2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый гибридный Honda PCX уже в продаже

Содержание

Скутер клуб

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (522)

Скутер клуб → Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электрическим скутером. А вот гибридные скутеры — совсем другая история. Honda PCX Hybrid 2019 — первый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda.

В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии.

— генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема

— 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем

— 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)

— два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)

— генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность — 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм

— традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости

— система стоп/го для экономии топлива

— полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)

— расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров

Двигатель:

— тип: одноцилиндровый, четырехтактный
— рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм)
— степень сжатия: 11.0:1
— максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин
— максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин
— стартер: генератор переменного тока

Электродвигатель:

— тип: PDU (Power Drive Unit)
— аккумулятор: 48В, литиево-ионный
— мощность: 1.9 л.с.
— крутящий момент: 4.3 Нм

Шасси:

— рама: дуплексная
— передняя подвеска: нерегулируемая вилка
— задняя подвеска: маятниковая
— резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14)
— передний тормоз: дисковый
— задний тормоз: барабанный
— АБС: только спереди

Разное:

— масса: 135 кг
— цена: 432 000 йен (чуть менее 4000 долларов)

Мотоцикл Honda PCX 150 2019 обзор

Технические характеристики Honda PCX 150 2019

Двигатель Honda PCX 150 2019

Трансмиссия Honda PCX 150 2019

Размеры и масса Honda PCX 150 2019

Ходовая часть и тормоза Honda PCX 150 2019

Динамические характеристики Honda PCX 150 2019

Прочие характеристики Honda PCX 150 2019

Описание Honda PCX 150 2019

Описание мотоцикла Honda PCX 150 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Honda NSR 250 R характеристики - Мотоциклы и скутеры

Honda PCX 150 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda PCX 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 153 cc / 9.3 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda PCX 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PCX 150 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda PCX 150 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda PCX 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin: обзор, технические характеристики

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Honda начнет производство гибридного скутера PCX

Гибриды наконец добрались и до мотоциклов. Honda анонсировала начало производства своего гибридного скутера PCX.

Гибридные электроскутеры уже давно являются излюбленной темой многих любителей мотоциклетной техники – но одновременно эта любимая тема и самих производителей такой техники. Еще в 2005 году компания Yamaha анонсировала на Токийской мотовыставке модель гибридного скутера Gen Ryu, который так и не попал массовое производство. Но Honda начала работать над патентом своего транспорта в этом классе. Сейчас японская компания все-таки решила обрадовать своих поклонников обещанием начать продажи своей новой модели гибридного скутера PCX Hybrid в сентябре текущего года в Японии – таким образом, данная модель станет одной из первых моделей гибридных скутеров с умным распределением топлива и мощной батареей.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CX 650 Turbo 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Известно, что текущая версия модели PCX Hybrid в целом основана на прошлогодней модели, анонсированной во время проведения мотоциклетной выставки Tokyo Moto Show в 2017 году – однако на этот раз компания-производитель поделилась куда большим объемом информации с пользователями.

Известно, что всего будет выпущено три конфигурации модели PCX Hybrid, каждая из которых будет отличаться объемом аккумулятора и показателем крутящего момента – ну и ценой, соответственно. Внутри модели будет располагаться литий-ионная батарея на 48 В, которой в выработке дополнительной мощности будет помогать улучшенный ACG стартер и система умного распределения топлива – по словам инженеров из Honda, данная система в первую очередь предназначен для того, чтобы позволит грамотно расходовать оставшееся топливо в потенциальных критических ситуациях.

Известно также, что стартовая стоимость нового гибридного скутера от Honda будет составлять около 3,900 долларов США, однако стоимость разных конфигураций будет несколько отличаться. Кроме того, компания намеревается поставлять на рынок также некоторые дополнительные аксессуары и системы управления – в частности, дополнительный распределитель топлива и мониторы для отслеживания различной активности. Пока неизвестно, будет ли присутствовать в модели какая-либо интеграция с мобильными устройствами. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Тайские Будни

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Honda PCX 150 отзыв и обзор скутера

Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями)) А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы.

Хонда Pcx 125 отличается от pcx 150 объемом двигателя и тем, что 125 это более ранняя модель, потом на смену пришла 150. Так что если брать бу скутер то уже 150. А в салонах уже продают 150 псх только новые, да еще рейсталинговые с более интересным дизайном и с шикарными ксенон фарами, которые ярко светят белым светом очень мощно.Двигатель 125 от старой модели начали ставить на новую модель Хонду Клик 125, после этого Click получился мощный и достаточно тихий с таким двигателем.

На нем ездят, в основном, в курортных городах и покупают для туристов, или фаранги покупают для себя. Часто ездил по материку, где туристов нету. И встретить там Хонду псх очень сложно, он просто для тайцев не практичен. Они больше предпочитают недорогие скутеры или мопед Honda Wave.

Технические характеристики Хонда PCX 150:

  • Вес его 130 кг.
  • Заявленный производителями расход топлива составляет 2.3 литра на 100 км. По мне он кушал больше, когда я на нем ездил))
  • Объем бензобака 6 литров. Полного бака хватает на 250 км, но такое не проверял, всегда заправлялся, когда в баке оставалось половина.
  • Максимальная скорость у: pcx 150 — 115 кмч; pcx 125 — 110 кмч, брал как-то прокат 125, так он больше 100 не хотел ехать, наверное, его ушатали за три года использования.
  • Объем багажника 25 литров.

Впечатления от Хонды PCX

Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя pcx. Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднею подножку для ног, так более менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

Для передвижения по Таиланду или по островам он самый подходящий выбор.

Цена на Honda pcx в России и в Тае:

  • Бу псх 125 можно найти от 35 тыс. бат, псх 150 можно встретить от 50 тыс бат в Таиланде.
  • Новые скутер в салоне Таиланда стоит 83 тыс бат.
  • Цена в прокат на старые модели от 3 500 бат в месяц, а новые 5 000. Но можно встретить за 4 000 бат.
  • В России цена: около 200 000 тыс. рублей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector