0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Характеристики мотоцикла harley davidson cvo breakout

Мотоцикл harley davidson cvo breakout относится к классу кастомных премиум-круизеров. Главная особенность модели – неповторимый эффектный внешний вид. Сочетание чёрной кожи, хромированных деталей, уникальной окраски, графики и мощного двигателя обеспечили мотоциклу большой спрос.

Эту модель нельзя с уверенностью назвать серийной, так как сегодня выпущена только ограниченная партия. Практически каждая мелочь, например, отделка, сделана вручную, что обуславливает достаточно высокую стоимость мотоцикла – от 1,5 миллиона рублей и выше. Над покраской, отделкой и шлифовкой деталей поработали настоящие мастера своего дела, поэтому модель выглядит безукоризненно.

Технические показатели

Мощный двигатель harley davidson cvo, хорошо работающий на низких оборотах, обеспечивает уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия. Надёжная подвеска снижает до минимума неприятные ощущения во время длительных путешествий, гася большую часть тряски на ухабах.

Большая вместительность топливного бака при незначительном расходе топлива позволяет долгое время ездить без дозаправки.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система добавляет уверенности при езде, даже если навыки вождения у мотоциклиста развиты не очень хорошо. Сравнительно небольшие габариты мотоцикла обеспечивают удобное передвижение по городу даже в пробках.

Преимущества и недостатки

У harley davidson cvo имеется ряд достоинств и недостатков, хотя их перечень небольшой, что связано с недостаточной изученностью модели. К преимуществам стоит отнести следующее:

  1. Непревзойдённый внешний вид, изобилие хромированных деталей, а также высококачественная отделка и графика на бензобаке.
  2. Надёжный блок «двигатель-трансмиссия».
  3. Качественная подвеска и тормозная система, снабжённая ABS.
  4. Небольшие для категории кастомных мотоциклов габариты и масса.
  5. Понятная и стильная электронная «начинка».

К недостаткам некоторые владельцы мотоциклов относят большую массу, низкое количество оборотов, недостаточно мощный для такой техники двигатель, а также не для всех удобную посадку.

В заключение стоит отметить, что всего фирма Harley Davidson планирует собрать 1900 моделей harley davidson cvo. Стоимость каждой из которых составит от 1,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. В целом же мотоцикл производит хорошее впечатление, даже несмотря на небольшой список недостатков.

[sc:ads5]

Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Двигатель Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Трансмиссия Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Размеры и масса Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Динамические характеристики Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Прочие характеристики Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Описание Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson XR 1000 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Harley-Davidson Street Glide Special. Свежая кровь

К тому моменту, как у меня на тесте оказался туринг Harley-Davidson Street Glide Special, я успела поездить и написать уже практически обо всех моделях американского бренда, которые в большинстве своем отличаются друг от друга технически весьма незначительно. Так что придумывать, что писать, с каждым разом становилось все сложнее. И тут Harley-Davidson сильно облегчил мне задачу, выпустив аж целый совершенно новый мотор Milwaukee-Eight, которым и был оборудован наш тестовый мотоцикл.

Harley-Davidson Street Glide Special Цена: от 2 296 000 р. В продаже: с 2017 г.

Надо признать, что большим, тяжелым, всем таким из себя железным турингам Harley-Davidson старого мотора Twin Cam 103, даже если он был в модификации High Output, не хватало. Не хватало некритично, но досадно. Так что +10% крутящего момента нового Milwaukee-Eight 107 (1745 см 3 , 150 Нм против 138 у предшественника) — то, что доктор прописал. Как трогаешься с места, так сразу настроение улучшается.

Новый, девятый по счету в истории марки, V-twin выпускается в трех вариантах. В объеме 107 кубических дюймов с воздушно-масляным охлаждением (устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King, Road King Classic и Freewheeler) и Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 с жидкостным охлаждением головок цилиндров (на Electra Glide Ultra Limited, Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra). Кроме того, есть версия объемом 114 кубодюймов (1870 см 3 ) с жидкостным охлаждением головок цилиндров для моделей семейства CVO.

Производитель заявляет, что установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight, оборудованный одним внутренним балансирным валом, стал более плавным, то есть меньше вибрирует. За счет доработанной выпускной системы был улучшен теплоотвод, то есть новый мотор должен прожаривать ноги водителя и пассажира не до степени well done, а до medium или даже medium rare. Что, в общем-то, сути не меняет. Да и, по ощущениям, ни вибрировать, ни греть меньше, чтоб было заметно, мотор не стал. Ну да к этим особенностям Harley-Davidson все давно привыкли.

Опять же, по официальным данным, все мотоциклы с двигателем Milwaukee-Eight оборудованы сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления — ну что такое 7%, честное слово? На испытательном стенде оно, может, и заметно, но в реальности как было туго и с грохотом переключать передачи, так оно и осталось, и нейтраль все такая же неуловимая. Но это опять же «не баг, а фича». А железный лязг, раздающийся после нажатия на рычаг КП, сразу вызывает перед глазами картинку идущего по коридору Терминатора, из рук которого падает коробка с цветами и появляется дробовик, или последние кадры «Обители зла», где Мила Йовович встряхивает, кажется, то же самое оружие… Именно такие штуки заставляют любить Harley-Davidson.

Новое сердце — мотор Milwaukee-Eight — в корпусе цвета свежей крови — вот он, международный язык дизайна.

Если резюмировать, то главное в новом моторе то, что он новый и более тяговитый. И красивый. Все остальное мелочи.

Однако сам по себе мотор далеко не уедет, ему нужно что-то, что он будет приводить в движение. В нашем случае — Harley-Davidson Street Glide Special.

Это бэггер на базе Electra Glide, то есть почти та же «электричка» (которая теперь официально называется Ultra Limited, но вряд ли ее народное имя скоро забудется), только без центрального кофра и со скромным пассажирским сиденьем без ручек. Разница в весе почти в 40 кг, безусловно, повлияла на управляемость мотоцикла в лучшую сторону. Но не только она. На Street Glide Special установлено переднее колесо диаметром 19”, тогда как на Ultra Limited — 17”. И это дает значительную прибавку в маневренности и облегчает руление, несмотря на огромный, тяжеленный ветровик типа «крыло летучей мыши», закрепленный на руле. Хотя, конечно, «управляемость» в контексте больших мотоциклов Harley-Davidson — понятие весьма и весьма относительное. Именно поэтому любое ее улучшение становится заметно и приятно.

В целом же класс бэггер — еще один эндемик Северной Америки. В дальнем путешествии он менее удобен, чем полноценный туринг: меньше места для багажа, ниже ветровик и комфорт, особенно для пассажира. Для ежедневных поездок по городу огромен и неповоротлив… Хотя мой коллега, который тоже участвовал в тест-драйве, считает наоборот, что из всего семейства турингов Harley-Davidson Street Glide — самый удачный по компоновке. Золотая середина — нет безумного обвеса со всех сторон, который создает впечатление, что у водителя нет дома и все пожитки ему приходится возить с собой. А для города два кофра достаточны и нужны: спрятать куртку, дождевик, сумку. В пробках да, придется попотеть, перестраиваясь и маневрируя на 376-килограммовом аппарате.

Читать еще:  Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

На трассе же Street Glide ведет себя, как и подобает американскому туринговому мотоциклу: стабилен и вальяжен. Довольно мягкая, но короткоходная подвеска сглатывает мелкие неровности, но не располагает к стремительным перестроениям или скоростным поворотам, тем более что и наклонить практически любой «Харли» можно только слегка — геометрия шасси такова, что подножки быстро дают о себе знать скрежетом по асфальту.

Оптимальная скорость езды на Street Glide — 100–120 км/ч. Тогда еще хорошо слышно музыку из новой медиасистемы, и можно, приняв удобную позу за рулем, просто наслаждаться расслабленной ездой. Той, для которой и созданы настоящие мотоциклы.

Street Glide, как и другие туринги H-D, получил новые переднюю и заднюю подвески, повысившие уровень комфорта и улучшившие управляемость и ходовые качества мотоциклов.

Обзор мотоцикла Harley Davidson Street 750

Среднекубатурный байк Street 750 от американской компании Harley-Davidson разработан и произведен в Индии. Данный факт удивил многих заядлых райдеров, коллекционеров и просто любителей американской мототехники. Модель создана для города и является наиболее доступной из линейки «Харлеев».

Внешне мотоцикл смотрится аккуратно и стильно. Он меньше, легче, изящнее по сравнению с байками начального уровня от Harley-Davidson. Например, снаряженная масса модели Iron 883 составляет 255 кг, а Street 750 – 218 килограммов. На деле разница ощутима всякий раз, когда мотоцикл снимается с подножки, разгоняется и тормозит, входит в поворот. Эффект невесомости создают тонкие перья вилки, миниатюрные задние амортизаторы, облегченная рама. А наличие пластиковых элементов отделки добавляет дизайну мотоцикла динамичности.

У модели удобное и глубокое сиденье, подножки слегка выше привычного. По классическим канонам до руля приходится немного тянуться. Однако, как показывает практика, пилоты быстро привыкают к такой посадке, и она не вызывает негативных ощущений.

Приборная панель состоит из жидкокристаллического дисплея с индикацией оборотов двигателя и контрольными значками. Органы управления располагаются не по-американски: слева включение света и сигнала поворотов, справа – зажигание. Поворотники овальной формы расположены на траверсах, задние – вместе со стоп-сигналом и габаритом находятся на кронштейне номерного знака.

Технические характеристики

На мотоцикл установлен новый V-образный двухцилиндровый мотор Revolution X с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат выдает достаточный крутящий момент, начиная с холостого хода, что позволяет уверенно трогаться с места. Мощность составляет 57 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Такие характеристики гарантируют высокую надежность и большие пробеги до ремонта. Эластичности двигателя хватает для езды на скоростях 50-60 км/ч на высшей передаче. Заявленный расход горючего составляет 5,7 литра на 100 километров, что соответствует отзывам владельцев.

Шестиступенчатая коробка передач отличается плавными и мягкими переключениями, после третьей передачи можно не использовать сцепление. Мотор предпочитает работу на средних и высоких оборотах. Главное, держаться подальше от «низов», характерных для остальных круизеров из семейства «Харли-Дэвидсон».

Четкое и легкое рулевое управление позволяет хорошо контролировать мотоцикл даже на сложных поворотах. Harley Davidson Street 750 уверенно чувствует себя и в лабиринтах узких улиц, и на оживленных проспектах, аккуратно вписывается в самые узкие пространства, имеет малый радиус полного разворота. При езде по прямой байк отлично держит дорогу.

Прекрасный бонус для езды по городу – большой ход задней подвески (89 мм). Это исключает соприкосновения покрышки с задним крылом. Байк укомплектовывается высокопрофильной резиной Michelin, которая гарантирует мягкость при движении на скорости и хорошую управляемость. Амортизацию передней части обеспечивают 37-миллиметровые трубки вилки, которые выдерживают значительные нагрузки при резкой, агрессивной езде. Клиренс позволяет легко преодолевать ямы на асфальте, стыки и трамвайные пути. Однако выезжать на бездорожье не рекомендуется. При всех преимуществах подвески Street 750 назвать его скоростным также никак нельзя, да и в философии Harley Davidson нет слова «торопиться».

Модель оснащена продвинутой системой ABS, которая обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение мотоцикла в любых дорожных ситуациях. Качественная тормозная система позволяет быстро останавливать достаточно тяжелый и динамичный байк. Оба колеса оснащены гидравлическими дисковыми суппортами с двумя поршнями.

Минусы модели

При всех положительных чертах Street 750 от Harley Davidson владельцы отмечают следующие недостатки:

  • бензобак емкостью всего 13,2 литра. Это накладывает некоторые ограничения при путешествиях на большие расстояния.
  • небольшой угол предельного поворота руля. Из-за этого пилоту приходится выполнять развороты в несколько этапов.
  • неприспособленность мотоцикла для быстрой езды. На скоростях свыше 130 км/ч появляется вибрация на руле, что не добавляет комфорта.

Также в перечень недостатков входит открытая проводка и кабели, которые в других моделях спрятаны внутри рамы или специальных коробов. Неаккуратно отлитые траверсы даже после окраски в черный цвет удешевляют вид мотоцикла. Пульты изготовлены из недорогого пластика и имеют минимум кнопок. Также не хватает часов на приборной панели.

Однако и в подобном исполнении модель открывает новичку дверь в самобытный, культовый мир Harley Davidson. При желании байк Street 750 можно тюнинговать и модернизировать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector