0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 1100 1997

Двигатель Kawasaki Zephyr 1100 1997

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 1100 1997

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 1100 1997

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 1100 1997

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 1100 1997

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 1100 1997

Описание Kawasaki Zephyr 1100 1997

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki Zephyr 1100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 1100 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Zephyr 1100 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 1100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 1100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 1100

Цена Kawasaki Zephyr 1100 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 400 G 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

Kawasaki Zephyr 1100, умеренный во всех смыслах байк

Дорожная классика. И внешне и по характеристикам. Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 прекрасно подойдет людям, которым требуется умеренный во всех смыслах байк без каких-либо уклонов в ту или иную сторону.

Не спортивный, не туристический, не круизер, а именно средний. В этом и состоит основное преимущество модели и класса в целом.

Внешний вид

Выглядит Кавасаки Зефир 1100, как и должен – средне. Литые колесные диски не смотрятся как спортивные, равно как и круизерские. Зеркала, хоть и высокие, но по форме не претендуют на какую-то ретро-классичность.

Начинка байка относительно открыта, но не слишком, что, опять же, не позволяет увидеть в нем намек на ретро-классику.

Он визуально выглядит длиннее спортивного байка, короче спортивно туристического или круизера. Посадка не высокая и не низкая. Хватит места для пассажира, хотя не сказать, что это самая подходящая модель для путешествий вдвоем.

Бу и новый байк иногда выглядят одинаково, если владелец хорошо ухаживает за мотоциклом. Причем это касается не только моделей, которые никогда почти не использовались и стояли где-то в декоративных целях. Некоторые байки отлично выглядят и после сотни тысяч километров пробега.

Комфорт

Конечно же, эта техника удобна и в езде, и в обслуживании. К мотоциклу легко достать расходные материалы и запчасти. Перемещаться удобно и в трафике, и в медленно текущей пробке и на просторной загородной трассе. А все потому, что это универсальный класс мотоциклов.

Дорожные байки, пожалуй, для большинства будут удобнее всего. Они комфортнее спортивного и кроссового мотоцикла, и даже комфортней круизера. Конкретно эту модель отличает качество сиденья и четкость показателей приборной панели. К тому же, комфортно ставить ноги, они не устают.

Мотоцикл подходит для человека среднего роста, что ясно из многочисленных видео и фото. Возможно ездить на байке и с пассажиром, хотя это не лучший выбор для двоих. Просто потому что для пассажира тут нет страховки сзади.

С учетом того, сколько стоит эта техника, решение о покупке таковой рационально. Такой байк реально достать за 125 тысяч российских рублей. В обзорах и описании на сайтах часто говорится о том, что можно купить такую машину один раз и ее хватит на десятки лет. Впрочем, это напрямую зависит от состояния техники.

Размеры и масса

Габариты у машины следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2200 мм;
  • колесная база – 1500 мм;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • снаряженная масса – 265 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Этого достаточно для классического дорожного варианта. Ему не требуется слишком большой бак. Веса байка хватит, чтобы его не сдувало на шоссе посреди степей.

Технические характеристики

Если требуется bike с оптимальными параметрами на почти все случаи жизни, то это Kawasaki Zephyr 1100. Технические характеристики этой модели позволяют комфортно чувствовать себя и в городской среде, и загородом.

Kawasaki ZZR1100

Kawasaki ZZR1100 — фото 1

Kawasaki ZZR1100 — фото 2

Kawasaki ZZR1100 — фото 3

Kawasaki ZZR1100 — фото 4

Kawasaki ZZR1100 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki ZZR1100

Модификации Kawasaki ZZR1100

Kawasaki ZZR1100 146 hp

Одноклассники Kawasaki ZZR1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KE 100 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Отзывы владельцев Kawasaki ZZR1100

Kawasaki ZZR1100, 1995 г

Купил я Kawasaki ZZR1100 за 135 тыс. руб. через интернет и можно сказать вслепую, исключительно по фото. В России был первым владельцем, а от японского хозяина мне достался прямоточный выхлоп 4 в 1, армированные шланги, тонированное стекло, а так же закисшие тормоза, отломленный кусок пластика, дубовая резина и убитый АКБ. Пришёл мотоцикл в ноябре и потому чтобы не мучатся зиму, я провёл в тёплом боксе возле него. В итоге отрегулировал клапана, т.е. снимал шайбы и на алмазном круге обдирал их до нужной величины, сложного ничего нет. Почистил и отрегулировал карбюраторы, благо в интернете весь процесс расписан, тормоза тоже перебрал, заменил все жидкости и фильтры. Первый выезд. Зимой заводил Kawasaki ZZR1100 и оценил чуткий отзыв на ручку газа, поэтому пока выезжал на большую дорогу, всё было в порядке. Но стоило только выехать на трассу и при первом же обгоне чуть не «разложился», т.к. мотоцикл начал просто шлифовать и уходить в занос, сбросил газ — стабилизировался, спина была сырая, и до дома ехал «шёпотом». В течение вечера катался на пустынной трассе. Пел, орал, плакал от счастья, останавливался, нервно курил, снова разгонялся в режиме «до отсечки», резко затормаживался, опять нервно курил. На следующий день заходил домой только перекусить. Первые две недели пролетели на скорости 0-220 км/ч, после были байк слёты, покатушки с друзьями, но впечатление осталось неизменным. Мотоцикл – пуля, и неважно один Вы или с пассажиркой, ощущение контролируемой мощи не покидает никогда. Кому посоветую? Пилоту с головой на плечах, т.к. почти 150 лошадей на 240 кг веса это очень много, конечно же, ошибки Kawasaki ZZR1100 прощает, но злоупотреблять этим явно не стоит.

Достоинства : мощь. Скорость. Комфорт.

Kawasaki ZZR1100, 1993 г

После покупки Kawasaki ZZR1100 моим другом, сразу купил такой аппарат и себе. Итак: валит. Мощный. Разгон как из пушки, не козлит. 1 до 120 км/ч , 2 до 170, 3-я до 210, остальные не помню, поскольку не было времени смотреть на приборку. По итогу выжал 275 км/ч Расход 10 литров на сто. В режиме в пол. До сотки за 3.5 с места и 9 секунд до 200. Тяжелый, вес 250 кг. Ну, это и хорошо, траекторию держит как тепловоз. Повороты не очень нравится, как Kawasaki ZZR1100 проходит, норовит выйти на «встречку». Тормоза не самые лучшие, могли бы и серьезней поставить. 150 сил метут с любой передачи, и с любой скорости. Многие отдохнут уже на старте. Коробка не самая точная, но привыкаешь. Звук просто упоителен. Мой рост 195 см и 110 кг, сижу свободно, расслабленно, мощная ветрозащита вплоть до 250 км/ч. В дождь можно жарить 170-200 легко. «Дохлякам» не советую, поскольку не сможете даже на подножку поставить. Надежность отличная, если аппарат изначально в идеале. Менял только фильтра, масла, колодки и сальники вилки.

Достоинства : разгон. Мощность. Ветрозащита. Дальнобойный. Устойчивый. Не козлит.

Недостатки : не лучшая коробка. Не самые хорошие тормоза. На любителя и не «слабака».

Kawasaki ZZR1100, 1995 г

Искал себе ZZR 400. В интернете все советуют пройти эту кубатуру для опыта, но мне повезло, и я купил себе Kawasaki ZZR1100, 150 коней, 95-й год за 110 тыс., это очень дешево (средняя цена 140 тыс.), но с проблемами — протечки масла и небольшой вибрацией двигателя на оборотах 1500-3000,в остальном все хорошо. Проблемы убрались с заменой сальников штока сцепления, сальника балансировочного вала – в общем, самые слабые места у этой Kawasaki ZZR1100, с возрастом резиновые сальники теряют эластичность. Также частая проблема — вибрация, у меня оказалась сломан натяжитель цепи генератора, издает неприятный звук и вибрация при трогании на малых оборотах. Стоит эта вещь 6000 руб., еще и ждать 2 месяца. Вообще, что касается этого мотоцикла — все очень дорого, пластик — 35 тыс. одна деталь, но много продаж по разборкам в интернете, самая продаваемая модель в 90-е. Что касается ходовых качеств, то на нем просто негде ездить у нас в России. По нашим дорогам он очень жесткий, отзывается на каждую маленькую ложбинку (на которую я на машине даже не обращал внимания), дорог, где можно разогнаться, крайне мало. Но по ровной дороге Kawasaki ZZR1100 идет как по рельсам, посадка очень высокая, поэтому скорость кажется в разы меньше, ветровое стекло полностью отсекает даже дождь, разгон сравним с СУ-27. Я прокатил одного военного летчика, он сказал, что перегрузки сравнимы со взлетом истребителя. По паспорту это чудо техники выдает 100 км/ч за 3 секунды, я на первой передаче разгонял до сотни (наверно секунды за 3). Динамика ровная на всем диапазоне, особый подхват после 6000 оборотов, при резком открытии газа Kawasaki ZZR1100 не становиться на дыбы, что очень хорошо для неопытных водителей, но пробуксовка случается, хотя мотоцикл как-то сам выравнивается, не требуя никаких действий.

Достоинства : динамика. Внешний вид.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Kawasaki ZZR1100, 1997 г

Купил своего красавца в начале этого сезона. Синий Kawasaki ZZR1100 в оригинальных наклейках. Резина «Мишлен», новые хромированные банки, в общем, внешний вид очень и очень достойный. Ровные ручки и свежая оптика без сколов и царапинок. Сиденье отличное, в общем, ухоженный аппарат. Пробег 21000, можно смело сказать оригинальный, т.к сохранился мотоцикл очень хорошо. При покупке естественно послушал мотор, попробовал коробку, сцепление, тормоза, все пощупал и понюхал. Пообщался с владельцем по обслуживанию, посмотрел ПТС (учёт ЗАО 1 владелец). В общем, все отлично, и решился взять. Опыт вождения спорт-байков 3 года, так что я знал, к чему готовиться. По ощущениям от езды, что могу сказать. Разгонная динамика просто потрясающая. Равных Kawasaki ZZR1100 просто нет. Передачи очень длинные и информативные. Включаются очень легко и удобно. Скорость набирает на всем диапазоне оборотов, и при раскрутке до 8-10000, при необходимости можно смело докрутить до 12-14000, получив приятный и очень мощный подхват. Удобность посадки — это один из главных плюсов Kawasaki ZZR1100. Это отмечал как предыдущий хозяин, а он гораздо крупнее меня. Так и я отметил этот фактор, поэтому можно судить, что посадка очень универсальна под любого наездника. «Рулится» Kawasaki ZZR1100 легко, это я имею ввиду именно вращение рулевого колеса, и главное — информативно. Хочу обязательно проинформировать всех будущих владельцев такой техники, что мотоцикл весит в районе 230-240 кг, а это серьезная масса. Это я к тому, чтобы человек был готов к сложным маневрам на парковке и определённой неудобности при манёврах на грунте. База у мотоцикла длинная, поэтому «закозлить» или «застантить» получается очень трудно, но возможно. Маленький ньюанс — это обязательные слайдеры. Во-первых, при падении даже на месте, его масса ломает пластик в 3-4 местах, и сильно. А ремонтировать дороговато, да и швы на пластике — это уже свидетельства ремонта, а это не нужные минусы. «Слайдеры» я купил за 3400, и установил за 1,5 часа, теперь спокоен. Какого-либо внимания мотоцикл к себе особого не требует, ни по «расходникам», ни по технической части. В общем, если подытожить, Kawasaki ZZR1100 — это как говорится «мощнейший литр по цене 400-ки», который удовлетворит любым запросам, и довезёт куда угодно с исключительным комфортом.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 750 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : мощность. Массивность и уверенность на дороге. Удобность посадки.

Недостатки : слабый пластик.

Kawasaki ZZR1100, 1997 г

Сейчас езжу на таком. Лучше брать D (то есть 2-го поколения), а не C. Проблема с коробкой решена. Ну и запчастей побольше в наличии. Это не гонка, а турист. Быть первым на светофоре Вам мощности хватит. В Америке Kawasaki ZZR1100 очень популярен как «драг-мото», так что судите сами. Тюнинга на него валом. На скорости чувствуешь себя очень комфортно. Прям как на диване едешь. Повороты проходит на ура. Немного тяжеловат, но эта тяжесть не особо чувствуется, так как посадка низкая. Передние тормоза просто супер. Задний тормоз слабый в меру. В общем, всё как надо. Ветрозащита отличная, но если много ездить по городу — немного жарко от двигателя. Так же лучше ездить в высоких мотоботах или сапогах — сильно нагревается крышка двигателя справа. Только на первой или второй по городу лучше не ездить — высокий расход бензина. Лучше переключаться в зависимости от скорости. Запас мощности огромный — сначала ездил, чихнуть боялся. Если надо резко ускориться — открываешь газ, когда стрелка тахометра превышает 5000 — 6000, тебя сносит немного назад. Максимум разгонялся 180, но была плохая погода и разгоняться больше было просто опасно. Главное следить за ним. Бензин в Kawasaki ZZR1100 лучше лить низкооктановый (95, наверное). Высокооктановым убить двигатель можно — так, по крайней мере, мне сказали техники в японском мотомагазине. Ну и масло лучше на 3000 тыс. менять. Я не фанат этого мотоцикла. Просто долго выбирал и мне он как раз подошёл по моим запросам и деньгам. Сейчас он мне просто очень сильно нравится, и менять пока не собираюсь.

Достоинства : управляемость. Мощность. Хорошая ветрозащита. Комфорт.

МОТИК13

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13 » 1000-1400 кубов » Kawasaki Zephyr 1100RS

Kawasaki Zephyr 1100RS

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться123-11-2011 21:28:58

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

Kawasaki Zephyr 1100RS

Описание: Проверенная временем модель слегка обновила дизайн. Спицованные колеса прибавили 6 кг веса, но на вождении 250-ти килограммовой машины это практически не отразилось. Эмблема на баке заменена на логотип Kawasaki, что не понравилось поклонникам модели.

общая информация
год выпуска 1997
категория классик
модель Kawasaki Zephyr 1100 RS (Japan)
двигатель
крутящий момент 89 Nm (65,6 ft. lbs) при 7000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1062 cc
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 73,5 мм х 62,6 мм
компрессия 8,7:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива Keihin CVK34x4 (с системой K-TRIC)
тип зажигания электронное транзисторное с опережением угла зажигания
максимальная мощность 93 л.с. (69,4 kW) при 8000 об/мин
тип смазки жидкостная система
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь 2,182 (45/16)
зажигание электронное
ходовая часть
рама стальная трубчатая рама
передняя подвеска телескопическая вилка (внутренний диаметр 43 мм)
задняя подвеска энергоемкая, маятникового типа
угол наклона / вылет передней вилки 24 градусов / 93 мм
колеса
размер передней шины 120/70-18
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер задней шины 160/70-17
размеры
клиренс 135 мм
длина 2165 мм
ширина 780 мм
высота 1115 мм
высота по седлу 795 мм
колесная база 1495 мм
емкость бензобака 19 л
сухой вес мотоцикла 243 кг

Поделиться223-11-2011 21:32:47

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4352
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:55:57

KAWASAKI Zephyr 1100
Описание: Выполненный в ортодоксальном стиле. ZEPHYR 1100 сохраняет популярность. Его двигатель мощностью 93 л.с. отличается спокойной характеристикой, Модификация оснащается практичными легкосплавными колесами. Серебристый- цвет придал модели долю индивидуальности.

общая информация
категория классик
год выпуска 1997
модель Kawasaki Zephyr 1100 (Japan)
двигатель
крутящий момент 83 Nm (61,2 ft. lbs) при 7000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
компрессия 8,7:1
система подачи топлива Keihin CVK34x4 (с системой K-TRIC)
максимальная мощность 86 л.с. (64,1 kW) при 7500 об/мин
рабочий объем двигателя 1062 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 73,5 мм х 62,6 мм
количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
тип зажигания электронное транзисторное с опережением угла зажигания
тип смазки жидкостная система
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь 2,182 (45/16)
число передач 5
зажигание электронное
ходовая часть
задняя подвеска энергоемкая, маятникового типа
передняя подвеска телескопическая вилка (внутренний диаметр 43 мм)
угол наклона / вылет передней вилки 24 градусов / 93 мм
рама стальная трубчатая рама
колеса
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер передней шины 120/70-18
размер задней шины 160/70-17
размеры
ширина 780 мм
высота по седлу 795 мм
клиренс 135 мм
сухой вес мотоцикла 243 кг
высота 1115 мм
колесная база 1495 мм
емкость бензобака 19 л
длина 2165 мм

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector