1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Peugeot Speedfight Iron X 50 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Peugeot

мотоцикл спорт выпускается с 2008 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.

мотоцикл супермото выпускается с 2011 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2006 по 2012 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2007 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2014 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2016 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2015 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2007 г.

скутер скутер выпускается с 2010 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

мопед мопед выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2002 по 2012 г.

модель уже не продается

скутер скутер выпускается с 2005 по 2013 г.

модель уже не продается

скутер скутер выпускается с 2007 по 2012 г.

модель уже не продается

Актуально про Peugeot

Компания Peugeot представила концепт мотоцикла P2X, причем в нескольких версиях: 125-кубовый роадстер, 300-кубовый кафе рейсер. Не совсем понятно, почему не придумали две разные модели…

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.

Французская группа PSA Peugeot Citroen представила трехколесный концептуальный гибрид для поездок по городу и пригородным районам.

Компания Peugeot представила скутер Peugeot StreetZone 50 2017, который будет продаваться в широком спектре расцветок.

Компания Peugeot совместно со швейцарской фирмой Micro разработала самокат, оснащенный электромотором и системой рекуперации энергии. Новинка получила название e-Kick.

Компания «Peugeot Scooters» представила городскую версию популярного скутера Django, представленного впервые на мотошоу EICMA 2013.

Французский производитель Peugeot выпустил новую версию своего популярного скутера Speedfight 4 – под названием Total Sport.

Французский автомотопроизводитель Peugeot вывел на рынок новую версию своего скутера по имени Django.

Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров.

Французский автоскутеропроизводитель Peugeot на днях представил спортивную версию своего популярного скутера Vivacity 125 – под названием Vivacity 125 RS.

Компания Пежо представила скутер Peugeot Speedfight 125, покрашенный в специальные раллийные цвета.

Индийский автомобильный гигант Mahindra наконец-то приобрел 51 процент акций компании «Peugeot Scooters», о чем ходили слухи с сентября 2014 года.

Французский производитель Peugeot представил новый максискутер Satelis 2 400i.

Компания Mahindra & Mahindra начала переговоры с концерном PSA Peugeot Citroen.

Французский производитель Peugeot представил новую модель скутера семейства Tweet под названием Tweet Evo.

Мотоцикл Speedfight Iron X 50 (2007): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Speedfight Iron X 50 (2007): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Peugeot Speedfight Iron X 50 2007

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин

Автор статьи: Moto Moto

В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.

Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).

Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.

Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.

Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Читать еще:  Мотоцикл Headbanger Hollister Size S 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

MOTOUA.NET: расскажите о Peugeot Speedfight 2 – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Европа
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

расскажите о Peugeot Speedfight 2

#1 PE3Bblu_MAKC

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

Прикрепленные изображения

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

PE3Bblu_MAKC (30.4.2006, 15:00) писал:

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

#3 ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4 Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА)
Есть несколько вариантов модели
Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2
От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)
Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей)
Серия двигателей состоит из 3 модификкций:
– 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

– 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт – плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта – 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок – резинок вкладышей – 310 грн, стоимсоть стойки вилки – 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе – 400 грн.
При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна – тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру – поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги)
К двигателям особенно к водянке – притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор.
Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована.
Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная итория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин

Автор статьи: Moto Moto

В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.

Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).

Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.

Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph T 160 V Trident 750 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

Карбюратор Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Iron-X 2007

Gaźnik Moretti 50-70 cm3 2T, ssanie elektryczne |MR48A|

Kod produktu: GAZSK0502TAPJOY000BX1 [11722024]

Gaźnik PEUGEOT, BUXY, ZENITH, SPEEDFIGHT, VIVACITY, HONDA TACT 50 cm3 2T,

  • przepustnica: 13 mm
  • średnica otworu ssącego: 17 mm
  • rozstaw śrub mocujących: 35 mm
  • ssanie: elektryczne
  • mocowanie filtra powietrza: 28 mm

Model Rok produkcji Pojemność Takty Rama

Hercules SR Samba 1993-1994 50 2T 395

Honda NS 50 Tact 1980 50

Kymco K12 50 1995-2000 50 2T SE10CA4

Kymco KB 100 1997-2000 100

Kymco Scout 50 50 2T

Peugeot Buxy 50 1994-1997 50 2T VGA 427

Peugeot Buxy 50 RS 1996-1997 50 2T VGA 427

Peugeot Citystar 50 2014 49 2T

Peugeot Citystar 50 2017 49 2T

Peugeot Citystar 50 2016 49 2T

Peugeot Citystar 50 2015 49 2T

Peugeot Django 50 2015-2018 50 2T

Peugeot Elyseo 50 2002-2003 50 2T VGA G1AAE

Peugeot Elyseo 50 2001 50 2T VGA G1AAK

Peugeot Elyseo 50 1998-2000 50 2T VGA G1AAK

Peugeot Elystar 50 2002-2008 49 2T

Peugeot Elystar 50 2006-2013 49 2T VGAG1AAJ

Peugeot Looxor 50 2006 49 2T VGA B1AABA

Peugeot Looxor 50 2005 49 2T VGA B1AABA

Peugeot Looxor 50 2004 49 2T VGA B1AAAA

Peugeot Looxor 50 2003 49 2T VGA B1AAAA

Peugeot Looxor 50 2002 49 2T VGA B1AAAA

Peugeot Looxor 50 TSDI 2006 50 B1AA1A

Peugeot Looxor 50 TSDI 2005 50 B1AA1A

Peugeot Looxor 50 TSDI 2003 50 B1AAJA

Peugeot Looxor 50 TSDI 2004-2006 49 VGA B1AA1A

Peugeot Looxor 50 TSDI 2002-2003 49 VGA B1AAJA

Peugeot Ludix 50 Snake 2005 50 2T VGA L1AAACA/FA

Peugeot Ludix 50 Classic (1-miejscowy) 2005 50 2T VGA L1AABM/EM

Peugeot Ludix 50 One (1-miejscowy) 2005 50 2T VGA L1AAAM/DM

Peugeot Ludix 50 Trend 2004-2007 50 2T VGA L1AAAAA

Peugeot Ludix 50 Elegance 2004 50 2T VGA L1AABA/EA

Peugeot Ludix 50 Classic (1-miejscowy) 2004 50 2T VGA L1AABM/EM

Peugeot Ludix 50 One (1-miejscowy) 2007 50 2T VGA L1AAAM/DM

Peugeot Ludix 50 Classic (1-miejscowy) 2007 50 2T VGA L1AABM/EM

Peugeot Ludix 50 Snake 2004 50 2T VGA L1AAACA/FA

Peugeot Ludix 50 Elegance 2007 50 2T VGA L1AABA/EA

Peugeot Ludix 50 One (1-miejscowy) 2004 50 2T VGA L1AAAM/DM

Peugeot Ludix 50 Snake 2007 50 2T VGA L1AAACA/FA

Peugeot Ludix 50 Classic (2-miejscowy) 2006-2007 50 2T VGA L1AAEA

Peugeot Ludix 50 One (2-miejscowy) 2006-2007 50 2T VGA L1AADA

Peugeot Ludix 50 Snake 2006 50 2T VGA L1AAACA/FA

Peugeot Ludix 50 Classic (1-miejscowy) 2006 50 2T VGA L1AABM/EM

Peugeot Ludix 50 One (1-miejscowy) 2006 50 2T VGA L1AAAM/DM

Peugeot Ludix 50 Elegance 2006 50 2T VGA L1AABA/EA

Peugeot Ludix 50 Elegance 2005 50 2T VGA L1AABA/EA

Peugeot Ludix II One Luxe (2-miejscowy) 2007 50 2T L1AADA

Peugeot Ludix II Snake Furious 2008-2011 50 2T VGA L1AAFA

Peugeot Ludix II One (1-miejscowy) 2007 50 2T L1AADM

Peugeot Ludix II Snake Naked 2008-2011 50 2T

Peugeot Ludix II One (2-miejscowy) 2007 50 2T L1AADA

Peugeot Ludix II Elegance 2008-2011 50 2T VGA L1AAEA

Peugeot Ludix II Trend 2008-2011 50 2T VGA L1AAFA

Peugeot Ludix II One Luxe (2-miejscowy) 2008-2011 50 2T VGA L1AADA

Peugeot Ludix II One (1-miejscowy) 2008-2011 50 2T VGA L1AADM

Peugeot Ludix II Elegance 2007 50 2T L1AAEA

Peugeot Ludix II One (2-miejscowy) 2008-2012 50 2T VGA L1AADA

Peugeot Ludix II Snake Furious 2007 50 2T L1AAFA

Peugeot Metal-X 50 50 2T

Peugeot Speedake 50 1995-1997 49 2T VGA 427

Peugeot Speedfight 1 1999-2000 50 2T VGA S1B0KA

Peugeot Speedfight 1 1997-1998 50 2T VGA S1B00A

Читать еще:  Мотоцикл Puma Energy SV 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Peugeot Speedfight 1 2001 50 2T S2A

Peugeot Speedfight 1 50 AC DT 1999-2000 50 2T VGA S1B0KA

Peugeot Speedfight 1 50 AC DT 1997-1998 50 2T VGA S1B00A

Peugeot Speedfight 2 WRC 307 2005 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 Silver Sport 2004 50 2T VGA S1BACA

Peugeot Speedfight 2 2003-2004 50 2T VGA S1BACA

Peugeot Speedfight 2 2002 50 2T VGA S1BACA

Peugeot Speedfight 2 2001 50 2T VGA S1B0KA

Peugeot Speedfight 2 Ultimate Edition 2007-2009 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 RCup 2007-2009 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 2007-2009 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 Motorsport 2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 Iron-X 2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 Rally Victories 2006-2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 Silver Sport 2006-2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 2005-2006 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DD Ultimate Edition 2009 50 2T

Peugeot Speedfight 2 50 AC DD Ultimate Edition 2008-2009 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2007-2009 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Silver Sport 2007 50 2T

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Iron-X 2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Motorsport 2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Rally Victories 2006-2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Silver Sport 2006 50 2T

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2006 50 2T S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Silver Sport 2005-2007 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT WRC 307 2005 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2005-2006 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2009 50 2T

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2003 50 2T S1BACA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Rcup 2009 50 2T

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2002 50 2T VGA S1BACA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2001 50 2T VGA S1B0KA

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT 2008 50 2T

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT Rcup 2008 50 2T

Peugeot Speedfight 2 50 AC DT RCup 2007-2009 50 2T VGA S1BADA/GA

Peugeot Speedfight 3 50 AC DD Furious 2013 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DD Iceblade 2013 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DD Darkside 2013 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DD 2013 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Ice Blade 2011-2013 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Musik 2011 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Team Peugeot 2011 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Darkside 2011 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT RS 2011 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Furious 2014 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT 2011 50 2T F1AAAA

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Ice Blade 2014 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT RS 2010-2011 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Darkside 2014 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT 2010-2011 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT 2014 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT 2009 50 2T VGA F1AAAA

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Darkside 2012-2013 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT 2012-2013 50 2T

Peugeot Speedfight 3 50 AC DT Iceblade 2012 50 2T

Peugeot Speedfight 4 50 AC DT 2015-2016 50 2T

Peugeot Speedfight 4 50 AC DT Darkside 2015-2016 50 2T

Peugeot Speedfight 4 50 AC DT Ice Blade 2015-2016 50 2T

Peugeot Speedfight 4 50 AC DT Pure 2015-2016 50 2T

Peugeot Splinter 50 50 2T

Peugeot Squab 50 1996-1997 49 2T VGA S1A03

Peugeot SR Bugsy 1995-1997 50 2T

Peugeot Streetzone 50 2T 2014-2018 50 2T

Peugeot SV 50 1993-1997 49 2T VGA 395

Peugeot SV 50 Junior 1993-1996 49 2T VGA 395

Peugeot SV 50 LM 1997-1998 49 2T VGA 395

Peugeot TKR 50 WRC 307 2005 49 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot TKR 50 2005 49 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot TKR 50 2003-2004 49 2T VGA S1AAAA

Peugeot TKR 50 Furious 2003-2004 49 2T VGA S1AAAA

Peugeot TKR 50 2011 49 2T

Peugeot TKR 50 Metal-X 2003 49 2T VGA S1AAAA

Peugeot TKR 50 (koło 12 cali) 2010-2011 49 2T

Peugeot TKR 50 Streetzone 2003 49 2T VGA S1AAAA

Peugeot TKR 50 2012 50 2T

Peugeot TKR 50 Furious (koło 12 cali) 2010-2011 50 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot TKR 50 2002 49 2T VGA S1A0KF

Peugeot TKR 50 2010 49 2T

Peugeot TKR 50 Metal-X 2002 49 2T VGA S1A0KF

Peugeot TKR 50 2009 49 2T

Peugeot TKR 50 Streetboard 2001 49 2T VGA S1A0KB

Peugeot TKR 50 Furious 2008-2011 49 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot TKR 50 2001 49 2T VGA S1A0KB

Peugeot TKR 50 RCup 2008-2009 49 2T

Peugeot TKR 50 2008 49 2T

Peugeot TKR 50 2007 49 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot TKR 50 Rally Victories 2006-2007 49 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot TKR 50 2006 49 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot TKR 50 Furious 2005-2007 49 2T VGA S1AADA/AAGA

Peugeot Trekker 50 Off Road 1998-2000 50 2T VGA S1A0KB

Peugeot Trekker 50 Streetboard 1999-2000 49 2T VGA S1A0KB

Peugeot Trekker 50 Road 1998-2000 50 2T VGA S1A0KB

Peugeot Vivacity 50 2005-2006 49 2T

Peugeot Vivacity 50 Silver Sport 2005 49 2T

Peugeot Vivacity 50 BlueLine 2005 49 2T

Peugeot Vivacity 50 2009 49 2T

Peugeot Vivacity 50 Compact 2005 49 2T

Peugeot Vivacity 50 SportLine 4 2009 49 2T

Peugeot Vivacity 50 Silver Sport 2004 49 2T

Peugeot Vivacity 50 2004 50 2T

Peugeot Vivacity 50 SportLine 4 2008 49 2T

Peugeot Vivacity 50 BlueLine 2004 49 2T

Peugeot Vivacity 50 RS 2008 49 2T

Peugeot Vivacity 50 Compact 2003-2004 49 2T VGA S1C0EA

Peugeot Vivacity 50 2008 49 2T

Peugeot Vivacity 50 2003-2004 49 2T VGA S1CAAAA

Peugeot Vivacity 50 Motorsport 2007-2009 49 2T

Peugeot Vivacity 50 SportLine 3 2003 49 2T VGA S1CAAAA

Peugeot Vivacity 50 Silver Sport 2007 49 2T

Peugeot Vivacity 50 SportLine 2 2002 49 2T VGA S1C0KF

Peugeot Vivacity 50 SportLine 4 2007 49 2T

Peugeot Vivacity 50 2002 49 2T VGA S1C0KF

Peugeot Vivacity 50 SportLine 2 2001 49 2T VGA S1C0KA

Peugeot Vivacity 50 2007 49 2T

Peugeot Vivacity 50 1999-2001 49 2T VGA S1C0KA

Peugeot Vivacity 50 Compact 2007 49 2T

Peugeot Vivacity 50 SportLine 4 2006 49 2T

Peugeot Vivacity 50 Silver Sport 2006 49 2T

Peugeot Vivacity 50 Compact 2006 49 2T

Peugeot X-Fight 50 AC 2000-2003 50 2T

Peugeot Zenith 50 LM 1996-1997 49 2T VGA 441

Peugeot Zenith 50 LN 1998 49 2T VGA 441

Peugeot Zenith 50 M 1997 50 2T FE052-DE

Peugeot Zenith 50 N 1999 50 2T 441

Peugeot Zenith 50 N 1998-2000 49 2T VGA 441

Peugeot Zenith 50 N 1998 50 2T FE052-DE

Peugeot Zenith 50 N 2000 50 2T

Sachs Limbo 1998-2000 25 2T 423

Sachs Limbo 1995-1997 25 2T 423

Sachs Limbo 50 LM 1997 49 2T 441

Sachs Limbo 50 M 1995-1997 49 2T 441

Sachs Reggae 50 1994-1997 49 2T 427

Sachs Reggae 50 RS 1996-1997 49 2T 427

Sachs Splinter 50 1994-1997 49 2T 427

Sachs Squab 1996-1997 50 2T S1A03

Sachs SR Samba 1995-1997 50 2T 395

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector