2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW K 75 1994 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл BMW K 75SA 1994 обзор

Технические характеристики BMW K 75SA 1994

Двигатель BMW K 75SA 1994

Трансмиссия BMW K 75SA 1994

Размеры и масса BMW K 75SA 1994

Ходовая часть и тормоза BMW K 75SA 1994

Динамические характеристики BMW K 75SA 1994

Прочие характеристики BMW K 75SA 1994

Описание BMW K 75SA 1994

Описание мотоцикла BMW K 75SA 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BMW K 75SA не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 75SA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 75SA 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом BMW K 75SA технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 740 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 75SA — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 75SA других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 75SA:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 75SA

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло.

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл.

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только .

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении.

Мотомир Вячеслава Шеянова

BMW R75

Мотомириада №54

Это был каскад технических новинок, многие из которых были впервые освоены в серийном производстве (прежде всего передняя телескопическая вилка, дифференциал в приводе колеса коляски, гидравлический привод тормозов). Технические характеристики этого шедевра (положим руку на сердце, немцы превзошли всех) любопытный читатель может найти на нашем сайте. И действительно, даже сегодня на этом мотоцикле приятно ездить. Однако своего предназначения это перевозочное средство не выполнило, да и не могло выполнить. Немцы ошиблись!

Читать еще:  Moto BMW R42 de 1926

Неремонтопригодные мотоциклы разных марок свалены вдоль дороги где-то на побережье Франции. Мотоцикл с коляской – BMW R75.

Оборотной стороной технического совершенства этого мотоцикла стала его цена. Как следствие – ограниченный выпуск. Что такое 16 000 мотоциклов на театре военных действий от северной Африки до Волги? Правильно. Капля! Для сравнения американцы за годы войны выдали на-гора 380 000 джипов «Виллис». О какой мотоманевренности можно говорить, если насыщенность сопоставимыми техническими средствами армии противника отличается на порядок?

Здорово промахнулись, на наш взгляд, немцы и с самой концепцией, делая ставку именно на мотоцикл с коляской. Понятно, что этому обстоятельству способствовала самая мощная в Европе мотоциклетностроительная отрасль. Ход войны показал, что это была ошибка. Мы имеем в виду значительные преимущества четырехколесного джипа в сравнении с мотоциклом при сопоставимой цене.

Внутреннее устройство двигателя BMW R75

Схема привода BMW R75

Что совершенно неясно, так это разунифицированность (вопреки расхожему мнению) с другой основной моделью тяжелого мотоцикла вермахта – Zündapp KS 750. Взаимозаменяемы лишь некритичные части! Что ни говори, а в войне мелочей не бывает.

Zündapp KS 750 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”

BMW k 75 — SCRAMBLER

Общие характиристики

Вес, включая жидкость 236.0

Объем 740.00 см3

Объем бензобака 21.00 л

Размер заднего колеса 120/90-18

Размер переднего колеса 100/90-18

Мотор

Диаметр цилиндра / Ход поршня 67.0 x 70.0 мм

Количество клапанов на цилиндр 2

Мощность 75.00 л.с.

Расположение цилиндров Рядное

Система охлаждения Жидкостная

Система распределения DOHC

Число цилиндров 3

Трансмиссия

Число передач 5

Подвеска

Тип привода Кардан

Тормоза

Задние тормоза Барабанные

Передние тормоза Двойной диск

Эксплуатация

Максимальная скорость 200.0 км/ч

Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE . Электроника играет центральную роль, в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер. В BMW-к100(к75) устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии. Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслуживания и легкому доступу к узлам и агрегатам. (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. с версии к100. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.

оставить заявку онлайн

Россия, г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д.73

обратная связь

оставить заявку онлайн

Спасибо!

Ваш запрос принят. Мы скоро свяжемся с вами.

Bmw k75 k 75 scrambler

Мотоцикл привезен из Европы и переделан нами.
motoizevro cafe racer scrambler bmw bmw k100 bmw k75 bmw k1100 кафе рейсер
Новая резина (комплект дорожной), выхлоп переделан, полностью обслужен, дуги установлены, приборная панэль Daytona (Япония).
Из истории создания модэли. За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как «BMW Compact Drive System» и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03. Преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.

Читать еще:  Новый мотоцикл BMW R1200GS Rallye 2012

Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE . Электроника играет центральную роль, в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер. В BMW-к100(к75) устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии. Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслуживания и легкому доступу к узлам и агрегатам. (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. с версии к100. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.
Общие характиристики
Вес, включая жидкость 236.0
Объем 740.00 см3
Объем бензобака 21.00 л
Размер заднего колеса 120/90-18
Размер переднего колеса 100/90-18
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 67.0 x 70.0 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Компрессия 11.01
Мощность 75.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Система охлаждения Жидкостная
Система распределения DOHC
Число тактов 4
Число цилиндров 3
Трансмиссия
Число передач 5
Подвеска
Тип привода Кардан
Тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Двойной диск
Эксплуатация
Максимальная скорость 200.0 км/ч

Мотоцикл привезен из Европы и переделан нами.
motoizevro cafe racer scrambler bmw bmw k100 bmw k75 bmw k1100 кафе рейсер
Новая резина (комплект дорожной), выхлоп переделан, полностью обслужен, дуги установлены, приборная панэль Daytona (Япония).
Из истории создания модэли. За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как «BMW Compact Drive System» и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03. Преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.

Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE . Электроника играет центральную роль, в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер. В BMW-к100(к75) устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии. Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслуживания и легкому доступу к узлам и агрегатам. (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. с версии к100. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.
Общие характиристики
Вес, включая жидкость 236.0
Объем 740.00 см3
Объем бензобака 21.00 л
Размер заднего колеса 120/90-18
Размер переднего колеса 100/90-18
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 67.0 x 70.0 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Компрессия 11.01
Мощность 75.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Система охлаждения Жидкостная
Система распределения DOHC
Число тактов 4
Число цилиндров 3
Трансмиссия
Число передач 5
Подвеска
Тип привода Кардан
Тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Двойной диск
Эксплуатация
Максимальная скорость 200.0 км/ч

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector