0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Generic Trigger X 50 Competition 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Trigger X 50 Competition (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Trigger X 50 Competition (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Читайте также:

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial Cup 100 MFM 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

Stels Trigger 50 — мотард для начинающих

Компания Stels выпустила очень необычную модель — мотард для начинающих. И Trigger 50 SM получился очень интересным лёгким мотоциклом!

Неизвестно, в какую целевую аудиторию метила компания Стелс, выпуская Stels Trigger 50, но попала она в самое яблочко. Заняв пустующую нишу в своём классе и ценовом сегменте, лёгкий мотард быстро завоевал приз зрительских симпатий, и не в последнюю очередь из-за того, что конкурентов у него практически нет. Технологичный и современный, он может подарить владельцу немало адреналина, невзирая на принадлежность к мопедам. А потом к нему добавился и эндуро, получивший название Stels Trigger 50 X и полюбившийся многим байкерам.

Дизайн

Выглядит Stels Trigger 50SM, как настоящий байк класса мотард, которым он и является. Более того, он не кажется маленьким или «игрушечным». Скромные размеры мотоцикла грамотно обыграны дизайнерами, и выглядит он совсем «взрослым». Хищно задранные крылья, практически ровное сиденье, жёсткое, модная современная фара — всё согласно нынешним требованиям моды. И никакой дешёвой «китайчатины», которой славятся многие мотоциклы из Поднебесной! Выглядит Стелс Триггер 50 очень неплохо. К эндуро-версии это тоже относится в полной мере.

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей. Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч.

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Электроника

Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое. И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания.

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Управляемость

Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway Cruiser 250 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

Цена мотоцикла

Стоит новенький Stels Trigger X около 70 тысяч рублей, плюс-минус. Супермото-модификация по цене практически не отличается. А подержанный экземпляр можно найти и за вдвое меньшие деньги, но надо очень внимательно проверять технику перед покупкой, так как есть ненулевой шанс купить то, что байкеры называют презрительным словом «дрова». Из-за экстремальных условий эксплуатации эндуро и мотарды легко «убить», особенно при неправильном обслуживании.

Ремонт и тюнинг

Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.

Ремонт

Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную «учебную парту» для начинающих мотоциклистов.

Запчасти

Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.

Тюнинг

Большинство владельцев мотоцикла ограничиваются небольшими улучшениями, вроде более удобных подножек, грипсов или защиты рук. Некоторые меняют переднюю фару байка на более мощную, так как оригинальная фара оставляет желать лучшего. А вот модифицировать двигатель смысла нет никакого, проще сразу купить Stels Trigger 125.

Модификации мотоцикла

Выпускается он в двух видах, отличающихся буквами «X» или «SM» в названии. Stels Trigger 50 X — эндуро, а SM, соответственно, мотард. Друг от друга они отличаются размерностью колёсных дисков, покрышками, цветовыми схемами и рядом мелочей. Также X-версия не оснащается зеркалами, так как для дорог общего пользования она не предназначена, являясь с юридической точки зрения спортивным инвентарём.

Плюсы и минусы

Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

Преимущества

  • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
  • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
  • Современный дизайн.
  • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары.
  • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
  • Жёсткое и скользкое сиденье.

Отзывы владельцев

За счет 2т движка бодро прет по грязи и снегу, если резина нормальная. Мощнее почтив всех мопедов с аналогичными движками, легким питбайкам уступает, особенно тоже 2т, зато Стелс куда удобнее, и на нём можно даже скататься куда-нибудь за сотню-другую километров. Но долго высокую скорость держать не советую, говорят, у них от этого моторы умирают. Антон, Красногорск.

Искал эндурик или кроссач, выбор пар на Триггер Х 50. Хотел сперва взять 125сс, но побоялся, и правильно сделал — 50сс едет зверски. Владельцам больших байков это, конечно, смешно, но факт. И маленький Триггер пролезет там, где застрянет какой-нибудь эндурик побольше. Плюс ко всему запчасти копейки стоят, расходка тоже. Проблем с качеством никаких нет, ничего типично китайского. Обслуживаю бережно, масло меняю по часам. Дмитрий, Петрозаводск.

Нормальный в целом байк, но тяжеловат он для такого мотора, разгон вялый. На оборотах ведет себя хорошо, вибрации не достают, после 50 км/ч даже запас на обгон еще есть на ручке. За такую цену ИМХО покупать его смысла нет. Мот качественный, но лучше подкопить и взять 125-кубовый Стелс сразу. Сергей, Анапа.

Похожие модели

  • Irbis TTR 50. Популярный российско-китайский питбайк.
  • Aprilia RX50. Лёгкий итальянский эндуро, очень мощный по меркам класса. Но найти такой в продаже непросто.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Стелс Триггер 50 в одной из двух модификаций — неплохой выбор для начинающих мотоциклистов с ограниченным бюджетом и нежеланием открывать категорию «А» в водительских правах. Его можно назвать одним из лучших представителей своего класса, и стоит он недорого. Другое дело, что 125-кубовые модели, превосходящие его по всем параметрам, стоят ненамного дороже. Решать вам.

Мотоцикл Generic Trigger

Мотоцикл Generic Trigger – продукт совместной работы австрийской и китайской компаний. Причем на европейскую сторону приходится изготовление двигателя, а на азиатскую – сборка.

Фото модели передают стильный привлекательный дизайн, глядя на который можно подумать, что транспортное средство произведено на свет, например, в Японии или в той же Австрии. Все детали имеют качественный вид, приятные глазу обтекаемые формы. Яркая окраска коснулась не только пластиковых поверхностей, но и металлических, что понравится молодой водительской аудитории.

А еще сразу же бросаются в глаза отличительные черты, специфические для модификации эндуро. Семнадцатидюймовые колеса с легкосплавными дисками, с ярко выраженным рисунком протектора узких шин, предотвращающий разброс грязи. Передний щиток установлен высоко над колесом. Широкий руль для удобства проведения маневров. Мотоцикл, несомненно, сможет надежно рассекать по пересеченной местности.

Среди технических характеристик можно выделить австрийский двигатель. Он обладает одним цилиндром и жидкостной системой охлаждения, является двухтактовым с объемом на пятьдесят кубических сантиметров. Силовой агрегат имеет мощность в шесть и три десятых лошадиных силы.

Читать еще:  Мотоцикл Ява Jawa 350 California 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Второй вариант – объем в сто двадцать пять кубических сантиметров. Также одноцилиндровый двухклапанный, но четырехтактный. Он вырабатывает мощность в пятнадцать лошадиных сил.

На мото форуме говорится что Generic Trigger обладает неширокой колесной базой и небольшим весом, эти характеристики позволяют ему быть очень маневренным. Поэтому владельцам данной модели не страшны городские, заполненные автомобилями, улицы. Он может спокойно объезжать стоящие в пробках машины, передвигаться по-над бордюром, «протискиваться» в узкие просветы на стоянках.

Отзывы о проходимости мотоцикла очень положительные. Трайггер не способен развивать крейсерскую скорость, но зато без усилий преодолевает неровности асфальтированный дорог и уверенно держится на грунтовках. Любители адреналинового выброса могут получить его, покатавшись по пересеченной местности.

К минусам владельцы относят недостатки китайской сборки: детали неплотно прилегают, механизмы часто оказываются разболтанными. Поэтому после приобретения рекомендуется запастись терпением и взять в руки отвертку, чтобы исключить возможность потери какой-либо детали в пути.

Batterie Generic Trigger 50 X Competition Bj. 2011 Nitro YTC4L-BS GEL

Характеристики Batterie Generic Trigger 50 X Competition Bj. 2011 Nitro YTC4L-BS GEL

Купить Batterie Generic Trigger 50 X Competition Bj. 2011 Nitro YTC4L-BS GEL из категории Батареи в разделе Электрика и зажигания из каталога Мотоциклы: запчасти с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.

Описание Batterie Generic Trigger 50 X Competition Bj. 2011 Nitro YTC4L-BS GEL

Batterie Nitro YTC4L-BS GEL, 12V|4Ah|CCA:75A (114x71x86mm)

für Generic Trigger 50 X Competition Baujahr 2011 *

Die NITRO — Batterie ist eine Eigenmarke von DC-AFAM, Belgien.
Die Marke selbst gibt es bereits einige Jahrzehnte und unterliegt einer hohen Qualitätskontrolle, womit NITRO die best mögliche Wahl für Ersatzbatterien im OEM Low-Price Sektor ist.
Von älteren, entlüfteten Batterieserien, bis zur aktuellsten versiegelten AGM und GEL Technologie ist nahezu jede Batterie verfügbar in dem NITRO Programm. Von 50ccm Roller bis 1800ccm Heavy V-Twins (HVT), Nitro ist die preiswerteste und kräftigste OEM Batterie für viele Jahre Fahrvergnügen.

Dieser Batterietyp ist wartungsfrei!

Wir bieten Ihnen diese Batterie als wartungsfreie GEL bzw. werksversiegelte AGM Version an. Sie ist fertig aktiviert und sofort einsatzbereit.

  • Nitro Fahrzeugstarterbatterie
  • Benötigte Menge Batteriesäure wird mitgeliefert. (sofern Säure nötig, siehe Beschreibung)
  • Schrauben für die Polklemmen liegen der Batterie bei.

Wir empfehlen prozessorgesteuerte Ladegeräte, wie die von Tecmate oder Shido für optimalen Schutz für Bleibatterien, egal ob Laden, Erhalten oder Retten. Diese halten Ihre neue Batterie immer optimal in Schuss.

Wir, die myMoto GmbH, pflegen unsere Datenbank mit großer Sorgfalt. Dennoch gibt es immer wieder Modellabweichungen zu den bestehenden Datenblättern der Fahrzeughersteller, daher weisen wir ausdrücklich die absolute Richtigkeit der von uns hier angezeigten Fahrzeugzuordnungen zu dem angebotenen Artikel von uns. Bitte prüfen Sie vor dem Kauf immer ob der angebotene Artikel wirklich mit dem von Ihnen benötigten Artikel übereinstimmt bevor Sie ihn als Besitzer in Gebrauch nehmen (montieren bzw. mit Säure befüllen). Prüfen Sie z.B. mit Hilfe Ihres Handbuches oder Werkstattbuches ob der oben aufgeführte Artikel dem empfohlenen des Herstellers entspricht, nötigenfalls prüfen Sie direkt an Ihrem Fahrzeug durch entsprechende Sichtkontrolle. Durch diese Gegenprüfung vermeiden Sie für sich ggf. unnötige Rücksendungen oder Autauschaktionen.

WICHTIG! Prüfen Sie die erhaltene Batterie bei sich am Fahrzeug BEVOR(!) Sie diese aktivieren, sprich mit Säure befüllen.
Nur so kann eine eventuelle Rückgabe erfolgen, bereits aktivierte (befüllte) Batterien können von uns leider NICHT mehr zurückgenommen werden!

Die nachfolgenden Hinweise richten sich an diejenigen, die Batterien oder Produkte mit eingebauten Batterien nutzen und in der an sie gelieferten Form nicht mehr weiterveräußern (Endnutzer):

Starterbatterien
Beim Verkauf von Starterbatterien gelten die folgenden Besonderheiten: Der Verkäufer ist gem. § 10 BattG verpflichtet, gegenüber Endnutzern ein Pfand in Höhe von 7,50 Euro einschließlich Umsatzsteuer zu erheben, wenn der Endnutzer im Zeitpunkt des Kaufs der neuen Starterbatterie dem Verkäufer keine gebrauchte Starterbatterie zurückgibt.
Der Pfandbetrag ist nicht im Batteriepreis enthalten!
Da eBay keine Pfandgebühren für die angebotenen Artikel automatisch vorsieht muss der Kunde beim Kauf einer Starterbatterie das gesetzliche Pfand als Extraposition pro Starterbatterie mit erwerben, welches hier unter der Artikelnummer 172128868536 (myMoto eBay Pfand) gekauft werden kann.
Bei Rückgabe der alten Starterbatterie an einer vom öffentlich-rechtlichen-Entsorgungsträger eingerichteten Rücknahmestelle oder im Handel vor Ort (Motorradläden, Werkstätten, Baumärkte, etc.) hat sich der Kunde mittels Stempel und Unterschrift die Entsorgung bestätigen zu lassen (auf unserer Rechnung oder viele Stellen haben eigene Quittungen). Anschließend hat der Kunde die Möglichkeit, diese Bestätigung unter Angabe seines eBay-Namens oder unserer Auftragsnummer zur Erstattung des Pfands an den Verkäufer zurückzuschicken (per Mail, Fax oder Brief, Daten siehe Impressum). Alternativ kann der Kunde seine alte Starterbatterie zur Erstattung des Pfandes auch direkt beim Verkäufer abgeben.
(Auf Grund der Gefahrengutverordnung ist ein Versand der alten Batterie an den Verkäufer nicht zulässig bzw. nur als Gefahrgutpaket möglich.)
Es gilt zu beachten: Nur bei korrektem Miterwerb des Batteriepfandes kann dieses später auch erstattet werden!
Achten Sie aber darauf, das die Quittierung der Rückgabe auf dem Entsorgungsnachweis nicht älter als 14 Tage sein darf um die Erstattung zu beantragen.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector