0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Peugeot Satelis 250 Premium 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тест-драйв PeugeotSatelis 250

Peugeot Satelis 250

Многие знакомы со скутерами марки Peugeot не понаслышке. На притяжении последних лет вместе с «бэушными» итальянскими малокубатурными «табуретками» в Украину массово ввозились и французские «табуретки», которые стоили дешевле, но при этом ездили по нашим дорогам совсем не хуже. Но в этом материале речь пойдет не о них. С тех пор, как в Украине появился первый официальный импортер мототехники Peugeot, у нас появились первые средне- и высоко-кубатурные скутеры Peugeot Geopolis и Satelis, один из которых можно отнести к молодежному, а другой – к так называемому «бизнес»-классу двухколесных машин.

Geopolis 250 уже попадал к нам на тест-драйв (№10, 2008 г.). Обладая всего лишь «четвертиночным» двигателем, он показывал чудеса динамики на киевских дорогах, чем немало нас удивил. Но у Peugeot Satelis, который побывал у нас на тесте в этот раз, мы ожидали увидеть совсем иной характер. Ведь Geopolis – скутер в основном молодежный, а молодежь, как известно, любит динамику, скорость, драйв. Тогда как по одному внешнему виду Peugeot Satelis можно определить, что он предназначен совсем для другой целевой аудитории – людей более солидных и серьезных, а значит, более спокойных, для которых комфорт, функциональность и солидный внешний вид важны даже больше, чем скорость и динамика. С приоритетами определились, теперь же выясним, что может предоставить в распоряжение водителя и его пассажира наш французский «подопытный».

Конструктивные особенности однозначно причисляют Peugeot Satelis 250 к виртуальному классу «диванов»: высокое ветровое стекло, широкое удобной сиденье, солидная спинка водителя (а также опциональная – для пассажира). Есть возможность вытянуть ноги, поставив их на дополнительные подножки, и таким образом, полностью расслабиться в длительной поездке. Присутствует даже штатный «подогрев ручек руля», который осуществляется за счет обдува их теплым воздухом, идущим от водяного радиатора. Конечно, полноценный подогрев это не заменит, но на комфорт водителя в холодную погоду все же повлияет положительно. Для Peugeot стало уже привычным делом устанавливать на свои максискутеры акустический сигнал поворотов наподобие автомобильного. Его звучание совсем не раздражает слух, но ненавязчиво напоминает о том, что водитель забыл «что-то выключить».

Но к «начинке» мы еще вернемся, а пока перейдем к тому, ради чего собственно, и организовываются тесты – к описанию того, насколько хорошо или плохо вся эта «начинка» ведет себя на наших дорогах. Субботний день для испытаний был выбран не случайно. В выходные киевские дороги не так сильно загружены, а поэтому можно вдоволь накататься и ни разу не попасть в тянучку или пробку. Многие подумают: так для чего тогда садиться на скутер, если не проезжать на нем пробки в междурядье, зеркало к зеркалу?! Так то оно так, но раз я сел на солидный скутер, то буду изображать из себя солидного человека, которому совсем не хочется утруждать себя протискиванием между машинами и другими «нецарскими» делами.

Выдвинувшись в путь, я первым делом отметил легкость, с которой управляется этот скутер. Вроде бы большой вес – 160 кг, но большая его часть сконцентрирована в нижней части скутера, а поэтому даже при передвижении на сверхмалых скоростях более-менее опытный водитель может даже не выставлять ноги, балансируя лишь газом и легкими поворотами руля, иногда подтормаживая задним тормозом. Такой стиль езды на протяжении всего дня я использовал очень часто: например, при подъезде к светофору, красный сигнал которого вот-вот сменится на зеленый, или при неоднократном проезде по тротуарам и пешеходным зонам. Причем, на скорости около 5-ти км/ч можно было легко ехать «без ног» даже с пассажиром на борту. И это притом, что пассажирское сидение располагается намного выше водительского, а значит, при езде вдвоем центр тяжести также становится заметно выше.

Но отбросим нетипичное использование этого скутера, и переместимся непосредственно на дороги, на которых ему и место. И заметьте, место не самое худшее, даже по сравнению с автомобилями. Этот скутер, в отличие от мелких «полтинников», на дороге уважают, и если он находится в зоне видимости других водителей, то они при возможности, уступают дорогу. Еще бы не уступить, когда я свечу им одновременно «с обеих фар» – ближней и дальней! Эта особенность конструкции не могла мне не понравиться. Хотя было бы еще лучше, если бы обе фары работали и при ближнем свете. Странно, что этого не сделали… Но скутер «берет» не только светом фар. Прежде всего, у него большие габариты, а поэтому на дороге он выглядит весьма внушительно и презентабельно. И вообще, его сложно не заметить.

В отличие от резвого Geopolis 250, двигатель представительского Satelis 250 настроен на плавную отдачу мощности, и скутер не рвет с места, как угорелый. Некоторые подумают, что это не из-за настроек двигателя, а из-за солидного веса скутера. Опровергну это замечание, сказав, что Satelis весит больше своего «брата по крови» всего на 1 кг (!), хотя по внешнему виду этого не скажешь. Старт с места происходит плавно, даже если открыть ручку газа почти наполовину. Geopolis 250 при таком обращении вырвался бы на несколько корпусов вперед. То есть, Satelis 250 – очень уравновешенный аппарат, который будет лоялен даже к новичку, еще ни разу не сидевшему за рулем скутера или мотоцикла. Двигатель Peugeot Satelis выдает мощность плавно, в той мере, которая необходима для не очень спешной езды, обеспечивая при этом максимальную скорость на уровне 130-ти км/ч (по спидометру).

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Возвращаясь к управляемости, хочется отметить хорошую маневренность аппарата, несмотря на столь внушительные габариты. Одной из причин такой управляемости является податливый руль, к которому не надо прилагать усилия ни на малых, ни на высоких скоростях. К тому же, выворот руля почти под 45 градусов в обе стороны позволяет развернуться на участке дороги или тротуара шириной не более 3-х метров.

Большую часть дневного маршрута мне пришлось проехать с пассажиркой, и могу сказать, что при таком использовании подвеску скутера можно назвать комфортной. Когда же я ехал один, то многочисленные ухабы, которые повсеместно встречаются на наших дорогах, немного отдавали по рулю и пятой точке, навеивая мысли о том, что подвеска могла бы быть чуток помягче. Но разве можно этого требовать от скутера, который рассчитан на гладкие дороги, по которым он не едет, а буквально плывет? Но если бы ход подвесок был чуть больше, чем паспортные 100 мм, возможно, Satelis также «плыл» бы и по менее ровным дорогам. Впрочем, возможно я привык к более мягким японским «диванам», подвески которых настроены под меньший перевозимый вес, и поэтому кажутся мягче. Зато благодаря такой, в меру жесткой подвеске Satelis отлично держит дорогу и, несмотря на внешнюю вальяжность, вполне способен осуществлять резкие маневры, в которых он сохраняет устойчивость, даже если под колесами не очень качественный асфальт.

Но столь хорошая устойчивость на дороге – заслуга не только подвесок, но и отличной штатной резины. Она, пожалуй, лучшая из тех, которые мне встречались на скутерах подобного класса. Самый лучший способ проверить качество резины – это резко затормозить задним тормозом, что я неоднократно и делал, пытаясь удостовериться в ее отличных сцепных свойствах. Естественно, мощный тормоз полностью блокировал колесо, но до этого оно успевало «побороться», визжа вначале совсем немного, а затем, в зависимости от степени потери сцепления с асфальтом, все громче и громче. И, надо сказать, благодаря столь великолепным акустическим «талантам» резины и хорошо модулируемым тормозам, можно было без помощи опциональной системы ABS подолгу держать заднее колесо на начальной стадии потери сцепления с асфальтом, добиваясь наиболее эффективного торможения. Естественно, при резких торможениях я прибегал также к помощи переднего тормоза. Ради полноты информации, замечу, что в семействе Satelis существуют две старшие (400 и 500 кубовых) модели, оснащаемые двухдисковым передним тормозом. Сложно представить, какой мощностью он обладает, если в ходе нашего тестирования, при практически постоянной езде с пассажиром, мне ни разу не приходилось сетовать на недостаток эффективности однодискового механизма, которым оборудована 250-ти кубовая модель.

Из-за множества дел, которые нам нужно было выполнить за день, с собой приходилось возить несколько сумок и, временами, экипировку для пассажира. Надо сказать, что если бы мы были на мотоцикле, то все это пришлось бы тащить у себя за спиной, вернее – на спине. Но удачно выбранный день проведения теста помог решить эту проблему.

Подседельный багажник с «задней» загрузкой оказался очень вместительным. В отличие от многих других европейских максискутеров, в него спокойно умещается два полноразмерных шлема – интеграла. Но, несмотря на присутствие датчика открытия багажника и даже вынесенного на приборную панель соответствующего индикатора, инженеры «забыли» установить подсветку багажника, которая просто обязана присутствовать на скутере подобного класса. Конечно, в дневное время мы не испытывали из-за этого проблем, но в темное время суток подсветка была бы к месту.

Естественно, помимо основного багажного отделения, в скутерах такого класса должны присутствовать и другие, чуть поменьше. Но в Satelis эти отделения совсем уж небольшие. Слева от руля расположен запирающийся на ключ бардачок «перчаточного» размера. Зато в нем можно найти розетку на 12 вольт автомобильного типа. Поэтому о своевременной подзарядке телефона, КПК, или питании опционального GPS-навигатора можно не беспокоиться. На руле расположен еще один небольшой бардачок, о существовании которого простому смертному сложно догадаться. Именно поэтому он не запирается на замок. При таком раскладе оставлять в нем ценности не рекомендуется, а вот всякие мелочи вроде пачки сигарет и зажигалки вполне можно держать. Если вдруг сопрут, вам же будет лучше – травиться вместо вас будет кто-то другой. Из дополнительного багажного оборудования на скутер можно установить систему крепления для кофра и сам кофр. Таким образом, емкости для багажа должно хватить даже тем, кто собрался в дальнее путешествие.

Большой бензобак на 14 литров обеспечивает скутеру хорошую дальность хода на одной заправке. Получается, что при среднем расходе топлива в городе около 4 л/100 км на одном баке можно проехать до 350-ти км. За городом это расстояние будет еще больше.

Об удобстве передвижения также можно дать только положительные отзывы! За целый день курсирования по городу ни я, ни моя пассажирка ни капли не устали. Ведь этот скутер предназначен для того, чтобы его водитель и пассажир отдыхали, находясь за рулем или на комфортном пассажирском сиденье. Все-таки бизнес-класс – он и в Украине бизнес-класс!

Мнение: Алина Софонова

Рост: 165 см, вес: 54 кг.

Стаж вождения: 3 года.

Ездит на на Yamaha YBR-125.

Когда я стану business woman…

Если когда-нибудь стану авторитетной бизнес-леди, первым делом куплю себе скутер бизнес-класса. Например, такой, как Peugeot Satelis 250.

Во-первых, выглядит презентабельно, отлично смотрится с деловым костюмом. Можно смело ездить на работу в теплый сезон. Кстати в Европе все так и поступают – одевают шлем, костюм, деловую обувь и вперед! Высокое ветровое стекло, и широкий пластик надежно защищают одежду от грязи и пыли. А большой багажник позволяет вместить любую сумку с ноутбуком или портфель с деловыми документами, а также многое другое.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Во-вторых, такой скутер пригодится, чтобы внушать страх и уважение сотрудникам. Что ни говори, а в нашей стране женщина за рулем скутера, да еще и столь солидного как этот, заслуживает особого почета и внимания. Хотя, на самом деле Satelis 250 большой и массивный только на вид. За счет низкого центра тяжести вес скутера почти не чувствуется, и с ним справится даже миниатюрная девушка.

И в третьих: Peugeot Satelis 250 мне просто понравился! Скутер очень легок в управлении, послушный, удобный. Легко входит в повороты, мягко тормозит. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий угол обзора. Ну и отдельный плюс для девушек – нет коробки передач.

Как пассажир я тоже чувствовала себя отлично. Сиденье высокое и комфортное, по бокам удобные ручки. Смею предположить, что ширина сиденья позволит чувствовать себя комфортно даже пассажирам, далеким от заветных 90-60-90.

А теперь подведем итоги. Для этого ответим на пару простых вопросов. Вы живете в городе? Работаете в офисе? Любите комфорт везде и во всем? Скутер для вас должен быть не только средством передвижения, но и подчеркивать ваш деловой имидж? Если большинство ответов «Да», то Peugeot Satelis 250 вам точно подойдет!

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Скутер на тест предоставлен компанией «Моторленд».

Новые моторы для скутеров Peugeot

Популярные скутеры французского производителя Peugeot моделей Satelis и Geopolis в 2009 году получат новые моторы. Эти машинки, вернее, их самые скромные, 125-кубовые версии, получат современные двигатели Evo 125.

В новом моторе перенастроен впрыск, а также внесен ряд изменений в конструкцию, благодаря которым движок стал работать более мягко и более тихо.

Кроме собственно силовых агрегатов, Satelis и Geopolis 2009 года немного обновили свой внешний вид, а также получили новую гамму цветов и дополнительный 35-литровый багажник в цвет кузова.

Satelis и Geopolis – основные модели скутеров в производственной линейке французской компании. Они продаются в самых разных комплектациях и с четырьмя видами моторов – 125, 250, 400 и 500 кубических сантиметров. Цены на модель Satelis 125 в Европе колеблются в диапазоне от 3 650 до 4 250 евро в зависимости от комплектации, на модель Geopolis 125 – от 3 550 до 4 150 евро.

Новый скутер Peugeot LXR 125/200

На завершившейся на прошлой неделе мотовыставке EICMA-2008 в Милане французская Peugeot представила новую модель скутера – LXR.

LXR позиционируется как практичный городской скутер с большими 16-дюймовыми колесами, а также привлекательным соотношением цены и качества.

LXR – несколько менее навороченный, а также более легкий, чем другая популярная модель французской компании Geopolis. Новый аппарат, скорее всего, будет предлагаться пользователям с двумя вариантами двигателей – 125 и 200 кубических сантиметров. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту «Евро-3». 125-кубовый моторчик будет идти с карбюратором и выдавать 13 л.с., а 200-кубовый – с электронным впрыском и мощностью в 16 л.с.

Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем Geopolis, а его колесная база – 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения.

Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 795мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем.

Новый скутер Peugeot HYmotion3

06.10.2008

Представляем первые рисунки нового скутера — прототипа от Peugeot под названием HYmotion3 Compressor – новинки от французского производителя, которая может работать как на бензине, так и на электротяге.

Peugeot создал концепт, который представляет собой нечто среднее между автомобилем и скутером. Еще более интересной является механика модели – трехдверный Peugeot HYmotion3 оснащен полноприводной гибридной системой.

У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый.

Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.

Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок.

Разрабатывали данное транспортное средство инженеры с мотоциклетного и автомобильного отделений Peugeot. В основе модели лежит трехколесная платформа, которая обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость, хотя по ширине (82 см) концепт меньше квадроцикла, что позволяет без проблем пробираться сквозь дорожный поток.

Крыша, состоящая из двух перекрытых алюминиевых балок, укрывает водителя и пассажира от ненастья и защищает в случае опрокидывания. Функции зеркал заднего обзора выполняют два встроенных дисплея на приборной панели.

Как ясно из названия, технология HYmotion является общей для нескольких концептов Peugeot и Citroen , являясь прототипом новой полноприводной системы, которая в ближайшем будущем появится и в серийных моделях. В данном концепте HYmotion адаптировали к трехколесной ходовой части: заднее колесо приводит в действие «заряженный» 20-сильный бензиновый двигатель, а на передней оси стоят два электромотора, развивающий по 5 л.с. каждый. Общая мощность модели составляет 29 л.с., а средний расход топлива – 2,0 л/100 км.

На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.

В Peugeot HYmotion3 Compressor применяется новая технология start-stop от Bosch, которая автоматически глушит/стартует двигатель при простое в пробках либо паркинге, что должно экономить до 8% топлива. Технология start-stop уже употребляется в автомобилях Citroen, BMW и Mini, но Peugeot впервые в мире использовала эту технологию Bosch в скутере. Кстати, не смотря на то, что HYmotion3 зовется скутером, над его созданием работали автомобильное и мотоциклетное подразделения Peugeot.

Перечислю и другие особенности Peugeot HYmotion3 Compressor:
* Стеклянная крыша на алюминиевых барах защищает от непогоды и добавляет скутеру безопасности.
* Камера заднего вида, электронное управление всеми компонентами скутера.
* Подвеска типа параллелограмм, которая позволяет скутеру накреняться на поворотах для удобства управления и повышения устойчивости.
* Антиблокировочная система ABS и подзарядка аккумулятора при торможении.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vision Tour Comfort 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Разгон до сотни составит 11.2 секунды, а максимальная скорость трицикла ограничена 110 км/ч. Становится понятно, что предназначение этого скутера — плотный поток городских улиц и вальяжные мото-прогулки по окраине города себе в удовольствие. Тем не менее, свою задачу инженеры Peugeot выполнили отлично: создали HYmotion3 — первый в мире гибридный полноприводной крытый трайк, имея который, закрывать мото-сезон можно на месяцок позже других!

Источник: https://www.motonews.ru/

Скутер Peugeot Speedfight 2008 Ultimate Edition

Компания Peugeot представила обновленную модель спортивного скутера — Speedfight 2008 Ultimate Edition.

Обновленная модель получила свежую — синюю цветовую схему, обогащенную специфической графикой Ultimate Edition, алюминиевые вставки, новые зеркала заднего обзора, подчеркивающие гоночный норов модели, о котором также повествует и покрытый лаком задний спойлер, и красные тормозные суппорта.

В Европе модель будет представлена двумя версиями: с двигателем воздушного и жидкостного охлаждения. Что лучше — решать Вам. По цене за первую придется выложить 2200 евро, а за версию с жидкостным охлаждением — 2300 евро.

Интересно, что наряду с невысокой стоимостью скутера в Европе, в частности, в Италии или Франции за эти деньги Вы также получаете качественный сервис — гарантию на срок 24 месяца, 24 часа в сутки. Будет ли фициально продаваться скутер Peugeot Speedfight 2008 Ultimate Edition на российском рынке, как и другие модели французского производителя — неизвестно.

Новый большеколесный скутер Peugeot LXR

Французская Peugeot дополнила свою линейку скутеров еще одной моделью на больших, шестнадцатых колесах – Peugeot LXR.

Напомним, впервые эта модель была показана на выставке EICMA-2008 в Милане в ноябре прошлого года, а вот теперь вовсю запущена в производство и доступна у дилеров французской марки.

LXR – городской, легкий и компактный скутер на 16-дюймовых колесах, позиционирующийся как модель для повседневного использования. Аппарат доступен с двумя видами двигателей – 125-кубовая версия снабжена карбюратором, а 200-кубовая – электронным впрыском. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту «Евро-3». 125-кубовый моторчик выдает 13 л.с., а 200-кубовый – 16 л.с.

Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем его ближайший конкурент Peugeot Geopolis, а его колесная база составляет 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения. Можно также отметить модную фару практически автомобильного типа и «крутую» переднюю решетку.

Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 790мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем. Объем топливного бака – 8 литров.

Европейская цена модели Peugeot LXR 125 2009 года составляет 2 650 евро, Peugeot LXR 200 – 2 900 евро. Доступны три варианта цвета – белый, синий и темно-серый.

По словам тех, кому уже довелось поездить на аппарате, скутер отличается отзывчивостью органов управления, четкими реакциями и весьма мягким поведением на неровностях асфальта. Эксперты также отмечают высокое качество пластика и удобную, легко читаемую панель приборов.

Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – порядка сорока моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России же официальных дилеров Peugeot, занимающихся скутерами, вообще нет. В линейке компании присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению «скутеры» работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.

мотороллер PEUGEOT SATELIS 250

АРТИКУЛ: SAT 250
ПРОИЗВОДСТВО:
«PEUGEOT MOTOCYCLES» Франция
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД: 2009
ЦВЕТ:СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, «ГАВАННА»
СУХАЯ МАССА, кг: 160
МАКС. НАГРУЗКА, кг:225
ГАБАРИТЫ, мм: 2152/765/1425
ОБЬЕМ БЕНЗОБАКА, л: 14
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км: от 3 до 4 л
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: одноцилиндровый , 4-х тактный
ГРМ:2 распредвала в головке цилиндра
РАБОЧИЙ ОБЬЕМ, см 3 :244
МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. при об/мин:22 л.с. при 8250 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н·м при об/мин:20,2 Н·м при 6500 об/мин
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ10,5
СИСТЕМА ПИТАНИЯ: электронный впрыск (норма Евро 3)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:жидкостное
СИСТЕМА ЗАПУСКА:электро-стартер
ТРАНСМИССИЯ:автоматический клиноременной вариатор
РАМА:стальная, трубчатая
ПОДВЕСКА, передняя/задняя:телескопическая/регулируемые моноамортизаторы
ТОРМОЗА, передние/задние:дисковые 2 d 260 мм, дисковые d 226 мм
РАЗМЕР ШИН, передние/задние:120/70-14; 140/60-13

Комплектация PREMIUM :
Ветровое стеклоТормозная система Nissin
Сферические зеркала заднего видаТахометр
Электронный иммобилайзерПлащ-накидка от дождя для сидения
Датчик масла

Армированные тормозные шланги

Эл. датчик суточного и общего пробега
Эл. датчик суточного и общего пробега
Выход 12V

Датчик температуры двигателя

Нагрузочный модуль НМ-250-Т400-К2

250 кВА) Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВА Стандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭ Сертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ Р Количество ступеней

Нагрузочный модуль НМ-250-Т400-К2

250 кВА) Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВА Стандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭ Сертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ Р Количество ступеней

Нагрузочный модуль НМ-250-Т400-К2

250 кВА) Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВА Стандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭ Сертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ Р Количество ступеней

Нагрузочный модуль НМ-250-Т400-К2

250 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней наб

Нагрузочный модуль НМ-250-Т400-К2

250 кВА) Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВА Стандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭ Сертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ Р Количество ступеней

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector