждением, электронным впрыском топлива TCI, с титановыми клапанами

• система электронного управления двигателя позволяющей мгновенно регулировать степень открытия дроссельной заслонки, объем впрыска и время зажигания

• Диаметр и ход поршня — 78.0 мм x 52.2 мм, степень сжатия 12.7:1

• Коленвал crossplane, дающий асимметричный интервал обжига и обеспечивающий более линейный диапазон крутящего момента
• Максимальная мощность двигателя 182.1 л.с. (133.9 кВт) при 12 500 об/мин
• Максимальный крутящий момент 115.5 Нм при 10 000 об/мин
• Тип сцепления – мокрое, многодисковое, с пружинами
• Передняя подвеска: система — перевернутая телескопическая вилка, O 43 мм
• Задняя подвеска: маятниковая, моноамортизатор
• Электрический стартер, цепной привод, алюминиевая рама Deltabox
• Тип КПП – 6 ступ, Mesh
• Полная масса со всеми системами смазки и техническими жидкостями – 206 кг
• Объем топливного бака – 18 литров, объем системы смазки – 3.7 литра
• Укороченная колесная база Deltabox – 1 415 мм, длина 2 070 мм, ширина 715 мм, высота сиденья 835 мм
• Передние тормоза со сдвоенным тормозным диском 310 мм, задний одиночный диск 220 мм
• Угол кастера — 24°
2012 Yamaha YZF-R1 оснащается 6-ступенчатой настраиваемой системой трэкшн контроля TCS и, по заявлениям производителя, способна значительно увеличить возможности прохождения поворотов в зависимости от погодных условий и дорожного покрытия благодаря сочетанию оптимальных режимов тяги и управляемости. Компактная короткобазная рама Deltabox была сконструирована и построена при использовании новейшей технологии литья и применения ряда металлов, а так же экструдированных алюминиевых компонентов. Это обеспечивает высочайший уровень жесткости и дает всаднику R1 новое, более качественное ощущение полотна трека.
Для улучшения аэродинамики 2012 Yamaha YZF-R1 был заново сконструирован передний обтекатель с чуть завышенным носом, сверх агрессивный дизайн носа с блоками передних фар претерпел некоторые изменения, фары обрели линзы дающие еще более мощный и интенсивный пучок света.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha R7 (YZF-R7)

Yamaha YZF-R6 600 WGP 50th Anniversary 2012

Pour claquer les yeux et le chrono

La plus pistarde des Yamaha ne connaitra qu’une seule évolution en 2012 : les coloris. Et surtout ce superbe WGP 50eme anniversaire. En 2012, la marque aux diapasons célèbre ses 50 ans de compétition. Du coup, toute une flopée de modèles revêtissent ce design particulier. Il réplique celui des M1 de MotoGP lors des manches de Laguna Seca et Assen 2011, lui même inspiré des Yam de Grand Prix dans les années 60 — 70. Quant au potentiel de cette 600, même si 2012 n’est pas synonyme de refonte, la R6 a dans ses entrailles de quoi rendre fou sur la piste bien des pilotes.

A commencer par les amateurs de technologie. Après avoir adopté le système de contrôle de la poignée de gaz YCC-T ( drive by wire ), la R6 pique maintenant à sa soeur R1 l’admission variable YCC-I (Yamaha Chip-Controlled Intake). Un ensemble dans la boite à air qui permet de modifier la longueur des cornets d’admission.
L’ensemble des cornets est divisé en 2 sections, celle du haut étant mobile, actionné par un servo-moteur lui même géré par électronique. A bas régimes, pour améliorer le couple, les cornets sont désolidarisés et l’air transite via la section inférieure, ce qui donne des tubulures d’admission courtes. La réponse moteur à l’accélération est ainsi meilleure.
Plus haut dans les tours, à un certain régime, la section supérieure s’abaisse et vient coiffer les cornets de base. De ce fait, les tubulures d’admission sont plus longues et apportent plus de gniak dans les hauts régimes. Une modification de la boite à air étant indispensable, son orifice a également été amélioré pour diminuer la résistance à l’air.
Pour gérer au mieux ce cocktail d’électronique et d’admission, Yamaha en a profité pour revoir les réglages de l’YCC-T et de l’injection. D’autant plus que les motoristes ont rajouté du patator dans le bouilleur.

13,1 à 1, cela vous dit quelque chose ? C’est le taux de compression dans les cylindres de la nouvelle R6. Tout simplement le taux le plus haut jamais adopté sur une Yam de série. Avec 12,8 à 1 sur l’ancien modèle, ça comprimait déjà pas mal. Mais là, ça devient très costaud. Ceci a été rendu possible grâce à de nouveaux pistons haute compression. Point distinctif : leurs calottes de forme légèrement convexe autorise une chambre de combustion à «toit en pente».
Les modifications internes ne s’arretent pas là : les renfoncements de la culasse ont été creusés pour accueillir les quatre soupapes ultra-légères en titane. Pour gérer l’augmentation des charges créée par ces nouveaux pistons, les paliers de bielles ont été élargis et l’orifice de graissage des paliers principaux a été revu. Par ailleurs, les ressorts des soupapes d’admission et d’échappement sont désormais réalisés dans un alliage plus endurant qui garantit la constance et l’efficacité du travail des soupapes en conditions de pilotage extrême sur circuit. Le tendeur de chaîne de distribution bénéficie maintenant d’un traitement au carbure de palladium destiné à durcir sa surface et à garantir une qualité de fonctionnement constante de la chaîne.

Coté échappement, le silencieux intermédiaire logé en sortie des tubulaires du 2eme et 3eme cylindre est élargi de 30%, toujours en vue d’améliorer le couple à bas régimes.

Ça, c’était le coté technique. Pour savoir ce que ça donne en chiffres, 3 suffiront pour vous faire saliver : 135. Cent trente cinq chevaux obtenus à 14 500 tr/mn (129 sans l’admission d’air forcé). La puissance que développait une 750 il n’y a pas si longtemps. Sauf qu’aujourd’hui, autour de cette puissance, il y a un EXUP, des soupapes en titane, un anti-dribble, une poignée Drive by wire YCC-I, une admission variable YCC-T, et un chassis qui a lui aussi évolué.

Grâce à sa maîtrise de la technologie de moulage sous pression, Yamaha redéfini la répartition de rigidité du cadre en modifiant par touches l’épaisseur de paroi des deux poutres latérales, notamment au niveau des genoux du pilote. Parallèlement, la paroi de la colonne de direction a été épaissie afin de gagner en rigidité, tandis que la traverse qui reliait les côtés gauche et droit du cadre Deltabox disparaît sur le modèle 2008, comme ça avait été le cas sur la R1 modèle 2007.
Ces modifs sont quasi impossibles à voir à l’oeil, mais sont censés améliorer la tenue de route et accroître la précision de la R6 en virage. Sur ce plan, rien n’est laissé au hasard : les nouveaux fourreaux de fourche bénéficie également d’une rigidité différemment répartie, d’un nouveau té inférieur, et d’un déport de té allongé. Sur ce train avant redoutable, le freinage demeure l’excellent double disque 310 mm avec étriers radiaux à 4 pistons ; le seul changement provient de l’épaisseur des disques, passant de 4,5 à 5 mm.

Читать еще:  Небольшой обзор мотоцикла Yamaha XJR 400 - МОЙ МОТОЦИКЛ

Vous connaissiez le magnésium comme matériau employé pour les carters, ou certains éléments du cadre. Sur la nouvelle R6, il est utilisé également pour la boucle arrière du c adre. Et hop, 450 gr de gagnés à cet endroit. En dessous, on trouve de l’aluminium non plus extrudé mais forgé à certaines sections du bras oscillant. A quelques centimètres de là, la suspension arrière a été allégé via un nouveau support du réglage de la compression, comme sur la dernière R1. Et pourtant, la R6 a pris du poids. 5 kgs en 2 ans, pour s’établir en 2008 à 166 kgs à sec. — et encore 4 kilos dans les hanches pour 2010. Depuis quelques temps, la folle chasse au poids ne semble plus être la priorité des constructeurs (sauf Honda et Ducati).

Coté esthétique, c’est subtil et pourtant, la R6 a encore gagné (un tout petit peu) en dynamisme. Mais il faudra être vraiment attentif pour distinguer que les bords supérieurs des flancs ont été redessinnés, que le point de fixation des rétros est modifié d’un chouïa, que la nouvelle bulle coiffe un bec encore plus acéré, et qu’on a un tantinet revu le dessus du réservoir. Des pichenettes, mais un design toujours incroyablement agressif et résolument irrésistible : comme si l’adrénaline avait guidé le crayon du dessinateur. La petite touche finale qu’on a adoré : les jantes couleur or sable, comme sur la R1 version SP.

Fulgurante d’efficacité sur piste, l’YZF-R6 compte bien tenir les avant-postes encore longtemps. Une petite retouche esthétique, encore plus d’électronique et d’aides technologiques, plus de watts, un chassis encore optimisé. Quelle belle chose que l’évolution !

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50th Anniversary 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Перевести · The Yamaha YZF-R6 is now available with a special paint job (red white and black) developed to mark the company’s WGP 50 years anniversary

2012 Yamaha YZF-R6 WorldGP 50th Anniv…

Перевести · •The YZF-R6 WorldGP 50th Anniversary Edition was the first production motorcycle with YCC-T®, Yamaha Chip Controlled Throttle system—for flawless response under all conditions. •YCC-I®, Yamaha Chip Controlled Intake, is used on the R6 to vary intake tract length for excellent cylinder filling and a broader powerband.

2012 Yamaha R6 50th anniversary Edition …

Перевести · 03/04/2012 · Just a quick video of my new R6 while its completely stock. Just a quick video of my new R6

«yamaha r6» «50th anniversary» «2012» …

Перевести · 11/10/2012 · 2012 yamaha r6

  • Автор: Josh Mcinturff
  • Просмотры: 3,4 тыс.

2012 Yamaha YZF-R6 WGP 50th Anniversa…

Перевести · Click here to sell a used 2012 Yamaha YZF-R6 WGP 50th Anniversary or advertise any other MC for sale. You can list all available Yamaha YZF-R6 WGP 50th Anniversary

Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversa…

Перевести · The 2012 Yamaha R6 was born on the racetrack. It’s MotoGP bred technology is tuned to give you the kind of outstanding engine and chassis performance usually reserved for professional racers. The 2012 Yamaha YZF-R6 WorldGP 50th Anniversary

Select a 2012 Yamaha YZF-R6 World GP 50t…

Перевести · 2012 Yamaha YZF-R6 World GP 50th Anniversary Edition …

2012 Yamaha Motorcycle Models

Перевести · – 2012 Yamaha FZ8 WorldGP 50th Anniversary Edition – 2012 Yamaha YZF-R62012 Yamaha YZF-R6 WorldGP 50th Anniversary Edition – 2012 Yamaha FZ6R – 2012 Yamaha FJR1300 – 2012 Yamaha XJR1300 – Australia, Europe, Japan. Cruisers – 2012 Yamaha VMAX – 2012 Yamaha Royal Star Venture S – 2012 Yamaha Stratoliner Deluxe – New model .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector