0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 63 1928 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл RM63 (1963): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл BMW R 63 1928 обзор

Технические характеристики BMW R 63 1928

Двигатель BMW R 63 1928

Трансмиссия BMW R 63 1928

Размеры и масса BMW R 63 1928

Ходовая часть и тормоза BMW R 63 1928

Динамические характеристики BMW R 63 1928

Прочие характеристики BMW R 63 1928

Описание BMW R 63 1928

Описание мотоцикла BMW R 63 1928 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 63 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 63 1928-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 88 лет назад. При этом BMW R 63 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 63 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 63 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 63:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 63

Цена BMW R 63 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 63 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Читайте также:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Кроссовые CZ – Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

МАРС › Гараж › Мотоцикл М-63 1963г.

Мотоцикл М-63 1963г.

МАРС Оффлайн

Возраст: 52 года

Мотоцикл М-63 1963г.

В общем все повторяется и моя страсть подросткового возраста меня вновь поглотила…
В чем дело? А в том что в Ноябре 11 года я приобрел себе новое транспортное средство под названием “Урал”.
Нет это не 357 и даже не 4320 (хотя я и на это способен), это мотоцикл…

А все началось как обычно — из далека…
Мой ближайший друг (практически родственник) уговаривал меня приобрести снегоход — чтоб вместе гонять по заснеженным просторам нашей бескрайней Родины, я же больше склонялся к квадроциклу, в результате я купил мотоцикл “Урал” 1982 года. Вернее это был конструктор “Сделай Сам” для взрослых.
Рама от одного мотоцикла, двигатель от другого, документы от третьего, коляска вообще из другого места, а рама коляски так вообще из другого города…
Да и вообще… Но зато есть чем заняться долгими зимними вечерами и душа поет в предвкушении весеннего полета!

Как сказал один мой знакомый — после сорока лет мужчина заводит себе вторую семью на стороне или покупает мотоцикл…
Я пошел по второму пути по тому что с семьей у меня все в порядке, да и мотоцикл (причем любой) реально дешевле…

Так что не ругайте сильно, единственное что надо было сделать это сразу начать делать фотки еще в начальной стадии процесса, а то сразу как будто конфетка, а это ох как не так!

На сегодняшний день: приобретена собрана и покрашена коляска (спасибо Друзьям), полностью изготовлена и заменена эл. проводка (спасибо другим Друзьям), заказаны и пошиты новые сиденья в колясу, зажигание от “Оки”, достаны новые колеса, бак, фара и многое др.

Хочу сделать 100% сток или чуть-чуть лучше…

Мотоцикл RM63 (1963): технические характеристики, фото, видео

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Мотоцикл BMW R 63 1928 обзор

Технические характеристики BMW R 63 1928

Двигатель BMW R 63 1928

Трансмиссия BMW R 63 1928

Размеры и масса BMW R 63 1928

Ходовая часть и тормоза BMW R 63 1928

Динамические характеристики BMW R 63 1928

Прочие характеристики BMW R 63 1928

Описание BMW R 63 1928

Описание мотоцикла BMW R 63 1928 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BMW R 63 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читать еще:  BMW R 1200 RS технические характеристики, мотоцикл БМВ Р1200РС (R1200RS) характеристики

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 63 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 63 1928-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 88 лет назад. При этом BMW R 63 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 63 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 63 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 63:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 63

Цена BMW R 63 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 63 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п.

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 100RT 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

МОЙ МОТОЦИКЛ

Спортивный мотоцикл BMW R 63

В 1928 году, наряду с пятисоткубовыми моделями, в программе завода появились версии с рабочим объемом 750 ccm. Речь шла не об увеличении рабочего объема выпускаемых «пятисоткубовок», а о полностью переработанном модельном ряде двигателей. Коленчатый вал был заменен на прессованный, который теперь выпускался без раздельных шатунных вкладышей.
Все модели имели два варианта хода поршня: 78 мм на нижнеклапанных, 68 мм на спортивных верхнеклапанных моделях. Короткоходный верхнеклапанный R 63 рабочим объемом 750 см³, диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 68 мм был не только достаточно современным, но и являлся одним из самых дорогих мотоциклов в Европе.

Компоновка мотоцикла была следующей: дуплексная рама, треугольный бак со вставленным в него спидометром, передняя подвеска с пакетом рессор, крутящий момент от силового агрегата на задний мост передавался через резиновую муфту карданным валом, задний тормоз посредством тормозных колодок воздействовал непосредственно на карданный вал. Вся светотехника имела марку Bosch, которая с 1928 года стала устанавливаться серийно на все мотоциклы BMW. Также все модели получили комбинированное магдино. Для нового двигателя предназначалась усиленная трехступенчатая коробка передач, длинный рычаг переключения которой теперь располагался на коробке передач сверху, а не на двигателе. Кикстартер стал устанавливаться поперечно к направлению движения, а глушители под подножками переходили в длинные конечные трубы (вскоре — уже с оконцовкой в виде рыбьего хвоста). Диаметр барабанного тормоза переднего колеса был увеличен со 150 мм до 200 мм.

На самой совершенной на тот момент модели BMW — верхнеклапанной R 63 — заявленная мощность составляла 24 л.с. при 4000 об/мин. (фактически мощность была выше). Еще более скромной была заявленная производителем скорость R 63 — 120 км/ч. В 1929 году Эрнст Хенне во время своего рекордного заезда на R 63, оснащенном компрессором, продемонстрировал потенциал этих машин, развив скорость 216,75 км/ч.
Выпущенный в небольшом количестве всего в 794 экземплярах спортивный BMW R 63 остается одним из самых желанных мотоциклов для коллекционеров всего мира.

В 1928 году, наряду с пятисоткубовыми моделями, в программе завода появились версии с рабочим объемом 750 ccm. Речь шла не об увеличении рабочего объема выпускаемых «пятисоткубовок», а о полностью переработанном модельном ряде двигателей. Коленчатый вал был заменен на прессованный, который теперь выпускался без раздельных шатунных вкладышей. Все модели имели два варианта хода поршня: 78 мм на нижнеклапанных, 68 мм на спортивных верхнеклапанных моделях. Короткоходный верхнеклапанный R 63 рабочим объемом 750 см³, диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 68 мм был не только достаточно современным, но и являлся одним из самых дорогих мотоциклов в Европе.
Компоновка мотоцикла была следующей: дуплексная рама, треугольный бак со вставленным в него спидометром, передняя подвеска с пакетом рессор, крутящий момент от силового агрегата на задний мост передавался через резиновую муфту карданным валом, задний тормоз посредством тормозных колодок воздействовал непосредственно на карданный вал. Вся светотехника имела марку Bosch, которая с 1928 года стала устанавливаться серийно на все мотоциклы BMW. Также все модели получили комбинированное магдино. Для нового двигателя предназначалась усиленная трехступенчатая коробка передач, длинный рычаг переключения которой теперь располагался на коробке передач сверху, а не на двигателе. Кикстартер стал устанавливаться поперечно к направлению движения, а глушители под подножками переходили в длинные конечные трубы (вскоре — уже с оконцовкой в виде рыбьего хвоста). Диаметр барабанного тормоза переднего колеса был увеличен со 150 мм до 200 мм.

Выпущенный в небольшом количестве всего в 794 экземплярах спортивный BMW R 63 остается одним из самых желанных мотоциклов для коллекционеров всего мира.

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Краткое описание и конкуренты BMW R1150R

Модель BMW R1150R была впервые представлена в 2000 году в качестве замены модели BMW R1100R. Помимо визуальных изменений (колесные диски, форма переднего крыла, сиденья и бензобака), модель получает ряд технических доработок. Во-первых, это новый двигатель объемом 1130 куб. см., выдающий больше мощности и крутящего момента (85 л.с., 98 Нм). Во-вторых, интегральная (комбинированная) система ABS (или ABS 2-го поколения), которая работает эффективней, однако является технически более сложной и менее надежной, по сравнению с ABS на BMW R1100R. В-третьих, более мощная тормозная система (диаметр передних тормозных дисков увеличен с 305 мм до 320 мм). В-четвертых, размерность колес (120/70 ZR 17 – спереди, 170/60-ZR 17 — сзади), которые были взяты от спортивной версии BMW R1100S. В-пятых, 6-ступенчатая коробка передач, вместо традиционной для 1100-й серии (кроме R1100S) 5-ступенчатой, и гидравлический привод сцепления, решающий проблему обрыва троса на моделях 1100-й серии.

  • BMWR1150R – обычная версия.
  • BMWR1150RRockster – выпускалась с 2003 по конец 2005 года. Отличается внешним видом (рама, клапанные крышки и вилка синего цвета, кроме моделей 2005 г.; электронными часами, тахометром белого цвета, полосатой раскраской мотоцикла, двойной фарой от R1150GS) и по технической части (автоматически отключаемые поворотники, две свечи на цилиндр, 87 л.с. мощности, сближенные передаточные числа КПП, размерность задней резины — 180/55 ZR 17).

В остальном модель BMW R1150R имеет классическую компоновку, присущую всем флагманским мотоциклам BMW – 2-цилиндровый инжекторный оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, рама с двигателем в роли несущего элемента конструкции, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза Brembo с ABS в качестве опции, штатный подогрев рукояток и традиционный карданный привод на заднее колесо.
Модель BMW R1150R выпускалась до конца 2005 года, а с 2006-го уступила место обновленной версии BMW R1200R.

«Младший брат» модели BMW R1150R — BMW R850R (2003-2005).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector