0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Кастомный байк Moto Guzzi V65 ‘Mondego’

Основные технические характеристики

Скорость: 185кмч;
Рама: сталь;
Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, V-компоновка;
Объем: 643см3.;
Трансмиссия: 5 скоростей;
Мощность: 52л.с.;
Макс.КМ: 54,4Нм при 6 тыс.об/мин;
Охлаждение: воздушное;
Зажигание: электростартер;
Подача топлива: карбюр.;
Привод: кардан;
Подвеска: телескопическая вилка и маятник;
Тормоза: дисковые (переднее колесо – 2 диска по 260мм, заднее – диск 235мм);
Габариты: 2120х680мм;
Бак: 16л;
Масса: 165кг.

Дорожный мотоцикл Moto Guzzi V65 появился на свет в 1982г. и положил начало целому семейству достаточно шустрых, но в то же время эргономичных «дорожников». Разные модификации V65 выпускались вплоть до 1994г. и были популярны не только у простых любителей бездорожья, но и у профессиональных раллистов и даже у полицейских служб.

Особенности

Классический Moto Guzzi V65 – удобный в управлении и достаточно комфортный для водителя «дорожник» с четырехтактным верхнеклапанным движком. Имея объем двигателя в 643 «кубика» (при 52-х «лошадках») он развивал скорость до 185км/ч и отлично справлялся с пересеченной местностью.

При этом мотоцикл был достаточно экономичным: на 100 км пути ему требовалось только 5,5л топлива. Исходя из емкости бака (16л) нетрудно посчитать, что одной полной заправки хватало почти на 300км пути.

Благодаря мощным масляно-пневматическим амортизаторам V65 мягко преодолевает даже весьма ощутимые неровности рельефа. При этом он достаточно отзывчив в управлении и комфортен для водителя.

Модификации

Помимо классического V65 выпускалось несколько «доработанных» вариантов. SP (1983-1986гг.), Custom (1984-1987гг.), Lario (1984-1987гг.), TT (1984-1987гг.), NTX, Florida (1986-1994гг.) и GT (1987-1993гг.). Модификация ТТ задумывалась как полноправный конкурент звезде «Дакара» BMW R80 G/S, однако славы конкурента так и не достигла (несмотря на весьма неплохие результаты в долгих ралли-рейдах).

А вот модель V65 SP активно использовалась в качестве патрульного полицейского транспорта. На базе SP даже было создано целое небольшое семейство мотоциклов, применявшихся в разных госслужбах. V 65С представлял собой круизер с боковыми кофрами и широким ветровым стеклом, его логичным продолжением стала более элегантная внешне Florida.

Модель GT по необычному наклону вилки очень сильно напоминает круизер. Lario представлял собой более мощную (60 л.с.) и более комфортную (за счет наличия переднего обтекателя) версию V 65. NTX же был классическим крупногабаритным эндуро с движком на 48 «лошадей» и максималкой в 164км/ч.

Реанимированная модель очень известная в среде поклонников классических мотоциклов.

Музей мотоциклов Moto Guzzi (29 фото)

Это завод по производству мотоциклов «Guzzi», в городе Лекко на берегу озера Комо.
В отличие от Марка Твена в «Простаках за границей», я прибыл в Лекко на такси после короткой поездки на поезде из Милана. Небольшой городок, расположенный на берегу озера Комо, или, если быть географически правильным – вдоль берега реки Адда, купался в ярких лучах солнца, а на горизонте виднелись сверкающие снежные вершины Альп. Я гулял вдоль живописного озера, воздух был наполнен звуком хлопающих парусов, стрёкотом небольших подвесных лодочных моторов, а также голосами множества птиц, поющих свои весенние песни. По извилистой дороге вдоль берега озера двигался бесконечный поток ярких мотоциклов, которые напомнили мне о моей цели: посещении на следующий день всемирно известного завода «Moto Guzzi», в нескольких километрах от железнодорожной линии в городе Манделло-дель-Ларио.
Для меня Манделло-дель-Ларио всегда был полумифическим местом. Когда я пролетал через английской сельский пейзаж на плюющемся огнём красном спортивном итальянском «жеребце» с деньгами в карманах, которых едва хватит на чашку чая, Манделло, возможно, был так же далёк от меня, как Луна. Теперь, почти 25 лет спустя, я наконец, получил возможность пройти через ворота завода и шагнуть в историю, которая началась ещё в 1917 году во время Первой мировой войны.

История мотоциклов «Guzz»i началась во время Первой мировой войны, когда три итальянских лётчика обратили своё внимание на мотоциклы.
В то время трое молодых итальянских пилотов воевали за свою страну в итальянских ВВС. Карло Гуцци, Джоржио Рипамонти и известный в то время гонщик Джованни Равелли. Постоянно рискуя жизнью, они задумывались о том, чем они будут заниматься после войны, и, в итоге, трое молодых людей задумали объединить мечты о создании собственных мотоциклов. Они решили взять кредит у отца Джорджо Рипамонти, Джованни Равелли должен был участвовать в гонках на новых мотоциклах, а успех на трассах Европы должен был иметь очень большое значение для новой компании. По жестокой иронии судьбы Джованни Равелли прошёл войну, но погиб в авиакатастрофе через несколько дней после заключения мира, однако это не помешало Карло и Джорджио продолжить продвигать их первоначальный бизнес-план.
К 1920 году первая машина с 500куб., одноцилиндровым двигателем была собрана, и к концу 1921г., было произведено в общей сложности 17 мотоциклов на новом заводе в Манделло. Мотоцикл «Guzzi» родился. Гордо демонстрируя эмблему ВВС – летящего орла на бензобаке в честь своего погибшего друга, друзья сразу же отправились на гонку и одержали свою первую победу на изматывающей «Targa Florio». К 1924 году «Moto Guzzi» стали доминирующей силой в мире мотогонок, и к тому времени, когда они удалились от дел в 1957 году, они выиграли более чем 3 000 гонок, взяли восемь чемпионатов мира и одержали 11 побед в изнурительных гонках на острове Мэн. Под постоянным контролем Карло и Джорджио, «Moto Guzzi» достиг множества высоких показателей, в том числе создали невероятный «Отто CILINDRI GP» (восемь цилиндров) – гоночный мотоцикл дизайнера Джулио Чезаре Каркано, который был единственным мотоциклом в своем роде из когда-либо построенных, и очень успешным как гоночная машина в придачу.

Читать еще:  Мотоцикл Generic Code X 200 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Несмотря на изменения в собственниках на протяжении многих лет, завод «Moto Guzzi» остался на том же месте.
После смерти Карло Гуцци в 1964 году финансовые проблемы ударили по компании, и во время поглощения её итальянским банком Каркано ушёл. Ему на смену пришёл современный и творческий Лино Тонти, и под руководством инвестиционной группы создал свой V7 Sport , а затем 850GT, весьма популярный на Калифорнийском побережье. Аргентинский промышленник Алехандро Де Томазо был следующим владельцем компании вплоть до присоединения её к «Aprilia». Совсем недавно компания снова сменила хозяина, на этот раз она попала под огромный зонтик «Piaggio». После всех этих потрясений и изменений на протяжении десятилетий кажется невероятным, что компания по-прежнему живёт и дышит в том же комплексе зданий, где она обосновалась ещё в 1921 году.
Запутанный лабиринт из мастерских и офисов фабрики огромен, и я почти осознавал, что мне нужно оставлять за собой след из хлебных крошек, когда я отправлюсь на один из участков, если мне нужно будет найти дорогу обратно. Заглядывая в окна разных комнат, я видел процесс тестирования, настройки, сборки и даже обслуживания клиентов, а так же всевозможные мотоциклы в различных стадиях ремонта. В одном длинном открытом коридоре я наткнулся на рослого двойника сумасшедшего профессора, который подключал разнообразное электронное оборудование к испытательному стенду «Moto Guzzi» с макетом обтекателя. Вежливо улыбаясь, я дважды думал о съёмках шпионских фотографий, пока двигался в направлении музея, намереваясь позже пройти по цехам сборки.

Очень простой музей – дюжины мотоциклов выставлены в линию, представляя богатую историю «Moto Guzzi».
Время как будто сделало шаг назад. Двигаясь по скрипучим деревянным полам, я заметил много мест, где старые стены были отремонтированы. Маскировка пренебрежения, которое существовало в плохие годы. Я уверен, что музей не оказался в числе приоритетов, когда изо дня в день не было денег в кассе. История триумфов и катастроф, финансовых поглощений, и славы на гоночных трассах мира, – всё это здесь, в длинных, узких коридорах, заполненных более чем 150 мотоциклами. Прогулка в одиночестве, лучи света, проникающие через грязные, зарешеченные металлические окна напомнили мне фильмы о военнопленных времён Второй Мировой..

«Moto Guzzi Normale», один из первых мотоциклов «Guzzi» и один из лучших для своего времени.
Возвращаясь той же дорогой в магазин сувениров и останавливаясь, чтобы сделать снимок гонки «Coppa Italia», я решил представить историю с участием мотоциклов «Guzzi» начиная с 1921 до 1945 года в хронологическом порядке. Под названием «Рождение легенды», и первым номером является с 498куб. одноцилиндровая машина «Moto Guzzi Normale». Созданный на базе первой машины, произведённой Карло и Джорджио, это, на первый взгляд, простой мотоцикл, мощностью 8,5 л.с. при 3400 оборотах в минуту, ??был способен развить скорость более чем 50 миль / ч. Подавляющее большинство мотоциклов, произведённых в первые десятилетия были простыми одноцилиндровыми машинами, и только в линейке 40-х годов начали появляться двухцилиндровые мотоциклы.
Мне больше всего нравится выглядящий несколько угловато 500куб. «Twin racer» 1948 г., который имел мощность в 44 л.с. Интересно, что движок выглядит очень похожим на ранний «Ducati V-Twin», который будет производиться гораздо позже. «Moto Guzzi» годом ранее победили в гонке на острове Мэн «Tourist Trophy», но я не уверен, что именно победившая машина находится в музее, так как не было никакого упоминания об этом. Мотоцикл, который выиграл в 1955 году чемпионат мира в категории 350куб. выставлен в музее, и, глядя на его вмятины и царапины, я понял, как далеко вперёд продвинулась современная гоночная техника.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone 2001 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл, словно сошедший с экрана фильма о Джеймсе Бонде, это единственный «Guzzi» оснащённый короткими лыжами.

Решив отдохнуть от одиночества в музее после нескольких волшебных часов, я пошёл по «следу из крошек» к сборочной линии. Я вошёл в большое помещение, которое было наполнено жизнью и энергией – рабочие в ярко-красных костюмах с различными спортивными и модными аксессуарами от пирсинга в носу до геля для укладки волос, двигались вдоль сборочной линии. Улыбаясь и прикалываясь друг с другом, они работали над партией новых «Grisos». По сравнению с вполне современной сборочной линией «Triumph» на заводе в Англии, всё выглядело немного старомодным, но определённо очень актуальным, безупречно чистым и прекрасно организованным.

«Guzzi» за свою многолетнюю историю охватил почти каждый тип мотоцикла.

Вернувшись обратно в музей после обеда в столовой для персонала, я заметил, что старые мотоциклы выглядели как своего рода фотографии из прошлого, которые могут висеть на стене у вашей старенькой тётушки. Старые и покрытые слоем пыли, толщиной в дюйм, у нескольких были небольшие потёки бензина снизу, а другие выглядели, как будто они только что вернулись с поля боя, усталые и нуждающиеся в отдыхе. Фотографирование влекло меня всё ближе и ближе к с любовью сделанным деталям. Пружины клапана Norge 1928, крошечные цилиндры феноменального V-8, или аккуратно восстановленный «Single» оборудованный лыжами по сторонам. Переходы вверх и вниз по узким каменным лестницам между этажами напоминали мне о моей первой школе, с тем затхлым запахом, который есть только у старых зданий. А потом, – взять и сесть в кресло Карло Guzzi в макете его кабинета. Его рабочее место аскетично, – простые металлические шкафы, несколькими фотографий и библиотека технической литературы. Совершенно нет тех излишеств, которые присутствуют в мотоциклах, которые он производил.

Было интересно оставить прошлое позади и оказаться среди современных мотоциклов, и признать, что о существовании многих из представленных здесь машин, среди которых были небольшие мопеды и скутеры, я даже и не подозревал. Для «MGS O1» был устроен небольшой стенд для демонстрации внутренних механизмов этого минималистичного гоночного мотоцикла, а так же «Dr. John Daytona 1000» – гоночный мотоцикл, на точной копии которого имел удовольствие ездить старый участник гонок на выносливость «Ле Манн» весь покрытый боевыми шрамами – в общем, разнообразие выставленной техники было впечатляющим. Старые полицейские мотоциклы, внедорожные, и много необычных маленьких одноцилиндровых специализированных машин. И в какой-то момент осмотра я обнаружил, 250куб. четырёхцилиндровый мотоцикл, идентичный «Benelli Quatro» во всех деталях, за исключением значков на бензобаке. В другом конце комнаты пара байков – участников ралли «Париж-Дакар», созданные на базе мотоциклов двойного назначения «Quota», находились рядом с версией той же машин для «Baja». Слово «многообразие», конечно, приходит на ум. Старые и современные, бок о бок в вечной тишине музея, начиная с 1921 года, долгой и богатой истории «Moto Guzzi», мотоциклы без помпы и церемонии расставлены в длинном, узком зале.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Mongoose 300 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Легендарный гоночный «Moto Guzzi V-8» (ака Otto) был способен развивать скорость 172м/ч и подтверждал стремление «Guzzi» расширить горизонты технических возможностей.

Здесь припарковано большое количество современных мотоциклов, большое количество моделей, и полностью восстановленных, и множество грубых, недоведённых, оригинальных концептов. А так как все эти причуды и идеи растут в количестве, музей становится всё более интересным и впечатляющим. Под аккомпанемент очень эклектичной музыки восемь часов пронеслись незаметно, подобно лёгкому туману, плывущему над водами озера Комо и стрелки часов добрались до закрытия, оставив этот день прошлому.

В самый последний момент я бросил прощальный взгляд на мою любимую машину в музее – гоночный «V-8». Машина элегантной, строгой красоты, с двигателем, который поразил мир в 1950 году, а провести несколько минут наедине с «V-8» – словно получить билет назад во времени. Такой же, как и в этот день в музее «Moto Guzzi» в Манделло-дель-Ларио рядом с прекрасными водами озера Комо.

Museum

Mandello del Lario, 24 February 2020

In compliance with the provisions contained in the ordinance of 23/02/2020 of the Minister of Health and the President of the Lombardy Region, the MOTO GUZZI museum will remain closed until further notice.
The direction

The museum showcases the Moto Guzzi history and culture, bringing together a rich collection of over 150 exhibition pieces of production motorcycles, sport bikes, prototypes and experimental engines.

The Moto Guzzi Museum is located in Mandello del lario , Lake Como, the original birth place of the Moto Guzzi Eagle which was established in 1921.

The exhibition area consists of a collection of over 80 vehicles, along with the story of the production history of the Mandello Eagle and offers an insight into the social and economic development of the country. In the case of the Norge 1928, the first dedicated touring machine in the history of the motorcycle designed by Carlo Guzzi and his brother Joseph. The Guzzi Sport and GT series of the thirties, the Airone the most popular middleweight motorcycle in Italy from 1939 to 1957 or the Falcone model a dream for many of the riders of the fifties.

Moto Guzzi is remembered in history for creating vehicles for the mobility of Italians after the war, such as the lightweight 65 Guzzino and for «reinventing» the sport concept in the late sixties with the V7 Sport.

Besides production bikes the exhibition displays a dedication to motorcycle racing. Among these legendary race machines is the Guzzi 4V of 1924 which Guido Mentasti won the first European title at Monza, the twin 500 of 1946 of Omobono Tenni, the Guzzi 350 «World Champion» in 1955, and more recently the V7 series which set 19 speed records in June and October 1969 at the Monza circuit.

Complete the museum tour in the section «THE SOUND OF PASSION», where films of the incredible history of Moto Guzzi are screened.

Museum and Book Shop opening time:
Monday to Friday 3:00 p.m. to 4:00 p.m..
In the month of July: Open from 2:30 p.m. to 4:30 p.m..

The Museum will be closed:

— from 21 April to 22 April

— from 3 August to 25 August

— from December 21st to January 6th

Free admission — guided tour

Unfortunately the museum is not currently equipped to accommodate disabled persons, we apologise for the inconvenience.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector