0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Aprilia Pegaso 600 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Aprilia

  • 124 см 3
  • 15 л.с.
  • 120 кг

  • 999,6 см 3
  • 201 л.с.
  • 186 кг

  • 999,6 см 3
  • 201 л.с.

  • 124,2 см 3

  • 1 197 см 3
  • 125 л.с.
  • 228 кг

  • 1 197 см 3
  • 130 л.с.
  • 212 кг

  • 749 см 3
  • 95 л.с.
  • 189 кг

  • 999 см 3
  • 167 л.с.
  • 185 кг

  • 278 см 3
  • 22 л.с.

  • 49 см 3

О компании Aprilia

Компания «Aprilia» ведет свою историю из далекого 1945 года, когда в разгромленной послевоенной Италии особенно остро ощущалась нехватка бюджетного транспорта. Именно тогда Альберт Беггио построил свой первый… Велосипед! Даже мопеды на тот момент были доступны далеко не всем, а главное – производственные мощности для изготовления двигателей на тот момент либо отсутствовали, либо были заняты для производства более необходимых изделий.

«Мотоциклетная» Aprilia началась много позже, когда сын Альберто, Ивано Беггио унаследовав компанию, построил первый малокубатурный аппарат, случилось это в 1968 году. На фоне индустриального подъема страны, велосипеды начали мало-помалу уходить в прошлое, а автомобили по-прежнему не были общедоступны, благодаря чему первым 50-кубовым аппаратам вроде Colibrì, Daniela и Packi сопутствовал такой успех.

Уже к 80-м годам из производителя мопедов «Априлия» выросла до огромной компании, производившей даже полноценные 600-кубовые мотоциклы. Середина «восьмидесятых» ознаменовалась успешным выходом «Априлии» на трассы чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Там, в самых, на тот момент зрелищных классах, 125 см3 и 250 см3 взяла более десятка чемпионских титулов. Чуть позже, в начале девяностых, итальянцы выпустили семейство скутеров SR, отличавшееся ярким, спортивным дизайном и развитыми пластиковыми обтекателями.

Тогда же началась разработка нового поколения Pegaso, не только для себя, но и для не имевшей на тот момент опыта в строительстве подобных аппаратов, немецкой «БМВ». Именно BMW Strada и BMW Funduro — прародители всего одноцилиндрового семейства F, позднее переименованного в G, выпускались на заводе Aprilia в Италии. А когда одноцилиндровая платформа устарела, пути компаний разошлись: новый «Пегасо» ушел в сторону асфальта, в то время, как F650GS стал полноценным туристическим эндуро.

Параллельно с изготовлением скутеров расширялось и мотоциклетное производство. В 1990 году дебютировал туристический эндуро «Пегасо» с рамой из алюминиевого сплава и 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения с пятиклапанной головкой цилиндра. В 1994 году компания представила модель «Мото 6.5» со сходным по конструкции мотором и уникальной вневременной внешностью, над которой поработал французский маэстро дизайна Саша Лакик. Тогда же дебютировал спортбайк RS 250 с двухцилиндровым 250-кубовым 70-сильным двухтактным двигателем Suzuki.

К 2000-му году модельная линейка «Априлии» включала в себя весь «джентльменский набор» из литровых турэндуро, спортбайка, родстера и десятка скутеров разной кубатуры. Самым знаменательным из которых стал новый SR50, с впервые в мире примененной системой впрыска на двухтактном двигателе. Примерно в это же время компания, занимавшая второе место в Италии по производству мототехники, поглотила такие компании как Laverda и MotoGuzzi, но, не выдержав кризиса, была продана лидеру итальянского рынка Piaggio, не прекратив выпуск мотоциклов. Одним из ярчайших представителей новой эпохи стала Aprilia Mana – первый в мире мотоцикл, с электронно-управляемым вариатором, имитирующим роботизированную коробку передач.

Мотоцикл Aprilia Pegaso 650: технические характеристики, отзывы

Итальянский мотоцикл Aprilia Pegaso 650 считается легендой итальянского автопрома. Его мощь, изящество и скорость покорили не одно свободолюбивое сердце. По характеру он подобен самим жителям Италии: синоним безграничных путешествий, веселых приключений и поездок по самым сложным трассам. Этот дорожный мотоцикл — просто мечта тех, кто проводит половину своей жизни на двух колесах.

История итальянского «Пегаса»

Прошло то время, когда спрос на мотоциклы был велик по причине того, что мало кто мог позволить себе полноценную машину. Вот и приходилось ездить на старых «Хондах» и «Явах». В наше время стоимость приличного двухколесного друга может запросто превзойти стоимость машины. Он становится предметом роскоши, отдушиной для жителей больших городов.

Можно без лишнего пафоса сказать, что Aprilia Pegaso 650 именно такой мотоцикл, о котором мечтают многие. Поэтому не удивительно, что в рядах мотолюбителей появляются фанаты и коллекционеры, способные душу продать за отличный экземпляр.

Какова же история Aprilia Pegaso 650? Описание можно начать с мифов Древней Греции. Гордый крылатый конь Пегас, несущий свое грациозное тело на двух крыльях, издавна считается символом мощи и свободы. Ему подвластны и небо, и земля. Таким же итальянцы сделали и «железного коня». Под капотом он несет двигатель объемом 650 см 3 , который позволяет ускоряться до 165 км/ч. С ним можно почувствовать настоящий вкус приключений. На универсальном «Априлия Пегасо 650» можно отправиться и в дорожное путешествие, и в поездку по городу. Обладающий изысканным и дерзким дизайном, на дороге он ведет себя сговорчивее многих своих собратьев. Мощный и быстрый аппарат откликается на каждое движение, позволяя в доли секунды перейти от неспешной езды к скоростному полету.

Aprilia Pegaso 650 — технические характеристики

Aprilia всегда занимала ведущие места в категории мотоциклов с одноцилиндровым двигателем. «Пегас» был первым опытом в производстве двухколесного транспорта с большим объемным движком.

Надо сказать, опыт оказался весьма успешным. Сейчас Pegaso 650 занимает первые места по объему двигателя и остальным характеристикам среди себе подобных.

Стиль

Внешний вид мотоциклов Aprilia удивит даже самый изысканный вкус. Узкая передняя часть, пластик, который словно бы обтекает детали. Вряд ли «итальянец» оставит проходящих мимо людей равнодушными. Спереди нанесен логотип в виде крылатого Пегаса — символа компании. Вызывающая восхищение передняя часть мотоцикла укомплектована стильной фарой, идеально вписывающейся в общую концепцию.

Двигатель

Мотоциклы Aprilia имеют мощный движок, который заслуживает отдельных похвал. Обладая наибольшим объемом двигателя среди своего класса, он удовлетворяет запросам любителей «универсальной» техники. Отлично подходит для города. Но если захочется немного экстрима, «Пегас» возьмет и бездорожье средней проходимости. Качество всегда было главным отличительным признаком Aprilia Pegaso 650. Запчасти итальянского мотоконцерна изготовлены по высшим стандартам, способным удивить даже опытных водителей.

В линейке «Пегасов», маркированных цифрой «650», есть несколько моделей, каждая из которых предназначена для разных условий.

Pegaso 650 Trail

Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.

Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.

Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.

Читать еще:  Мотоцикл Diamo Tuscany 150 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Производители «Пегаса» заботятся не только о хозяевах мотоцикла, но и об окружающей среде. Новый каталитический конвертер в системе выпуска сводит до минимума выделение вредных газов в атмосферу и соответствует самым новым европейским стандартам.

О шасси нужно сказать отдельно: в этой модели оно достигло почти что совершенства. Рама удивительно легкая, но при этом очень жесткая. Такие характеристики идеально удовлетворяют потребностям класса «эндуро», позволяя выдерживать тяжелые условия в поездках.

Вниманием не обошли и подвеску нового Pegaso 650 Trail. Обладая самыми толстыми перьями вилки среди всех дорожных мотоциклов (45 мм), она эффективно гасит неровности дороги, позволяя своему пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно. Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла.

Мотоконцерн «Априлия» продолжает придерживаться золотых правил изготовления дорожных мотоциклов – для модели Trail было выбрано 19-дюймовое алюминиевое переднее колесо. А газонаполненный задний моноамортизатор словно создан для его дополнения. Все вместе обеспечивает комфорт и отличную управляемость на грунтовых дорогах. Так что, как бы вы ни старались вести этого железного коня плохо, вам вряд ли это удастся.

Pegaso 650 Strada

В отличие от предыдущей модели, первое, что бросается в глаза при взгляде на «Страду» – это дизайн. Яркий, даже немного агрессивный, он не оставит незамеченными тех, кто ездит на нем. Оранжевые пластиковые детали вкупе c дисками, покрашенными в синий, отлично сочетаются. Выпуск этой модели начался еще в 2005 году. «Страда» отличается пятиступенчатой коробкой передач и цепным приводом, который позволяет лучше контролировать ход движения.

Aprilia Pegaso 650 Strada и в этой комплектации не изменил своей главной особенности – 4-тактному двигателю с одним цилиндром и четырьмя клапанами, оснащенными жидкостным охлаждением. Мощный и быстрый – вот что стало синонимом мотоциклов итальянского автопрома.

«Страда» оснащена инжекторной топливной системой, имеющей 44-миллиметровый дроссель. Под капотом бьется 659-кубовое сердце, способное на разгон до 170 км/ч. Двигатель, оснащенный системой электронного впрыска топлива, очень чувствителен к любому движению руки. Это наводит на мысль, что новичку будет на нем нелегко. А вот профессиональный водитель сможет в полной мере насладиться резвостью двухколесного друга.

Сиденье эндуро поможет с комфортом перенести даже долгий путь, настолько оно удобное. 780 мм по высоте сиденья позволяют даже рослым людям без проблем справляться с препятствиями на пути, т.к. обеспечивают высокую точку центра тяжести. Кофры для мотоцикла, которые можно установить на его различные части, обеспечивают высокую вместимость. При необходимости вы сможете взять в дорогу все нужные вещи.

В базовую комплектацию входят шины Pirelli Diablo, давно известные своим качеством. А вот тормозная система выше всяких похвал. Диаметр тормозного диска составляет 320 мм, а в компаньоны ему достался четырехпоршневой суппорт Brembo. Торможение происходит вовремя, плавно и надежно. Стоит ли мечтать о большем?

И хотя эту модель мотоцикла нельзя назвать экстремальной, способной на разные дорожные трюки, она занимает свою особенную нишу на рынке. Приятный на взгляд и в поездке дорожный байк по душе придется тем, кто выбирает себе транспорт не только умом, но и сердцем.

Aprilia Pegaso 650 Cube

Эта модель, как и две предыдущие, является альтернативным компромиссом для поездок по городу и редким выездам по бездорожью. По проложенной трассе он будет маневренным, быстрым и мощным, а вот сильную грязь может и не осилить. Просто же пересеченную местность при подъездах к деревням и селам берет на раз. Если вы ищете себе мотоцикл именно для таких условий – рекомендуем присмотреться к «кубинцу».

Основные его характеристики не отличаются от собратьев, рассмотренных выше. Все тот же 659-кубовый двигатель с 1 цилиндром. Хорошую езду сохраняет на скорости около 100-150 км/ч, но может разогнаться и до цифры в 165 км. По типу двигателя выпускают инжекторные и карбюраторные. Стальная опора служит надежным спутником по бездорожью.

Главное отличие состоит во внешнем виде мотоцикла. Если «Априлия Трейл» сделан в сдержанных темных тонах, а «Страда» в вызывающе ярких, Pegaso 650 Cube подставляет солнцу свои бока серебристого цвета. На передней части пластика нанесен логотип в виде символа модели – крылатого пегаса.

Комплектация моделей

Компания «Априлия» является всемирно известной и поддерживает свою репутацию, используя детали только высочайшего качества. Поэтому мотоциклы итальянского производства удовлетворяют даже самых требовательных покупателей. В базовой комплектации можно найти все необходимое для комфортных поездок.

Приборная панель эргономична и поражает своей обширностью. Составленное на пяти языках меню позволяет управлять не только интерфейсом, но и техническими характеристиками мотоцикла. Например, при желании можно настроить количество оборотов двигателя.

Помня о том, что это все-таки «серьезный» мотоцикл, можно настроить счетчик кругов, который будет показывать скорость и время их прохождения. Не самая нужная функция, но, безусловно, приятная. Также обращают на себя внимание пользователя:

  • иммобилайзер, на который может быть установлен ПИН-код в случае утраты ключей;
  • пороги переключения передач (их может устанавливать сам водитель);
  • целых 2 отсека для принадлежностей. Передний легко открывается при нажатии на кнопку, при этом использовать ключи становится необязательным. Отделение под пассажирским сиденьем настолько большое, что туда может поместиться множество ваших личных вещей;
  • ветровое стекло, которое можно установить в двух различных положениях.

При желании, Aprilia можно укомплектовать дополнительными деталями.

  • Кофры для мотоцикла на 28 и 45 литров устанавливаются на середину и хвостовую части.
  • Для защиты бака и хранения вещей «Априлия» комплектуется чехлом и сумкой из высокопрочного текстиля.
  • Высоту сидения можно повысить на 40 мм.
  • Карбоновая защита рук водителя и различных деталей эндуро (двигателя, выхлопной трубы).
  • Усовершенствованная противоугонная система.
  • Титановый наконечник на глушитель.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами на рынке у «Априлия Пегасо» считаются BMW F650, Suzuki XF 650 Freewind, Kawasaki KLR 650. По сравнению с ними «Пегас» выигрывает в соотношении цена-качество. Пусть бренд у итальянского автопрома и не такой раскрученный как, например, у «БМВ», но по техническим характеристикам они мало чем отличаются. Надежный двигатель стабильно держит скорость. Дизайн тоже достоин похвал. Не переплачивая за громкое имя, вы получаете надежный транспорт, не уступающим своим громким собратьям ни по объему двигателя, ни по скорости.

Отзывы о мотоцикле

В этой статье подробно описано все, что вы хотели знать о проблемах с Aprilia Pegaso 650. Отзывы раскрывают не только положительные стороны, но и огрехи, неизменно появляющиеся при эксплуатации любого мотоцикла.

Начнем с двигателя. В основном проблем с ним не возникает. Достаточно мощный для одного человека, иногда он становится прихотливым в поездке, рассчитанной на двоих. И может встать на дыбы. Огорчают владельцев проблемы с бензонасосом и пластиковыми трубочками бензобака. Впрочем, они легко устраняются в ближайшем автосервисе.

Что действительно нравится тем, кто имел возможность прокатиться на «Пегасе» — это тормоза. «Быстрые и послушные малейшему движению», — хвалят их владельцы. Не обошли похвалами счастливые обладатели и амортизатор вкупе с подвесками. Их высокие качества обеспечивают плавный ход, и даже при наезде на «лежачего полицейского» вы не почувствуете никакого дискомфорта.

А вот защита некоторых деталей при случае столкновений с препятствиями могла бы быть лучше. Радиатор, находящийся в передней боковой части, гарантированно пострадает при падении. То же касается и колесных дисков, и пластикового обвеса. Разумнее всего сразу после покупки будет установить защиту помощнее во избежание дальнейших трат.

Ветровое стекло защищает от встречного потока воздуха только при скорости 130-140 км/ч. И хоть сам мотоцикл может разгоняться до больших отметок, езда на них явно не будет комфортной. На более высокой скорости Pegaso начинает потреблять топливо в удвоенном количестве.

Читать еще:  Arctic Cat TRV 700 Cruiser, ATVPORTAL, Квадроциклы: отзывы, цены, купить, продажа, видео

Как видно, все основные негативные отзывы касаются незначительных моментов. Главные же достоинства Aprilia Pegaso 650 остаются признанными во всем мире. Мощный, быстрый, яркий и резвый эндуро, похоже, незамедлительно влюбляет в себя всех, кому доведется прокатиться на нем.

Мотоциклы Aprilia подойдут для свободных душой людей, которым близка идея универсального транспорта. Они одинаково хороши и в центре городской пробки, и на просторах бездорожья. Не стоит думать, что «Пегасу» все нипочем, но в дороге на него можно положиться. Сильный, мощный, удивительный и красивый, этот эндуро разбил не одно сердце. Как и все подержанные мотоциклы, он скорее всего потребует заботы и периодического ремонта. Но затраченные усилия окупятся сполна.

Aprilia Pegaso 650 Trail и Strada 2006

Итальянский производитель мотоциклов Aprilia выпускает свои Pegaso с начала 90-хх годов. Эти туристические эндуро очень неплохо зарекомендовали себя, собрав массу положительных отзывов. Многие отдали своё предпочтение Aprilia Pegaso 650, оставив в стороне более дорогие мотоциклы конкурентов в стиле adventure, такие как BMW GS или Ducati Multystrada. Каково же было всеобщее удивление в среде сознательных байкеров, когда итальянцы выпустили в 2005 году замену всеми любимого внедорожника — мотоцикл в стиле чистокровного любителя асфальта.

Aprilia Pegaso Strada 650, представленный публике в 2005 году, оказался вовсе не отказом от курицы с золотыми яйцами, — это был маркетинговый ход с целью привлечь внимание и прочнее укрепиться в данной нише. Годом позже почитатели марки увидели полноценный эндуро — мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail, описание и характеристики которого ниже.

Двигатель и ходовые

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель водяного охлаждения объемом 659 см3 способен выдавать мощность в 50 л.с. и крутящий момент в 61 Н.м. Поставщиком силовой установки для мотоцикла является именитый австрийский производитель — компания Rotax, к качеству продукции которой нареканий никогда не было. Усовершенствованная система топливного впрыска повышает эффективность сгорания и уменьшает расход топлива, позволяя двигателю работать в рамках стандарта Евро 2. Пятиступенчатая коробка передач, в совокупности с обозначенными характеристиками двигателя, отлично справляется с разноплановыми дорожными ситуациями — будь то светофор, с которого нужно очень быстро уйти, или пересечёнка, по которой есть желание попрыгать — aprilia pegaso порадует своего хозяина везде, не дав ему повода усомниться в выборе.

Дорожный просвет мотоцикла стандартен для его класса и сотавляет 270 мм.За удобство перемещения в различных дорожных условиях отвечают также телескопическая вилка диаметра перьев в 45 мм спереди и задняя маятниковая подвеска по системе APS (фирменная для Aprilia система прогрессивной характеристики). При этом ход и передних и задних подвесок Trail равняется 170 мм (в отличие от 130 мм у Strada).

Тормозную систему напротив слегка ослабили в сравнение с чистокровной дорожной версией, сократив в диаметре передний диск аж на 2 сантиметра и в два раза урезав количество тормозных поршней. Как несложно догадаться, это не способ экономии для того, что бы aprilia pegaso 650 купить проще было, — это просто необходимость продиктованная использованием мотоцикла во внедорожных условиях, когда резкое торможение не совсем уместно.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла является предметом особой гордости Aprilia. Внешность байка выгодно отличает его от конкурентов по классу, благодаря сочетанию элегантного стиля оформления, плавных и рельефных линий, фирменной аэрографии с использованием современных материалов в техногенном стиле оформления. Для того, что бы прочувствовать эти моменты необходимо оказаться рядом с мотоциклом, поскольку фотографии, и тем более описание, не передают всего лоска этого байка.

Начинка мотоцикла

Как и водится у туристических моделей, комплектация должна быть на достойном уровне, дабы обеспечить своему владельцу максимум комфорта на длинной дистанции. Pegaso, конечно же, не является исключением. Ветровое стекло мотоцикла может регулироваться в двух положениях. Есть возможно заказать более высокое сидение, задний и боковые кофры для размещения необходимого в путешествии багажа. Для всякой мелочёвки в мотоцикле предостаточно нычек и под сидением и в боковинах. Имеется даже небольшое отделение в передней части бака на электроприводе.

А для того, что бы вы не боялись оставить мотоцикл под незнакомой придорожной кафэшкой или в чужом городе на неохраняемой стоянке, Pegaso уже в базовой комплектации идёт с иммобилайзером.

Цена aprilia pegaso 650 составляет порядка $13 000.

Pegaso 650 Strada

Полнота удовольствия — миссия PEGASO 650 STRADA, мотоцикл с новым отношением к поездке: легкий вес, мощный и четкий в управлении, PEGASO 650 STRADA мотоцикл созданный для извилистых дорог, и дорог с разным покрытием. Если Вы считаете, что поездка должна быть веселой, тогда PEGASO 650 STRADA создан специально для Вас.

APRILIA PEGASO 650 STRADA

Aprilia всегда была на лидирующих позициях в классе одноцилиндровых «объемных» мотоциклов. PEGASO 650 был самым первым большим одноцилиндровым мотоциклом Априлии и до сих пор все еще остается одним из бестселлеров в своем классе и сегодня. Фактически, Pegaso является главным одноцилиндровым мотоциклом объемом более 600 куб.см в своем классе.

Но отдел Априлии R&D никогда не останавливается на достигнутых результатах. Настроенный оставаться на лидирующих позициях, Априлия горда представить еще один инновационный мотоцикл на основе высоких технологий. Так же как Pegaso в свое время устанавливал стандарты для одноцилиндровых мотоциклов для бездорожья, PEGASO, 650 STRADA — самое яркое выражение передовых технологий одноцилиндровых мотоциклов на текущий момент. Современный двигатель с сухим картером и 4-х клапанным двигателем с электронной системой впрыска топлива, ультралегкими колесами и спортивными тормозами — это только некоторые из технических особенностей этого мотоцикла. Не удивительно, что PEGASO 650 STRADA является новым лидером в своем классе, с которым все другие должны будут бороться.

Меняется мода, меняются технологии и улучшаются рабочие характеристики, но технологии и качество Априлии остаются на уровень выше, чем ближайшие конкуренты. PEGASO 650 STRADA является первым современным мотоциклом, при проектировании которого была заложена философия доставить максимальное удовольствие от поездки. PEGASO 650 STRADA оснащен по последнему слову мотоциклетной технологии и явно определен как мотоцикл для удовольствия. Этот городской supermotard предназначен для того, чтобы ехать в комфорте на любом дорожном покрытии. PEGASO 650 STRADA также очень легок, сухая масса составляет всего 168 кг, чтобы обеспечить легкое управление и максимальные рабочие характеристики.

PEGASO 650 STRADA избегает стилистического избытка. Вместо этого делает все возможное, чтобы дать его водителю непревзойденное качество управления. PEGASO 650 STRADA также знает важность комфорта и эргономики. Это означает, что водитель мотоцикла сможет без труда и физических затрат, свободно передвигаться на нем как по городу, так и по бездорожью.

Именно поэтому каждая миля, которую проедут на PEGASO 650 STRADA, в городе или из города, станет для водителя истинным удовольствием.

PEGASO 650 STRADA невероятно проворен в движении. Полный угол поворота 76 ° (38 ° + 38 °) позволяет Вам перемещаться в час пик между машинами легко и непринужденно, так, что это будет Вам даже нравиться! PEGASO 650 STRADA является захватывающе проворным, маневренным, динамичным и быстрым! Все это создавалось для того, чтобы «проглатывать» повороты и горные серпантины, благодаря превосходной маневренности, управлению и рабочим характеристикам двигателя, которое раньше Вы могли ожидать только от мотоциклов спортивного класса.

Но PEGASO 650 STRADA может стать абсолютно другим мотоциклом. Дополнительное ветровое стекло превращает этот мотоцикл из агрессивного стритфайтера в дорожно-туристический мотоцикл.

Априлия PEGASO 650 STRADA — действительно многоцелевой мотоцикл! Легкий в езде, но тем не менее способный гарантировать захватывающие спортивные рабочие характеристики.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Vogue 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

PEGASO 650 STRADA — безусловная индивидуальность плюс стиль, который всегда отличал мотоциклы Априлии от других, делают этот мотоцикл немедленно узнаваемым. Агрессивный и привлекательный PEGASO 650 STRADA приносит спортивную элегантность в каждой поездке. PEGASO 650 STRADA имеет симпатичную внешность подчеркивающую его легкий вес и динамические качества с первого взгляда.

PEGASO 650 STRADA устанавливает новые стандарты в проектировании мотоцикла. Каждая часть мотоцикла была сделана для прекрасных функциональных возможностей и эргономики. Результат — прекрасная интеграция между человеком и машиной, для полного удовлетворения от поездок.

PEGASO 650 STRADA имеет чрезвычайно низкое сидение, всего 780 мм, что позволяет водителям всех высот, включая прекрасную половину человечества, твердо опираться ногами о землю сидя на мотоцикле. Сидение, специально сформировано для эффективной спортивной поездки, также предоставляет водителю и пассажиру комфорт при поездках на большие расстояния. Вместо обычного сидения, для людей с высоким ростом, можно установить более высокое сидение, тогда высота мотоцикла по сидение составит 820 мм, делая положение высоких водителей еще более удобным.

Редко можно встретить такие выдающиеся рабочие характеристики вместе с такой большой эргономикой и функциональными возможностями. Два отсека для принадлежностей, один в вершине топливного бака и второй под сидением, обеспечивают достаточно пространства для вещей, которые Вы должны быстро достать.

Для максимального удобства, первый багажный отсек на верху бензобака можно открыт с помощью кнопки на руле, таким образом монеты, мобильные телефоны, билеты, квитанции и т.п. могут быть доступны без необходимости остановки двигателя, что очень удобно, например, при прохождении таможенного поста. Багажное отделение под сидением является самым большим в своем классе. Его вполне достаточно, чтобы убрать дождевики или другие вещи.

Рациональный проект нашел свое максимальное выражение на PEGASO 650 STRADA. Независимый передний обтекатель например, теперь держит фары и приборную панель, что сокращает кол-во компонентов и уменьшает вес.

PEGASO 650 STRADA — имеет 4-тактный двигатель жидкостного охлажденная, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудован самой передовой, в настоящее время, электронной системой впрыска топлива. Двигатель разработан для предоставления блестящих рабочих характеристик, низкого потребления топлива и, конечно, чрезвычайно низкого загрязнения окружающей среды.

Двигатель содержит традиционный проект смазки с сухим картером. Что делает его столь исключительный — его компактные размеры и передовая технология. Высокая мощность двигателя (50 л.с.) 650 STRADA, дает полностью насладиться поездкой и получить незабываемое удовольствие. Этот мощный, но гибкий двигатель имеет исключительную кривую крутящего момента и объясняет раздвоение личности PEGASO 650 STRADA: послушный и мягкий для ежедневного приключения и туризма, и агрессивный для спортивной поездки.

Pegaso 650 уважительно относится к окружающей среде. Как и все мотоциклы Априлии, Pegaso включает в себя самые передовые технологии для бережного отношения к окружающей среде. Каталитический конвертер в системе выпуска сокращает выделение вредных газов и подводит мотоцикл к экологическим нормам Euro 2.

Другие особенности PEGASO 650 STRADA, которые заслуживают специального упоминания:

— Антивибрационный вал, для большего комфорта при езде.

— Дроссельная заслонка с последним поколением электронного впрыска.

Эффективность может быть простой. компактная стальная рама — прекрасная основа для чистокровного supermotard как Pegaso 650 strada. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта рама предоставляет отменные характеристики с возможностью легкого технического обслуживания агрегатов. Большая работа была проделана по подвеске с целью увеличения дорожного просвета и максимизации комфорта. PEGASO 650 STRADA оборудован вилкой с самым большим диаметром перьев в свом классе (45 мм). Ход колеса — 140 мм. Эта вилка обеспечивает возможно лучший компромисс между простотой поездки, контролем при торможении и комфортом.

Газонаполненный задний амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины и ходом по оси 130 мм создан для максимального контроля над мотоциклом в спортивных режимах езды, а также в обычных условиях.

Колеса из алюминиевого сплава, установленные на PEGASO 650 STRADA копируют проект колеса RSV 1000 R Factory для еще более агрессивного вида. Диски с широкими шинами (110/70 на переднем колесе, 160/60 на заднем) обеспечивают большое пятно контакта шины с поверхностью, что гарантирует максимально возможную безопасность.

Никакая мелкая деталь не была упущена при расчетах тормозной системы данного мотоцикла, поэтому Aprilia установила тормоза фирмы Brembo, признанного лидера в производстве тормозных систем. Передний тормоз с огромным тормозным диском диаметром 320 мм с 4-х поршневым суппортом, позволяет четко дозировать усилие и быть полностью уверенным в тормозах, что раньше было доступно только на мотоциклах класса суперспорт. Этому мощному переднему тормозу помогает задний тормоз состоящий из диска диаметром 240 мм с плавающим 2-х поршневым суппортом.

Вся тормозная система была подобрана и опробована для максимальной эффективности и четкости торможения.

Точно так же как и все мотоциклы фирмы Aprilia, PEGASO 650 STRADA оборудован компонентами и оборудованием самого высокого класса. Следующие пункты заслуживают специального упоминания:

— Полнофункциональная, спортивного стиля, аналого-цифровая приборная панель, предоставляющая водителю всю возможную информацию. Рядом с аналоговым тахометром расположено большое многофункциональное цифровое табло подключенное к бортовому компьютеру, на котором отображается мгновенное и среднее потребление топлива, скорость поездки и временные интервалы, хронометр. Восемь функций, плюс индикаторы предупреждения о давлении масла, заряде батареи, и температуре охлаждающей жидкости, а также индикатор сервисных интервалов, позволяют иметь четкую картину всего происходящего.

— 2 отсека для принадлежностей, включая один в верхней части бензобака и второй под сидением. Электрический замок зажигания с кнопкой управления на руле означает, что нет никакой необходимости вынимать ключ из замка зажигания, чтобы открыть багажное отделение на бензобаке.

— Большие парные фары с одновременным включением ближнего и дальнего света.

— Обтекаемые, компактные указатели поворота

Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый PEGASO 650 STRADA в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.

· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.

· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)

· Центральный кофр для городской езды (45 литров)

· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.

· Высокое сидение (+ 40 мм.)

· Титановый наконечник глушителя (Надевают) от компании Akrapovic

· Карбоновая защита рук

· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)

· Электронная противоугонная система

— Алюминиевые спицованные колеса.

Двигатель Одноцилиндровый легкосплавный, 4-хтактный, 4-х клапанный, жидкостного охлаждения с антивибрационным валом.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 84 мм

Рабочий объем 659 куб. см.

Степень сжатия 10:1

Максимальная мощность 50 л.с. при 6,250 об/мин.

Максимальный крутящий 61.31 Нм при 5,200 об/мин.

Система питания Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора 44 мм.

Генератор 200 Вт

Система смазки Сухой картер, масляный насос

Коробка передач 5-и скоростная

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

Первичная передача Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 36/75.

Главная передача Цепь, передаточное отношение 15/44

Подвеска Передняя: вилка диаметром 45 мм. Ход колеса — 140 мм.

Задняя: Маятник коробчатый из легированной стали; Aprilia Progressive System (APS) linkage. Sachs гидравлический амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины. ход по оси 130 мм.

Передний: один диск диаметром 320 мм. 4-е поршня.

Задний: один диск диаметром 240 мм, 2-а поршня.

Колеса Переднее: 3.50 x 17″

Заднее: 4.50 x 17″

Шины Передняя: 110/70-17

Максимальная длина 2,160 мм

Максимальная ширина 810 мм

Высота по седлу 780 мм

Колесная база 1,479 мм

Дорожный просвет 250 мм

Топливный бак 16 литров (3,5 литра — резерв)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector