0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы

Honda Shadow 1100 (характеристики VT 1100)

Основоположником линейки круизёров Honda Shadow является модель с объёмом двигателя больше литра — VT1100, появившаяся в 1985 году.

Фотогалерея

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года . Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Технические характеристики

Если в первых редакциях пилоту предлагалось 78 лошадей, в моделях 2000 годов их уже оставалось 67 лошадей и цифра продолжала падать, достигнув отметки 53 кобылы в версиях последних лет выпуска. Такая же ситуация была и с крутящим моментом.

Многие склонны считать, что это результат перенастройки мотора для уравнивания тяги на всех оборотах.

Ещё парой особенностей обладала система клапанов. Устанавливалось по 3 окапана на поршень + система гидрокомпенсаторов для регулировки зазоров. При этом последние сохранились до конца производства.

В остальном это был обычный 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, карбюраторного типа.

Трансмиссия и сцепление

В отличие от последующих разработок мотор комплектуется 4-ступенчатой КПП. При этом любопытной особенностью стало то, что сначала шла 4-ступка, потом она сменилась на 5-МКПП, и снова вернулась к 4-МКПП.

Как и у большей части мотоциклов линейки Shadow, основной привод — кардан . А вот передача усилия на сцепление осуществлялась гидравликой только до 1997 года. Затем стали использовать конструкцию с тросиком.

Тормоза

Также в 1997 году поменяли и тормоза. До этого на заднее колесо ставился барабан, после появился диск.

Переднее колесо изначально останавливалось при помощи дисков, но если в начале их было 2, впоследствии остался только 1. Поддержка по обыкновению:

  • переднее колесо 2 поршнями,
  • заднее — 1 поршень.

Диаметр роторов для переднего колеса — 269 мм, затем 316 мм, заднего — 276 мм.

Так как модель была круизером — дополнительных систем не предусматривалось.

Ходовые характеристики (динамика разгона)

Несмотря на внушительны объём двигателя, максимальная скорость невелика — 172 км/час . Но пользователи отмечают что отсутствие ветрозащиты всё равно больше 160 км/час ехать не даёт. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для круизера довольно неплох — 6 сек.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 5.2 л на 100 км пути. Владельцы замечают что при степенной езде по трассе в стиле этого мотоцикла, можно уложиться и в 4 л .

Конечный результат зависит от дорожных условий, но стоковый бак в 16 л (последние редакции) может позволить проехать 350-400 км, что является хорошим результатом для любого байка, не только степенного круизера.

Модификации

Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:

  • VT1100C Shadow — базовая версия. С неё производство началось. 4-ступка, бак на 13 л, 2 выхлопные трубы вдоль правой части мотоцикла. Сборка завершена в 1996 году.
  • VT1100C2 A.C.E — аббревиатура в конце указывает что модель для американского рынка. Удлинённые крылья, широкие колеса, появления дискового тормоза на заднем колесе, и что любопытно — 1 шатунная рейка на коленвале, чтоб усилить вибрации. Стартует в 1995, сворачивается в 1999.

Honda VT1100C2 A.C.E. – расшифровывается как American Classic Edition.

Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.

VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась.

  • Yamaha предложила сразу две — XV 1100 Virago и XVS 1100 Drag Star. Интересно что сами разработчики называют вторую логическим продолжением первой.
  • Kawasaki выставил VN1500. Она же Vulcan 88, она же VN-15. Интересно что его модель имеет движок в полтора литра.
  • Suzuki участвовать не стал, однако в его разработках есть Intruder 1500, который часто сравнивают с моделями, представленными конкурентами выше.

Особенности (достоинства и недостатки)

«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
  • Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
  • «Вечный» мотор.
  • Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
  • Посадка, свойственная классу.
  • Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.

Владельцы отметили, что если мотоцикл целенаправленно не убивать — служить он будет долго, но при необходимости ТО, лучше всё-таки доверять специалисту.

Заключение

Круизер Honda VT1100 Shadow не просто прожил на конвейере 20 лет. Он заложил каноны производства которые нашли своё отражение в целой линейке «теней», а также нескольких смежных.

Как и положено круизеру — это хороший мощный мотоцикл, на котором можно с достоинством передвигаться по городу, или отправится в далёкое мотопутешествие.

Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы

  • Andsah
  • 3 марта 2012 в 15:30

  • seeker
  • 3 марта 2012 в 19:08

  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 0:49

  • Eldarog
  • 3 марта 2012 в 15:32

  • Eldarog
  • 3 марта 2012 в 15:34

  • seeker
  • 3 марта 2012 в 18:50

  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 15:36

  • seeker
  • 3 марта 2012 в 18:53

  • Stich
  • 4 марта 2012 в 1:40

  • seeker
  • 4 марта 2012 в 2:49

  • Stich
  • 4 марта 2012 в 13:39

  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 13:53

  • Stich
  • 4 марта 2012 в 14:00

  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 14:08

  • Stich
  • 4 марта 2012 в 1:40

  • pachuco
  • 3 марта 2012 в 19:41

  • seeker
  • 3 марта 2012 в 19:56

  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:42

  • seeker
  • 3 марта 2012 в 20:04

  • valere
  • 3 марта 2012 в 19:47

  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 19:50

  • none34
  • 3 марта 2012 в 19:51

  • seeker
  • 3 марта 2012 в 20:15

  • valere
  • 3 марта 2012 в 20:26

  • MikeDream
  • 3 марта 2012 в 21:34

VZ 800 очень даже едет 🙂 Два дальняка откатал по Европе и очень доволен. При том что в 2010 ездил с напарником который был как раз на VT1100.
Cepf 140 более чем комфортно идёт, а так по трассам и 160 порой вполне, это с кофрами.

Но Шадова — очень покладистый, комфортный, хороший мотоцикл с надёжным двигателем, так что более чем подходящ для асфальтовых путешествий!

  • MikeDream
  • 3 марта 2012 в 21:42

о, как раз, граница между Швецией и Данией 🙂

Honda Shadow 1100: фото, обзор, характеристики, отзывы

Круизер Honda Shadow 1100 мир увидел в 1985 году. Модель стала поставляться в тот год на американский рынок. Для тех лет Honda Shadow 1100 был очень мощным (78 лошадиных сил). Также мотоцикл имел двойной дисковый тормоз переднего колеса и новомодное гидравлическое сцепление. Производитель обозначил модель как Honda VT 1100 Shadow C. Давайте рассмотрим модель более пристально и подробно. Ведь этот мотоцикл заслуживает к себе внимания.

Рестайлинг

Спустя два года (в 1987 году) байк доработали. Это коснулось как внешнего облика Honda Shadow 1100, так и технической составляющей мотоцикла. У модели подросла колесная база. Глушители, которые располагались по бокам, перенесли на правую сторону мотоцикла. При этом мощность модели урезали, теперь мотор выдавал всего до 67 лошадиных сил. Нужно отметить, что у двигателя понизились рабочие обороты, это привело к повышению тяговых характеристик на низах и середине. Новомодное гидравлическое сцепление уступило свое место стандартному тросиковому варианту.

Именно эта модификация 1987 года стала началом дороги к легендарности, которой мотоцикл Honda Shadow 1100 достиг в итоге. Первые версии 1985 и 1986 годов сегодня встречаются крайне редко, они не имели хороших рейтингов продаж в свое время.

Модификации

Разновидностей Honda Shadow 1100 существовало немало за долгие годы производства. Назовем основные модификации мотоцикла:

  • Honda VT1100C Shadow (выпускалась с 1987-го по 1996 год). Это базовая начальная версия байка. Особенностями модели являются ее литые колесные диски, сдвоенный выхлоп с правой стороны, бак модели имел объем 13 литров, модификация оснащалась четырехступенчатой коробкой переключения передач. Сзади был установлен барабанный тормоз.
  • Honda VT1100C Spirit (выпускалась с 1997-го по 2007 год). Это в какой-то мере преемник вышеупомянутой модификации мотоцикла. Визуально байк очень схож со своим предшественником. Главное отличие – это форма выхлопа, а также топливного бака и еще другие некоторые визуальные мелочи. Из технических особенностей и отличий стоит выделить объем бака, который подрос до 15,8 литра, и наличие уже не четырехступенчатой коробки переключения передач, а механической «пятиступки».
  • Honda VT1100C2 ACE. (выпускалась с 1995-го по 1999 год). Это, можно сказать, классическая версия данного мотоцикла. Аббревиатура ACE означает American Classic Edition. Модель выделяется стилизованными спицевыми колесными ободьями, удлиненными стильными крыльями (спереди и сзади), также отличаются и сами колесные шины, они шире, а сзади устанавливался дисковый тормоз. Из каких-то особенностей двигателя можно выделить коленвал с одной шатунной рейкой (это нужно для усиления вибраций), мощность мотора составляла 53 лошадиные силы.
  • Honda VT1100T A.C.E. Tourer (выпускалась с 1998-го по 2001 год). Это туринговая версия только что рассмотренной модификации байка. Отличие заключается в наличии специальных пластиковых кофров, а также ветрового стекла. Колеса имели литые диски и другую резину, выхлоп реализован по схеме «два в одном».
  • Honda Shadow VT 1100 Aero (выпускалась с 1998-го по 2002 год). Это аналогичная вышеупомянутая ACE-версия, но данный вариант имеет более глубокие крылья колес, увеличенную большую фару головного света и выхлоп со схемой «два в одном».
  • Honda VT1100C2 Sabre (выпускалась с 2000-го по 2007 год). Это аналогичная модификация ACE-версии. Характеристики Honda Shadow Sabre 1100 были иными, потому что на данную версию установлен был двигатель от Spirit, также отличие заключалось в колесных дисках особой формы.

После 2003 года

Почти все рассмотренные модификации со временем ушли в историю. После 2003 года производитель выпускал лишь базовую модификацию VT1100C Spirit, а также VT1100C2 Sabre. Нужно сказать, что обе эти модели дошли до 2007 года без каких-либо серьезных изменений. Позже эти модели сняли с производства. Когда это случилось, компания «Хонда» предложила преемника в виде Honda VTX 1300. Это был закат легендарной эпохи «Хонды Шадоу» того исполнения. Представители компании сами говорили о том, что сняли модель с производства с большой тоской и грустью. Но это бизнес, тут не до сентиментальности, нужно было навязывать борьбу конкурентам новой актуальной моделью.

Расход топлива

Официально указанный в бумагах расход топлива от производителя на Honda VT1100 Shadow равняется 5,2 литра на каждые 100 км пройденного пути. На практике выходит как минимум на один литр больше, а точное значение расхода топлива зависит от стиля и манеры вашей езды и качества топлива.

Но как правило, расход топлива на подобных мотоциклах близок к заявленному. Ведь такие аппараты покупают для размеренных путешествий в гармонии с самим собой, а не для безумных гонок со светофора под визг резины, буксующей об асфальт.

Honda Shadow 1100: отзывы

Сразу начнем с вопроса о топливе. Не стоит экономить на нем, когда разговор заходит про данный мотоцикл. До какого-то определенного момента байк будет без проблем поглощать низкосортное топливо, но потом случатся большие проблемы с топливной системой, которые выльются в большие финансовые траты. Именно по этой причине отзывы рекомендуют избегать таких неприятностей, заправляясь на приличных заправочных станциях.

Также владельцы данного мотоцикла говорят о том, что он любит уход. Если своевременно обслуживать байк качественными комплектующими и расходными материалами, то каких-либо проблем с мотоциклом возникать не должно.

Посадка и комфорт

Нужно отдать должное создателям модели. Сидеть на этом байке приятно и удобно. После длительных поездок ничего не болит и не затекает. Удобную позу можно подобрать даже высоким и очень тяжелым людям. Длинная база байка делает свое дело. Нужно отметить и пассажирское место, тут тоже сидеть очень комфортно. На таком мотоцикле приятно путешествовать, в том числе и на длительные расстояния.

Круизер и должен быть удобным, но эта модель удобна, как диван в вашей гостиной. Добавьте ко всему этому плавность и мягкость хода, а также приятное урчание мотора — и получится идеальный вариант для дальнего путешествия в свое удовольствие.

Цена на данный мотоцикл в приличном хорошем состоянии и без пробега по России начинается от отметки в три с половиной тысячи долларов. Если говорить про варианты на нашем рынке, то тут можно найти вариант от ста шестидесяти тысяч рублей.

И у нас в стране можно найти хороший ухоженный байк, и за рубежом можно нарваться на «убитый» вариант. Как правило, версии без пробега по России имеют лучшее техническое состояние, но исключение из правил есть всегда. Тщательно перед покупкой проверяйте техническое состояние экземпляра, чтобы потом не вкладывать серьезные деньги в устранение проблем за предыдущим владельцем.

Что касается цен на запчасти, то все примерно предсказуемо. Не слишком дешево, но и не запредельно дорого. Некая «золотая середина». Но нужно отдать должное оригинальным запчастям. Они очень качественные и ходят долго.

Honda Shadow 1100: технические характеристики

Тут все зависит от конкретной модификации. Характеристики Honda Shadow 1100 немного разнятся в зависимости от версии байка. Но что-то все равно можно назвать как-то усредненно. Масса мотоцикла составляла от 245 кило на версии VT1100C (годы выпуска: 1985-1986) и до 284 кило (версия VT1100T).

Наименьший бак имел мотоцикл VT1100C (1987-1996 годы выпуска), объем составлял тринадцать литров ровно. Самый большой топливный бак объемом почти шестнадцать литров имели версии последних годов выпуска модели. Максимальная скорость всех моделей равнялась 172 км/ч, а разгон до первой сотни составлял в среднем шесть секунд.

В качестве привода производитель избрал кардан, за всю историю существования модели предлагались четырехступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая «механика» на более поздних версиях. Охлаждение было всегда жидкостным, на всех версиях и модификациях.

Моторы предлагались с двумя цилиндрами (четырехтактные, V-образные) от 53 «лошадок» до 78 лошадиных сил на самых первых модельных рядах мотоцикла. Рабочий объем силовой установки – 1099 «кубиков». Рама изготавливалась из высококачественной стали.

Передняя подвеска представляла собой телескопическую вилку с ходом в пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска была маятниковой с парой амортизаторов (была регулировка преднатяга), ход подвески составлял десять сантиметров. Благодаря длинной базе мотоцикл был очень приятный, плавный и мягкий на ходу.

Конкуренты модели

Основных конкурентов у данного японского круизера было два в классе. Сюда относится японская Yamaha XV 1100 Virago (Yamaha XVS 1100 Drag Star) и японский Kawasaki VN1500 (Vulcan 88, VN-15). Борьба была чисто японская. Но главным «самураем» в классе стала именно «Хонда», хотя борьба за лидерство порой завязывалась нешуточная, если опираться на рейтинги продаж этих мотоциклов в разные годы выпуска. Были и другие конкуренты, но мы назвали самых основных, которые заставляли производителя данного мотоцикла нервничать и переживать по поводу лидерства в своем классе.

Мотоцикл Honda Shadow 1100 – это достойный представитель своего класса. Его можно смело отнести к разряду легенд, а в такой список случайные мотоциклы не попадают. Внешний вид байка очень спокойный и классический (для своего класса), все характеристики сбалансированные и достаточные. Добавьте сюда японскую надежность и сравнительно низкую стоимость модели на вторичном рынке, и получится очень-очень достойный вариант для любителей круизеров. На таком мотоцикле можно объехать всю планету, а можно просто покататься в собственном городе и за его пределами в выходные дни.

Мотоцикл любят и уважают байкеры во всем мире. Это классика, которая вечна. Простой работяга в стильном обличии. Он никогда не подведет и всегда доставит до пункта назначения. Это модель тех лет, когда мотоциклы были живыми, а не нашпигованными различной современной электроникой и множеством компьютерных систем. Этот байк можно ремонтировать в гаражных условиях у себя на коленях. Модель для тех, кто ценит старую школу. Достойный экземпляр в гараж тому хозяину, который разбирается в настоящих мотоциклах.

Есть такое мнение среди мотолюбителей, что до такого мотоцикла нужно дорасти с точки зрения мотоциклетной «философии». В этой фразе есть своя доля истины, потому что круизер почти никогда не выбирают в качестве первого мотоцикла, но очень часто на круизерах останавливаются опытные мотолюбители и больше уже не меняют класс.

Honda VT1100

Honda VT1100 — фото 1

Honda VT1100 — фото 2

Honda VT1100 — фото 3

Honda VT1100 — фото 4

Honda VT1100 — фото 5

Технические характеристики Honda VT1100

Модификации Honda VT1100

Honda VT1100C2 Shadow ACE

Одноклассники Honda VT1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda VT1100

Honda VT1100, 2005 г

Итак, Honda VT1100 попал ко мне с пробегом 43 тыс. км. Итак, бело-фиолетовый металлик, тюнинговый хром. Выглядит богато, солидно. Кофры из кожи — конечно непрактично, но это дань традициям, так что примем как должное. Усаживаюсь в седло. С рулем — порядок, не слишком задран, но вот с шириною пришлось привыкать. С другой стороны — на бывших СВ1300 и «Варадеро» с кофрами всегда приходилось в узких местах оглядываться на кофры — пройдут ли? А тут — руль шире всего. Он пролез — и всё пролезло. Удобно. Ставлю ноги на подножки — и тут немного не хватает высоты: мои 195 см хоть и не испытывают дискомфорта, но и могут вытянуть ноги на полную длину. Ключ непривычно втыкать в замок, находящийся снизу сиденья, но в этом находишь некую эстетику. Звук 2-цилиндрового «литра-сто» с хорошим сочным выхлопом доставляет неимоверно, в пробках слыхать издалека. Собственно, сам шум не мешает, мешает скорее вибрация. Если на скоростях до 120 км/ч она даже приятна и воспринимается как некий антураж, то после уже откровенно мешает — зеркала трясутся, руки тоже, возить хрусталь я б точно быстро не стал. Однако — залог пассивной безопасности: насколько приятно и комфортно ехать неспешно, настолько некомфортно ехать быстро.

Honda VT1100 располагает к езде созерцательной, вальяжной. Хотя, в случае необходимости, поиграть в шахматы в потоке тоже позволяет. Расход — 6-8 литров, запас хода до резерва – 200-220 км с полной загрузкой — 180 км (в среднем). Самое слабое место Honda VT1100 — тормоза. Откровенно не хватает одного диска спереди. Помня навык с мотошколы, всегда на любых мопедах торможу обоими тормозами, на Honda VT1100 этот навык не то, чтобы полезен — он жизненно необходим. К коробке нареканий никаких не выявил — хондовская четкость, никаких судорожных поисков нейтрали. По управляемости Honda VT1100 неожиданно удивил — в пробках вертится неожиданно хорошо, низкий центр тяжести позволяет бодро катать его на низких скоростях. Даже застревал на нем в грязи, но это было весьма экстремальное приключение. Дорожный просвет маловат, но, если не спешить, то по разбитой грунтовке можно двигаться вполне уверенно, подтравливая сцеплением на первой передаче. За 8 тысяч км случилась лишь одна поломка — лопнул трос газа, цена вопроса — копеечная.

Достоинства : управляемость. Тяга. Работа КПП. Комфорт.

Недостатки : тормоза. Чрезмерная вибрация от двигателя.

Honda VT1100, 1997 г

Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый. Двигатель у Honda VT1100 — 57 лошадей, есть приятная вибрация. Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газу, особенно на 2 или 3 передачах. Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 — 130 км/ч. Масло на угар Honda VT1100 кушает не очень много, это норма для больших В-твинов. Расход топлива, по трассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать. Удобная посадка.

Достоинства : удобная посадка. Тяговитый двигатель. Четкая работа КПП.

Недостатки : серьезных нет.

Honda VT1100, 2004 г

Итак, расскажу про обслуживание и слабые места Honda VT1100. Пробег за прошлый сезон — 22 тысячи километров по дорогам Беларуси и Литвы. Масло. 3 замены. Первая замена – «кастрюль». По итогу плевался и заменил после 5 тысяч. Кушало его нещадно. Залил «мотюль» 7100 10в60. замена на тоже самое масло через 7 тысяч — все устроило. За 7 тысяч долил где-то пол-литра. Резина – «Авон веном» передок плюс зад. Спереди еще на сезон хватит. Зад — тысячи через 3 под замену. Колодки — убил три пары — у меня диск слегка кривоват, на тормозах особо не ощущается, только колодки часть уходят. Но ввиду сумасшедшей стоимости диска — решил пока сэкономить. Теперь про болячки. Насос — менял 2 раза. Окисляются контакты после «прохватов» под дождями. Вылечил по итогу герметичным «засиликониванием» пластиковой крышки, и удлинению шланга, который идет в атмосферу из-под этой крышки. Перепускной патрубок между цилиндрами.

Вытекает антифриз периодически при старте в холодное время — пока не прогреется, вытекает где-то 20-30 капель. Лечится заменой «орингов» в местах, где трубка врезается в цилиндры. Лечится ввиду ювелирности работы очень тяжело (после зимы, кстати, снова вылезла эта проблема). Карбюраторы. Лейте нормальный бензин и меняйте топливный фильтр хотя бы раз в сезон. Воздушный фильтр меняю и сетку в баке чищу при каждом ТО. Барабан задний — реально быстро уходит. За сезон закончился. Хотя это кто как ездит и кто как тормозит. Электрика — от вибрации бывает, слезает «кембрик» с плюсового провода и «коротит» плюсовую клемму на аккумуляторе о металлическую боковую крышу с полным вырубанием мотоцикла на ходу — лечится за 5 минут кто во что горазд. Глушители — периодически стоит просматривать затяжку хомутов на декоративной защите. Особенно заднего горшка. От вибрации начинает противно дребезжать. У меня на Honda VT1100 порвался трос спидометра — установил от ГАЗ 66 укоротив. Тросы требуют смазки и периодического инспектирования на предмет целостности жил. Вроде все. Смотрите за мотоциклом и он будет служить вам верой и правдой.

Достоинства : очень надежный мотоцикл. Плавность хода. Запас мощности.

Читать еще:  Мотоцикл Honda NS 400 R 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector