1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Yamaha XV920 Virago

Содержание

Yamaha XV920J Virago Reviews

Summary:

Faults:

Starter went out about 1984. And on one long trip, a donut gasket blew.

General Comments:

Came off the line like a bat outta hell, loved that. Best bike I ever had.

Would you buy another motorcycle from this manufacturer? Yes

1983 Yamaha XV920J Virago from United States of America

Summary:

Good solid design that gets you down the road and is fun to ride

Faults:

Problem with the starter like everyone else.

I have the same problem with the start button on the handle bars. I think it is a contact, pulled it apart and cleaned it, started doing it again, may be from sitting out in the rain. I keep a screwdriver with me so I can jump the solenoid when I have a problem. It’s down by the battery; you don’t even need to take the cover off.

Problems with the Yamaha sycom computer low battery low oil?? Reset it and it’s fine. Must just be touchy. I see a number of people with the same thing.

Speedometer cable broke. Have been using my GPS until till I find a replacement.

Rear air shock leaks.

General Comments:

Factory seat is a little hard. I installed jell pads when I replaced the worn one with a factory seat cover. Made a world of differences on the long rides.

My 920 is a factory full dress with a full sized fiberglass front faring with built in head light, stereo and glove boxes removable fiberglass saddle bags and rear trunk, so it is a lot heavier than most.

I have never found another like this. It will still get up and go, it just won’t get as good as gas mileage as most only about 35 around town.

Love all the storage for trips to the store, shopping and long trips, and it’s still very stable and responsive.

Would you buy another motorcycle from this manufacturer? Yes

1982 Yamaha XV920J Virago from United States of America

Summary:

Awesome bike; too bad they quit making the Virago

Faults:

The first thing that went was the gasket on the pet-cock; it started to leak, and the bike had sat for about twelve years.

Then the fork seals started to leak. All these were repaired by myself.

Then the next big expense was to replace the starter, the clutch which was done by a local repair shop.

Small stuff like the turn signal flashers bought at a salvage yard. Those plastic turn signals, after replacing three sets of front ones and one back one, the cost of buying original equipment stuff had gone through the roof. So they have been replaced with aftermarket (metal) ones.

I’ve had trouble with the oil sensor, but if you keep your oil level at operating level, it shouldn’t come on.

As far as the digital dash, it’s great when it works correctly. After my accident (hit by a car) my battery light stays on, I know it’s just the water level in the battery, nothing to be terribly alarmed over, just keep your water level correct and that won’t come on.

My bike is painted PPG vibrant paint, ruby slippers (maroon) leather stock seat, Jardine exhaust — it’s a nice scoot.

General Comments:

The bike will eat Harleys for breakfast, never lost a hole shot to one yet.

The Virago 920 has a sound of its own; put a set of Jardine slip-ons ON and she’ll come alive and make the Harley boys look.

Long rides are the only draw back to this machine: seat need gel packs.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

The gas tank needs to be about a gallon bigger, so it will have the same range as the bigger bikes.

Has been the most dependable bike I’ve ever owned, aside from that starter that sounds like a can of rocks.

Мотоцикл Yamaha XV 920J Virago 1982 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Двигатель Yamaha XV 920J Virago 1982

Трансмиссия Yamaha XV 920J Virago 1982

Размеры и масса Yamaha XV 920J Virago 1982

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 920J Virago 1982

Динамические характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Прочие характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Описание Yamaha XV 920J Virago 1982

Описание мотоцикла Yamaha XV 920J Virago 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XV 920J Virago изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 920J Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 920J Virago 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha XV 920J Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 920 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 920J Virago — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 920J Virago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 920J Virago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 920J Virago

Цена Yamaha XV 920J Virago по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 920J Virago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha FZR 600 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

ИМЗ Урал 3 ( М — 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Мотоцикл Yamaha XV 920 — красивый круизер

Это круизер с отличным дизайном и средними техническими характеристиками.

Мотоцикл Yamaha XV 920 увидел свет в восьмидесятых, когда все популярнее становились уже совсем иные классы. Возможно, поэтому так быстро прекратился его выпуск.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 920 стильно. Литые колесные диски интересно изогнуты. Особенно интересно смотрится вариант с лиловым бензобаком. Хорошо видны детали байка, однако среди хромированных элементов – только переднее крыло, труба и заднее крыло. Это даже хорошо, иначе байк был бы слишком блестящим, а это все-таки немного не тот формат.

Мотоцикл не выглядит очень уж габаритным. Впрочем, по рамкам класса размеры и масса модели соответствуют норме. Нельзя сказать, что машина смотрится очень брутально. Да, сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, однако элегантная выхлопная труба и рама делают bike визуально изящным.

Комфорт

Руль будет удобен для большинства байкеров среднего роста. Машина хорошо управляется на дороге, в том числе – на относительно неровной, несмотря на жесткую подвеску. Впрочем, нельзя назвать этот байк, равно как и класс, самым комфортным решением для плохих дорог.

Маневренность для класса средняя. Все-таки это тяжелая техника, и ожидать от нее той же проворности, что и от спортбайка или кроссового мотоцикла, было бы неверно. Машина способна хорошо разогнаться, но при этом ее управляемость не впечатляет, как и у любого тяжелого байка.

Размеры и масса

Ямаха XV 920 – средняя по габаритам модель среди машин этого класса. И веса, и размеров хватит, чтобы байк смог в итоге реализовать весь потенциал своих технических характеристик. Кстати, клиренс тут достаточно большой, чтобы с комфортом передвигаться по разным дорогам СНГ.

Габариты у XV 920 следующие:

  • высота – 1205 мм; 😀
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2200 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 750 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 225 кг;
  • емкость бака – 14 л.

Объем бензобака достаточен, чтобы с комфортом путешествовать по относительно цивилизованным местам. Самое главное – чтобы дорожное покрытие было ровным, и на протяжении пути достаточно часто встречались бы заправки.

Технические характеристики

Yamaha XV 920 – производительный байк, хотя и был выпущен почти сорок лет назад. Впрочем, многим современным одноклассникам он уступает. Однако тут важно понимать следующее: это не спортбайк и не гоночный.

А значит, особой разницы в том, каковы максимальные характеристики мотора, нет. Все равно на такой технике вряд ли кто-то будет так разгоняться, ведь это возможно лишь на гоночном треке.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha WR 426 F 2001 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Минус в том, что тормоз сзади барабанный. Возможно, таковой еще подходит для слабых ретро-классических мотоциклов. Но барабанные тормоза показали свою несостоятельность сравнительно с дисковыми. И важно учитывать этот момент перед покупкой машины.

Производство

Эта машина известна тем, что в дальнейшем на ее основе создана линейка байков Вираго. Хотя саму эту модель и нельзя причислить к этой серии, но все-таки у них очень много общего. Мотоцикл создан в 1981 году.

Выпуск окончен в 1986. Это, возможно, связано с тем, что такие байки постепенно начали выходить из моды широких масс, и в то время многие компании стремились выпустить что-то более коммерчески успешное.

Одноклассники

У байка нет конкурентов как таковых. Да, есть похожий мотоцикл Кавасаки и Хонда, однако они были выпущены на несколько лет позже. Так случилось не потому, что другие компании не смогли в итоге сделать ничего подобного, просто у них были свои приоритеты.

История изменений

В течение времени выпуска машина не претерпела существенных изменений. Выпускалась она всего пять лет. Да, были кое-какие модификации, но они почти не отличались друг от друга. Другое дело, что из этого байка стали мастерить множество значительно отличающихся вариантов уже сами владельцы техники. Особенно заметен энтузиазм в переделывании модели в кафе-рейсер.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 920

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, эта машина неплохо себя показывает на средних скоростях. Однако владельцы отмечают, что на высоких ездить не стоит. В первую очередь, учитывая барабанный задний тормоз. А также потому, что этот байк далеко не такой маневренный, как более современные круизеры или дорожные мотоциклы.

Что до обслуживания, с ним не все просто, поскольку технику давно не выпускают, и далеко не в каждом городе найдутся запчасти. А это, разумеется, сказывается на том, сколько стоит отремонтировать байк при поломке.

Это круизер, и потому состояние б/у модели во многом зависит от эксплуатации. По описанию некоторых пользователей, при простаивании в гараже и регулярном поддержании в нормальном состоянии всех узлов и деталей, а главное – условий содержания, байк через много лет все еще как новый. Но они же говорят, что нужно в идеале быть большим профессионалом, чтобы грамотно приобрести машину б/у.

В обзоре представлены примеры испытания этой техники на бездорожье. И фото, и видео отчетливо дают понять, что этот мотоцикл для такого не приспособлен. Даже модификации. Впрочем, с дорогой, в которой присутствуют небольшие выбоины, такое транспортное средство справляется.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 920 – байк, который подходит в первую очередь для ценителей класса круизер. Если же хочется купить себе кафе-рейсер, это выйдет несколько дороже, но не принципиально.

Обзор Yamaha XV920

Yamaha XV920 — редкий в наших краях мотоцикл, и редок он в основном из-за того, что последние экземпляры этой модели сошли с конвейеров в Японии аж в 1983 году. Производство XV920 началось чуть раньше — в начале 1981 года.

Этот мотоцикл стал дедушкой всей линейки Yamaha Virago. Двигатель, устанавливавшийся на XV920 и разработанный в начале 80-х, много, много лет совершенствовался и модифицировался, и в сильно видоизменённом виде дожил даже до установки на линейку Yamaha Drag Star. Конкретно на XV920 устанавливалась V-образная двойка воздушного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, к тому же очень мощная, более мощная, чем на 1100-кубовых Virago и Drag Star — целых 65 лошадиных сил. Схема питания традиционная для подобных мотоциклов — два карбюратора. Коробка передач также традиционно пятиступенчатая.

Подвеска тоже опередила своё время — на XV920 сзади стоял один моноамортизатор, как на «Драг Старе», в то время как на «Вираго», ставшей преемником XV920, сзади было два классических амортизатора. По отзывам, подвеска на этом мотоцикле весьма жёсткая, но тем и хороша — частично именно благодаря ей байк отлично держит дорогу, несмотря на короткую колёсную базу, небольшую массу и узкое заднее колесо. Сухая масса — 225 килограмм. Кстати, что интересно, поначалу на мотоцикл ставился цепной привод, но в 1982 году он был заменён на карданный. Клиренс — средний по меркам класса, 150 миллиметров, чего достаточно для езды по нашим дорогам, как то доказывает Yamaha Stratoliner, у которого аналогичный дорожный просвет.

Встречались также различные подвиды Yamaha XV920, как с дополнительным бензобаком, так и без оного. В первом случае ёмкость бака составляет 19 литров, из них три с половиной — резерв. На модификациях без дополнительного бака ёмкость другая — 14,5 литров, из них на долю резерва приходится два литра. Краника переключения на резерв нет — когда мотоцикл начинает доедать последний бензин, на приборной панели загорается соответствующий сигнал.

Сейчас очень трудно найти сохранившийся экземпляр Yamaha XV920 в живом состоянии. Всё-таки возраст берёт своё, и этот мотоцикл, и без того выпускавшийся всего несколько лет, к тому же только для японского рынка, всё реже и реже встречается на наших дорогах. Но если вам попадётся в руки этот мотоцикл — не упустите его. Сейчас таких мотоциклов, как XV920, уже не делают.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector