0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna TE 410 Enduro 1996 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Husqvarna TE 410 1996 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 410 1996

Двигатель Husqvarna TE 410 1996

Трансмиссия Husqvarna TE 410 1996

Размеры и масса Husqvarna TE 410 1996

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 410 1996

Динамические характеристики Husqvarna TE 410 1996

Прочие характеристики Husqvarna TE 410 1996

Описание Husqvarna TE 410 1996

Описание мотоцикла Husqvarna TE 410 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna TE 410 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 410 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna TE 410 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Husqvarna TE 410 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna TE 410 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 410 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TE 410:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TE 410

Цена Husqvarna TE 410 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 410 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco MXU 150 RL 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985.

Каталог мотоциклов Husqvarna

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 145 кг

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 692 см 3
  • 75 л.с.

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 147 кг

  • 125 см 3
  • 96 кг

  • 249 см 3
  • 104 кг

  • 293 см 3
  • 104 кг

  • 248 см 3
  • 107 кг

  • 349 см 3
  • 108 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 510 см 3
  • 112 кг

  • 84 см 3
  • 67 кг

  • 84 см 3
  • 68 кг

  • 124 см 3
  • 89 кг

  • 249 см 3
  • 97 кг

  • 249 см 3
  • 100 кг

  • 349 см 3
  • 101 кг

  • 449 см 3
  • 102 кг

  • 449 см 3
  • 105 кг

О компании Husqvarna

Другие производители

Husqvarna

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Тестируем мотоциклы для эндуро: Husqvarna FE и TE 2020 года

Поиск по статьям

После участия в международных медиа-презентациях новых моделей Husqvarna FE и TE 2020 года в Финляндии, мы были приглашены на австралийский тур Husqvarna Motorcycles, где у нас была возможность снова протестировать весь модельный ряд в местных условиях в Южном нагорье, Нового Южного Уэльса. Организатором тура выступил генеральный директор Husqvarna Motorcycles Australia и легенда мотокросса Джефф Лейск, который также принял активное участие в тестах.

Husqvarna предоставила пару моделей 2019 года, чтобы у нас была возможность сравнить их с новыми машинами 2020 года. Линейка Husqvarna 2020 для эндуро была переработана с нуля, с особым намерением создать серию внедорожных мотоциклов, которые стали быстрее и легче в управлении. Инженеры Husqvarna постоянно работают в этом направлении, что согласитесь, очень здорово.

У всех моделей обновлена эргономика, уменьшен вес, а также они получили новый двухсекционный, более легкий дизайн подрамника, который уменьшил высоту сиденья на 10 мм. В результате мотоциклы выглядят более тонкими, особенно в средней и задней частях, а новые боковые номерные знаки симметричны.

Дальнейшие усовершенствования рычажного механизма позволило снизить высоту сиденья еще на 10 мм, в результате чего общая высота по сиденью составила 950 мм. Передние вилки WP Xplor 48 мм были обновлены, а задняя часть теперь может похвастаться амортизатором Xtrax. Также вилки и амортизаторы были настроены, чтобы дополнить пересмотренное шасси, которое регулировало продольную жесткость.

Улучшения были внесены и в работу двигателя. Благодаря ряду обновлений корпуса дроссельной заслонки и системы управления двигателем Keihin, улучшен отклик дроссельной заслонки и диапазон мощности — в сочетании эти обновления делают двигатель более эффективным, а также обеспечивают повышение мощности.

Новый выхлоп получили как двух, так и четырехтактные модели, а новый дизайн короба воздушного фильтра улучшил воздушный поток к двигателю для большей мощности. Система охлаждения также была пересмотрена и снижена для централизации масс.

Установленный на всех моделях двухтактной линейки TE, пакет программного обеспечения и электроники позволил лучше контролировать давление окружающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температуру воды, температуру выхлопных газов, оптимизировать момент зажигания и количество топлива для впрыска на всех высотах и ​​в любых условиях.

Как и следовало ожидать от Husqvarna, на моделях стоят высококачественные компоненты, такие как гидравлическое сцепление Magura DDS (с диафрагмой из стали), тормоза Magura, руль Pro Taper, подрамник из композитного углеродного волокна, новые траверсы, доступ к воздушному фильтру без инструментов, топливный бак объемом девять литров с быстросъемной крышкой, высокопрочные обода колес DID из черного сплава, грипсы ODI и электростартер с компактной литий-ионной батареей.

Примечательными деталями в линейках FE и TE являются переключатели карт зажигания и контроля тяги, а также регуляторы предварительной нагрузки на вилках WP 48 мм Xplor, которые входят в стандартную комплектацию. Возможность менять карты на лету не является новой функцией, поскольку Husqvarna использовала ее в предыдущих поколениях, однако система контроля тяги — действительно впечатляет — особенно на мощных FE 450 и FE 501. Где вы действительно и заметите преимущество, так это на скользкой поверхности и даже на скалистых подъемах.

Читать еще:  Мотоцикл Lifan Goldfish 50 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как уже упоминалось, нам посчастливилось протестировать 2019 TE 250 параллельно с 2020 TE 250, а также 2019 FE 501 против 2020 FE 501, и нам удалось получить представление о преимуществах новых моделей. Для нас большие изменения произошли в эргономике моделей 2020 года. Двигаясь вперед и назад, на новой модели посадка ниже, и чувствуешь себя единым целым с мотоциклом, чего нельзя сказать о моделях 2019 года. Разница в высоте сидения в 20 мм была наиболее заметна в поворотах — мотоцикл 2020 года оказался более устойчивым, и он не давал вашему телу ощущения, будто его толкают вперед.

В линейке четырехтактных машин FE четыре предложения: FE 250 ($13 995), 350 FE ($14 995), 450 FE ($15 395) и FE 501 ($15 895). С таким количеством опций легко заблудиться, какой мотоцикл подойдет вам больше, все сводится к вашему стилю езды. Честно говоря, каждый мотоцикл сам по себе выдающийся, вам просто нужно сузить круг действий, которые подойдут вам наилучшим образом.

Например, по разным причинам лично для нас подходят две модели, ради которых мы готовы расстаться с трудом заработанными деньгами, это — FE 350 и FE 501. Модель FE 350 выполняет все, о чем вы могли бы попросить мотоцикл для эндуро – чувствуется, что это настоящий гоночный мотоцикл, он легкий, прекрасно управляется, в общем едет как по рельсам.

У модели FE 501 есть что-то похожее на поездку на автомобиле. После 20-30 минут езды по широкому спектру местности создалось такое чувство, что мотоцикл отлично справляется с препятствиями без слишком большого вклада гонщика.

Husqvarna FE 501 обладает таким крутящим моментом, что при спокойной езде на ровной местности он сам возит вас, но как только местность меняется, появляются препятствия и вы резко открываете газ, ваши глаза округляются, и вам кажется, будто препятствия прыгают на вас.

Единственная область, в которой проигрывает FE 501 — это управляемость. Инерция, создаваемая двигателем, делает сложнее прохождения поворотов, а также добавляет вес, но то, что вы теряете в управлении, вы наверстаете в плане мощности. Одна из областей, которая была положительно отмечена, это то, как FE 501 справляется с более медленными скоростями и более низкими оборотами – модель 2020 год не имеет тенденцию останавливаться благодаря обновленной системе управления двигателем.

Модель FE 250 — это «боевое оружие», и для четырехтактного двигателя объемом 250сс вам больше ничего не нужно — он отлично управляется и от езды на нем вы действительно получите удовольствие, особенно на более узких трассах или травяных дорожках. У этой машины очень много сильных сторон. Исходя из этого, FE 450 является выдающимся мотоциклом во всех отношениях, но эта машина не для всех. Она очень мощная и при езде на ней нужно принимать решения очень быстро.

Модель FE 501 хорошо подходит для «ленивых» гонщиков — там меньше нужно работать дроссельной заслонкой, чтобы добиться того же результата, как на машинах меньших кубатур. В целом, в четырехтактной линейке нет неплохих мотоциклов и вам действительно нужно знать, что лучше всего подходит для вас. Поверьте, линейка Husqvarna FE 2020 года вас не разочарует.

Что касается двухтактных машин, то 2020 год, стал первым годом, когда производитель решил оснастить все модели впрыском топлива. Они извлекли уроки из опыта предыдущего поколения и усовершенствовали технологию. Новинкой для 2020 года стало появление модели TE 150i ($12 329) наряду с популярными предложениями TE 250i ($13 995) и TE 300i ($15 395).

Впрыск топлива в линейке TE принес множество преимуществ и улучшений при езде на двухтактном эндуро-мотоцикле. Двигатель теперь намного эффективнее, а диапазон мощности намного плавнее и шире, начиная с самых низов. Теперь вам не нужно настраивать карбюратор для различных условий, зависимых от уровня моря.

Как только вы садитесь на TE 300i, легко понять, почему двухтактная «трехсотка» является такой востребованной машиной. TE 300i легкий, шустрый и обладает большой мощностью во всем диапазоне. Это дает возможность ехать спокойнее, у двигателя всегда есть запас хода, который вы можете использовать в любой момент. Из трех вариантов Husqvarna 2Т, это наш любимый мотоцикл, поэтому мы всегда с нетерпением ждем возможности покататься на нем.

Следующим мы тестировали TE 150i, который был похож на горный велосипед. Для 150-кубового двухтактного двигателя мы были немного удивлены диапазоном мощности и крутящим моментом. Езда на нем также доставит вам удовольствие, особенно на скоростных открытых участках. Этот мотоцикл не предназначен для медленных и жестких трасс, потому как на таких участках мы столкнулись с проблемой нехватки мощности.

Husqvarna TE 250i больше напоминает мотоцикл для мотокросса – на нем нужно крутить двигатель. Управление им исключительное, он разворачивается, когда и где вы этого хотите, обладает достаточной мощностью и доставляет настоящее удовольствие особенно на травянистых участках трассы.

Но на нем надо чувствовать двигатель и всегда включать нужную передачу. Когда вы едете на правильной передаче, заднее колесо раскручивается очень легко — переключение картографического переключателя на более мягкую карту было большим преимуществом в этом отношении.

Но наше мнение таково, что TE 300i больше подходит для широкого спектра трасс, чем TE 250i. Если вы больше катаетесь на кроссовых участках, смешанных трассах, то, возможно, TE250 подойдет вам лучше.

В заключении хотим сказать, что вы не будете разочарованы ни двухтактными, ни четырехтактными моделями, но выбор мотоцикла не является легкой задачей. Единственная помощь, которую мы можем предложить при выборе, это определить для себя: какой у вас стиль катания, какие трассы вы предпочитаете, и на чем вы ездили в прошлом.

Мотоцикл Husqvarna TE 410e 2000 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 410e 2000

Двигатель Husqvarna TE 410e 2000

Трансмиссия Husqvarna TE 410e 2000

Размеры и масса Husqvarna TE 410e 2000

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 410e 2000

Динамические характеристики Husqvarna TE 410e 2000

Прочие характеристики Husqvarna TE 410e 2000

Описание Husqvarna TE 410e 2000

Описание мотоцикла Husqvarna TE 410e 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna TE 410e не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 350 X2 Kanguro 1987 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 410e технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna TE 410e 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Husqvarna TE 410e технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna TE 410e — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 410e других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TE 410e:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TE 410e

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector