1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Yamaha SR400

Отзывы владельцев Yamaha SR400


Небольшой отчет о летних покатушках, после очередной переделки Yamaha SR400.
Наблюдения, замечания, эксперименты…

И снова здравствуйте!
Итак, с приходом теплых дней, я, наконец-то, выкатил мотоцикл из дома. Утряс все дела с ТО и ОСАГО, настало время проверять в деле плоды трудов своих.
Первые же километры показали, что плоды еще не доспели и стали вылезать некоторые нюансы. )))
Старая резина сильно ограничивала возможности по управлению, ибо езда с призрачным держаком такое себе удовольствиено, но кататься хотелось немедленно, пусть даже на «деревяшках»)))
Что на столько может быть ужасным задубевший Данлоп, я уже и забыл)))
Ко мне уже ехал свежий комплект IRC RS-310, и как только получил, тут-же помчался менять.

После замены было ощущение будто пересел на другой мот! Катит мягко, не вибрирует, а закладывать позволяет хоть до подножек.
Что было тут-же проверено на джимхане.
Ощущения только положительные. На сухом асфальте идеально. На мокром не так все радужно, но за свою цену тоже весьма не плохо. Тут уж все относительно.

Харлеевские амортизаторы (293мм, ход

50 мм) оказались все-таки коротковаты и в определенные моменты, на больших неровностях, резина доставала до крыла, что меня очень огорчило. Ездить было просто душевно не комфортно, хоть и происходило это только на совсем уж больших ямах/кочках, тем не менее. Нужно было что-то решать.
Были куплены и установлены YSS RE302-320T-47-X (320 мм, ход

80 мм) модель именно для SR.
Разница конечно же была глобально ощутима, в сторону комфорта, НО… У мотоцикла очень высоко поднялся зад, что никак не вязалось с моими представлениями о прекрасном (в данном конкретном проекте). Все-таки делался он не только для «попу возить», но и глаз должен был радовать, а появившийся просвет под крылом, сему действу совсем не способствовал.
Очевидно нужно было что-то среднее, причем более жесткое и с небольшим ходом, поиски продолжались, а пока ездил так…

Поездки по трассе показали, что руль не совсем удобен, как хотелось-бы. Уже после сотни км начинал чувствовать напряжение в спине.
Решил, что надо попробовать руль пониже.
Заказал Hurricane, а-ля бритиш стайл. (это был уже десятый по счету, примеренный на этот мот руль)
Стало несколько удобнее, но все-таки, все ещё было немного не то. Мне, с короткими руками, он тоже показался несколько далековат, при посадке приходилось пододвигаться к баку, а конструкция седла ( с ним тоже не все гут, об этом позже) не позволяет так долго ехать.

Седло. еб***(простите) многострадальное седло!
Мот периодически, что естественно, попадал под дождь, но по заверениям «мастера», седло не должно было промокать.
Как показало вскрытие, седло промокало насквозь и меня постоянно не покидало ощущение замерзающей задницы, из-за этого, ладно хоть штаны не промокали.
Все просто, он не положил пленку между чехлом и поролоном. В итоге всю начинку под конец сезона просто на выброс и седло снова в переделку. Уже третий раз! Доколе?!
Вот так оно выглядело после четырех месяцев использования… Мрак просто.

Так, вроде с плохими новостями закончил, пора переходить к хорошим!

Вскоре мне удалось найти подходящие по всем параметрам амортизаторы YSS RZ362-300TRL-09-X, с возможностью регулировки длины (295-305 мм), ходом 50 мм и настройкой «отбоя».
Пришли, поставил, то что надо!
Аморты оказались немного жестковаты но, для двоих будет самое то. И что не мало важно — вид уже совсем другой.
Крыло снова встало по нужной линии.
Наконец-то поиски были закончены)))

В такой комплектации и откатал остаток лета.

Мотоцикл радовал каждую поездку, каждый выезд с улыбкой, от первого кика и до накрытия чехлом, на ночевку!
Отличная техника для неспешных прогулок, на средние расстояния, в хорошую погоду. (хотя, люди и на полтинниках в кругосветку ездят)
Да, он не рвет с места до сотни и тормоза у него посредственные, что не дает возможности агрессивно форсить поток, с постоянными ускорениями и торможением на грани фола…
Только вопрос тут в другом: А так ли это все нужно, для получения удовольствия от езды. Мне — нет!
Тарахтишь себе неспешно, размышляя на отвлеченные темы, наслаждаешься окружающими видами… Красота!

Уже к концу сезона все-таки решился на еще один эксперимент с рулем и не пожалел.
Очередной «Ураган» оказался просто идеален. С первых же минут езды ощутил на сколько стала легче рулежка и удобнее посадка.
Ширина (+10см), сдвиг (+4см) именно то чего не хватало предыдущему варианту.

С некоторым запозданием я подумал, что неплохо было бы, наконец-то заказать рамки под кофры, которые уже некоторые время лежали в шкафу, ожидая своего часа. т.к. постоянная езда с рюкзаком порядком напрягала спину.
Изготовил образец, из того что было под рукой и отправил его в мастерскую, чтобы там мне сделали уже все из нержи, по фэншую.
Пока ждал их, лето вообще закончилось.
Посему эти обновки я установил уже дома, когда закатился на зимовку.
Такие дела)

Предварительные планы на зиму:
1. Переделать сиденье. Форму тоже сменю на более классическую. В очередной раз отдавать на перетяжку уже боюсь =(
2. Поменять переднее крыло, есть один вариант, давно не дающий мне покоя, от японской мастерской «2%».
3. Заказать/сделать подходящий ветровик. Хотелось бы что-то олдовое, может с тряпочкой, «как у деда на Урале», а может еще чего надумаю.
Ну и вроде как все… (но это не точно)

Читать еще:  Yamaha dt 125: технические характеристики, обзор

Пробег:
За наш непродолжительный сезон накатал всего 8000 км.
Основной пробег был по трассам конечно, но поездить довелось и по лесным дорожкам и по горкам и по скалистой местности. Везде хорошо идет!
Мот, хоть и получился заниженным в сравнении с оригиналом, но это не сильно повлияло на проходимость, легко можно свернуть с асфальта, и пробраться к озеру или в лесочек (без фанатизма конечно). Засадить мот тоже особо не опасаешься, т.к. его не сложно будет вытащить, если конечно не забурился в болотину.
На трассе его сил тоже вполне хватает. Комфортный крейсер 100± (ведущая звезда +1 зуб), мот на этой скорости не надрывается и имеет запас на обгон.
Средний расход вышел 3.7 л / 100 км.
Бак у меня около 9-ти литров, позволяет пройти

140 км до резерва, ну и на резерве еще запас хода на 50+ км точно.
Никаких поломок за время эксплуатации не случилось, только масло менял, да бензин заливал.
Мот всегда запускается с первого (очень редко со второго) нажатия на кикстартер, даже при полностью севшей, или отсутствующей, как в моем случае, АКБ.(*речь про модели до 2005 г.в. без иммобилайзера)
За то время, что он у меня в пользовании (и не один, был еще SR) я совершенно отвык от «кнопочки».
В голове уже сложился единственно-верный способ запуска мототехники.
Бывает, кто-то из товарищей попросит опробовать SR, тогда меняемся, на небольшой кружок, и когда я сажусь на другой мот, в первые секунды теряюсь, не находя заветного рычага)))

Небольшой видосик

Фоточки с окрестностей











И немного лирики
Свой первый, японский мотоцикл я купил в 2012-м году, это был старенький 750сс крузер.
Не откатав на нем и сезона, мне стало мало, захотелось чего-то порезвее. Пересел на литровый дорожник, затем был в-макс 1200 (полносил)
На котором, я к счастью, и начал осознавать, что все эти мощности и скорости совершенно не приносят мне удовлетворения.
В итоге перешел на крузер о 1400 кубах, на нем отъездил два сезона.
Но, постоянно хотелось чего-то другого, тогда и сам не понимал, чего именно.
После недолгих раздумий, я все-же решился сменить класс техники. Понял, что мне нужен более универсальный, простой в обслуживании мотоцикл, который при желании не сложно будет запилить под свои хотелки. Так и познакомился с SR.
Скажи мне кто раньше, что я пересяду на «мопед», я бы просто посмеялся)))
Но, от судьбы не уйдешь. И с той поры у меня окончательная и безповоротная любовь к этой модели.
И сейчас, когда меня спрашивают: «А что бы ты взял, после SR»? «Еще один SR» — отвечаю я.

Всем спасибо и не скучной зимы!

Yamaha SR400

Yamaha SR400 — фото 1

Yamaha SR400 — фото 2

Yamaha SR400 — фото 3

Yamaha SR400 — фото 4

Yamaha SR400 — фото 5

Технические характеристики Yamaha SR400

Модификации Yamaha SR400

Yamaha SR400 23.2 hp

Одноклассники Yamaha SR400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha SR400

Yamaha SR400, 2008 г

Неплохая модель. «Максималку» не пробовал — где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с «Драгой» 650 — шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать «дальняком». Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно. На бездорожье, если с соответствующей резиной — почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18 дюймов, подвеска длинноходная, вес мотоцикла небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого болота.

Достоинства : классический дизайн. Удобная посадка. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : сложно достать некоторые запчасти.

Yamaha SR400, 2000 г

Yamaha SR400 — это дизайн 60-х и инженерные решения 70-х. Культовый мотоцикл, выпускавшийся с 1978 по настоящее время. По сути японский ИЖ. В базовой и единственной комплектации мы имеем обилие хрома, практически полное отсутствие пластика, спицованные колеса, необходимый минимум электрики (даже «аварийка» есть), отсутствие электростартера, систему смазки с сухим картером (масло в раме) и одноцилиндровый 2-клапанный карбюраторный мотор без балансирного вала, выдающий очень приятный звук выхлопа и довольно сильные вибрации. Мотор был разработан в начале 70-х и имеет чешский прообраз. Мой экземпляр 2000 года, а это значит, что в дополнение всему вышеперечисленному мы получаем передний механический барабанный тормоз. При этом до 1984 и с 2001 года ставился дисковый. В лесу смотрится очень органично. Перейдем к ощущениям от управления. Поездка начинается с запуска мотора. Поворачиваем ключ в замке, вытягиваем обогатитель. Далее нажимаем кик-стартер и упираемся в такт сжатия. Чтобы его пройти используется декомпрессор, отжимающий выпускной клапан. Пройдя так сжатия и достигнув ВМТ (можно даже посмотреть в специальное окошко-индикатор) возвращаем кик-стартер в исходное положение, дергаем кик. Обычно Yamaha SR400 заводится с первого-второго раза. Собственно целый ритуал, который весьма приятно проделывать.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300A Royal Star

Несмотря на то, что мотор выдает всего 27 л.с., едет мотоцикл достаточно интересно, по крайней мере, до 100 км/час. Тем не менее, за три года динамика наскучила, и пришлось немного взбодрить мотор. Расход топлива тоже радует и составляет 4-4.5 л на сотню. Управляется можно сказать силой мысли, кроме весьма тяжелого сцепления и тормозов. Перещелкивание передач доставляет удовольствие, в отличие от автомобильных МКПП. Подвеска мягкая, лежачие полицейские проходятся на 20-30 км/час, не вставая с подножек, стоя же можно и на 50 спокойно проезжать. Проходимость определяется резиной, на дорожной по грязи ездить было весьма интересно. Клиренс у Yamaha SR400 маловат (чуть больше 10 см) и проезд даже небольших лежащих поперек препятствий вызывает сложности. Невозможность ездить зимой и перевозить большое количество груза подвигло на покупку автомобиля.

Достоинства : в меру резвый. Отлично едет. Хорошая плавность хода. Надежность.

Недостатки : устаревшие конструкторские решения.

Мотоцикл для любителей классики

Согласитесь, есть своя прелесть в мотоциклах полувековой давности, особенно, если хранились они не на улице и не в сыром гараже, а хозяин очень бережно относится к технике или увлекается ее восстановлением.

К сожалению, мало кто из представителей старшего поколения, которым довелось сидеть за рулем мотоцикла в 60-ые или 70-ые годы прошлого века, имел возможность приобрести импортную двухколесную технику. Например, в Японии в те годы как раз начался расцвет производства мотоциклов и некоторые из моделей того времени фанаты до сих пор считают подлинными шедеврами дизайнерской и инженерной мысли. Стоит отметить, что поклонников ретро-стиля в последнее время становится все больше, а крупные производители почувствовали спрос на модели, которые много лет назад были сняты с производства, и стали возобновлять их выпуск. Так, в прошлом году увидела свет Honda CB1100, о котором мы писали ранее. А в этом году свою линейку олдскульных байков подготовила и Yamaha, например, модель SR400 c одноцилиндровым мотором объемом 399 кубиков и воздушным охлаждением, который пользовался огромной популярностью лет эдак 35 назад.


Производство классического стритбайка Yamaha SR400 было вновь запущено спустя 33 года после того, как модель была снята с производства.

Конечно же кое-что конструкторы в Yamaha SR400 обновили — установили инжектор вместо устаревшего карбюратора, разместили на приборной панели вполне современные индикаторы, отображающие нейтральную передачу, поворотники и перегрев двигателя. В остальном же этот мотоцикл буквально пропитан духом своего времени — это ощущается сразу после того как перекинешь ногу через узкое и довольно длинное седло и положишь руки на ручки довольно широкого и слегка загнутого к водителю хромированного руля. Да что говорить, в атмосферу 70-х годов прошлого века окунаешься с головой, когда SR400 нужно завести. Конструкторы предоставили поклонникам ретро такую возможность, решив не устанавливать на возрожденную модель электрическое зажигание, а оставив кикстартер.


Впрочем, возможность попробовать или снова вспомнить как запустить двухклапанный мотор с помощью несложных манипуляций и усилий левой ноги нравится как молодым,таки опытным байкерам. Тем более, что благодаря инжектору эта процедура совсем не утомительная: достаточно повернуть ключ зажигания, открыть подачу топлива и, выжав декомпрессионный рычаг на ручке руля, медленно опустить ногой кикстартер пока внизу возле цилиндра не загорится индикатор. После этого отпускаем рычаг декомпрессии, возвращаем кикстартер в верхнее положение и снова, но уже с усилием и резко, пинаем.

Yamaha SR400 приводится в движение двухклапанным одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения. Рабочий объем цилиндра — 399 кубиков.

Как правило, если последовательность всех этих действий соблюдена, Yamaha SR400 заводится с первого раза. Для любителей вспомнить юность подскажем, что есть и еще один способ завестись — с толкача, достаточно немного разбежаться, включить первую передачу и мотор оживает. Одним словом — все то же самое, как и во времена развитого социализма. Правда со временем такие развлечения надоедают и начинаешь задумываться, почему же инженеры в Yamaha не дополнили комплектацию SR400 электростартером.


На дороге Yamaha SR400 ведет себя просто великолепно. Он отлично слушается руля и легко, почти как скутер, маневрирует в транспортном потоке, рычаг сцепления не жесткий и мышцы на левом предплечье не сводит от напряжения при необходимости часто переключать передачи. К работе пятиступенчатой коробки тоже нет никаких нареканий — все пять передач легко включаются, а во время остановок на светофорах не возникает проблем с тем, чтобы найти нейтралку.

Несмотря на скромный рабочий объем, мотор отличается резвостью, особенно заметной на низких оборотах. Один цилиндр выдает впечатляющий крутящий момент, благодаря чему стартуя на перекрестке на Yamaha SR400 можно не опасаться отстать от потока, а при необходимости даже вырваться вперед. С такой же беззаботностью на этом мотоцикле можно выезжать и на загородное шоссе — плестись в правом ряду, раздражая дальнобойщиков точно не придется. Из небольших недостатков можно отметить разве что довольно ощутимую вибрацию — к ней можно привыкнуть, но постоянное дрожание зеркал заднего вида все равно может оставить неприятное впечатление. Впрочем, это же ретро-мотоцикл, со своими особенностями и недостатками, которые по сердцу байкерам старшего поколения. А уж тихий рокот одноцилиндрового мотора, который при открытии ручки газа превращается в громогласное урчание точно не оставит равнодушным никого.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1700


Панель приборов на первый взгляд может показаться слишком простой и даже устаревшей, но на ней присутствуют все необходимые индикаторы, например, низкий уровень топлива.

18-дюймовые спицованные алюминиевые колеса Yamaha SR400 обуты в стоковую резину Bridgestone Battlax BT-45. Ненастраиваемая вилка и пара амортизаторов сзади конечно защищают водителя от неровностей и обеспечивают довольно высокий уровень комфорта, но байкерам солидной комплекции все же стоит ехать аккуратно — при больших нагрузках подвеска пробивается на раз. А вот затормозить перед ямой или кочкой на дороге можно довольно быстро — передний дисковый и задний барабанный тормоза со своей задачей справляются на отлично.

В целом, Yamaha SR400 будет хорошим выбором для покупателей, которые хотят приобрести полноценный классический городской мотоцикл. Явно по душе он придется тем, кого раздражает современный облицовочный пластик, ценителям стиля “ретро”, и тем кто ищет подходящую платформу для постройки кастом-байка. Особенно приятно, что несмотря на старомодный вид, производители не забыли и о годовой гарантии.

Yamaha SRX 400 (Ямаха срх 400) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начну с небольшого вступления, чтобы лучше понимали мои впечатления от моца. Мне всего 20 стукнуло, а на мотоциклы запал года два назад. Когда пришло время получать права, сдал на две категории. После чего начал тщательный просмотр всех отзывов и видео с существующими на рынке моделями, потратил на это всю осень. Правда, купить пока возможности не было – в Москве у студента трат немало. Но тут вспомнил, что мой отчим уже давно занимается мотоциклами – зачем далеко ходить! Решил подождать до лета и все с ним обговорить дома.

Отчим дал покататься на клиентской ямаха срх 400 (как раз в ремонт «поступила»), правда, старенькой. Несколько дней поездил, в основном по городу, хоть он у нас и маленький, но все равно не разгонялся особо. Задумался о покупке такого же. Сначала в интернете про yamaha srx 400 отзывы почитал, кто что пишет, даже мнения одного нету. В принципе, аппарат понравился, решил поговорить с собственником на счет продажи. Как оказалось, вовремя – он как раз собрался его продавать. Теперь могу поделиться впечатлениями и с вами, но все по пунктам.

Ничего кричащего и супер-модного, конечно, нет, классический внешний вид. В комбинации с ходовыми качествами сочетается отлично, как по мне.

С моим ростом (больше 190 см) поначалу ноги затекали, да и сейчас так же, при длительных поездках. При том усталости в спине не чувствуется. Отсутствие ветровика на srx 400, в принципе, ни на что не влияет в этой модели. Управляется легко, почти как велосипед. Да и вес его, скажу вам, совсем не тяжелой – около 130 кг. Наиболее подходящая мне скорость на нем – до сотки.

Что тут сказать – все моцы опасны, как только садишься на них)) Если серьезно, то этот показатель на твердую «четверку». Мелкие погрешности прощает часто, когда не заметишь лежащего полицейского – не скинет с седла. Но особо лихачить и проявлять неосторожность я бы не советовал.

Тут скажу на эмоциях – мотоцикл не-у-би-ва-ем! Даже трудно представить, как его нужно угробить, чтобы детали или механизмы начали ломаться. Лошадок немного, но хватает для движка от эндуро на 400 кубиков. Все это создает порядочную тягу, а ресурс значительно повышается – рекомендую проверить на личном опыте. Установлено воздушно-масляная система охлаждения – факт есть факт, хотя в московских пробках не совсем то, что надо.

Среди того, чем я на недоволен: слишком мягкая задняя пружина. Также немного туго переключаются передачи. Но в этом делаю скидку на значительный возраст и пробег мота.

Ходовые характеристики ямаха srx400

Тестировал их не только в своем городке и столице, но и в сезон много путешествовал – регулярные вылазки на природу, по грунтовым и проселочным дорогам. Вот когда получал настоящий кайф от поездок. Моц отлично держит дорогу и равновесие, но в явное болото и песчаные дюны, конечно не рисковал влезать.

Бак рассчитан на 14 литров, расход совсем небольшой. На бензине я не экономил, заливал 95-й для надежности и уверенности. Максимум этой модификации – 130 км/час, явно ненужный предел. Вообще, после уже ста динамика теряется, видно, что скорость не совсем его преимущество.

Если подытожить плюсы: с надежностью у yamaha srx400 проблем нет, расход топлива небольшой, аппарат легкий, вытаскивать из болота и поднимать нетрудно. Все преимущества завершает низкая стоимость, даже студенту по карману. Конечно, со временем и опытом начинаешь хотеть моц с большей скоростью, да и маленький вес на трассе превращается в недостаток. Вот и все. Начинайте с такого, советую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector