0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda NX 650 Dominator

Обзор и характеристики honda nx 650 dominator

Honda nx 650 – весьма удачный мотоцикл, который очень цениться любителями дальних поездок по дорогам с любым покрытием. Выпуск мотоцикла не отличается массовостью, поэтому купить мотоцикл достаточно сложно. Прост в эксплуатации, неприхотливый, с достаточно неплохими техническими характеристиками подходит для людей, которые не любят слишком много времени уделять обслуживанию транспортного средства. Стильный внешний вид, комфортная посадка, удобная приборная панель способствуют большой популярности, несмотря на достаточно высокую стоимость.

На байк установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Охлаждение — воздушное. Применяется система SOHC. Уровень вибраций сравнительно низкий для туристических эндуро. Honda dominator имеет надёжную 5-ступенчатую коробку передач. Тормоза установлены дисковые, они прекрасно тормозят мотоцикл на любой поверхности.

Передняя подвеска немного жестковатая, но это даёт возможность не «клевать» носом при использовании передних тормозов. Для покорения бездорожья не требует никаких переделок. Длительная езда по бездорожью увеличивает износ деталей задней подвески, поэтому без необходимости не стоит долго ездить по пересеченной местности.

Мотоцикл хонда доминатор 650 спроектирован для жёсткой эксплуатации, поэтому повредить его довольно тяжело. Несмотря на то, что в мотоцикле сильно прослеживаются черты внедорожника, он прекрасно подходит и для езды в чертах города.

Компоновка мотоцикла очень аскетична, это и жесткое узкое седло, и скромная приборная панель. Имеется также место под кофр и сравнительно большое багажное отделение. Ветрозащита, как таковая, отсутствует.

Преимущества модели

  1. Надёжный двигатель прост в эксплуатации и ремонте. Мотоцикл не прихотлив к качеству бензина.
  2. Простое и недорогое обслуживание.
  3. Низкая посадка в седле.
  4. Мягкая подвеска.
  5. Отлично читаемая приборная панель позволяет эффективно следить за всеми показателями даже в лучах солнца.
  6. Большое багажное отделение.
  7. Малый диаметр поворота, отличная маневренность и управляемость.

Недостатки модели

  1. Необходимо частое обслуживание.
  2. Слабый, для магистралей и автострад, двигатель.
  3. Достаточно высокая стоимость мотоцикла, свойственна мотоциклам Honda.
  4. Стандартный обтекатель практически не защищает водителя от встречного ветра.

Honda nx 650 dominator — в целом неплохой мотоцикл, но всё таки на модели 2000-х годов устанавливали двигатель 80-х годов, такое оправдывается на бюджетных байках, но дорминатор увы к ним не относиться. Высота седла, при первом взгляде, кажется высоким, но на практике выясняется, что мужчина среднего роста в легкостью достает до земли. Хонда дорминатор демонстрирует отменные характеристики в пределах города.

Мотоцикл имеет хорошую динамику разгона, что позволяет не испытывать дискомфорт в потоке машин. За пределами города мощности действительно мало и такая езда быстро утомляет. Отзывы о honda nx 650 преимущественно положительные. Высокое качество деталей и сборки, японская надежность и долговечность, простота эксплуатации и неприхотливость сделали байк популярным, несмотря на его высокую стоимостью.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2006 года), Мото-мануалы и инструкции

[sc:ads5]

Honda NX 650 Dominator

Краткий обзор Honda NX 650 Dominator

Honda NX 650 Dominator — туристический эндуро, выпускавшийся почти полтора десятилетия и отличающийся крайней простотой конструкции. Низкая цена и отличная выносливость обеспечили данной модели коммерческий успех, к тому же NX 650 Dominator быстро заработал себе репутацию очень надёжного и ремонтопригодного мотоцикла, который к тому же можно починить практически в полевых условиях.

Это обусловлено тем, что разработана эта модель была ещё в 80-х годах, а в качестве силового агрегата на неё устанавливался не очень мощный, но тяговитый и обладающий огромным ресурсом одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Остальные узлы Honda NX 650 Dominator соответствуют двигателю — всё сделано максимально просто, но в то же время крайне надёжно. Вполне возможно, именно поэтому ещё множество «Доминаторов», давно снятых с производства, успешно ездят по дорогам различных стран.

Впервые в серийное производство NX 650 Dominator пошёл в 1988 году. Модели 1988-1989 годов имели, помимо электростартера, ещё и кикстартер, а их мощность составляла 46 л.с. Начиная с 1991 года мощность была урезана 44 л.с. из-за ужесточения европейских экологических норм. В 1992 году был увеличен объём бензобака Honda NX 650 Dominator, а также изменено седло для большего комфорта. Начиная с 1995 года, производство данной модели было перенесено из Японии в Италию, а тормозные суппорта Nissin были заменены на Brembo. В таком виде «Доминатор» и выпускался вплоть до снятия с производства, когда был признан окончательно устаревшим.

Технические характеристики Honda NX 650 Dominator

  • Годы выпуска: 1998-2002
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 644
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 46 л.с. при 6000 об/мин (с 1991 года — 44 л.с.)
  • Крутящий момент: 56 Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6,5 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 120/90-17
  • Передние тормоза: 1 диска 256 мм, 1-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13 (с 1992 года — 16 л)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор мотоцикла Honda NX 650 Dominator

    Honda NX 650 Dominator

    Информация

    Описание: «Данная группа создана не только для обладателей данной модели мотоцикла,но и для потенциальных покупателей этого универсального аппарата,к сожалению и к изумлению многих так и не получившего в России должного признания и популярности.» Показать полностью…

    Модель туристического эндуро Honda NX 650 Dominator впервые был представлен в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года (официальные продажи продолжались до 2003 года). Модель была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречалась, основные регионы продаж — Европа, Северная Америка и Океания.
    За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 44-46 л.с. мощности и 56 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 5000-6000 об/мин. Модификации данного двигателя устанавливались на модели Honda FMX 650, Honda XR 650, Honda SLR 650 и Honda FX 650 Vigor.
    Из особенностей Honda NX 650 Dominator следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, сухой картер (масло в раме), 5-ступенчатую КПП и 152 кг сухой массы.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CR500(R), Мото-мануалы и инструкции

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА:
    Тип мотоцикла туристический эндуро
    Год выпуска — 1988-1999
    Рама — стальная
    Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем — 644 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня — 100,0 мм х 82,0 мм
    Степень сжатия — 8,3:1
    Охлаждение — воздушное
    Система распределения — OHC
    Количество клапанов на цилиндр — 4 клапана
    Система подачи топлива — карбюратор, 1х Keihin CV, 42,5 мм
    Тип зажигания -DC-CDI
    Максимальная мощность — 46 л.с. (33,8 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1988-1990);
    44 л.с. (32,3 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1991-1999)
    Максимальный крутящий момент — 56 Нм (5,7 кгм) при 5000 об/мин
    Коробка передач — 5-ступенчатая
    Тип привода — цепь
    Размер передней шины — 90/90-21 54S
    Размер задней шины — 120/90-17 64S
    Передние тормоза — 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза — 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска — телескопическая вилка 41 мм, ход — 220 мм
    Задняя подвеска — маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 195 мм
    Емкость бензобака — 13,0 л (включая резерв 2,5 л) — (1988-1991);
    16,0 л (включая резерв 3,5 л) — (1992-1999)
    Длина — 2195 мм
    Ширина — 890 мм
    Высота — 1220 мм
    Колесная база — 1435 мм
    Высота по седлу — 870 мм
    Максимальная скорость — 160 км/ч
    Разгон до 100 км/ч (0-100) — 6,5 сек
    Масса мотоцикла — 152 кг (сухая);
    168 кг (снаряженная)
    Вес, включая жидкость — 178.0 кг

    Мотоцикл Honda NX 650 Dominator — достойный туристический эндуро

    Это туристический эндуро, который является типичным представителем класса. Мотоцикл Honda NX 650 Dominator прекрасно смотрится, имеет внушительные характеристики, на нем интересно и удобно ездить.

    Байк выпускался с 1988 по 1999 годы и вошел в историю как не лучший, но достойный туристический эндуро.

    Особенности байка

    Вот основные особенности Хонда НХ 650 Доминатор:

    • сухой картер;
    • средний вес в 152 кг;
    • простые подвески.

    Модель предназначена для неспешных туристических поездок и станет надежным помощником в долгих путешествиях, как по ровным загородным трассам, так и по бездорожью (но не сильному). Также мотоцикл неплохо подходит для города. Небольшие размеры машины позволяют легко маневрировать на узких улочках, что сложно для какого-нибудь гигантского круизера.

    Технические характеристики

    Параметры Honda NX 250 Dominator весьма типичны для туристических вариантов эндуро. Это средней мощности двигатель, соответствующая ему трансмиссия, подходящая ходовая часть и надежные тормоза. Характеристики не впечатлят тех, кто привык к спортивным мотоциклам или к кроссовым, но они будут абсолютно удовлетворительны для ценителей класса.

    Двигатель

    Мотор по типу своему четырехтактный, одноцилиндровый. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждается двигатель воздухом, а его рабочий объем достигает 644 см³. NX 250 оснащен карбюраторной системой подачи топлива.

    Читать еще:  Линейка прототипов Honda 1995-2013

    Предельные характеристики агрегата таковы: крутящий момент при 5000 об/мин равен 56 Нм, а мощность при 6000 об/мин составляет 44 л.с. Это вполне соответствует максимальной скорости мотоцикла в 153 км/ч и его ускорению до 100 км/ч с нуля за 6,5 сек.

    Трансмиссия

    NX 250 имеет пятиступенчатую коробку передач, а в качестве привода у него выступает цепь. Это вполне стандартное решение для такого рода мотоциклов. Благодаря этой трансмиссии можно без опасений реализовать средний потенциал мотора.

    Размеры и масса

    Вес машины вместе с топливом достигает 168 кг, а без него – 152 кг. Длина байка составляет 2195 мм, высота – 1220 мм, а его ширина – 890 мм. Размеры колесной базы у NX 250 – 1435 мм, а высота по седлу – 870 мм. Все это делает модель не самой пригодной для людей невысокого роста и субтильной комплекции.


    Емкость бензобака составляет 16 л. Из них 2,5 л – это резерв. С учетом такого объема и габаритов мотоцикла, расход топлива весьма экономичен – на 100 км приходится всего 4,7 л топлива. В зависимости от стиля езды, от того, как загружен байк, насколько велика его скорость, будет меняться точное значение расхода.

    Ходовая часть и тормоза

    Мотоцикл снабжен стальной рамой стильного вида. Сразу понятно, к какому типу относится эта машина. Характерные для эндуро контуры сложно с чем-то спутать. Интересно смотрятся спицованные колесные диски, так подходящие мотоциклам такого класса. Руль средних размеров, удобный, легок при взаимодействии, в том числе – на высоких скоростях.

    Байк снабжен маятниковой подвеской сзади. Она имеет моноамортизатор. Ход ее составляет 195 мм. Спереди подвеской выступает вилка телескопическая габаритами 41 мм, ход которой – 220 мм. Задними тормозами служит один диск размером 220 мм, ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в этом качестве также всего один диск, однако его размер – 256 мм, а помогает ему двухпоршневой суппорт.

    Производство

    Байк выпускался больше десяти лет. За этот период он не получил гигантской популярности, однако был на слуху у большинства любителей класса туристических эндуро. Практичный и неприхотливый, он может быть одним из примеров того, как должен выглядеть среднестатистический мотоцикл такого типа.

    Одноклассники

    Среди соперников NX 250 можно выделить три модели от конкурирующих брендов: это весьма производительный DR650RS от Судзуки, KLR 650 от Кавасаки и, наконец, стильный XTZ660 Tenere от Ямаха. Все три байка представляют собой достойные аналоги модели от Хонда, каждый имеет некоторые особенности.

    История изменений

    За период производства NX 250 прошел несколько этапов своего развития:

    • 1988 – старт выпуска;
    • 1991 – снижение пиковой мощности вплоть до 44 л.с.;
    • 1992 – бак для топлива увеличивается на 3 л и становится 16 л;
    • 1995 – мотоцикл начинает выпускаться в Италии, а не в Японии;
    • 1999 – последний год выпуска.

    Эта машина давно уже не производится, но ее вклад в индустрию туристических эндуро неоспорим.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector