8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki JR 50 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Suzuki JR 50 1987 обзор

Технические характеристики Suzuki JR 50 1987

Двигатель Suzuki JR 50 1987

Трансмиссия Suzuki JR 50 1987

Размеры и масса Suzuki JR 50 1987

Ходовая часть и тормоза Suzuki JR 50 1987

Динамические характеристики Suzuki JR 50 1987

Прочие характеристики Suzuki JR 50 1987

Описание Suzuki JR 50 1987

Описание мотоцикла Suzuki JR 50 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki JR 50 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki JR 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki JR 50 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Suzuki JR 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki JR 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki JR 50 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki JR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 250 X 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Мотоцикл Suzuki JR 50 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Еще один детский «кроссач» Suzuki JR50 предназначен для получения первых навыков внедорожной езды. Простой двигатель без коробки передач с автоматическим центробежным сцеплением. Подвеска колес — с двумя амортизаторами. Ограничителем подъема дросселя можно задавать максимальную скорость мотоцикла (25 или 50 км/ч), изменяется также высота седла.

Читать еще:  Suzuki RB50 GAG (GSX-R50)

Детская модель Suzuki JR80 с 80-кубовым «двухтактником», который оснащен системой раздельной смазки и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач.

Спортивный эндуро Suzuki DR-Z250 выпускается для американского рынка с 2000 года. Он оснащен четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа.

Легкий внедорожник Suzuki DR-Z125 (с 2001 года) подходит для водителей различного уровня подготовки. Простой четырехтактный «воздушник» имеет пятиступенчатую коробку передач. Модель DR-Z125 укомплектована «юниорским» задним колесом диаметром 14 дюймов, диаметр переднего колеса составляет 17 дюймов, оба тормоза — барабанные. У модификации DR-Z125L для мотоциклистов повзрослее сзади установлено более крупное колесо диаметром 16 дюймов, а переднее колесо размером 19 дюймов — с дисковым тормозом.

Кроссовый мотоцикл юниорской категории выпускается в двух модификациях: Suzuki RM85 и RM85L на колесах увеличенного диаметра. Достаточно «заряженный» 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностным клапаном (29 л.с. при 12 000 об/мин) имеет 6-скоростную коробку передач. Схожая модель Suzuki RM65 отличается системой подвески, которая позволяет регулировать высоту седла.

JR 80 2001

JR 80 2002JR 80 2003

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Минибайк
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 79.00 см3
Число тактов 2
Система питания Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 49.0 x 42.0 мм
Компрессия 6.81
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 58.0 кг
Высота по седлу 685 мм
Колесная база 1,050 мм
Полная длина 1,540 мм
Полная ширина 730 мм
Полная высота 915 мм
Клиренс 195 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 4.10 л

JR 80 2004

Engine: 79 cc, air-cooled, two-stroke, single cylinder
Bore Stroke: 49.0 x 42.0 mm
Compression Ratio: 6.8:1
Fuel System: Mikuni VM20SS
Lubrication: Oil injection
Ignition: Kick
Transmission: 5-speed
Final Drive: #428 chain
Suzuki JR80 Dimensions:
Overall Length: 1540mm (60.6 in.)
Overall Width: 730mm (28.7 in.)
Overall Height: 915mm (36.0 in.)
Seat Height: 685mm (27.0 in.)
Ground Clearance: 195mm (7.7 in.)
Wheelbase: 1050mm (41.3 in.)
Dry Weight: 58kg (127 lbs.)
Suzuki JR80 Suspension:
Suspension Front: Telescopic, oil damped
Suspension Rear: Link type, oil damped with five preload settings
Suzuki JR80 Brakes:
Brakes Front: Mechanical drum
Brakes Rear: Mechanical drum
Suzuki JR80 Tires:
Tires Front: 2.50-14-4pr
Tires Rear: 3.00-12-4pr
Fuel Tank Capacity: 4.1 liter (1.1 gal.)
Color: Champion Yellow

JR 80 200 7

Двигатель: 2-тактный, одноцилиндровый, 79 куб. см. (4,8 куб д.), воздушного охлаждения
Передняя подвеска: телескопическая вилка, регулируемая по высоте, спиральная пружина, затухающая в масле

Задняя подвеска: шарнирного типа, с пятью настройками предварительной нагрузки и пружиной, затухающей в масле
Зажигание: CDI
Диаметр цилиндра и ход поршня: 49 х 42 мм
Степень сжатия: 6.8:1

Система питания: Mikuni ™ VM20SS
Трансмиссия: 5-ступенчатая

Запуск: кикстартер
Главная передача: цепь # 428
Передняя покрышка: 2,50-14-4PR

Задняя покрышка: 3,00-12-4PR
Сухой вес: 57,60 кг
Запас топлива: 4,10 л
Высота по седлу 685 мм
Колесная база 1,050 мм
Полная длина 1,540 мм
Полная ширина 730 мм
Полная высота 915 мм
Клиренс 195 мм

Suzuki JR80 и Suzuki JR50 уход и ТО

Воздушного фильтра, свечи зажигания, регулировка на холостых оборотах двигателя свободного хода дроссельной заслонки, регулировка троса сцепления, регулировки натяжения цепи, проверка и смена трансмиссионного масла и топливного фильтра, проверка давления в шинах, проверка тормозных колодок, проверка компрессии, проверка масляного насоса.

Карбюратора, цепи, колес, звездочки заднего колеса, сиденья, крышки топливного бака, переднего крыла, заднего крыла, топливного бака, рычага переключения передач, выхлопной системы, руля, боковых крышек, подрамника, держателя номерного знака, подножек.

Разборка и сборка мотоцикла:

Двигатель — снятие и установка двигателя, головки цилиндров, картера и подшипников картера, Kick Starter ‘ а, цилиндра и поршня, сцепления, левых и правых компонентов двигателя, коленчатого вала, звездочки двигателя, трансмиссии, снятие и установка передней вилки, переднего и заднего колес, маятника, заднего амортизатора.

Ямаха ТЗР 50 – идеальный первый мотоцикл

С чего начать свое знакомство с 2-х колесной техникой? Каким должен быть первый мотоцикл? Или быть может предпочтение следует отдать скутеру? Большое значение имеет мощность, рабочий объем двигателя первого мотоцикла. Не нужно сразу же выбирать «литрового» коня, от которого можно получить больше вреда, нежели навыки вождения мотоцикла.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

Опытные мотоциклы советуют проделывать свои первые шаги, начиная знакомство с мототехникой объемом 50 куб.см. Сегодня рассмотрим идеальный вариант мотоцикла с малокубатурным двигателем, но очень «взрослым» внешним видом. К вашему вниманию Ямаха TZR 50. Данная модель внешне ничем не отличается от скоростных «литровых» мотоциклов. При первой встрече с этой техникой в глаза сразу же бросается штампованная рама из стали, которая уместно окрашена в черный цвет. Пластик, который в лучших спортивных традициях покрывает все узлы и агрегаты мотоцикла, что в свою очередь очень красиво смотрится. Таким образом, Ямаху легко спутать с настоящими, 750-ти кубовыми моделями. Рассмотрим подробнее технические характеристики Yamaha TZR 50.

Технические характеристики

Установлен двухтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель, рабочий объем которого 50 куб.см. Принцип топливной системе основан на карбюраторе. Мощность мотоцикла составляет 3 л.с. Стабильная работа главного основного агрегата обеспечивается жидкостной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электростартером, сцепление электронное.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1105 мм; ширина-689 мм; длина-2002 мм. Колесная база составляет 1341 мм. Емкость бензобака 14 литров. Вес Ямахи 138 кг. В данном случае, в качестве трансмиссии предусмотрена механическая коробка передач с 6-тью ступенями. Главная передача – металлическая цепь. Размер передней и задней шины соответственно: 100/80-17 и 130/70-17. Железный конь расходует на 100 км составляет 3.5 литра. На мотоцикле можно разогнаться до 87 км/час.

Подробный обзор

Дизайн мотоцикла спортивный, все пропорции идеально соблюдены. Даже бывалые мотоциклисты иногда путают данную модель с литровыми «аналогами». Спереди на ТЗР 50 размещена фара, со специальной системой линз. Благодаря данному решению, поездки в ночное время становятся возможными. На руле, по бокам расположены зеркала заднего вида. Также предусмотрен обтекатель. На аналоговой приборной панели грамотно размещены все необходимые датчики.

Торможение осуществляется дисками. Спереди установлено два диска, сзади один. Амортизационная система состоит из передней телескопической вилки и задней маятниковой. Ее работа стабильная, обеспечивает мягкие и комфортные поездки. К условиям комфорта также необходимо отнести 2-х местное сиденье с мягким наполнителем. Колесные диски выполнены из легких сплавов. За обработку выхлопных газов отвечает глушитель, который гармонично размещен с боку мотоцикла. Чтобы оставить мотоцикл где-нибудь на парковке, достаточно выдвинуть боковую ножку.

Купить Ямаха ТЗР 50 можно в пределах 500-1000 долларов (в поддержанном состоянии). Цена на Yamaha tzr 50 может зависеть от состояния мотоцикла.

Видео

Мотоцикл Suzuki JR 50 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Волею судьбы довелось мне опробовать сей чудный аппарат японского производства.
Был куплен как говорится «за хлебом ездить» за 30тр в ближайшей мотомастерской где потом и обслуживался.
С лихвой заменит велосипед для путешествий на те же расстояния.За те же деньги.

Характеристики Suzuki Address 50
Объем двигателя 50
Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный
Объем двигателя (см. куб.) 50 см3
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6,5 л.с. / 6500 об.м.
Система зажигания Электростартер
Максимальная длинна (мм.) 1700 мм.
Высота сиденья (мм.) 770 мм.
Дорожный просвет (мм) 110 мм.
Тип передней подвески Рычажная
Тип переднего тормоза Барабанный
Трансмиссия Вариатор (ремень)
Объем маслянного бака (литр) 4,5 л.
Сухой вес (кг. ) 66 кг.
Год выпуска 1986-1991 г.
Крутящий момент 0,73 кГм. / 6000 об.м.
Колесная база 1195 мм.
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10

К моменту написания обзора, с покупки прошло 2 сезона за которые пройдено под 1500км из которых примерно
70 % не в пользу асфальта (тропинки склоны поля )
Из за большого количества пыли воздушный фильтр приходилось чистить раз в 2 недели.
За это время сломалось все что доживало свой долгий век. Забились жиклеры в карбюраторе, были прочищены в тот же вечер.
Ролики вариатора так же пришли в не годность так же заменены. Нагаром забился глушитель, разрезан, вычищен и сварен. Потихоньку приезжают поршневые кольца- будут заменены в новом сезоне. Аккумулятор пришел в негодность (старый) так же будет заменен.
Таким образом данная техника полностью соответствует своему сегменту по эксплуатационным характеристикам с известными плюсами и условными минусами 2т 50сс скутеров. Плюсов однозначно больше.
Спасибо за внимание!

Это мой первый обзор.Буду рад конструктивной критике.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector