1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki VX 800 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Suzuki VX 800

Краткий обзор Suzuki VX 800

Дорожный мотоцикл Suzuki VX 800 был разработан в конце 80-х годов прошлого века американским подразделением компании Suzuki, и был запущен в серийное производство в 1990 году. Продавался мотоцикл в Японии, в США и в странах Европы. Версии для разных стран имели небольшие отличия — так, японская версия обладает более короткой колёсной базой, чем американская, и отличается от американской и европейских версий настройками двигателя.

Главная особенность Suzuki VX 800 — двигатель, позаимствованный у круизера Suzuki Intruder 750 и немного доработанный. Эта V-образная двойка обладает типичными для круизерного мотора характеристиками, то есть мощной тягой на низких оборотах и невысокой максимальной мощностью. Рама VX 800 тоже похожа на раму Intruder 750, но всё-таки отличается от неё. Несмотря на это, посадка на мотоцикле — классическая, как на всех «классиках». На протяжении всего периода выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся. Стоит иметь в виду, что европейские версии «задушены» по сравнению с остальными, причём степень «задушенности» зависит от конкретной страны, для рынка которой был произведён конкретный экземпляр мотоцикла.

Технические характеристики Suzuki VX 800

  • Годы выпуска: 1990-1997
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый,V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 05
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 63 л.с. при 7500 об/мин (у европейских версий — от 45 до 61 л.с.)
  • Крутящий момент: 73 Нм при 6500 об/мин (у европейских версий — от 69 до 72 Нм)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,1 секунды

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 11 0/80-18
  • Задняя шина: 15 0/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: регулируемые по преднатяжению и отбою двойные амортизаторы (версии для США и Канады имели регулировки по сжатию и отбою)
  • Объём бензобака, литров: 18 (19 у версии для Калифорнии)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 1

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 2

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 3

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 4

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 5

    Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

    Модификации Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder 50 hp

    Одноклассники Suzuki VS 800 Intruder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

    Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).

    Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше — заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

    Достоинства : дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

    Недостатки : недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

    Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

    Достоинства : очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

    Недостатки : слабая задняя подвеска.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

    Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет — песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

    Достоинства : отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

    Недостатки : не обнаружил.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

    Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей — два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

    Достоинства : маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

    Suzuki VX 800

    Краткий обзор Suzuki VX 800

    Дорожный мотоцикл Suzuki VX 800 был разработан в конце 80-х годов прошлого века американским подразделением компании Suzuki, и был запущен в серийное производство в 1990 году. Продавался мотоцикл в Японии, в США и в странах Европы. Версии для разных стран имели небольшие отличия — так, японская версия обладает более короткой колёсной базой, чем американская, и отличается от американской и европейских версий настройками двигателя.

    Главная особенность Suzuki VX 800 — двигатель, позаимствованный у круизера Suzuki Intruder 750 и немного доработанный. Эта V-образная двойка обладает типичными для круизерного мотора характеристиками, то есть мощной тягой на низких оборотах и невысокой максимальной мощностью. Рама VX 800 тоже похожа на раму Intruder 750, но всё-таки отличается от неё. Несмотря на это, посадка на мотоцикле — классическая, как на всех «классиках». На протяжении всего периода выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся. Стоит иметь в виду, что европейские версии «задушены» по сравнению с остальными, причём степень «задушенности» зависит от конкретной страны, для рынка которой был произведён конкретный экземпляр мотоцикла.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

    Технические характеристики Suzuki VX 800

    • Годы выпуска: 1990-1997
    • Класс: дорожный мотоцикл
    • Рама: трубчатая стальная
    • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый,V-образный
    • Объём двигателя, куб. см.: 05
    • Охлаждение: жидкостное
    • Клапанов на цилиндр: 4
    • Подача топлива: 2 карбюратора
    • Мощность: 63 л.с. при 7500 об/мин (у европейских версий — от 45 до 61 л.с.)
    • Крутящий момент: 73 Нм при 6500 об/мин (у европейских версий — от 69 до 72 Нм)
    • Максимальная скорость, км/ч: 185
    • Разгон с 0 до 100 км/ч:

    5,1 секунды

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 11 0/80-18
  • Задняя шина: 15 0/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: регулируемые по преднатяжению и отбою двойные амортизаторы (версии для США и Канады имели регулировки по сжатию и отбою)
  • Объём бензобака, литров: 18 (19 у версии для Калифорнии)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    МОТИК13

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » МОТИК13 » 800-1000 кубов » Suzuki VX800

    Suzuki VX800

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    Поделиться108-12-2011 11:27:34

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4352
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 48 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Yamaha YBR-250,Aprilia SL 1000,Suzuki SFV650,Kawasaki VZ-750
    • Провел на форуме:
      2 месяца 12 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 12:55:57

    Suzuki VX800
    Параметры
    Время выпуска 1990-1999 г.
    Сухая масса 213 кг
    Габариты 2240х800х1115 мм
    База 1565 мм
    Высота по седлу 790 мм
    Дорожный просвет 145 мм
    Двигатель 805 см3, 4-тактный, 2 цилиндра, V-образный, OHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
    Размерность 83х74,4 мм
    Система питания 2х Mikuni BDS36
    Мощность 57 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент 70 Нм при 4500 об/мин
    Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, кардан
    Рама дуплексная, стальная
    Передняя подвеска телескопическая вилка Ø41 мм, ход 150 мм
    Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, ход 118 мм
    Передний тормоз диск Ø 310 мм, 2-поршневая скоба
    Задний тормоз диск Ø 250 мм, 2-поршневая скоба
    Переднее колесо 110/80-18
    Заднее колесо 150/70-17
    Объем бензобака 19 л
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 5,1 с
    Расход топлива 6,1-8,2 л/100 км

    Одинокий странник
    текст из Моторевю №2 , 2003 г.: Алексей Карклинский

    Suzuki VX800: 805 см3, 57 л.с., 180 км/ч

    Чоппером со спортбайковским мотором сегодня не удивишь. А дорожным мотоциклом с двигателем от кастома? Так тоже бывает. Только хорошо ли это?

    Странник – значит странный
    Мотоцикл действительно стоит особняком в модельной гамме компании. Когда в начале 90-х борьба за место на рынке усилилась, попытки занять свободные ниши приводили порой к казусам: либо две фирмы одновременно выпускали «новинки» абсолютно одинаковой направленности, либо, второпях, рождались «сырые» модели, мало приспособленные для нужд потребителя. Иногда совокупность обходных технологий и «комнатного» дизайна приводила к удивительным результатам. Как оказалось, некоторые, даже популярные, мотоциклы, сконструированы по такому принципу: минимум новаторства, максимум практичности. С бору по сосенке – покупателям новинка. Так родился и незаслуженно обойденный вниманием Suzuki VX800 1990 модельного года, попавший в наши руки. Чем вызван повышенный к нему интерес? Прежде всего, ценой – хорошее и недорогое всегда привлекает внимание. В нашем случае это дорожный мотоцикл с двигателем 805 см3 за $3000.

    С первого взгляда создается впечатление, что мотоцикл строили вокруг мотора, проверенного и надежного V-твина, откатавшего почти пять лет в модели Intruder 750. Располневшая до 805 «кубиков» объема, дефорсированная на 6 л.с. водяная «двойка» от Suzuki прибавила в крутящем моменте, утратила чопперный хромовый блеск, но абсолютно не потеряла в надежности и стильности. Мотор, оснащенный пятиступенчатой КПП и главной карданной передачей, сам по себе просится на туристический мотоцикл. Видимо, поэтому японские инженеры скроили вокруг него простейшую дуплексную стальную раму на незатейливых подвесках, добившись при этом весьма достойной эргономики. Удобное седло позволяет без тесноты разместиться пилоту и пассажиру более чем средних размеров, досягаемость органов управления – на пять с плюсом. Но на этом, увы, туристические плюсы модели заканчиваются, полное отсутствие ветрозащиты и не очень большой бак отбрасывают его в конец списка потенциальных «дальнобойщиков». Дополняют список недоделок подножки, явно мешающие мотоциклу поворачивать, и не позволяющие разогнуть ноги в долгой дороге. Впрочем, это только один взгляд, другой может отбросить все сомнения: достаточно оседлать этот Suzuki, и все меняется…

    Читать еще:  Запчасти для Мотоцикла Suzuki 1973 GT185 1973-1977

    Практичность против динамики
    О, этот звук, V-образный мотор звучит, как едет, а едет он, поверьте, приятно. Крутящий момент двигателя почти как у литрового спортбайка, но на меньших вдвое оборотах, позволяет разгонять мотоцикл, практически не прибегая к услугам коробки передач. В этом есть своё удовольствие, а когда мотоцикл еще и управляется гораздо лучше любого чоппера, просто восторг. На первый взгляд, маловато тормозов, но, поверьте, в любых скоростных режимах, доступных этой модели, их более чем достаточно. Из явных недостатков можно назвать только мягкую переднюю вилку, при езде с пассажиром она уже с трудом справляется со своими обязанностями. При этом, к сожалению, нет никаких способов ее регулировки, кроме хирургического вмешательства в виде вживления современной и энергоемкой передней подвески.

    Простая трубчатая рама не позволяет упиваться отточенной управляемостью, она заметно смягчает поведение мотоцикла при агрессивных попытках джигитовки. Понимание стиля поведения приходит постепенно: спокойная расчетливая езда, которая порой доставляет не меньше радости, чем бешеные «прохваты» на грани фола. Собственно, и дизайн мотоцикла спокоен и уравновешен, а яркое впечатление оставляет только внушительный вид V-образного двигателя, притягивающего взгляд даже в матовом оформлении.

    При положительном общем отзыве, впечатления складываются сумбурные, а мелочные замечания собираются в весомый аргумент, наводящий на размышления. Усилие, необходимое для переключения передач, расстраивает: при таком ходе рычага оно великовато и сильно зависит от качества масла. Безусловно, после замены масла переключения заметно облегчаются, но остается ощущение, что управляешь тракторной КПП, как-то грубо все происходит. Видимо, запас надежности, заложенный конструкторами, сработал в ущерб плавности и легкости. Ну, не получается передвигать массивные шестеренки мягко и непринужденно.

    В одиночку легко разогнать мотоцикл до крайней цифры на спидометре (180 км/час), но удовольствия это не доставит. Обороты двигателя явно завышены, и встречный поток ветра будет беспощадно срывать вас с мотоцикла. Вывод: оптимальный режим 130-140 км/час. И никакого напряжения, катись себе в удовольствие.
    Удивительным образом мотоцикл преображается при установке ветрового стекла и багажных кофров. От былой поджарости и худосочности не остается и следа: передо мной готовый к путешествию «турер». Вот только 19-ти литров бензобака немножко не хватает для ощущения полного комфорта. На шоссе вполне можно растягивать удовольствие до 300 км без остановки, но смешанный цикл, (город-шоссе) «съедает» запас топлива гораздо быстрее: 250 км на одометре заставляют напрягаться в поисках заправки.

    В городских джунглях мотоцикл чувствует себя вполне комфортно, малая ширина позволяет, не задумываясь, лавировать между бамперами. Эластичность двигателя радует и вселяет спокойствие даже на пешеходной скорости, вертикальная посадка способствует легкому ориентированию в потоке. Динамики более чем достаточно для отрывов со светофоров и обгонов практически в любом скоростном режиме.

    В общем, как ни крути, а основной эпитет к этой машине – добротность. В то же время, это один из самых бюджетных вариантов на сегодняшнем российском моторынке. Кто еще предоставит мотоцикл за такие деньги?
    И хотя, на первый взгляд, он не обладает оригинальной внешностью, некий шарм все же присутствует, вот только разглядеть его не так легко. Слишком увлечены мы погоней за внешними «понтами» – не хватает нам образованности и логики в выборе мотоцикла по душе. Вот и мечется покупатель, меняя модели, в погоне за ускользающей модой. И невдомек, что эта гонка обречена пока только на один финал. Ведь, выбирая мотоцикл из секонд-хэнда, никогда не успеешь за модой, она все равно опережает все наши мыслимые фантазии. А потому, имеет смысл спуститься на землю и руководствоваться более практичными доводами в выборе «стального коня». Передвигаясь на VX800, не срываешь восхищенные взгляды «старлеток», не провоцируешь спорткары на гонки со светофора, просто получаешь удовольствие от самого процеса движения.

    Приглядитесь, портрет этого Suzuki складывается из небольших недоработок и ненавязчивых недостатков. Впрочем, на это можно закрыть глаза. Модель 12-летней давности не может блистать сегодня техническими изысками, да и стоит ли их требовать от «дедушки» японского мотопрома? В то же время, VX800 сможет удовлетворить потребности многих, мечтающих о приключениях на двухколесных, да и «рукастым» владельцам всегда найдется чем улучшить вид и характер этого мотоцикла.

    Резюме
    Темпераментный пилот явно не найдет в Suzuki VX800 изюминки, но спокойный, уравновешенный, склонный к путешествиям и романтике дорог водитель наверняка оценит непоказушный колорит, удобство и надежность. И даже специфический дизайн этого мотоцикла.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector