3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

Kawasaki Ninja Club Форум

Кавасаки gpx 600r

Airovolf 19 Ноя 2016

Farewell 19 Ноя 2016

Фото с разных ракурсов добавить бы неплохо или ссылку на объявление о продаже.

Ещё подробности какие знаешь, даже со слов хозяина.

Cher Tannov 20 Ноя 2016

tupolev140 20 Ноя 2016

лучше искать zzr600 зимой можно за 110-120 купить не сильно замученный.

89 год покупать не стоит, скорей всего там хлам, тем более за 75 тыщ.

а еще лучше cb400 за эти деньги купить, если новичок пластик будет страдать, а так купить поучиться ездить лучше сибихи ничего нет ))
ну или лучше купи юбр (без шуток) меньше шансов закончить сезон в реанимации или на том свете
поучишься ездить, продашь, купишь чуток мощнее..
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 21 Ноябрь 2016 — 10:09

untitled 20 Ноя 2016

Все это ерунда по сравнению с тем, что сей аппарат будет очень сложно продать! Все же «лучше куплю хонду»!

Airovolf 28 Ноя 2016

Farewell 29 Ноя 2016

Кто чего еще добавит?

Конкретизируй, что ещё хочешь узнать?

MOTOr 29 Ноя 2016

Если действительно «муха не сидела» и пробег реальный, то это недорого. С учетом цен на новые мотоциклы. а что за хлам продают разные ч.л. и дилеры, вообще жутко. Был как-то в Байкленде, там техника с указанным пробегом, у которого явно не хватает пары нулей, а цены просто умиляют. Лично я не люблю б/у мото и автотехнику, в 16 лет 35 км ночью тащил на себе старушку Яву, которую купил тоже у хорошего знакомого, знавшего, как позже выяснилось про проблему в двигателе. Я ему поверил, что мот «в идеале», а через пару дней, по дороге на дачу, двигатель заклинило.

Если есть нормальный, хорошо разбирающийся в мотоциклах товарищ, который мог бы беспристрастно осмотреть данный аппарат и все о нем сказанное окажется правдой, то брать можно. Выпущенная в те года техника может и не блещет выдающимися техническими характеристиками и инженерными решениями, но надежна. Запчасти, при необходимости, сразу и не купить, некоторые, возможно, придется искать на зарубежных сайтах.

goksa 29 Ноя 2016

а с резинками разными что? с поролонками там. покрышки в каком состоянии? мот завёлся? или аккум. уже новый необходим?

tupolev140 29 Ноя 2016

мотоциклу 27 лет.

люди любят себя обманывать

tupolev140 29 Ноя 2016

Посмотрели его с братом, аппарат муха не сидела в идеальном состоянии пробег 28 тысяч в родной краски.к тому-же продает знакомый мужик, он раньше ездил в Германию там его и приобрел, прокатился на нем пару раз говорит страшно, жить еще хочет. А так он его не выставлял на продажу стоит уже несколько лет , по знакомству отдает. Кто чего еще добавит?

где стоит? как стоит?

во влажном сарае где зимой — 30, а летом +50?

или дома около батареи? :))

если мот стоит без движения 2-3 года, могут быть проблемы.

1989 год.. я бы компрессию замерил для начала

а так сальники пыльники везде где только можно сразу бы заказал новые

все жидкости менять сразу

Airovolf 29 Ноя 2016

Airovolf 29 Ноя 2016

untitled 29 Ноя 2016

Почитай тут. Далее разберешься.

Читать еще:  Видео Kawasaki Eliminator: тест драйв

tupolev140 29 Ноя 2016

Ездить я умею правам уже 11 лет. Новичок я в том смысле что не разбираюсь в мото тонкостях, моделях мото.

Люди которые считают «ездить я умею» часто трагически оканчивают свой мото путь..

Учиться надо постоянно и постоянно повышать навыки, не зависимо от их наличия и величины.

для меня каждая первая поездка после зимы как откровение ))

Airovolf 30 Ноя 2016

tupolev140 30 Ноя 2016

Я про то что меньше 600 кубов это мало для меня

ну так сразу берите литрспорт

правам то уже 11 лет

forc 01 Дек 2016

Да какая разница какой пробег при таком возрасте, или как внешне пластик блестит, ты сними его и глянь, что с железом. На таких старых мотоциклах почти всегда мертвы все резинки, закисли подшипники и окислилась электрика. Зачастую мертв задний аморт, текут карбы, а бензобак уже внутри покрылся ржавчиной. Ездить то мотоцикл и так будет, только это совсем небезопасно. Ну и правильно про компрессию пишут — мерить обязательно, еще тормоза проверять, поскольку за столько лет жидкость могла превратится в кисель, резиновые манжеты в суппортах потеряли упругость и могут не обеспечивать достаточный отвод колодок от диска, в результате перегрев, расширение «киселя» в контуре — избыточное давление в системе, дальше клин колеса и падение, либо наоборот, манжета протечет и тормоза пропадут.

Любит у нас народ за дешево купить много и хорошего качества, только при этом редко понимает, что он действительно покупает. В лучшем случае данный мотоцикл превратится в конструктор, постоянно ждущий запчастей, либо в «некрошпрот», который со временем будет разбит и выкинут. В худшем. не будем об этом. И только в идеальном будет ездить и радовать. И что там с документами на технику?

Про опытность и «меньше 600 мало» выше уже дали совет, тут без комментариев.

Обзор Kawasaki GPX 600

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPX 600 выпускался с 1985 по 1989 год, и в силу более чем преклонного возраста большинства экземпляров встретить в наши дни живой экземпляр этого байка на дорогах не так-то просто. Впрочем, старые мотоциклы, спроектированные инженерами, а не маркетологами, обладают огромным ресурсом и удивительным запасом живучести, так что порой такие вот двухколёсные ветераны дорог встречаются в продаже, и иногда даже в «живом» состоянии.

Именно GPX 600, косвенно относящийся к знаменитой линейке Ninja, принёс компании Kawasaki бесценный опыт, нашедший потом своё применение в производстве линейки мотоциклов Kawasaki ZZR. Будучи для своего времени мотоциклом весьма продвинутым в технологическом плане, он выпускался параллельно со своим старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не узнать его сложно — тот же угловатый дизайн 80-х, свойственный всей серии GPX, тот же силуэт и те же очертания. Впрочем, на некоторых его особенностях стоит остановиться поподробнее.

Не отличаясь какими-либо умопомрачительными техническими характеристиками, GPX 600 является в этом плане крепким середнячком. Так, его рядная четвёрка отличается умеренной мощностью, но очень сбалансированными настройками, выдавая 53 л.с. и 53 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, сравнимо с какой-нибудь «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как следствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, что разгоняется он уверенно, но очень плавно, без ярко выраженных провалов и подхватов, что добавляет комфорта. Разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 220 км/ч.

Так как это спортивно-туристический аппарат, а не радикальный спортбайк для трека, такие скромные по меркам 600-кубовых «спортов» характеристики нельзя отнести к его минусам. Динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе, где одним поворотом ручки можно легко ускориться со 120-130 до 170-180 км/ч, после чего, конечно, динамика начинает ощутимо проседать. Наличие пассажира, кстати, тоже сказывается на ней не лучшим образом, особенно это касается управляемости. В целом можно сказать, что наделённый классической трубчатой стальной рамой Kawasaki GPX 600 управляется сносно, на «четвёрку», но если на хвосте сидит второй номер, то в поворотах зад мотоцикла начинает ощутимо «плавать».

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1988 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В целом же для дальних поездок по дорогам нормального качества этот спорт-турист подходит неплохо. Для своего времени он был, конечно, вообще очень передовым в техническом плане байком, но своей актуальности он не теряет и сейчас. Достаточно просторный и удобный, Kawasaki GPX 600 обладает развитой ветрозащитой, благодаря которой желание лечь грудью на бензобак возникает только на скоростях, близких к предельным, и пусть и простенькими, но хорошими подвесками, отлично справляющимися с мелкими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак тоже радует, учитывая расход в пределах 6 литров на сотню при размеренной езде на 120-140 км/ч.

В наши дни найти Kawasaki GPX 600 в живом состоянии непросто, учитывая, что выпускался этот мотоцикл всего четыре года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров более четверти века назад. Тем не менее, японское качество проявило себя и здесь, и периодически GPX 600 ещё можно встретить на дорогах. Если же удастся найти этот байк в нормальном состоянии, он станет отличной альтернативой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, скорее всего, даже за меньшую цену, и без свойственных упомянутым «Зизерам» болячек вроде проблем с КПП.

Мотоцикл Kawasaki GPX 600

Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.

По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.

Для кого

Байк этот обладает следующими достоинствами:

  • имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
  • обладает отличной сбалансированностью элементов;
  • хорошо управляется;
  • имеет неброский, но стильный дизайн.

Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.

Технические характеристики

С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.

Двигатель

Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.

Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.

Одноклассники

Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.

История изменений

С байком за время выпуска почти не произошло перемен:

  • 1988 – начало производства;
  • 1989 – временно недоступен для американского рынка;
  • 1997 – последний год производства.

Хотя мотоцикл больше не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

ЗДЕСЬ СОБРАНО ВСЁ ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ НАКОПАТЬ НА ЭТОТ МОТОЦИКЛ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДЕЮСЬ ПРИГОДИТСЯ

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki W800

Автор статьи: Кирилл Мельников
__________________________________________________________________________________________________________________

Модель GPX 600 R

Двигатель и привод

Рабочий объем (см 3): 593см
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 10500 об./мин.
Компрессия: 11.7:1
Диаметр х Ход поршня: 60.0 x 52.4 мм (2.4 x 2.1 дюймов)
Крутящий момент: 53.00 Нм (5.4 kgf-m / 39.1 ft.lbs) @ 8000 об./мин.
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь

Скорость и ускорение

Макс. скорость: 210.0 (130.5 mph)

Колесная база: 1425 мм
Ход спереди: 140 мм
Ход сзади: 130 мм

Высота по седлу: 760 мм

Вместимость бензобака: 18 л.
Потребление топлива: 0.62 litres (0.16 gallons)
Передняя покрышка: 110/80-V16
Задняя покрышка: 130/90-V16
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 260 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Вилочное масло (в каждое перо): лев 310/ прав 360 CM3

Вязкость вилочного масла:10W, 15w
__________________________________________________________________________________________________________________

Моторное масло без фильтра: 2,6 л. 10W40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,0 л. 10W40
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,2 л.
Объем топливного бака: 18,0 л.

Объем двигателя: 593 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 73/54
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,18 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,23 мм
Обороты холостого хода: 1050 +/- 50 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2.0 — 2.5 оборота (1 оборот это 360°)
Давление в колесе (перед): 2,2 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 BAR
Свеча зажигания 1: NGK DR9EA
Свеча зажигания 2: NUR BJ. ’97 DR8ES
Межэлектродный зазор в свече: 0,6 мм
Диаметр пера вилки Ø: 38 мм
Передняя и задняя звезды: 15/39 зуба
Цепь/главная передача: 102 звеньев

фильтр воздушный: — HFA2202(Hiflo), аналог от Y308 (Champion)

фильтр маслянный: — HF401(Hiflo), аналог от (Champion)

Класс масла SE или SF , вязкость: 10w40/10w50/20w40 или 20w50,

Если фильтр не менял то 2,6 литра, если менял то 3 литра.

Если терзают сомнения, берите 10w40, не промахнетесь , gpx не любит синтетику

ВИНТЫ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА

На сколько оборотов надо выкручивать винты обогащение смеси?

у каждого двигателя индивидуальные настройки,но точно убедился с нашими пробегами 20 т/км+,винты качества среднее 2.5 оборота (1 оборот это 360°),лично на моем опыте после чистки,настройки уровня топлива,винты качества выкручивал на

2.7 оборота.только с такой регулировкой он уверенно держал холостой,без задержки скидывал обороты если резко открутить газ,стал проще запуск в любую погоду.но к этому всему посре регулировки качества делал синхронизацию самодельным синхронизатором из медицинских трубок.

Модель GPX 600 R
Год 1999
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3): 593см
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 10500 об./мин.
Компрессия: 11.7:1
Диаметр х Ход поршня: 60.0 x 52.4 мм (2.4 x 2.1 дюймов)
Крутящий момент: 53.00 Нм (5.4 kgf-m / 39.1 ft.lbs) @ 8000 об./мин.
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 210.0 (130.5 mph)
Ходовая
Колесная база: 1425 мм
Ход спереди: 140 мм
Ход сзади: 130 мм
Размеры
Высота по седлу: 760 мм
Прочее
Вместимость бензобака: 18 л.
Потребление топлива: 0.62 litres (0.16 gallons)
Передняя покрышка: 110/80-V16
Задняя покрышка: 130/90-V16
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 260 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Вилочное масло (в каждое перо): лев 310/ прав 356 CM3
Моторное масло без фильтра: 2,6 л. 10W40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,0 л. 10W40
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,2 л.
Объем топливного бака: 18,0 л.

Объем двигателя: 593 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 73/54
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,18 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,23 мм
Обороты холостого хода: 1050 +/- 50 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2 оборота
Давление в колесе (перед): 2,2 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 BAR
Свеча зажигания 1: NGK DR9EA
Свеча зажигания 2: NUR BJ. ’97 DR8ES
Межэлектродный зазор в свече: 0,6 мм
Диаметр пера вилки Ø: 38 мм
Передняя и задняя звезды: 15/39 зуба
Цепь/главная передача: 102 звеньев

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector