0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Genuine Scooter Buddy 170i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Buddy 170i (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Buddy 170i (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Genuine Scooter Buddy 170i 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Читать еще:  Мотоцикл Husqvarna WR - 300 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Jabiru J170. Технические характеристики. Фото.

Jabiru J170 – лёгкий спортивный самолёт выпускаемый австралийской авиастроительной компанией «Jabiru Aircraft» с 2008 года.

Фото Jabiru J170

Основной причиной, по которой началась разработка легкомоторного воздушного судна этой модели заключалась главным образом в необходимости обеспечения отечественного рынка недорогими и качественными воздушными судами, предназначенными в первую очередь для частной эксплуатации. Самолёт Jabiru J170 был спроектирован на базе боле ранней модели Jabiru J160, однако, инженеры в значительной мере доработали этот летательный аппарат, сделав его не только более безопасным и надёжным, но и фактически, более популярным.

Jabiru J170 фото

Фактически, легкомоторное воздушное судно Jabiru J170 позиционируется и как лёгкий спортивный самолёт, и как многоцелевой летательный аппарат, пригодный как для перевозки людей, так и для перевозки небольших грузов. В кабине самолёта может разместиться до двух человек, что достаточно мало, однако, удовлетворяет большинству требований потребителей и эксплуатантов данного летательного аппарата. Помимо прочего, самолёт является также и пригодным для перевозки небольших грузов обще массой до 280 килограмм (с учётом веса пилота), однако, для этих целей самолёт практически не используется, так как не соответствует коммерческим запросам.

Самолёт Jabiru J170 отличается достаточно компактными размерами своего фюзеляжа, что определенным образом благоприятно влияет на манёвренность воздушного судна во время полёта, что в свою очередь и позволяет позиционировать его в качестве спортивного самолёта.

Кабина Jabiru J170

Силовая установка летательного аппарата представлена одним четырёхцилиндровым поршневым авиадвигателем Jabiru 2200, выпускаемым самой авиастроительной компанией «Jabiru Aircraft», что в свою очередь позволяет в значительной мере снизить стоимость воздушного судна и обеспечивает компанию наличием постоянных заказов. Мощность силовой установки используемой в самолёте составляет 85 л.с., что весьма немного, однако, между тем, максимальная развиваемая самолётом скорость составляет 240 кмч., что в значительной мере выше, чем у ряда других самолётов этого типа. Максимальная же дальность полёта у воздушного судна составляет 1908 километров, что весьма эффективно в плане эксплуатации этого самолёта.

Летательные аппараты модели Jabiru J170 выпускаются австралийскими авиастроителями как в виде уже полностью собранных и готовых к полёту воздушных судов, так и в виде комплектов для самостоятельной сборки, что позволяет в ряде случаев в значительной мере выиграть в стоимости. За период с 2008 по 2013 год было построено 492 самолёта этой модели, при этом, выпуск летательных аппаратов продолжается и по сегодняшний день.

Genuine Buddy Scooter

A Buddy Motor Scooter Is a Great Retro Scooter Choice

If you’ve been thinking about buying a Genuine Buddy Scooter, this Buddy motor scooter page may help you make up your mind, especially if you’re looking for a retro scooter.

OK, now I can get down to what I know best. the Genuine Buddy!

At this point, the Genuine Buddy line is several years old and it’s one of the best selling scooter brands on the US market. And there are solid reasons for that, including styling, quality, and performance.

Читать еще:  Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Sport 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

The Buddy Line Has Changed Over the Years.

In its second year, Genuine Buddy expanded its color line to include the limited edition Series Italia model that I own. And that sold so well, that in its 3rd year (2008), Buddy expanded once again to the International Buddy, which included not only my Series Italia, but also the St. Tropez and Pamplona models. They also upgraded the motor from 125cc to 150cc in the international line (there’s a 50cc version too).

By 2011, the 150cc International series had been eliminated, though the Little Internationals, in Italia and Pamplona only, continue to be available in the 50cc size. The 125cc Buddy comes in 6 different colors:

And new for the 2012 model year is a larger Genuine Buddy scooter. the 170i, with a 168cc engine!

Buddy Features

The Genuine Buddy scooter features an automatic, 4-stroke engine or a 2-stroke, 50cc engine. They say it has «retro roots in a distinctly modern package». I guess that’s true. I think it’s really snazzy looking and I get compliments all the time.

It has front disc and rear drum brakes that I’ve found to work really well. I can basically stop on a dime.

Other features of the Buddy are a cell phone charger on the dash, along with a plastic bin type compartment large enough to hold a fast food drink cup. I love stopping at Sonic for my favorite Lemon Berry Cream Slush on my Buddy!

The underseat storage is phenomenal. I’ve fit 2 to 3 fairly full plastic grocery bags under there. Plus, there’s a hook on the dash, where you can hang a bag that sits on the floorboards between your feet. You can buy a locking top case and rack for the back of the Buddy, or just baskets for front and back (I got the one on the back).

Other Stats for the Genuine Buddy Scooter

  • Rated at 90 to 100 MPG gas mileage
  • Can go up to 65 MPH & is highway legal
  • Accelerates briskly
  • 10″ tires
  • Telescopic front fork
  • Dry weight 223 pounds

I haven’t personally taken my Buddy up over 50MPH or so, since I don’t have the courage (or the need, really) to go on the highway. But there are plenty of people on Buddy discussion boards and blogs who can attest to its ability to easily get up to 60+, and I believe it. Now, whether you’ll feel safe enough as semis whiz by you on the interstate is another question!

I love how the Buddy accelerates, because it’s so easy to pull out into traffic and not fear for your life. And it handles very responsively. And it sounds like that has only gotten better in the new Buddy 170i model.

New for 2012 Line.

Genuine Scooters is rolling out a slightly larger Buddy for the 2012 model year, called the 170i. They say it offers «more power per pound than any scooter in its class. with heart stopping power and electronic fuel injection, so you’ll get smooth acceleration through the RPMs with great gas mileage.» This latest Genuine Buddy scooters features a slightly larger 168cc engine and comes in the following colors:

  • Oxford Green
  • Mocha (two-tone)
  • Zephyr Silver

The silver and green versions also have snazzy racing stripes on the front fender.

Keep Learning More About the Buddy.

You can learn more about Genuine Buddy scooters from Genuine Motor Company here.

Do you drive a Buddy motor scooter? If so, would you like to contribute your review?

Or maybe you’d like to read about other Genuine scooters models?

In Summary.

In my opinion, the Genuine Buddy scooter offers great value for the dollar. If you’re looking for a mid-size scooter that’s dependable, easy to operate and that has great style, you could do worse than the Genuine Buddy scooter.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector