13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла BMW R1150R, Мото-мануалы и инструкции

«Черный бумер». Забавный обзор R1150R.

Очень эмоциональное видео, в котором я, безусловно, узнаю своего живчика. Однако есть несколько но, которые на совести авторов.

1) R1150R — это не туристический мотоцикл, а обычный городской дорожник. Впрочем, вначале правильно сказали.
2) В раму этого мотоцикла ничего не заключено, поскольку рамы там нет.
3) Двигатель со впрыском, но там есть подсос, и это нужно указывать в обзоре, поскольку это одна из фирменных фишек, и уж никак не EFI, поскольку система впрыска там не предусматривает многие датчики, которые появятся на серии R позже, а кроме того, объединена в общий блок с системой управления зажиганием и другими системами. Это ECU, короче.
4) Рекомендовать мотоцикл с неработающей системой ABS (и потерей 2/3 мощности), наверное, все-таки несколько некузяво. Ну или хотя бы предупреждать о том, что с мотоциклом не все в порядке.
5) Мотоцикл с объемом 1130 куб. см. и весом 235 кг не является «очень тяжелым». Центр тяжести там действительно высоковато: из-за очень большого бака и высоко расположенного аккумулятора.
6) Какой еще нафиг «успокоитель» на кардане? Это реактивная тяга, воспринимающая момент от действия заднего тормоза. Она же минимизирует разгрузку задней подвески при торможении задним тормозом.
7) Тормоза крепятся не на кардан, а на редуктор.
8) Руль на этой модели высокий. Низкий на моем R1150R Rockster, например. Но по сравнению с каким-нибудь эйпхангером на чопере, конечно, низковат. 😉 А вот седло высокое безбалды. И про посадку враскоряку тоже верно (опять же из-за высокого, но широкого седла). И про комфортабельность этого седла.

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 1

Другие записи в этом бортжурнале

Ищем АКБ. Есть варианты?

Товарищи.На новый сезон нужно будет менять аккумулятор. Из личного опыта что можете посоветовать по соотношению цена/качество?Нужно: надежна. Читать далее

Трасса М11: лучшее средство после пробок!

Всего 250 рублей с носа — и несколько минут полной свободы! :)P.S. А еще на выезде с трассы мужик на внедорожнике предложил мне закрыть мой . Читать далее

Прямая аудиодиагностика трансмиссии

Вот, что бывает, когда экшн-камера ставится непосредственно жестко на мотоцикл. На микрофон приходят не только сильно видоизменный звук мото. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Краткое описание и конкуренты BMW R1150R

Модель BMW R1150R была впервые представлена в 2000 году в качестве замены модели BMW R1100R. Помимо визуальных изменений (колесные диски, форма переднего крыла, сиденья и бензобака), модель получает ряд технических доработок. Во-первых, это новый двигатель объемом 1130 куб. см., выдающий больше мощности и крутящего момента (85 л.с., 98 Нм). Во-вторых, интегральная (комбинированная) система ABS (или ABS 2-го поколения), которая работает эффективней, однако является технически более сложной и менее надежной, по сравнению с ABS на BMW R1100R. В-третьих, более мощная тормозная система (диаметр передних тормозных дисков увеличен с 305 мм до 320 мм). В-четвертых, размерность колес (120/70 ZR 17 – спереди, 170/60-ZR 17 — сзади), которые были взяты от спортивной версии BMW R1100S. В-пятых, 6-ступенчатая коробка передач, вместо традиционной для 1100-й серии (кроме R1100S) 5-ступенчатой, и гидравлический привод сцепления, решающий проблему обрыва троса на моделях 1100-й серии.

  • BMWR1150R – обычная версия.
  • BMWR1150RRockster – выпускалась с 2003 по конец 2005 года. Отличается внешним видом (рама, клапанные крышки и вилка синего цвета, кроме моделей 2005 г.; электронными часами, тахометром белого цвета, полосатой раскраской мотоцикла, двойной фарой от R1150GS) и по технической части (автоматически отключаемые поворотники, две свечи на цилиндр, 87 л.с. мощности, сближенные передаточные числа КПП, размерность задней резины — 180/55 ZR 17).
Читать еще:  BMW R1150R Rockster: Тест-драйв от журнала «Мотодрайв», Мото-мануалы и инструкции

В остальном модель BMW R1150R имеет классическую компоновку, присущую всем флагманским мотоциклам BMW – 2-цилиндровый инжекторный оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, рама с двигателем в роли несущего элемента конструкции, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза Brembo с ABS в качестве опции, штатный подогрев рукояток и традиционный карданный привод на заднее колесо.
Модель BMW R1150R выпускалась до конца 2005 года, а с 2006-го уступила место обновленной версии BMW R1200R.

«Младший брат» модели BMW R1150R — BMW R850R (2003-2005).

Тема: R 1150 R Как мопедка?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Гоняю на эндуро и мотардах.
Озадачился выбором дорожника — хочется попробовать.

Рассматривая многочисленные объявы нейкедов типо Z750, CB600 Hornet, наткнулся на красивейший мотик R1150R.

Никогда не думал раньше о бимире, но настолько он красив, что сразу захотелось

Подскажите посему, какие косяки у этой модели, на что обращать внимание при осмотре?

Приветствую,
Езжу на 1150 второй сезон.

различают 2 версии данного мотика, обычный r 1150 r, тот что на твоей картинке и r 1150 Rockster(см. ниже).

вот именно мой:

Разница незначительная, а именно, на Рокстере:

-по умолчанию, двигатель уже ставится твинспарк — с двумя свечами на горшок, в базовой версией по одной(как раз на картинке);
-по умолчанию ABS;
-армированные тормозные шланги;
-передняя оптика от Гуся, раздельный дальний и ближний, но я не сказал бы что это большой плюс, я все равно дооснащал дополнительным светом, установил линзовки hella;
-переднее крыло из карбона;
-выведен наружу регулятор режима работы подвески, можно поставить на soft и подвеска становится мягкой ватной, самое то для неспешной езды или поставить на hard, следственно наоборот(для любителей поотжигать) или выставить в режим standart.

Читать еще:  BMW K1100LT полноценная туринговая модель

Не смотря на его ширину и массу в городе я дискомфорта не испытываю, среднеоборотистый мотор с приличным крутящим моментом, масса ощущается только когда стоишь, стоит только тронуться, рулится как мопед )))
По трассе 140 вполне комфортно, и не сдувает боковым ветром, ибо масса приличная.
И еще один плюс в пользу подвески, она устроена таким макаром. что при торможении нет клевка, а мот как бы приседает.

В целом техника очень надежная, двигатели с этой модели ставят на легкие самолеты. Главное смотреть за уровнем масла, менять тормозную жижу, цепи нет — кардан, не надо заморачиваться с заменой звезд и периодической смазкой после долгих простоев или водных процедур.

p/s/ надумаешь такой покупать, обращайся, может тебя мой заинтересует 😉

Спасибо за информацию.

Уже оставил залог за японца с пробегом 18ооо, оригинальной сервисной книжкой, ТО, меняными по гарантии блоком абс.
У рокстера мордашка не нравится.

Проехался сегодня на нем пару км, тестануть, — агонь.
Недостатка мощности после 85 сильного иксера не ощутил.

Где в мск нарыть дуги?
Слайдеры стоят, но лучше перебдеть, как говорится.

Дорожная классика BMW R1150

Серия мотоциклов BMW R1150 пришла на замену морально и технически устаревшим R1100. Последний стал основой мотоцикла, который впервые был представлен потребителю в 1999-м, а его продажи стартовали уже в 2000-м году.

Модельный ряд BMW R1150

За 6 недолгих лет выпуска мотоцикла он был представлен всего в двух моделях, хотя и базовая и улучшенная версия были подвергнуты рестайлингу. R1150 продавалась в салонах в двух вариантах:

  • Базовый BMW R1150R выпускался с 2000 до 2006 года. Это ничем не примечательная версия дорожного мотоцикла с умеренным количеством электроники и отличной механической частью.
  • Улучшенный BMW R1150R Rockster выпускался с 2003 до 2005 года. Изменению подвергся внешний вид (новые фары, как в BMW R1150GS, особая окраска с элементами синего цвета, а также модернизированная приборная панель). Из технических особенностей стоит отметить: мощность 87 л.с., две свечи на цилиндр, изменение передаточного числа КПП и изменение размера заднего колеса до 17”.

Среди пользователей обе модели пользовались огромной популярностью, хотя, начиная с 2005 года, более востребованной была все же базовая комплектация. Мотоциклисты отметили, что некоторые изменения в технической и внешней части после рестайлинга модели Rockster сделали ее менее привлекательной.

Сравнение с прямыми конкурентами

Начало 2000-х годов было богатым на выпуск новых агрегатов. Сам производитель устроил ажиотаж вокруг моделей, выпуская год за годом новые версии мотоциклов S1100 серии. Так на свет появились BMW R 1150 RS, R 1150 RT, R1150 R и R 1150 GS. По мнению мотолюбителей, BMW создал конкуренцию с самим собой, что, возможно, негативно сказалось на уровне продаж. Из-за этого они продавались ограниченное количество времени, ведь все были очень похожи между собой, хотя и относились к разным типам.

Читать еще:  Тест-драйв BMW R1200GS

На практике, серия R 1150 не имела внутренних конкурентов, ведь каждый мотоцикл предполагал различное назначение. Например, BMW R 1150 RS относится к спортивным моделям, R 1150 R — к дорожным мотоциклам и т.д. Несмотря на заявление мотоциклистов, прямым аналогом и главным конкурентом BMW были модели Yamaha. Они имели более совершенную электронику, но выбивались из ценового сегмента. При этом и BMW, и Yamaha провели отличную рекламную кампанию, что вызвало «бум» популярности мотоциклов в начале 2000-х.

История BMW R1150

В развитии R1150 можно выделить всего несколько основных моментов, которые стали ключевыми в «жизни» и развитии мотоцикла:

  • 2000 год. Начало продаж.
  • 2003 год. В продаже появилась первая и единственная модификация под названием Rockster.
  • 2005 год. Дата окончания выпуска и продажи улучшенной модели мотоцикла.
  • 2006 год. Дата окончания продаж и перевыпуск в новом обличии. Новинкой на рынке дорожных мотоциклов стал BMW R 1200 R.

Для ценителей высокого качества мотоциклов и их индивидуальности производители предлагали и некоторые «особые» детали.

Тюнинг BMW R1150 глазами пользователей

BMW R 1150 R не является самой тюнингованной моделью. Пользователи говорят о ее практичности и отличном качестве сборки, но возможность тюнинга была ограничена. В начале 2000-х единственным, что дилеры могли предложить покупателям, были декоративные накладки и дорожные сумки, которые не шли в комплекте. Технически и функционально переработать модель не представлялось возможным.

На тематических форумах основной темой обсуждения была именно возможность ремонта и тюнинга мотоциклов. Чаще всего пользователи относили невозможность заказа дополнительного оборудования к минусам. Хотя популярность тюнинга начала наблюдаться уже после окончания продажи модели.

Технические особенности BMW R1150

Технически модель получила отличную механическую оснастку, некоторые изменения стали настоящим прорывом в машиностроении. R 1150 имеет следующие технические параметры:

  1. Мощность двигателя 85 л.с. (87 л.с. в версии Rockster).
  2. Электронный тип зажигания, как в флагманских мотоциклах 2000-х.
  3. Шестиступенчатую коробку передач.
  4. Колеса 17” со стандартными покрышками: 120/70 и 170/60 (180/55 у модели Rockster).
  5. Расход топлива 4,6–5,7л/100 км. Потребление топлива напрямую зависит от скорости движения. Как и во всех моделях с аналогичной системой впрыска и двигателем.

Даже десятилетие спустя модель R1150R остается актуальна. Современные модели дорожных мотоциклов в большей части базируются именно на серии этих мотоциклов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector