Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 обзор
Технические характеристики Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Двигатель Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Трансмиссия Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Размеры и масса Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Динамические характеристики Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Прочие характеристики Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Описание Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Описание мотоцикла Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Harley Davidson FXS Blackline Softail изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXS Blackline Softail технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1584 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXS Blackline Softail — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXS Blackline Softail других годов выпуска и информацию о них
Цена Harley Davidson FXS Blackline Softail по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXS Blackline Softail на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.
Новинка. ИЖ Планета-Спорт
Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.
Берегите генератор
Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33
Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр
Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке.
Мотоцикл FXS Blackline Softail (2011): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 обзор
Технические характеристики Harley Dav >
Двигатель Harley Dav >Двигатель
Трансмиссия Harley Dav >КПП / Привод колеса
Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака
Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз
Динамические характеристики Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011
Прочие характеристики Harley Dav >Год
Описание Harley Dav >
Описание мотоцикла Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXS Blackline Softail технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1584 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXS Blackline Softail – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXS Blackline Softail других годов выпуска и информацию о них
Цена Harley Dav >
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXS Blackline Softail на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Читайте также:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.
Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт
Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.
Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01
Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33
Почему не заводится мотоцикл ?
Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq.
Мото: Harley Blackline FXS
Нет, ребята, излития желчи на всю харлеевскую братию разом и на каждый H-D в отдельности вы от меня не дождетесь. Все равно бесполезно: разубедить харлеевода можно только под дулом пистолета, и то ненадолго. Давайте лучше представим такую ситуацию: Harley вдруг выпустил что-то весьма оригинальное! И когда главред помахал у меня перед лицом еще не подписанным приказом на увольнение, я немедленно понял: в этот раз гении из Милуоки, подкрепившись гам бургерами, наконец изваяли из металлолома нечто супер-пуперовское.
Настолько пуперовское, что любой спортбайкер, эндурист, турист (ненужное вычеркнуть) сей же час продаст своего “коня” и метнется к ближайшему дилеру Harley с деньгами и криком: “Где, где этот Blackline? Нет мне больше жизни без него!”
Абсурдная ситуация, не правда ли? Неужели в компании Harley-Davidson этого не понимают, из года в год с завидным упорством занимаясь клонированием? “Ладно, убежденного харлеевода уговаривать на новую модель не надо. Но попробуйте убедить приобрести новый Blackline FXS хотя бы меня!” – с такой внутренней установкой ваш покорный слуга явился в святая святых – фабрику “Харлеев” в Милуоки. И получив обещанный черно-оранжевый байк, отбыл по маршруту тест-драйва.
Мото: Harley Blackline FXS
Нет, ребята, излития желчи на всю харлеевскую братию разом и на каждый H-D в отдельности вы от меня не дождетесь. Все равно бесполезно: разубедить харлеевода можно только под дулом пистолета, и то ненадолго. Давайте лучше представим такую ситуацию: Harley вдруг выпустил что-то весьма оригинальное! И когда главред помахал у меня перед лицом еще не подписанным приказом на увольнение, я немедленно понял: в этот раз гении из Милуоки, подкрепившись гам бургерами, наконец изваяли из металлолома нечто супер-пуперовское.
Настолько пуперовское, что любой спортбайкер, эндурист, турист (ненужное вычеркнуть) сей же час продаст своего “коня” и метнется к ближайшему дилеру Harley с деньгами и криком: “Где, где этот Blackline? Нет мне больше жизни без него!”
Абсурдная ситуация, не правда ли? Неужели в компании Harley-Davidson этого не понимают, из года в год с завидным упорством занимаясь клонированием? “Ладно, убежденного харлеевода уговаривать на новую модель не надо. Но попробуйте убедить приобрести новый Blackline FXS хотя бы меня!” – с такой внутренней установкой ваш покорный слуга явился в святая святых – фабрику “Харлеев” в Милуоки. И получив обещанный черно-оранжевый байк, отбыл по маршруту тест-драйва.
01. ФАРА
02. КОЛЕСА
03. БЕНЗОБАК
04. МЕСТО ПИЛОТА
05. КРЫЛО
06. МАЯТНИК
07. МЕСТО ПАССАЖИРА
08. КЛИРЕНС
Что вам надо знать про Blackline? Маркетологи Harley провели социологическое исследование и прослезились, когда узнали, что 80% современных юзеров Легенды состоят в клубе “кому за 40”. Чтобы влить в свои ряды молодую кровь, было решено выпустить несколько моделей мятежно-молодежной тематики. Таким стал и Blackline FXS.
Это не ширпотреб. Назовем его заводским кастомом – минимализм во всех проявлениях. Никаких декоративных элементов, только необходимые детали, чистота линий настоящего стиля “чоппер” и обязательная доминанта черного цвета в отделке. Глядя на него и не подумаешь, что это массовый продукт. Мне даже поначалу показалось, что это детище какого-то кастом-ателье.
И едет он так же, как выглядит. Никакой суеты! Уверен, что большинство из вас смотрели фильмы типа “Беспечного ездока”. Главные герои там рассекают на таких чудных мотоциклах с диковинными высокими рулями и низкими седлами. И все у них круче некуда, вот только уверенно ехать в кадре никак не удается. Blackline, конечно, не столь ужасен, но в его седле ощущаешь себя явно не в своей тарелке. И фиг бы с этими вынесенными вперед подножками, но вот узкий, сильно смещенный вперед руль…
Этот девайс способен сразу изменить всю конституцию пилота: плечи надо выдвигать вперед, руки, соответственно, вытягивать и поднимать, а спину – наклонять. Плечам приходится поддерживать руки на уровне подбородка и согнутой спины… Проезжая мимо уличного магазина, в его зеркальной витрине я вдруг заметил какого-то скрюченного, как вопросительный знак, человечка на мотоцикле. И только через некоторое время осознал, что это было мое отражение.
Руль… Современная молодежь, видимо, обречена тащиться именно от такой вот обрезанной колбаски. Смотрится она аппетитно, но свои функции выполняет кое-как: трогаться с места и маневрировать на небольших скоростях с этой “палкой” откровенно неудобно. Чтобы не терять равновесие, ее необходимо постоянно и судорожно дергать из стороны в сторону. Но чем выше скорость, тем легче становится управлять этим кастомом.
С широко раскрытыми ногами: на Harley-Davidson по Голливуду
Мое личное открытие Америки не обошлось без потрясений. И дело не в колдобинах на побитом бетоне калифорнийских хайвеев. В своей естественной среде обитания новые старые «Харлеи» показали себя с точностью до наоборот, нежели их предшественники на подмосковных дорожках и магистралях.
000_moto_0511_036
Да, Пиндостан! Да, Голливуд. А также Малибу, Беверли-Хиллз, Санта-Моника и прочие районы-кварталы Большого Лос-Анджелеса. Да, Harley, на которых мне довелось покататься по юго-западному флангу Вероятного Противника. Так, все штампы перечислил? А вот и нет, остались главные — Легенда и Пленящее Ощущение Качества. Ну, с первым я не в ладах, — уж извиняйте старого панка: конторы с богатой историей уважаю, но брэндоманией не страдаю, тем более что марок «с прошлым» на самом деле немало. В конце концов, проделки ужаленного на всю голову Соичиро Хонды мне при всей остроте расового вопроса как-то ближе угрюмого подвижничества бутлегероподобных Уильяма Харли и братьев Дэвидсонов.
А вот ощущение качества — потрясающее! Вот только ощущение совсем иное, нежели поминаемое в рекламных проспектах всяких пассатов. Тут это самое качество не в гламурных кнопках. Оно настоящее. Железное. Черный оковалок «головы» рамы (у Softail она выкована одной деталью, как это было общепринято в 20-40-е, а не сварена из штамповок или труб), из которой торчит блестящая пресс-масленка. Хромированные маслопроводы, идущие от бака к «сухому» картеру и особо заметные на общем черном фоне. Грубые сварные швы маятника, дающие понять, что этому шасси нипочем не то что лежачего полицейского — натурального копа сходу переехать вместе с его кольтом и собакой. Угрюмое бормотание большого «воздушника», не заглушенное водяной рубашкой и не оскверненное шелестом цепи «верхнего» ГРМ. И — воронено-легированное «бах!» включения передачи. Ч-черт, хороша, зар-раза! А ведь и пресс-релизы, и беглый осмотр Blackline оставляли меня равнодушным. Ну, перелопатили внешне Night Train; ну, поставили две загогулины вместо «рогатого» руля. Теперь к рукояткам нужно тянуться вперед и вниз, а подножки остались широко (очень широко, шире, нежели у других чоппероподобных Harley!) расставленными. Ну и чего здесь заслуживающего внимания? А тем более тест-драйва?
Но меня не спросили. «Дали мяч —…чь!» Я и… поехал. Рывком с места — на автостраду, там в хорошем темпе миль 20, а затем, не слишком сбрасываясь, в горы. И — вштырило! Реально вштырило, настолько цельным и сбалансированным получился мотоцикл, во всех деталях, нюансах и ощущениях. Никакого раздражения ни от короткоходной подвески, ни от странной, на первый взгляд, эргономики. Наоборот. Плотная посадка за рулем, жесткое шасси, «растянутая», но не экстремальная геометрия, к тому же сглаженная узким задним баллоном, отзывчивый, но не резкий, мотор с хар-рошим таким запасом тяги (как говорят летчики, «машина следует за ручкой»)… Традиционно «короткие» первые три передачи — и немногим более «растянутые» последующие. Очевидное излишество в городе, в горах и на хайвэе «шестиступка» показала себя весьма полезной «инновацией». И лишь широко расставленные подножки пугающе скрежетали в поворотах, лишний раз напоминая: «Это чоппер, детка!». А потому не вали на все деньги, а просто получай удовольствие от процесса.
001_moto_0511_036
002_moto_0511_036
003_moto_0511_036
Получил. Теперь 1200 Custom — старый грубиян Sportster, но в обвесе а-ля круизер: пухлые 16-дюймовые шины на пятиспицевом литье, «переднее» расположение подножек… И каплевидный бак, выглядящий чужеродным элементом, особенно при виде сбоку. Ну, думаю, тут я совсем расслаблюсь… А вот хреном по всей морде! То, что движка здесь намного меньше, чем у «биг-твина», очевидно и порицанию не подлежит. Но во всех своих нюансах мотоцикл оказался намного хуже! (Хотя нет, не во всем: даже в «дропнутом» виде спортстеровская подвеска намного мягче софтэйловской.) И толку с того, что геометрия позволяет закладываться в повороты по-человечески? Дохлый маятник «крестит»; переключение передач пусть столь же четкое, но вместо весомогрубозримого винтовочного «бах» травоядно-пневматическое «пум». При этом «нейтралка» ловится похуже — и что удивило, усилие на рычаге сцепления выше, чем у «биг-твина». Негатив отчасти компенсировался намного лучшей маневренностью. Но лишь отчасти. А хулиганским обаянием Nightster здесь не пахнет. Недокруизер, однозначно!
Стоп! Может, это я дурак? Или аппарат ушатан? Прыгаю на такой же, только серебристый — та же картинка. Теперь дожидаюсь следующего (миль на 10–15) перегона и пересаживаюсь на известный не первый год Fat Bob — концептуально и конструкцией шасси схожий до неприличия с XL1200 C, но с «биг-твином» и соответственно «растянутой» базой — и… Такое впечатление, будто из качалки да прямо в кровать — настолько удобнее и приятнее. Даже несмотря на «вибрастость», наблюдающуюся не только на «верхах», как у Sportster, а во всем диапазоне (напомню, движки Sportster и Dyna не имеют балансирных валов, в отличие от Softail). И пусть шасси столь же «резиновое», «наваристый» 1,6-литровый мотор примиряет с действительностью, позволяя безнапряжно катиться по городу и серпантинам и с минимальными затруднениями по хайвэю.
Докатился. До известного поклонникам гражданки Андерсон пляжа. «Я спасатель Малибу — кого поймал, того…» А «поймал» я ни много ни мало Convertible — «младшую» модель из семейства CVO, построенную на платформе Softail. Машина редкая ибо весьма дорогая. По сути, Fat Boy, «прокачанный» по самые помидоры. Плоский щиток, несущий на себе негромкую «музыку»; хитровывернутая комбинация приборов в корпусе стандартного спидометра; 18-дюймовое хромированное «литье»… Эти и другие блестящие цацки внимания не заслуживали бы (и не только потому, что выглядят… ну, скажем так, не для белых) — но силовой агрегат объемом 110, а не 96 «инчей» напрашивался на полноценный объезд.
Объездил. Докладываю: 110 больше 96. Ощутимо. Особенно на «середине». «Снизу» не так заметно — более того, даже на этом Harley невозможно тронуться на холостых без риска заглохнуть — как и «наверху». И — повышенное усилие на рычаге сцепления, при том что привод уже не тросовый, а гидравлический. А еще «скримин-игловская» трансмиссия показалась мне менее качественной, чем та, что на «масс-маркетовых» Harley. Поиск «нейтрали» мучителен, а переключение «ватное»! (На особенности конкретного экземпляра это не спишешь: день спустя я «для контроля» поездил на CVO Softail в чуть ином «обвесе»; та же петрушка и с КП и со сцепой!)
«Возвращался домой он под вечер, и глушил самогон до утра». Последний бросок до отеля (миль этак 25–30), сначала по побережью, а затем по городским «пробкам» — опять за рулем Blackline. Вещь! Да, с такой шириной и базой не то что в наших — в голливудских заторах меж рядов не пошастаешь. Да, тормоза, как и положено Harley, ниже среднего (хотя, скажем, по меркам макси-скутеров — вполне даже ничего!) Но на свободе катить между рядов, сливаясь с дорогой в буквальном смысле — релакс полный. Этот мотоцикл не для войны, он для мирного времени. Когда смолкают клаксоны и оседает дневная копоть. Когда становятся вторичными секунды, миллиметры, ньютон-метры и проценты.
«Уходя проспектами, маскируясь сектами»…
ВТОРОЙ ФРОНТ. «Харлеев» выпускается далеко за сотню тысяч в год. Вот только две трети продается в США, а «потолка» тамошний рынок достиг давно. Европейские продажи практически не растут, что неплохо на фоне провалов «японцев» — но обидно, глядя на рост сбыта BMW и Triumph. А потому поставлена задача: в 2014 году увеличить экспорт на 40%.
Что для этого предприняли? Во-первых, создание «опорных пунктов» по всему миру на манер того, как это сделано в США (там 8 региональных офисов контролируют дилерские сети закрепленного за ними сектора). В том числе московского офиса, уполномоченного развивать сбыт H-D в странах СНГ.
И — новые продукты. От старой политики приделывать новые «обвесы» к старому шасси и обзывать это новинкой, полностью отказываться не намерены, но гамму малость проредили. Параллельно расширяется список доступных опций: например, при заказе Sportster 1200 Custom можно внешние детали оговаривать в черной или хромированной отделке, причем не только скопом, но и по отдельности. Не говоря о легендарных каталогах заводских аксессуаров и тюнинга (включая «103-й» и «110-й» моторы).
Но это полумеры. В ближайшие годы нам обещаны действительно новые модели. Что именно — пока молчок. Но если судить по «вбросам» в прессу, некоторым «оговоркам» топ-менеджеров компании и общих тенденций рынка вообще и продаж «Харлеев» в частности, видим три направления разработки:
модель для начинающих на замену Buell Blast;
модели специально для Европы;
замена или дополнение семейству V-Rod для обеспечения загрузки завода в Канзас-сити.
Впрочем, три направления — необязательно три модели. Таковых может быть и пять, и две — и одна. Как вам, например, родстер в стиле неоретро с 650-кубовой 60-сильной половинкой V-Rod’овского мотора? Шучу, шучу. Но то, что если не в этом, то в следующем августе нас ждут весьма приятные сюрпризы — факт.