0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегаяхта недели: SOLANDGE

На борту мега-яхты Solandge от Lürssen (Фотосет)

Роскошная 85-метровая моторная яхта Solandge была построена в октябре 2013 года на германской верфи Lürssen. Архитектором судна выступила непосредственно команда Lürssen. Автором ее изящного классического профиля с ярко синим корпусом и плавными линиями стал обладатель множества высоких яхтенных премий дизайнер Espen Oeino. Роскошный интерьер разработан дизайнером Aileen Rodriguez (Rodriguez Interiors). В оформлении яхты принимали участие более пяти именитых брендов и использовано порядка 49 различных камней и 33 экзотических пород дерева со всего мира.

Мега-яхта сочетает в себе весь опыт, накопленный командой Lürssen за 125-летнюю историю, и лучшее из тенденций современного судостроения. Ее огромные внутренние пространства вмещают множество мест для отдыха и развлечений пассажиров, предлагают 12 спальных мест в 6 роскошных каютах, включая мастер-каюту, VIP-каюту, три double-каюты и одну гостевую каюту с двумя односпальными кроватями. Экипаж судна составляет 29 человек.

Массивный корпус яхты водоизмещением 2 600 тонн выполнен из стали, а надстройка из алюминия. Максимальная длина составляет 85,1 метр (279, 2 футов), а ширина 13,8 метров (45,3 футов). По предварительной информации, максимальная скорость судна составляет порядка 14 узлов.

Solandge является 4-й по величине из когда-либо построенных на верфи Lürssen и 62-й в списке самых больших яхт мира.

  • Германская судоверфь Lürssen основана в 1875 году семьей Люрссен, которая уже в пятом поколении управляет компанией. За время своего существования верфь построила более 13 000 различных судов – супер- и мега-яхт длиной от 60 до 150 метров из стали и алюминия.

Мегаяхта недели: SOLANDGE

Одной из самых дорогих и роскошных яхт в мире является 85-метровая яхта Solandge стоимостью 174 миллиона долларов. Далее предлагаем познакомиться немного поближе с этим судном, чтобы понять из чего складывается его нешуточная стоимость.

Шестипалубная яхта имеет бассейн, вертолетную площадку, лифт, кинотеатр, столовую и бар с пианино.

На борту 8 люксовых кают, рассчитанных на 16 пассажиров. Интерьер корабля отделан мрамором и деревом, что делает его похожим на дворец.

Так выглядит хозяйская каюта.

В хозяйской каюте есть отдельная ванная комната.

Помимо душевой кабины есть и большая мраморная ванна.

С хозяйской каюты есть выход на отдельную террасу для отдыха, где находится джакузи.

Так выглядит одна из других кают.

Здесь также есть отдельная ванная комната.

Читать еще:  Самые большие яхты мира

На борту яхты есть сауна.

Так выглядит столовая.

А это бар, подобный тому, что встречаются в 5-звездочных отелях.

В этой комнате можно посмотреть телевизор.

Здесь можно проводить конференции и совещания или просто отдыхать.

Комнаты украшают массивные мраморные колонны и красивое освещение.

Еще одно место для отдыха.

А здесь можно побыть наедине с собой и со своими мыслями.

«Solar» — самая большая парусная яхта в мире

Проектный вид мегаяхты «Solar».

В 2015 году нас ждёт очередная парусная сенсация. На океанские просторы выйдет новая мегаяхта проекта «Solar» – прямой наследник знаменитого «Мальтийского Сокола» («Maltese Falcon»). Она должна затмить своего экстравагантного предшественника по всем параметрам.

Корпус яхты «Solar» на верфи OceAnco.

«Solar» строится на голландской верфи OceAnco. Надо оговориться, что «Solar» — это кодовое обозначение проекта; каково будет собственное наименование парусника, пока неизвестно. Главная особенность яхты – то, что она станет вторым в мире судном, оснащённым парусной оснасткой системы DynaRig. «Мальтийский сокол», таким образом, потеряет свою уникальность.

«Maltese Falcon» — первый и пока единственный парусник с оснасткой типа DynaRig.

Парусное вооружение типа DynaRig характеризует полное отсутствие стоячего и бегучего такелажа, а также изогнутые полуэллиптические реи на мачтах. Паруса верхней и нижней шкаторинами скользят по направляющим реев и накручиваются на специальный барабан, находящийся внутри мачты. Поскольку зазоров между реями нет, все паруса одной мачты действуют как единое аэродинамическое крыло. Сама мачта устанавливается на специальном качающемся подшипнике и может поворачиваться на 180 градусов. Все работы с парусами автоматизированы и выполняются из ходовой рубки при помощи кнопок.

Предполагаемый вид яхты проекта «Solar».

Проект «Solar», он же Y710, разработан в конце 2013 года совместно двумя дизайнерскими фирмами – голландской Dykstra Naval Architects и итальянской Nuvolari & Lenard. Вскоре на голландской верфи Zwijnenburg состоялась закладка мегаяхты. В роли заказчика выступила компания Moran Yacht & Ship. В дальнейшем корпус судна был доставлен на верфь, где сейчас осуществляется его достройка и оснастка.

Корпус мегаяхты «Solar» во время буксировки для достройки на верфь OceAnco.

Характеристики парусника впечатляют. Его длина – 106 м (для сравнения: у «Maltese Falcon» 88 м, у крупнейшего российского учебного парусника «Седов» 117,5 м, но это с бушпритом), ширина – 15 м («Maltese Falcon» — 12,6 м, «Седов» — 14,66 м), полное водоизмещение – около 3000 т. Число принимаемых на борт пассажиров – 12 (6 кают), собственный экипаж – 18 человек. Корпус судна – стальной, надстройка – из алюминиевых сплавов. Предполагается, что по роскоши внутреннего убранства новая суперъяхта не будет уступать «Мальтийскому соколу». А в области высоких технологий даже превзойдёт его. Например, на ней будут установлены гибридные двигатели, использующие преимущественно энергию солнца.

Читать еще:  Элитный оффшор от Henri Lloyd

Мегаяхты будущего


Британский дизайнер Andy Waugh обнародовал проект 175-метровой мегаяхты, который назвал Acionna – в честь богини воды у древних галлов. Размах проекта позволяет яхте вместить в себя все мыслимые элементы роскоши – от 20-метрового крытого плавательного бассейна до вертолетного ангара. Предусмотрен на борту и теннисный корт – очевидно, под влиянием суперъяхты Aviva, о которой Yachting рассказывал в предыдущем номере. Еще одной особенностью проекта Acionna стало использование в качестве энергетической установки топливных ячеек на водороде, вырабатывающих энергию для электрических двигателей и бортовых систем комфорта и позволяющих огромному судну перемещаться бесшумно.

OCEAN COLLECTOR (Yilin Hwang)

Дизайнер Илинь Хванг представил эскизы проекта мегаяхты Ocean Collector, выполненные по заказу клиента, владеющего богатой коллекцией предметов искусства и природных объектов морской тематики, собранных во время многочисленных вояжей по всему миру. На борту судна Хванг поместил художественную галерею, в которой владелец сможет выставить свою коллекцию. В распоряжении владельца будет роскошный панорамный лаундж, а гости смогут любоваться морскими пейзажами с открывающихся балконов. Большие застекленные кондиционируемые пространства позволят отдыхать на палубах в любую погоду. В кормовой части яхты предусмот­рен док для тендера и минисубмарины, позволяющий судам выходить и заходить своим ходом.

SESTANTE (Gianmarco Cardia)

Молодой дизайнер Джанмарко Кардиа спроектировал мегаяхту Sestante, в основу дизайна которой положил простоту форм и рациональность. Мостиковая палуба судна сформирована пересечением прямоугольника и пары восьмиугольников, в результате чего образовано пространство, занимаемое салоном, каютами капитана, пилота вертолета и владельца, вертолетная площадка и рубка управления размещаются на восьмиугольниках в кормовой и носовой частях, которые выступают за габариты корпуса, давая тем самым экипажу превосходный обзор вокруг яхты. Двенадцать гостей размещаются в шести каютах на главной палубе. К их услугам всевозможные удобства, в том числе кинотеатр, спа-салон, спортзал, лаундж, сандек с джакузи и обширная флотилия тендеров и вспомогательного транспорта, в том числе лэндинг-бот с двумя мотоциклами, двумя квадроциклами и двумя гидроциклами для выхода в прибрежные воды и на сушу.

ARTEMIS (Elizabeth Kozlova)

Проект моторной яхты Artemis дизайнера Елизаветы Козловой интересен сочетанием футуристического облика и деревянных элементов, тонированных окон и полупрозрачных деталей в виде сетки, интегрированными в палубу бассейнами. По словам автора проекта, «Артемида» призвана раздвинуть границы возможного в транспортном дизайне и подарить представителям мировой элиты уникальные впечатления и возможности. Обширная флотилия тендеров и водных игрушек удовлетворит самого взыскательного исследователя, а функциональность и высокая автономность судна позволят совершать самые дальние вояжи с максимальным комфортом.

Читать еще:  Instagram недели — капитаны

Экспедиционная яхта EX3 длиной 60 м, придуманная Гэханом Ли, задумана как судно, позволяющее путешествовать в районах с любыми климатическими и навигационными условиями. Название EX3 образовано от трех слов: Extreme, Exotic и Experience, что весьма лаконично описывают суть проекта. Площадь интерьеров судна превышает размеры открытых пространств в расчете на плавания в холодных широтах, но повышенная площадь остекления означает, что, даже находясь в помещениях, гости смогут наслаждаться превосходными видами, словно с открытой палубы. Огромные окна обеспечивают эффект слияния с окружающей средой. На эксплорере предусмотрена вертолетная площадка с ангаром для вертолета, огромный пляжный клуб с крытым бассейном и откидными террасами и гараж для многочисленых тендеров, субмарины и амфибий.

GALANA (Nicolo Piredda)

«Владелец экспедиционной яхты сам является исследователем», – делает логичный вывод дизайнер Николо Пиредда, автор проекта 60-метрового эксплорера Galana. В угоду современным первопроходцам Пиредда отошел от привычных шаблонов в дизайне: рубка управления яхты похожа на стеклянный «зимний сад» с панорамными окнами от пола до потолка, вся носовая часть главной палубы покрыта тиком и представляет собой обширную зону отдыха на открытом воздухе с бассейном и свободностоящей мебелью, ее дополняет большой сандек. Главный салон оборудован сдвижной перегородкой, при необходимости превращающей его в кинотеатр. На яхте также имеется винный погреб. В распоряжении владельца отдельная палуба с приватной террасой, а для торжественных застолий на судне есть обеденная зона во всю ширину корпуса с изогнутыми окнами, обеспечивающими панорамный обзор. Пять гостевых кают позволяют разместить 10 гостей, не считая просторных апартаментов владельца.

ATLAS (Francesco Conte)

Экспедиционной яхте не обязательно походить на рыболовный сейнер, уверен дизайнер Франческо Конте, создавший проект эффектного эксплорера Atlas. Вертикальный нос мореходного экспедиционного судна и смещенная к носу надстройка сочетаются в этой яхте с плавными линиями и обтекаемым профилем надстройки. На борту предусмотрено пять гостевых кают, палуба владельца с приватным скайлаунджем, салон, превращающийся в кинотеатр, сауна, спортзал и джакузи на открытой палубе, а также вместительный гараж для тендеров, субмарины и другой техники и водных игрушек. Вертолетная площадка в кормовой части может использоваться как солярий или большой танцпол для шумных вечеринок под звездным небом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector