0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл KTM 125 Enduro Sport 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

История кроссовых мотоциклов KTM. 1990-2000

Поиск по статьям

Мы продолжаем серию статей по истории кроссовых мотоциклов КТМ. В 1991 году компания пережила экономический кризис. После выхода из кризиса была заложена основа той модельной линейки, которая, постоянно совершенствуясь, выпускается и поныне.

В 1995 году KTM Motorradholding (образована в 1992 году) приобрела шведского производителя мотоциклов «Husaberg», а также взяла под свой контроль голландскую White Power Suspension и сосредоточилось на изготовлении только мотоциклов в спортивном стиле. Часть из них — настоящие «боевые» машины KTM для мотокросса, эндуро и ралли рейдов, а другая часть — мотоциклы двойного назначения.

Последнее десятилетие XX века принесло фирме KTM не такой обильный урожай титулов в мотокроссе, как в эндуро и ралли-рейдах, но это была «разминка» перед мощным наступлением, которое началось в начале 2000-х годов и продолжается по сей день.

1990 KTM MX 125


В 1990 году KTM 125 MX по сути оставался той же прошлогодней моделью, но получил некоторые изменения. Самым главным из них оказался переход на новую переднюю вилку White Power с картриджем. Но ей нужны были более жесткие пружины, чтобы гонщик чувствовал себя комфортно. То же самое касается и пружины заднего амортизатора.

Двигатель был самым мощным в классе, но с отсутствием на низах его мощность была сконцентрирована в среднем и верхнем диапазонах.

Также изменения коснулись и тормозной системы, которая стала намного лучше, но пока еще не могла встать в один ряд с системами, установленными на японских мотоциклах.

По управляемости мотоцикл был все также стабилен на высоких скоростях, но в поворотах немного «блуждала» передняя часть и это, конечно же, не вызывало доверия. Также проблема с тугим сцеплением и нечетким включением передач так и не была решена.

В этот год КТМ осталась без титула, но американец Боб Мур смог порадовать завод серебряной медалью на мировом чемпионате в классе 125сс.

1990 KTM MX 250


Когда в конце 1989 года Роджер Де Костер, в то время менеджер команды Honda, увидел на тестовом треке предварительную версию KTM МХ250, сделанную для Брока Гловера, то резюмировал: «Он очень похож на наш CR250».

Фактически, КТМ выглядел почти так же, как Honda CR250R. Двигатель был похож на «хондовский», но имел другую систему мощностного клапана. Выхлопная труба также была очень похожа на CR250. Роджер не удержался и попросил прокатится на австрийской машине. После нескольких кругов он сказал: «Да, мотоцикл очень похож на наши CR250, за исключением того, что мощности не так много на низах и вершине, а подвеска слишком мягкая для меня. Но в целом, это очень хороший мотоцикл».

То, что сказал Роджер, было передано инженерам KTM, и они вернулись к чертежной доске «для поиска» большей мощности и демпфирования. Каналы в цилиндре, зажигание и выхлопная труба были изменены для большей мощности и более широкого диапазона, подвеска также была пересмотрена. Когда тест-пилоты журнала DirtBike получили серийную модель, то заметили большое улучшение тяги двигателя и в работе подвески. КТМ по-прежнему был очень похож на Honda, но диапазон мощности двигателя так и не смог приблизится к феноменальному двигателю CR250.

Двигатель КТМ работал очень плавно и быстро набирал обороты, но большая часть его силы была сосредоточена в среднем диапазоне. Профи жаловались на недостаток мощности на верхах, но любители оценили его мягкий характер на низах. В общем, двигатель был очень неплох.

Многие не могли поверить, что KTM будет копировать подвеску у Honda, поскольку ее настройка была слишком далека от идеальной, но они это сделали! Пружины вилки и амортизатора оказались слишком мягкими для гонщиков весом более 68 кг. Поэтому владельцу КТМ нужно было приобрести более жесткие пружины, впрочем, как и владельцу Honda.

С другой стороны, управление мотоциклом стало заметно лучше, в поворотах он был так же хорош, как и CR250, но более стабилен на высоких скоростях, несмотря на наличие одной из самых коротких колесных баз в классе.

Тормоза вызывали смешанное чувство. Некоторые утверждали, что оба тормоза были лучше, чем у CR250, но по мнению некоторых гонщиков, они наоборот уступали японским.

Еще одной положительной стороной КТМ является то, что теперь кикстартер находился, как и у всех конкурентов — с правой стороны, но был расположен немного выше, чем у CR и KX. Рычаги переднего тормоза и сцепления Magura превосходны, хотя некоторые тест-пилоты отметили, что чувствуют себя неловко по сравнению с японскими мотоциклами.

В целом KTM МХ250 стал значительно лучше по сравнению с прошлогодней моделью и очень хорошо имитировал CR250R. Это был самый лучший и самый конкурентоспособный европейский кроссовый мотоцикл класса 250сс, который когда-либо тестировали американские издания, но сравнительная нехватка мощности двигателя и мягкая подвеска снижали его рейтинг в классе.

1990 KTM MX 500


Что касается модели MX 500 для Открытого класса, то инженеры КТМ продолжали ее совершенствовать. Двигатель был одним из лучших и выдавал хорошую мощность с самых низов и до середины.

Управление также было на высоте, машина была стабильна на высоких скоростях, а в поворотах передняя часть не «блуждала», как на моделях меньших кубатур. Эргономика была превосходной, мотоцикл имел тонкий силуэт и гонщику было легко передвигаться вперед и назад.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco New DINK (E3) 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

По заверению многих гонщиков мощность двигателя KTM был лучше, чем у двигателя KX 500. Проблема KTM заключалась в том, что диапазон KX500 был более плавным, а выжим сцепления был легче и более контролируемым.

В 1990 году англичанин Курт Николл стал обладателем серебряной медали Чемпионата мира в классе 500сс.

Вспоминает Кур Николл:

«KTM был действительно очень приличным мотоциклом. Мотор был очень хорош. Я думаю, что шасси КТМ было намного хуже, чем у Honda и Kawasaki, но двигатель был лучше, чем на любой другой машине. Я всегда мог ездить намного лучше на KTM 500, чем на Kawasaki, так что это имело значение. Но для меня все же была более предпочтительней Honda».

1991 KTM MX 125


Класс 125 по-прежнему был самым популярным в мотокроссе. До полного вторжения эпохи четырехтактных моторов оставалось еще десять лет, и простое упоминание о гонках на 2Т против 4Т вызывало усмешку. Это был двухтактный мир, а класс 125сс был одним из его главных игроков. Это были легкие, мощные и недорогие в ремонте машины.

Хотя в 1991 году все производители сделали довольно хорошие мотоциклы, лишь немногие достигли статуса настоящих чистокровных скакунов. Некоторые были быстры, но ненадежны, а другим не хватало мощности, чтобы обогнать Honda Mini-Trail 50. Сумасшедшее повальное увлечение немыслимой графикой только начинало зарождаться, и все модели имели смелые цвета и диковинный стиль.

В 1991 году KTM 125MX был единственным мотоциклом с мощным двигателем, который мог удерживать в своем прицеле Honda CR125R. Возможно австрийская машина имела «олдскульный» внешний вид с кикстартером, расположенным на левой стороне, но она имела взрывной двигатель, которым не обладали YZ125, RM125 и KX125.

Во всем остальном KTM довольно сильно проигрывал своим конкурентам. Сцепление было абсурдно жестким и казалось, что оно было взято с KTM 540 для ралли-рейдов. Коробка передач имела не подходящие для этой мощности передаточные числа, да вдобавок отличалась нечетким включением. Геометрия шасси была странной, и в поворотах мотоцикл вел себя непонятным образом. Эргономика также уступала японским моделям. Подвеска White Power предлагала наименее приемлемую езду в классе, а тормоза были слабыми, деревянными и с трудом поддающимися ослаблению.

Короче говоря, KTM просто не был создан для вкусов Америки. В целом мотоцикл был ракетой, но настройки были просто не тем, что многие искали за океаном. В Европе КТМ, безусловно, доказали, что смогут побеждать, но в США еще целое десятилетие они так и оставались экзотикой.

В 1991 году гонщики команды КТМ завоевали серебряные медали на Чемпионате мира по мотокроссу во всех трех классах мотоциклов. В самом младшем вновь отличился американец Боб Мур.

1991 KTM MX 250


В 1991 году КТМ представила абсолютно новую линейку кроссовых мотоциклов, и изменения коснулись практически каждой части. Двигатель KTM MX 250 получил свою долю изменений, касавшихся мощности и диапазона. Сцепление и тормоза значительно улучшились, но подвеска все еще нуждалась в доработке. Также модель получила алюминиевый подрамник, новый топливный бак, пластик и сиденье. Мотоцикл был достаточно хорош, и его начал включать в свои тесты американский журнал Morocross Action. В то время KTM MX 250 не смог стать лучшим по итогам тестов, но он продемонстрировал большие успехи в развитии, и к австрийскому производителю начали проявлять интерес за океаном, что сулило большие перспективы и новый рынок сбыта.

В классе 250сс «серебро» досталось еще одному американскому легионеру Майку Хили.

1991 KTM MX 500



Ну, а серебряным призером в «пятисотках» стал бельгиец Жаки Мартенс.

1991 KTM 600 LC4

В этот год КТМ представил свою первую версию кроссового мотоцикла для открытого класса — 600 LC4 с четырехтактным двигателем, которая выпускалась всего два года и ограниченным тиражом.

1992 KTM MX 125

В 1991 году компания KTM Motorfahrzeugbau AG была признана банкротом и разделена на четыре новых подразделения: KTM Sportmotorcycle GmbH (подразделение мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (подразделение велосипедов), KTM Kühler GmbH (подразделение радиаторов) и KTM Werkzeugbau GmbH (оборудование).

Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готов к гонке»). Согласно этому принципу каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям.

В 1992 году Стефан Пирер взял на себя управление компанией и инициировал ее ребрендинг.

1992 KTM MX 250

В этот год модельный ряд кроссовых КТМ не претерпел каких-либо серьезных изменений за исключением передней вилки, нового переднего тормозного диска, новой графики и обтяжки сиденья.

В 1992 году при поддержке КТМ в США выступали Майк Фишер (на фото) и Кейт Джонсон, но их результаты оставляли желать лучшего. Фишер по итогам сезона АМА Суперкросс в классе 250сс стал 15-м, а Джонсон – 17-м. Также Майк Фишер принимал участие на некоторых этапах национальных чемпионатах в классах 250 и 500сс.


1992 KTM MX 500

В прошлом сезоне Курт Николл из-за травмы пропустил почти весь чемпионат, но в 1992 году смог вновь стать серебряным призером мирового чемпионата в классе 500сс.

«Я ехал этот сезон на серийной машине KTM, и у меня не было никаких достойных результатов, потому что мотоцикл был не очень хорош. Когда я получил модернизированный вариант, то поехал немного лучше, а результаты стали достаточно приличными».

Курт дебютировал на чемпионате мира в классе 500сс в 1983 году на Kawasaki, а в 1984-м перешел в КТМ. За свою 14-летнюю карьеру (из них 8 лет гонялся за КТМ) он выиграл 13 GP, семь британских титулов ACU и был победителем Мотокросса Наций 1994 года в составе команды Великобритании. Мало того, он еще был чемпионом АМА Супермото в 2004 и 2009 годах, а также в эндурокроссе AMA в классе ветеранов.

1993 KTM МХ 125

В 1993 году КТМ представила абсолютно новую линейку кроссовых моделей. Изменениям подверглась почти каждая часть, машины получили новую раму, окрашенную в серебряный цвет, изменения в двигателе, новый задний маятник с качалкой, а дополнением послужили новый пластик, топливный бак, радиаторы, сиденье и графика.

1993 KTM SX 250

В этот год модель для класса 250сс получила аббревиатуру «SX».

В девяностые годы кроссовые мотоциклы КТМ в Америке не пользовались популярностью из-за того, что австрийские машины были больше адаптированы к европейским трекам, и завод не мог дотянуться до звезд первой величины. За это десятилетие самым результативным гонщиком, выступающим за заводскую команду КТМ в США, стал Клиф Палмер — он смог попасть в десятку (8-е место) в серии АМА Мотокросс 1993 года в классе 250сс.

Читать еще:  Мотоцикл Aprilia Pegaso 600 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор и мотоцикла ktm 125

Малокубатурный мотоцикл ktm 125 duke создан специально для на молодой аудитории. Причин его популярности много. Это и вполне доступная цена. И то, что по размерам и внешнему виду он практически не отличается от более мощных собратьев. На первый взгляд достаточно сложно отличить этот байк от остальных. Отличие состоит в том, что хвост более куцый.

Цель компании в выпуске данного байка состояла в том, чтобы войти в новый для себя сегмент рынка, а также завоевать популярность среди молодежной аудитории. Долгое время линейка мотоциклов КТМ состояла из серьезных кроссовых мотоциклов и эндуро, поэтому было решено разбавить ее представителем малокубатурного сегмента рынка. На территории Европы запрещено новичкам садится на мощные мотоциклы. Первоначально необходимо годик-полтора поездить на байке с двигателем 125 см3, и лишь затем пересаживаться на более мощные транспортные средства. Поэтому отсутствием такого мотоцикла в линейке КТМ было своего рода упущением. В России же такие байки не пользуются слишком большим спросом, поскольку по причине их простоты и умеренных технических характеристики, поездив несколько месяцев и привыкнув ко всем особенностям, становится скучно и появляется желание заменить байк на более мощный.

Ktm sx 125 имеет комфортную прямую посадку. Все рычаги расположены на правильных местах. Руль имеет средние размеры. Цветовая гамма достаточно широкая, что не свойственно для КТМ. Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом байка, что позволило создать неповторимый образ. Пластиковые обвесы изготовлены из высококачественного пластика, все соединения подогнаны с особой тщательностью.

По размерам ктм 125 практически не отличается от старших братьев. Сбалансированность размеров производится при помощи достаточно широких шин, которые обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и отличную устойчивость. Используется электронная приборная панель. Она имеет компактные размеры и отличается информативностью. Над электронным табло со скоростью и другими характеристиками располагаются индикаторы, которые свидетельствуют о работоспособности отдельных систем мотоцикла. Зеркала расположены достаточно широко и обеспечивают хорошую обзорность.

Мотоцикл KTM 125 Enduro Sport 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель: Одноцилиндровый 2-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 143,7 куб. см

250 EXC TPI 2020

Лучший в своем классе !

Двигатель: Одноцилиндровый 2-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 249 куб. см

300 EXC TPI 2020

Больше значит больше !

Двигатель: Одноцилиндровый 2-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 293,2 куб. см

250 EXC TPI Six Days 2020

Миссия «Six Days»

Двигатель: Одноцилиндровый 2-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 249 куб. см

300 EXC TPI Six Days 2020

Когда наступает решающий момент

Двигатель: Одноцилиндровый 2-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 293.2 куб. см

250 EXC‑F 2020

Успех гарантирован.

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 249.91 куб. см

350 EXC‑F 2020

Заря новой эры

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 349.7 куб. см

450 EXC-F 2020

Пробуйте !

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 449.9 куб. см

500 EXC-F 2020

The blockbuster.

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 510.4 куб. см

250 EXC-F Six Days 2020

Строго ограниченo !

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 249.91 куб. см

350 EXC-F Six Days 2020

Для экстремальных миссий

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 349.7 куб. см

450 EXC-F Six Days 2020

Rock-hard !

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Рабочий объем: 449.9 куб. см

500 EXC-F Six Days 2020

Легендарный.

Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением

Обзор мотоцикла KTM 125 Duke

Даже малокубатурные мотоциклы могут быть весёлыми, стильными и задорными. Австрийцы из KTM в очередной раз решили доказать это на практике, предложив публике лёгкий дорожный байк Duke 125.

Малокубатурные мотоциклы постепенно приживаются в нашей стране. Еще недавно, в свой первый выезд, было не круто выезжать на чем-то с мотором меньше 500 кубиков. Но современные мотошколы прививают ученикам понимание, что навык вождения не приобретается за период обучения, да и падать и врезаться во что-либо, лучше на малой скорости. Отчасти популярность такой техники спровоцировали всякие Альфы и Сабуры, хлынувшие прямо из китайских сборочных цехов. Хотя стоит отметить, что есть и среди них достойные представители. Но сегодня мы поговорим про звезду своего класса, герцога австрийского или просто — Ktm 125 Duke.

Что представляет собой мотоцикл?

Первый и наиболее правильный вопрос – что это? Отвечаем — Ктм 125 это мотоцикл класса «Нейкед», разработанный для начинающих мотоциклистов, мотоциклетных школ и просто для веселья. Веселья здесь будет с головой, так как, несмотря на всю свою скромность, мотор выдает 15 лошадиных сил, крутиться до невероятных 9500 оборотов, а безупречно управляется все это благодаря уникальной, дорогой подвеске. В Ktm Duke 125 технические характеристики действительно выдающиеся, например максимальная скорость 130, а расход в городе может быть ниже 2-х литров.

Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.

Технические характеристики

Чтобы лучше понять всю прелесть байка, давайте взглянем на Ktm Duke 125 технические характеристики. Именно в технической части кроется вся его ценность для молодых парней и девушек, желающих стать уверенными мотоциклистами.

Мотор

Комплектуется Ktm Duke 125 2017 года одноцилиндровым, четырехтактным 125 кубовым мотором жидкостного охлаждения. Его мощность 15 л.с., установлено жидкостное охлаждение и система впрыска. Сцепление – многодисковое в масляной ванне.

Ходовая часть

Рама — стальная клетка, которой нет ни у одного конкурента. Но лучшее это – передняя вилка перевертыш от компании WP, диаметром 43 мм и углом наклона 66 градусов. Такого нет и у большинства мото старшего класса, не говоря об одноклассниках. Задний увесистый маятник удерживает одиночный амортизатор, также от WP. В результате, поведение его на дороге выше всяких похвал. Он не просто устойчив, Ктм 125 впивается в дорогу и моментально реагирует на любые действия рулем или корпусом. Это одновременно и плюс и минус. Плюс заключается в том, что вы научитесь управлять острым байком, который реагирует на любое действие. Минус состоит в том, что вы не захотите менять эти ощущения на что-либо, а значит количество доступных байков на замену существенно сокращается.

Тормоза

Сзади – один тормозной диск на 23 см в диаметре и однопоршневой, плавающий суппорт.

Спереди один диск на 30 см и суппорт с четырьмя поршнями.

Читать еще:  Мотоцикл Kreidler Flory 50 Classic 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тормозов более чем достаточно, а главное – есть возможность установить ABS, а вместе с ней избавиться от половины падений, связанных с неумением тормозить в экстренной ситуации.

Ощущения от вождения

Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.

Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.

Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости. Тем не менее на ней расположились:

  • индикатор передачи;
  • уровень топлива;
  • температура мотора;
  • суточный пробег;
  • часы;
  • средний и текущий расход топлива;
  • длительность поездки;
  • пробег до ТО;
  • ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).

Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.

Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.

Преимущества

  • Один из лучших вариантов для новичка.
  • Идеальный для городских условий.
  • На порядок технологичнее конкурентов.
  • В режиме «городской овощ» расход не превысит 2.4 литра на 100 км пробега.
  • Внешне всего на 10% меньше старших собратьев.

Недостатки

  • Высокая цена.
  • Качество материалов отделки не всегда соответствует стоимости.
  • Защита картера – пластиковая, учтите это при наезде на бордюры.

Тюнинг

Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.

Отзывы владельцев

Бывшие и нынешние владельцы Ktm Duke 125 2017 года в своем мнении про мотоцикл разделились на два лагеря.

Первые — это люди с достатком или аккуратные мотоциклисты, которым не пришлось столкнуться с крупным ремонтом. Они видят в технике только плюсы, отмечают ее надежность и высокое качество. Продолжили свою мотоциклетную карьеру с австрийцами или намереваются это сделать.

Вторым пришлось столкнуться с неизбежным – ремонтом. Он для владельца Ktm 125 Duke означает только длинный и большой чек на услуги. Даже простое падение, после которого приходиться менять ручки и подножки обходиться в круглую сумму, а ремонт мотора или подвески и вовсе стоит неприлично много.

Зная это, сразу оцените свои финансовые возможности содержать такую дорогую малютку.

Для кого подойдет?

Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Ямаху YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.

Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.

Для чего байк не подходит?

Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:

На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.

В кольце – ограничение условное, так как все, что сможет вас остановить перед посещением спортивной трассы — родная резина. Она достаточно широкая для своего класса, но качество ее не очень. Потратьтесь на хороший комплект покрышек и можете смело осваивать закладывание мотоцикла в повороты.

В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.

Заключение

Ktm 125 Duke – это особенная техника, премиального класса. Она предназначена только для избранных, для людей, которые могут потратить больше 3 тысяч долларов на первый байк и с легкостью продолжить свой рост. Взамен он дает то, чего не может предложить ни один конкурент – лучшую подвеску, надежные тормоза, продвинутый мотор и много чего еще. Если у вас есть возможность – покупайте его, даже не раздумывая. С первыми километрами пробега придет уверенность в выборе, а спустя пару дней вы влюбитесь в это чудо техники. Но не стоит питать иллюзии по поводу мощности Ktm Duke 125 2017 года. Это все еще байк, который не выстреливает со светофоров и не ездит на заднем колесе с любой передачи.

Видео Ktm 125 Duke 2017

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector