0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Mongoose 300 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Тест-драйв KymcoMXU 300

Kymco MXU300

Если набрать в Яндексе «Kymco MXU 300», то поисковик вывалит на вас кипу фотографий, на которых изображен вполне симпатичный утилитарный квадроцикл с некоторым духом спортивности. А вот первая встреча «с глазу на глаз» начнется с известных слов: «Я думал, ты повыше». Он действительно выполнен в три четверти от привычного размера.

Научно доказано, что если мотожурналиста оставить рядом с чудом корейской, а и того хуже – китайской техники, то он неизменно начинает искать дефекты*, и испытывает огромное счастье если все-таки находит.

Но, более серьезных «косяков», чем неидеально подогнанный пластик, я не нашел. Все, что попалось на глаза, было выполнено грамотно и со знанием дела. В конце концов, Корея делает вполне неплохие автомобили, так почему бы еще не сделать неплохой квадроцикл?

«А ничего так дизайн», – заключил я, обойдя MXU по кругу. На советский трактор совсем не похож, да и с пластмассовой игрушкой не перепутаешь. С виду он – утилитарник, хотя по сути ближе к спортивным квадроциклам ввиду низкого центра тяжести и неразрезной задней оси, качающейся на массивном маятнике. Также советую не обольщаться по поводу багажников, ибо груза они могут взять не так уж и много – 30 кг задний, и 20 – передний.

Интересней всего решена задняя оптика в виде «L»-образных секций с набором из стоп-сигналов, габаритов и поворотников. Да, этот квадр уже на заводе комплектуется полным набором светотехники, зеркалами и звуковым сигналом, но это совсем не означает его пригодность к городской эксплуатации. Максимум – несколько километров по обочине до ближайшего леса. Виной тому, как всегда, отсутствие заднего дифференциала и валкость подобной техники в поворотах.

Вернемся к оптике. Передняя оформлена в автомобильном стиле и светит вполне неплохо. Тут же, рядышком, красуются и «ноздри» решетки радиатора.

Обследовав элементы подвески, я не обнаружил защиты рычагов. Лишь под двигателем и редуктором заднего моста имелись невыразительные металлические щитки. Интересно еще и то, что задний тормозной диск смонтирован не на оси, а на левом колесе. Зато суппортов у него аж два, вместо одного большого – унификация-с…

Когда мне, наконец, надоело ходить вокруг, щупать и дергать, я запрыгнул на «пилотажное место» и решительным движением… промахнулся мимо замка зажигания – привык искать его сбоку, а он, подлец, оказался прямо перед глазами, на приборной панели. К тому же, оказалось, что завести квадр можно не только электростартером, но и вручную. Да-да, вручную! Пользуясь «шморгалкой» по типу той, что устанавливается на бензопилы.

Звук работающего движка всплеска эмоций не вызвал – негромкий, низкий, с металлической хрипотцой – трактор, он и есть трактор. Пока мотор о 270-ти «кубиках» прогревался, я от нечего делать рассматривал приборку. Она предельно проста, я бы даже сказал – обыденна. ЖК-дисплей информирует о близости заправки, приближении перегрева и обеда, а так же имеет индикатор суточного пробега и одометр. Бликует он гораздо больше, чем хотелось бы, поэтому мелкая «цифирь» читается посредственно. Набор контрольных ламп – стандартный.

Решив, что хватит движку молотить впустую, я взялся за рычаг селектора и перевел его в положение «Н». Характерного «клац!» не послышалось, да и лампочка нейтрали продолжала гореть, как ни в чем не бывало. Т-а-а-а-к… значит, снова нужен «джентльменский подход»? Помнится, в последний раз я его применял тоже на корейской технике – помните Hyosung GV250? Только там КПП не хотела становиться на нейтраль, а здесь трансмиссия не хочет с нее сниматься. Пнув «кочергу» посильнее, я услышал долгожданный звук готовности.

Поскольку местом действа был живописный уголок природы с лесом, полем, речкой и союзом автоклубов, где последний проводил конкурс кашеваров, то искать подходящее бездорожье необходимости не было – вот оно, рядышком.

На вдавливание гашетки квадрик отозвался на удивление уверенным рывком, выбросив из под колес два фонтана прошлогодних шишек. Не знай я доподлинно, что объем движка здесь 270 «кубиков», подумал бы, что подо мной «четырехсотка». Отклик на газ точный и резкий, даже несмотря на то, что MXU 300 комплектуется не системой впрыска топлива, а простейшим карбюратором. Двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов и «закручивается», только когда скорость достигает 70-ти км/ч. Хорош и вариатор – он полностью реализует потенциал того, к чему прикручен. Динамика, честно вам скажу, не «космос», но, учитывая скромный объем силового агрегата, впечатляет.

Тормозная динамика заметно лучше разгонной. Четыре суппорта с удовольствием вгрызаются в три тормозных диска, осаживая легкий квадр не хуже бетонной стены – разумеется, это касается только тех случаев, когда под колесами соответствующий грунт. Неплоха и информативность – в частности, благодаря тому, что сегмент тормозных контуров проложен армированным шлангом, но к суппортам подходят уже обычные, резиновые.

Другая история происходит в поворотах и на сложном рельефе. Учитывая то, что у квадра очень короткая база и колея, он, извините за тавтологию, очень хреново ведет себя в колее, так и норовя прилечь набок. Аналогичная ситуация происходит при спокойном прохождении поворотов. Но, ко всему прочему, у Kymco есть две особенности, грамотное использование которых существенно меняет дело – это низкие центр тяжести и общая масса.

Благодаря обоим, с помощью стандартных приемов в виде свешивания и управляемого заноса можно творить чудеса, не прибегая к услугам волшебной палочки. Так что если в тебе, пилот, много «тела» – возрадуйся. Ты эффективнее ты сможешь влиять на квадр! Рассмотрим другую ситуацию: несешься ты худенький, проверяя «максималку» почти 400-килограммового долговязого монстра, а тут… Опаньки! Поворот! Ну, притормозил, сколько успел, ну свесился (с равным успехом можно свешиваться с танка), и все равно отправился считать деревья. Но, разумеется, никто не был бы против, если бы производитель сделал колею MXU 300 сантиметров на 5-10 пошире – уж очень некомфортно иногда ехать с 40-градусным боковым креном.

Подвески – откровенно «не фонтан». Такое ощущение, что корейцы забыли заправить маслом «дубовые» передние амортизаторы – демпфирование отсутствовало не только при первом рассмотрении, но и во всех последующих. Задний моноамортизатор работал неплохо, но для активного райдинга он откровенно мягковат. Похоже, его рассчитывали под вес 45-ти килограммового корейца, но никак не под вдвое более массивную «тушку» западного испытателя. В езде, а точнее в прыжках, это выражалось противными, как зубовный скрежет, пробоями. Если же «валить» по умеренно пересеченной местности, можно наблюдать неприятный эффект – передок начинает прыгать, аки баскетбольный мяч – вот чем чревато отсутствие демпфирования. Интересна, однако, логика корейско-китайских производителей оффроудной техники: они частенько грешат вполне серьезным, хотя и «дубовым» передком… и «велосипедной» задней подвеской! «Главное, чтоб передние колеса прошли, ну а зад уж как ни будь дотащится» – таков их девиз?

Вот я горячусь, а если честно, то, наверное, я не совсем прав – стоит только поменять амортизаторы на тюнинговые, как ситуация кардинально изменится.

Читать еще:  Мотоцикл Diamo Tuscany 150 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Далее, мне пришло в голову проверить его вездеходные качества, благо, что я почти сразу вспомнил об отсутствии переднего привода и не полез искать брод на речке. Каково же было мое удивление, когда квадр застрял в обычной канаве, беспомощно молотя задними колесами. Где там у нас пониженная? Переключение на другой режим трансмиссии не изменило ничего кроме глубины канавы. Ну ладно, мы люди не гордые – встанем, вытолкаем. К счастью, как упоминалось выше, он легкий. Как оказалось, MXU не только конструктивно похож на спорт-квадр, но и проходимостью обладает такой же. Похоже, образ более-менее вырисовывается…

Только в самом конце тест-драйва я, наконец, обратил внимание на эргономику и посадку. И неспроста. Такие вещи выносишь в первый абзац только когда что-либо очень сильно нравится или, наоборот, не нравится. А когда сел, то и думать забыл, про какую то там посадку, или не обращаешь внимания на эргономику, это значит что все Ok. Несмотря на то, что этот квадр – «3/4», в тесноте себя за рулем не чувствуешь, мало того, есть еще запас места для активного перемещения с целью создания лучшей развесовки на крутогорах и в поворотах. Единственная вещь, которая выбивается из образа «домашних тапочек», это кнопки указателей поворотов, «бибикалки» и «аварийки» – малость непривычно наблюдать их на квадре.

Так что же такое Kymco MXU 300? Утилитарник в 3/4 или все же нечто иное? Я полагаю, что да, иное. За исключением некоторых моментов, он похож на бюджетный спортквадр, с которого содрали «боевой» пластик и упаковали в одежку зажиточного фермера, прикрутив для пущей убедительности багажники. Тайной осталось то, зачем слили масло из передних амортизаторов. Хоть это и шутка, но доля правды в ней весьма значительная.

Такие квадроциклы не покупаются для перетаскивания березовых бревен или достижения спортивных успехов на кроссовой трассе. Kymco MXU 300 – в большей степени развлекательный квадр, и уж по такому показателю как удовольствие от райдинга, превосходит более дорогие и «объемистые» аппараты.

Мотоцикл Mongoose 300 (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Mongoose 300 (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Mongoose Crossway 300 (2013)

  • Возраст : для взрослых
  • Модель : 2013 года
  • Тип : горный гибрид
  • Амортизация : отсутствует
  • Конструкция рулевой колонки : резьбовая
  • Материал рамы : алюминиевый сплав
  • Размер рулевой колонки : 1″
  • Конструкция вилки : жесткая
  • Материал бортировочного шнура : металл
  • Наименование покрышек : Continental Contact, 700cx37

Здесь вы можете посмотреть характеристики Mongoose Crossway 300 (2013). Узнать цены и прочитать отзывы о Mongoose Crossway 300 (2013).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики Mongoose Crossway 300 (2013)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Читайте также:

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Mongoose Crossway 300 (2013)

Отзывы о Mongoose Crossway 300 (2013)

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Mongoose HD-300

  • Угол обзора лазерного детектора : 360°
  • Диапазон K : 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон X : 10475 – 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения : есть
  • Диапазон Ka : 34300 – 36000 МГц
  • Регулировка чувствительности : есть
  • Отключение отдельных диапазонов : есть
  • Защита от обнаружения : VG-2
  • Голосовое оповещение : есть
  • Регулировка громкости : есть

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Mongoose HD-300. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Mongoose HD-300.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Mongoose HD-300

  • Все 15
  • Обзоры 4
  • Настройка 3
  • MONGOOSE HD-300 ST VS СТРЕЛКА СТ (Ленинградское шоссе). 1 900 м!

Характеристики Mongoose HD-300

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Mongoose HD-300

Отзывы о Mongoose HD-300

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Технические характеристики sym gts 300i new

Максискутер sym gts 300i new по своим характеристикам сильно не отличается от скутеров более именитых производителей. Достаточно высокое качество изготовления, строгий спортивный дизайн, отсутствие ярких деталей и приемлемая цена делают sym популярным. Удобное двухместное сидение позволяет насладиться поездкой вдвоем. Увеличенное багажное отделение позволяет не только прятать шлем, но и уложить часть багажа.

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. По сравнению с предыдущими моделями gts 300i имеет увеличенный объем двигателя. Мощность двигателя повышается за счет оптимизации фаз газораспределения. Оптимизация произведена за счет того, что впускные клапаны открываются раньше, а выпускные позже, в итоге создается большее давление, что повышает степень сжатия смеси. Одновременное открытие клапанов приводит к интенсификации сгорания, как результат, мощность повышается. Впрыск топлива контролируется электроникой.

Коробка автомат упрощает управление скутером. Трансмиссия не настроена на резкий старт, поэтому снижена вероятность потери управляемости. Дисковая тормозная система работает достаточно эффективно при любой скорости.

Преимущества модели

  1. Уровень экологичности скутера соответствует стандарту Евро 3.
  2. Наличие USB – разъема в бардачке.
  3. Лучшее соотношение цена/качество.
  4. Строгий спортивный дизайн.
  5. Удобная посадка.
  6. Мощный головной свет отлично освещает дорогу в темное время суток.
  7. Новая рама значительно увеличила управляемость скутером.
  8. Доступная цена.

Недостатки модели

  1. Качество пластиковых деталей ниже, чем у конкурентов.
  2. достаточно жесткое сидение.
  3. Маневренность на поворотах снижена за счет внушительных размеров.
  4. Перенос центра тяжести в сторону руля приводит к тому, что следует прилагать определенные усилия, чтобы удержать руль на низкой скорости.

Sym gts 300i evo — достаточно неплохой бюджетный вариант. Скутер достаточно устойчивый на прямых участках дороги. Скорость набирается медленно. Посадка достаточно удобная, но при преодолении больших расстояний ощущается ее жесткость.

SYM GTS 300

SYM GTS 300 – фото 1

SYM GTS 300 – фото 2

SYM GTS 300 – фото 3

SYM GTS 300 – фото 4

SYM GTS 300 – фото 5

Технические характеристики SYM GTS 300

Модификации SYM GTS 300

SYM GTS 300i EVO

Одноклассники SYM GTS 300 по цене

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

Отзывы владельцев SYM GTS 300

SYM GTS 300, 2013 г

Купил скутер в мае 2013 года с пробегом в 2500 км. Хороший и современный дизайн, адекватно стоит на вторичном рынке. Впечатления от SYM GTS 300 только положительные. Отличная динамика, до 80 км/час разгоняется на одном дыхании и очень быстро, после медленнее, но ускорение все равно резвое. Максимальная развитая скорость на нем – 147 км/ч. С женой (я 83 кг, жена 50) по трассе легко идет 130 км/ч. Каждые выходные мотался на нем на дачу, 130 км. В самую жаркую погоду, что в пробках Москвы, что на трассе в полный газ температура выше двух делений из 5 не поднимается, стоит вентилятор на радиаторе (работает бесшумно), услышите, если ухо поднесете к радиатору. Расход топлива, если вы ездите как овощ, то около 3-х литров, я езжу по трассе всегда в пол, расход 4-5 литра (при скорости около 140 км/ч). Тормоза на SYM GTS 300 отличные, один рычаг отвечает за передний тормоз, второй комби-брейк, при нажатии тормозится и перед и зад, очень удобно. За 9000 км колодки в отличном состоянии, я на нем все время валил, и ездил ручку в пол, (на машине за 5000 колодки у меня уходят). Свет отличный, ближний вместе с противотуманками как ближний на машине, дальний так себе, но все-таки есть. Управляемость на SYM GTS 300 – это что-то. Только из-за этого думаю его опять себе купить (сейчас у меня Burgman 650), на «Бургмане» управляемости вообще нет по сравнению с ним. GTS управляется как велосипед, маневренность потрясающая, в пробках вас не догонит ни один «спорт», это не шутка. Вилка по трассе работает отлично, но когда приезжаю на дачу, гравий или плиты бетонные, это не его стихия, появляются удары. Теперь про минусы. Огромный и единственный минус этого скутера это нереально дорогое ТО. ТО стоит почти 4000 руб. и его нужно проходить каждые 3000 км.

Достоинства : красивый. Отличная динамика. Малый расход бензина. Управляемость безупречна. Удобный. Ничего не дребезжит. Свет. Можно мыть прямо на мойке.

Недостатки : очень дорогое ТО. Очень дорогие запчасти.

SYM GTS 300, 2010 г

У меня GTS 300. Пересел на SYM, наверное, скорее случайно, чем преднамеренно. Наткнулся на SYM и понял, что возможно есть альтернатива «японцам», после демонстрации друзьям, мнения разошлись в две стороны. Короче после долгих раздумий и сопоставлений желаемого с действительным я понял, что до «японцев» я не дотяну, а тут 2 года гарантии вроде, да и вид мне понравился. По функциям SYM GTS 300 получается тоже лучше, чем «японцы» двухтысячных годов, короче после долгих раздумий и переубеждений решил взять СИМ. Как ни странно, пока что до сих пор не разу не пожалел, свет на нем как на машине, даст хорошую фору многим, т.к. 2 раздельные оптики, на ближний и на дальний светят в паре с противотуманками светят просто замечательно. Тормоза тоже порадовали, в сочетании с хорошей резиной, мне показались на уровне с японскими собратьями, большой разницы я не заметил, двигатель, конечно, послабее, чем у японских 400 и более кубовых аналогов, но для своих 280 см3, а так же весе в 180 кг он вполне неплохо разгоняется. А самое интересное, за такие деньги новый и инжекторный, это достоинство окончательно наклонило чашу весов в сторону SYM GTS 300.

Читать еще:  Arctic Cat TRV 700 Cruiser, ATVPORTAL, Квадроциклы: отзывы, цены, купить, продажа, видео

Достоинства : головной свет. Инжектор. Удобное сиденье.

Недостатки : зазоры между пластиком.

SYM GTS 300, 2011 г

Разгонная динамика для 300 кубов у SYM GTS 300 отличная (я даже не ожидал) – не стыдно проехать между рядами и встать первым на светофоре. Гоняться ни с кем я не собираюсь, но уйти быстрее потока автомобилей легко даже в «полгаза». С пассажиром пока не ездил – ничего сказать не могу. Вариатор позволяет полностью использовать потенциал мотора, не прилагая никаких усилий – просто открутил газ и поехал. Правда, немного подергивает при плавном трогании «с места» и на пешеходной скорости, но меня не напрягает. Резкий старт без проблем. Звук выхлопа солидный, с «полтинником» не сравнить. Заводится SYM GTS 300 всегда с «пол оборота»: и при 0С (было по осени), и после 3-х недельной стоянки, и «на горячую». Карбюраторный «полтинник» тоже заводится, но не всегда с «полоборота». На прогреве SYM держит 1700 об/мин, через 1-2 мин сбрасываем до холостых 1200. Даю поработать 2-3 мин, и поехал не спеша, в движении прогревается до двух делений, выше не поднимается даже в жару. В холодную погоду SYM GTS 300 прогревается долго, а за городом до двух делений может и вообще не прогреться. Думаю, надо закрывать часть радиатора щитком – техника то южная. Ветро- и, соответственно, грязезащита вполне приличная – в сырую погоду ноги сухие, куртка чистая, на руки и шлем грязь попадает. Обзор назад не очень хорош – зеркала расположены далеко впереди на «пластике», но зато не крутятся вместе с рулем. Свет фар SYM GTS 300 оценить не могу – по темноте не ездил. Подвеска достаточно комфортная, но я бы переднюю вилку сделал пожестче – иногда пробивает. «Максималка» 130 км/ч по спидометру, набирает достаточно легко, дальше упирается в ограничитель 8000 об/мин. Комфортная скорость 100 км/час (обороты чуть больше 6000). И не сдувает, и дорогу держит отлично, и запас тяги для обгонов есть.

Достоинства : симпатичный дизайн. Отличный двигатель и АКПП (вариатор). Большой подседельный бокс. Комфортная посадка. Неплохая ветрозащита. Цена-качество.

Недостатки : неудобно заправлять бензин. Слабовата передняя вилка.

Технические характеристики Kawasaki EX300 2013-

Модель Kawasaki Ninja 300
Тип мотоцикла: спорт
Год выпуска: 2013-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня: 62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия: 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода: цепь
Размер передней шины: 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины: 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 132 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг – Ninja 300
174 кг – Ninja 300 ABS
Расходники
Звезда задняя: 42 16500-42 AFAM
Звезда передняя: 14 24502-14 AFAM
Цепь приводная: 520 106 звеньев
Фильтр масляный: HF303; Mahle 575; Champion COF203
АКБ:(YTX9-BS)
Колодки: перед зад FDB631P
Свеча: CR8E; CR8EIX

Обслужить или отремонтировать свой мотоцикл можете в нашем мотосервисе Garantmoto, на высоком качестве и предоставляем гарантии на работы.

Тех. характеристики Honda CBR125R 2007-2010 JC39

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 206 мл. Motul Fork Oil…

Технические характеристики Suzuki GSR600 2006-2011

Год выпуска: 2006-2011 VIN: JS1B9111100000001 Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в…

Тех. характеристики Honda CB900F Hornet 2002-2005

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 155 мм Motul Fork…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мотоцикл KYMCO Downtown 300i 2015 обзор

Технические характеристики KYMCO Downtown 300i 2015

Двигатель KYMCO Downtown 300i 2015

Трансмиссия KYMCO Downtown 300i 2015

Размеры и масса KYMCO Downtown 300i 2015

Ходовая часть и тормоза KYMCO Downtown 300i 2015

Динамические характеристики KYMCO Downtown 300i 2015

Прочие характеристики KYMCO Downtown 300i 2015

Описание KYMCO Downtown 300i 2015

Описание мотоцикла KYMCO Downtown 300i 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

KYMCO Downtown 300i не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Downtown 300i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 298.9 cc / 18.2 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KYMCO Downtown 300i — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Downtown 300i других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Vivacity Electric 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Мотоцикл Kymco Mongoose 300 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

История марки Kymco

Кимко (Kymco) — торговая марка корпорации «Кван Ян Мотор Компани» (Kwang Yang Motor Co), крупнейшего производителя мототехники на Тайване. Мотоциклетное производство началось в мае 1965 года: это были легкие мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями, сделанными по лицензии японского концерна «Хонда» (Honda). В конце десятилетия модельный ряд простирался от 50-кубовых мопедов до мотоциклов с двухцилиндровыми 175-кубовыми моторами.
В 1979 году компания организовала собственное проектно-конструкторское отделение, но лишь в начале 90-х годов появились первые самостоятельные конструкции, не являющиеся копиями мотоциклов и скутеров «Хонда». К этому времени скутеры становятся основной сферой деятельности корпорации (их доля в объеме производства составляет 70%). Многие модели завоевали признание не только на азиатских рынках, но и в Западной Европе: скутер крейсерского класса «Динк 125» (Kymco Dink, 1994 год), ретро-скутер «Пипл 50» (Kymco People, 1998 год), макси-скутер «Бет энд Уин 250» (Kymco Bet&Win, 1999 год).

За 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей мототехники. На сегодняшний день марка Kymco — это мототехника собственной разработки и производства: скутеры и макси-скутеры с двигателями от 50 до 700 см 3 , легкие мотоциклы с двигателями от 125 до 250 см 3 , а также широкий ряд квадроциклов (ATV) с двигателями от 50 до 500 см 3 .

Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объемом 500 см 3 , установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей.

Kymco активно сотрудничает с другими мото-производителями, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Dealim. В России более-менее известны лишь скутеры, мотоциклы же в настоящее время практически не продаются.

Agility (E3) 125cc 2009

Модель Agility 4T 125cc, являясь логическим продолжением линейки «европейских скутеров Kymco» наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.

Agility 125

Kymco Agility 125 укомплектован мощным и тихим четырехтактным 125 двигателем объемом 125 л.с., надежным дисковым тормозом и 12-дюймовыми колесами. Скутер с легкостью подвергается тюнингу. KYMCO Agility 125 — качественный скутер с низкой ценой. Дос .
Читать далее.

Agility 50 2009

Модель Agility 4T 50cc, являясь логическим продолжением линейки «европейских скутеров Kymco» наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.

Agility City 125

Kymco Agility City 125 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.

Agility City 150

Kymco Agility City 150 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.

Agility City 50

Kymco Agility City 50 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. В 2009 году четырехтактный двухклапанный двигатель Keihin Agility City 50 стал п .
Читать далее.

Agility One / FAT 50cc

Kymco Agility One / FAT — одноместный скутер, предназначенный для единоличного покорения города.

Downtown 200i 2010

Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.

Downtown 200i 2010

Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.

Downtown 300i 2008

Созданный гением того же Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), дизайн скутера Downtown 300i местами смахивает на Yamaha T-Max, но в целом яркий и солидный. Двигатель мощного «макси» инжекторный, четырехтактный, четырехклапанный с жидкостным охлаждение .
Читать далее.

Movie 125XL 2005

Kymco Movie 125XL пришел одним из первых на Российский рынок. На скутер с традиционной внешностью 80-х годов установлены 4-х двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 125 или 150 см.куб., 12-дюймовые колеса, передний дисковый и задний барабан .
Читать далее.

Movie S150i 2009

Скутер Kymco Movie, пришедший на смену прошлой модели Movie XL, выпускается в модификациях S150i и S125i. Скутер очень узок и не обладает отдельными пассажирскими подножками. Под сидение Movie S150i/S125i помещается только один шлем, а поциональная у .
Читать далее.

Myroad 700i 2008

Kymco Myroad 700i — новейший максискутер, являющийся флагманской моделью марки KYMCO. Специально для Myroad 700i был разработан новый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, а также система дистанционной 3-уровневой рег .
Читать далее.

People S 125 (E3) 2009

People S (E3) 125cc 2007,2008,2009 Новая модель KYMCO People S 125, одна из наиболее стильных среди 125c-кубовых скутеров на сегодня. Правные линии People S 125 удачно сочетаются с угловатыми элементами, что является удачным представлением европей .
Читать далее.

People S 50 4T 2006

People S 50 4-T — современный скутер с одноцилиндровым эффективным 4-тактным 50-кубовым двигателем с электронным впрыском. На более высокую планку его возносят 16-дюймовые колеса, хорошая управляемость, невысокая стоимость. Неплохой выбор для повседн .
Читать далее.

People s300i

Kymco People s300i — сочетание мощности, стиля и городской мобильности. Мягкое удобное сиденье для водителя и пассажира, простая и понятная приборная панель устанавливают новую планку комфорта в мире скутеров. А зарядка для телефона и двойные зерк .
Читать далее.

Super 8 50

Для динамичной молодежи, увлекающейся скутер-байками, предназначен Kymco Super 8 50 на 14-дюймовых колесах, оснащенный спортбайковским полуобтекателем. Мотор у «супер-восьмерки» четырехтактный, на заднем колесе барабанный тормоз. Благодаря большим .
Читать далее.

Super 9 (s9)

Широкое и удобное седло скутера Kymco Super 9 и подножки из алюминия обеспечат хороший уровень комфорта для водителя и пассажира. При поездке вдвоем Super 9 становится не таким прытким, но от средней скорости городского трафика скутер все равно не от .
Читать далее.

Xciting 300Ri 2009

Kymco Xciting 300Ri — Один из самых удобных макси-скутеров в городском классе с эффективной ветрозащитой. В багажнике спрятана розетка на 12В и предусмотрено место для мобильника. Приборная панель Xciting 300Ri выдает исчерпывающую информацию о скоро .
Читать далее.

Xciting 500

Kymco Xciting 500 — Современный максискутер с двигателем объемом 500 куб.см. Поставляется в карбюраторной и инжекторной версии. Большой, комфортабельный, со стояночным тормозом, объёмным багажным отсеком и комфортным сиденьем, он доставит удовольстви .
Читать далее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector