1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Yamaha WR250R: технические характеристики, цена

Пострел

Мотоцикл в 250 кубов? Да таких «хлюпиков» имеется сейчас в предостаточном количестве! Их наштамповали (и продолжают выпускать) не только ведущие мотопроизводители, но и многочисленные азиатские компании. Разве нормальные мотоциклисты позарятся на сия изделия, которые только издалека напоминают мотоцикл, а при детальном рассмотрении представляют собой игрушку на пару деньков?


Концепция подобных моделей изначально была переврана (в угоду удешевления, конечно, а значит и доступности) и растиражирована в таких количествах, что только профессионалы сейчас способны отделить мух от котлет. Ведь помимо этого клон-авангарда, который постоянно пополняется китайскими «рекрутами», имелись еще вполне взрослые на вид, живучие и практичные внутрияпонские 250-кубовые модели типа Suzuki Djebel, Yamaha TT-R Raid и Honda XR250 Baja. Они попадали к нам исключительно в виде секонд-хенда и конечно же не моги конкурировать с куда более доступными и массовыми продуктами китайских и корейских компаний. Да и источник подержанной техники не бесконечен. Ведь модели уже не выпускаются. В последние годы подыскать оных в хорошем состоянии было уже практически не возможно. Надо отдать должное конструкторам Yamaha – они первые (быть может, потому что маркетологи компании всегда крепко держали руку на пульсе европейского и российского рынков) прочувствовали кризис ситуации и решили выпустить модель в духе тех самых древних «джебелов», «рейдов» и «баянов». Но дебют WR250R оказался не таким удачным и громким, как хотелось бы. Все в силу того, что название модели перекликалось с кроссовым гоночным аппаратом компании WR250F. Только через пару месяцев потребитель раскусил всю прелесть нового предложения Yamaha – и тогда в одночасье модель стала мировым бестселлером. При всей близости индексов в названии с WR250F, новобранец WR250R представляет собой совершенно оригинальную разработку.


Взяв все самое лучшее от культовых малокубатурных эндуро типа Yamaha TT-R Raid конструкторы наделили новинку полным комплектом необходимого оборудования для езды по дорогам общего пользования, а также вне их. С кроссачем его роднит схожая схема рамы и общая компоновка. Да, подвески стали более утилитарные, имеется прибавка и по весу. Но зато в стоковой комплектации эндурист получает электростартер, полный комплект светооборудования и современный двигатель с инжектором! И не забывайте о том факте, что эргономика эндуро куда более комфортнее кроссовых. Ну и во внешнем плане WR250R не идет ни в какое сравнение с архаичным Yamaha TT-R Raid и ему подобными. По-спортивному подтянутый, мускулистый, солидный и при этом компактный!

Лично я всегда был неравнодушен к таким эндуро. Поэтому знакомство с новинкой решил осуществить не с помощью изучения фирменных пресс-релизов и рассуждений на тему, а посредством полноценного тест-драйва. Благо российское представительство Yamaha специально держит в своей «конюшне» эту модель для таких целей. Синоним термина «эндуро» — двухцелевой, т.е. одинаково практичный в разных стихиях, на дорогах и вне их. Программа моих испытаний как раз четко укладывалась в эту концепцию: сначала мой путь лежал по городскому трафику, затем по загородному шоссе, ну а дальше по проселкам к своеобразному природному полигону – эдакая имитация кроссовых колдобин. Признаюсь, в столичной толчее на WR250R я по началу чувствовал себя дискомфортно. Уж больно тонкой и резкой показалась эта «четвертушка».

Там где я раньше на своем Yamaha TDM900 проезжал с опаской, боясь зацепить боками и зеркалами, за бока машин, этот пострел пролетал как мяч в пустые ворота. Привыкший к тому, что мотоциклы такой кубатуры довольно ленивы на «газ» особенно на низких оборотах, поначалу я чуть было не расшибся при ускорении. Ого, да он тянет не хуже 400-кубового эндуро! Откуда столько прыти в 250-кубовом «горшке» так и осталось для меня загадкой. Особенно после того, как вырвавшись на оперативный простор, я сумел раскочегарить его до фантастических 155 км/ч по спидометру! Причем на таких режимах он вел себя вполне устойчиво. Даже тормозного потенциала хватало для эффективных замедлений.


Мотор, кстати, снабдили новой системой впрыска. Точность работы инжектора чувствуется на оборотах близких к холостым – можно неспешно «пыхтеть» на второй передаче почти с пешеходной скоростью – двигатель не дергается и не захлебывается от нехватки горючей смеси. Однако при всем при этом настройки подвески, рисунок протектора покрышек, да и характеристики мотора все же не для асфальтовых джунглей. Даже после часа езды по мегаполису первоначальные ощущения некоторой неуверенности у меня и не исчезли. Со временем, конечно, ко всему привыкаешь, но я бы не советовал потенциальным покупателем этого WR250 покупать аппарат исключительно для городской езды. К тому же у компании имеется и чисто асфальтовая модификация модели WR250X. А вот если хотя бы 50% возможных перемещений у вас приходится на грунтовки и бездорожье, то WR250R – то, что надо!

В этом я убедился, как только колеса коснулись разбитых покрытий загородных направлений. Излишняя для города энергоемкость подвесок сразу показала свои сильные стороны, глотая швы и ямы в асфальте с непоколебимой уверенностью и без ущерба для комфорта. Крейсерская скорость – порядка 130 км/ч по спидометру, поэтому на открытых шоссе не чувствуешь себя ущербным, хотя в левый ряд лучше не соваться. Ну а нам и в правом хорошо, благо есть возможность побыстрее заприметить какой-нибудь живописный проселок. WR250R так и просит – мне бы туда!

Вот она идиллия эндуриста — земля вперемешку с песком и укатанная машинами, пригорочки для прыжков, пологие виражи и так до горизонта. Выкидывая струю грунта из под заднего колеса, WR250R бойко устремился вперед. Сразу дали о себе знать кроссовые корни – шасси, «извиваясь и напрягаясь», крепко держало траекторию. Эх, еще бы центр тяжести немного опустить! Что удивительно подвески (спереди, между прочим, «перевертыш»!) при прыжках выдюживали приземления и даже ни разу не срабатывали до упора. И это при том, что мой вес (чуть более 90 кг) совсем не для таких спортивных утех. Увлекшись драйвом, я в один момент явно переоценил свой уровень владения подобного рода техникой, что привело тут же к красивому полету в придорожные кусты. WR250R же словно в замедленной перемотке продолжил взрыхлять грунт по траектории первоначального движения. Пока рассеивались клубы пыли в моей голове пролетели тоскливые мысли эвакуации поломанного байка и автоматически закрутился счетчик калькуляции ущерба. Покатался…


Ну что вы думаете – неслабое падение со скорости под 80 км/ч мотоцикл выдержал! Даже лапка переключении КПП осталась целой. Да, чуть погнулся руль и появилась трещина на боковом пластике облицовки – но это вообще ничего, учитывая характер падения. Продолжив путь, но уже в более спокойном темпе, я пытался анализировать причину незапланированного приземления и пришел, в конце концов, к выводу, что ею стала универсальная резина. Надо отдать должное конструкторам, которые очень умело расположили все жизненно важные узлы начиная от воздухозаборников и заканчивая глушителем – повредить их при падениях… это надо постараться!

Грязевые ванны и даже броды он преодолевает не хуже кроссовых аналогов. На недостатки мощности не жалуешься даже в болотной чаче. И если засадишь его по задний маятник, то уж точно вытащишь на руках самостоятельно. Что удивительно, но и тормозные системы в таких нечеловеческих условиях работают отлично. В итоге я пришел к неожиданному выводу – хотелось бы поругать мотоцикл за что-нибудь, а на деле то и не за что. Чудеса…

Читать еще:  Легендарные мотоциклы 70-х: Yamaha RD350


Хвалебные оды какой-то «четвертушке», скажет читатель. Знаем, знаем… Тут все проплачено. Будет вам! Такой мотоцикл я бы конечно очень хотел иметь в своем гараже, но только в качестве второго – для оттяга на природе, для покатушек вокруг дачи, для выездов с друзьями на всякие там непрофессиональные трофи-рейды. Потому как на каждый день он явно не сгодится. Да и своему TDM900 я пока изменять не собираюсь.

Ну а тех, кто готовит финансы для покупки WR250R, могу очень понять. Судите сами: аппарат достаточно бюджетен – 280000 руб. за новый эндуро с гарантией и лучшим в стране сервисным обслуживанием. Его характеристики на уровне 400-кубовых собратьев, таких как Suzuki DR-Z400, к примеру. Удалив всякие «заглушки» и ограничители можно без особого труда «подзарядить» мотоцикл. Ну а с выбором грамотной резины решается вопрос его идеального применения для покатушек в стиле офф-роуд. Так что мои восторги имеют под собой основу. С появлением WR250R Yamaha показала всем, что привычные рамки класса 250-кубовых эндуро могут быть кардинально расширены.

Михаил Лапшин

Yamaha WR250R – мотоцикл двойного назначения с объемом двигателя в четверть литра. Его двойное назначение заключается в том, что, во-первых, он вполне удобен в режиме использования город–ближайшие пригороды. .
Журнал 4×4 Club

Yamaha WR250R

Yamaha WR250R — фото 1

Yamaha WR250R — фото 2

Yamaha WR250R — фото 3

Yamaha WR250R — фото 4

Yamaha WR250R — фото 5

Технические характеристики Yamaha WR250R

Модификации Yamaha WR250R

Yamaha WR 250R

Одноклассники Yamaha WR250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha WR250R

Yamaha WR250R, 2007 г

Yamaha WR250R — очень не плохой эндуро. Я его использую весной осенью и зимой. А на DR-Z 400 S летом, когда я в полном расцвете сил. Мне лично нравятся оба мотоцикла, поэтому и не продаю DR-Z (то есть хотел продать, но за те деньги, за которые его могут у нас купить, я его оставил). Делаю из него мотард. А Yamaha WR250R лучше в плане легкости управления. Из лесу приезжаю отдохнувшим, какие бы приключения меня там не поджидали. А вот уже два раза приходил из лесу пешком, на попутках по вине Yamaha XTZ660 Tenere. Первый раз под сиденьем протерло провод и замкнуло на корпус. Перегрелся выпрямительный блок и оплавились контакты, второй раз пришлось его там бросить по причине разряда аккумулятора от частой работы стартером. И в болоте мне очень тяжело с ним, руки отваливаются.

Достоинства : отличный эндуро. Сбалансированный. Легкий.

Yamaha WR250R, 2008 г

Итак: купили другу Yamaha WR250R и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗ. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВР-ки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковое сиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачные варианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение передка, это создает ощущение легкости мотоцикла. Мотор у Yamaha WR250R инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоцикл до 160 км/ч. Вес на стороне ВР-ки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой замены сальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки.

При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗ. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗ все-таки 400 кубов. Разница не на стороне ВР-ки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс Yamaha WR250R — это 6-ти ступенчатая коробка передач. Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗ по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.

Достоинства : легкий. Резвый. Отличный свет. 6-ступенчатая коробка передач. Надежность.

Недостатки : пока ничего плохого сказать не могу.

Yamaha WR250R, 2012 г

После 300 км полей и осенней жижи на своем новом Yamaha WR250R созрело некое мнение и представление. Так вот. «Джебель» — это такой чоппер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить, что Yamaha WR250R — это просто современный «Джебель», это все равно, что говорить, что Лада Калина это просто современная Жигули «Копейка». Вроде да, тоже самое, но это не просто современный «Джебель», между ними пропасть. Итак, в сравнении. «Рулится» на низких скоростях, гораздо легче. Устойчивость на низких скоростях, на порядок лучше. «Джебель» все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. На высоких скоростях рулится и устойчивость такие же, как на «Джебеле» или даже чуток лучше. Повороты, на порядок лучше, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишься на бак и ногу вперед.

Приборка Yamaha WR250R хуже, чем на «Джебеле» и сильно. Одометр врет, и он не регулируемый. Нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из-под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. Движок заметно бодрее без всяких «диностендов». Жигули, которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все те же 250 кубов и они не едут. Особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передача, тогда более менее. Отзывчивость двигателя, более-менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Подвески хороши. Относительно «Джебеле» они другие и они хороши, правда, к «Джебелевским» тоже не было претензий. Сцепление адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцеплением. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы кардинально. В общем, крутой мотоцикл.

Ледниковый период — Yamaha WR250R

Зимние покатушки на легких эндуро давно стали обычным делом — такая техника должна быть всепогодной. Вот мы и подумали — а почему бы не протестировать впрысковую Yamaha WR250R в зимних условиях?

001_MOTO_0310_032

НЕ ПО ПЛАНУ. Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах — гласит известная пословица. Тест Yamaha WR250R мы планировали на начало декабря, памятуя, что в последние годы снег выпадает в средней полосе никак не раньше. К тому же, хотелось не просто покататься, но и принять участие в ежегодном ралли «Медведь-шатун», проводимом ярославским МС «Черные медведи» («Мото», № 2–2010). «Уж в Ярике-то точно будет много снега, все же заметно севернее столицы», — думал я, доставая с антресоли зимний экип. Природа же оказалась куда изобретательнее в плане шуток надо мной, наивным. Аккурат к началу теста в Москве и округе подсыпало снежку, и даже съемка получилась вполне зимняя, что же до самого теста под Ярославлем, то высота снежного покрова издевательски таяла пропорционально приближению к точке старта. Ну что же, вполне сезонные «минус восемь» с бодрящим ветерком, крепко промерзшая земля, лед луж и почти полное отсутствие снега. Паршивее не придумаешь — грязь уже замерзла и по твердости не уступает асфальту, скользко, как на катке, а мягкого снега, в который можно было бы мягко и приятно «приземляться», — нет. А попадать придется. Кроссовая резина Michelin Cross Competition S12, хоть и зубастая, но совсем не предназначена для езды по льду: и без того твердая шина, изрядно подзадубев на морозе, вела себя подобно сликам, так что к концу маршрута мне можно было ставить диагноз «ушиб всей бабушки». Но тестируем не меня, а мотоцикл, так что к нему и обратимся.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YZ 125

002_MOTO_0310_033

ДОРОГУ МОЛОДЫМ. На первый взгляд, WR не сильно отличается от ставших уже классическими «иксэров», «ттэров» и прочих «дээров», разве что дизайн пластика более современен. На деле же эта «чекушка» отличается гораздо серьезнее. И, как обычно, главного не видно снаружи. Во-первых, наконец-то в класс «250» пришла диагональная рама из алюминиевого сплава. Ставшая уже привычной на кроссовой технике, она не торопится отправлять на пенсию стальные дуплексы мотоциклов двойного назначения. (Мол, на фига козе баян? Бытует мнение, что «для покатушек вокруг дачи» сверхжесткая и легкая рама ни к чему. Да и железо дешевле.) Так что WR — скорее исключение, чем правило, но, забегая вперед, скажу, что исключение очень приятное и полезное.

Наверное, единственный полноценный конкурент WR250R — KTM 250 EXC-F, да и то, стоит заглянуть под пластик, как «австрияк» уходит в тень японского коллеги: самое главное отличие WR от всех себе подобных — система впрыска топлива. Пожалуй, впервые в мире Yamaha подошла к проектированию 250-кубовой «эндурки» не как к «бюджетной мопедке для начинающих», а как к серьезному аппарату. Помимо рамы, изготовленной по кроссовым технологиям (конструкция позаимствована у серии YZ), и системы впрыска топлива мотоцикл оборудован каталитическим нейтрализатором, полным комплектом светотехники, приборкой с большим ЖК-монитором и даже пассажирскими подножками. Все это делает его не только самым продвинутым в классе, но и пригодным к движению по дорогам общего пользования (кстати, единственным в линейке внедорожников Yamaha, официально поставляемых в Россию). При этом снаряженный аппарат весит не так уж и много — 134 кг. Конечно, сугубо спортивный WR450 полегче будет, но в сравнении с одноклассниками — взять ту же «Баху» — разница в 10 кило не столь велика. Тем более, если уж задаваться целью облегчить аппарат, даже простая замена «банки», в которую помимо глушителя внедрен и нейтрализатор, на тюнинговую практически сразу эту разницу ликвидирует. Единственный момент, который огорчил, — отсутствие кикстартера. Аппарату, претендующему на статус серьезного покорителя «пампасов», без него как без рук. Вроде бы ясно, что с «дохлым» аккумулятором впрысковый мотор не завести, но ведь существуют же безаккумуляторные системы впрыска в мотокроссе? Если уж делали аппарат «на все деньги», зачем сэкономили? Непонятно.

003_MOTO_0310_034

ШАТУН-ДРАЙВ. Первое испытание WR ждало ранним субботним утром. Как себя покажет инжекторный мотор после ночевки в «чистом поле» с крепким морозцем? Легко ли заведется по сравнению с «иксерами» и «джебелами»? Несколько попыток запуска ни к чему не привели. Бензонасос издал звук, подобный жужжанию умирающей мухи, стартер вяло провернул коленвал несколько раз, и WR занял место в очереди на «прикуриться» от автомобиля. Получив же доступ к положенным вольтам, двигатель мгновенно запустился, в отличие от «коллег» с промерзшими карбюраторами. Ложка дегтя, правда, оказалась меньше, чем показалось. На следующее утро, после очередной ночевки «в поле» мотоцикл завелся-таки самостоятельно — дело было в подсевшем аккумуляторе. Как и любая инжекторная техника, WR требует особого внимания к состоянию АКБ. Про превратности судьбы, погоды и неподходящей резине я уже упоминал, так вот следующим гвоздем программы зимнего теста была проверка на «запускаемость» после падений. У каждой карбюраторной «эндурки» свои особенности: Djebel нельзя «класть» на левый бок, XR вообще при каждом падении истекает бензином из дренажных трубок и потом довольно долго приходит в себя, прежде чем запуститься, КТМ 450 нужно обязательно повалять на правом боку, чтобы бензин затек «куда надо»… Словом, приятного мало, особенно когда группа, с которой едешь, «выключила мозг, включила газ и валит на все деньги». А если соревнования. WR в этой дисциплине показал себя отлично. Уж сколько раз мне пришлось «слетать» во время этого обмороженного теста, не сосчитать, но каждый раз двигатель мгновенно оживал, стоило лишь коснуться кнопки стартера. Впрыск делает свое дело — мотор заведется даже вверх тормашками!

004_MOTO_0310_034

Легкий старт — далеко не главное достоинство впрыскового мотора. Главное, выражаясь простым языком, «как он едет». А едет он, доложу, еще как! Первое, что меня действительно поразило, — сочная тяга с самых низких оборотов. Мотоцикл уверенно «везет» практически с холостых, по сравнению с «карбюрированными» экземплярами, которым нужно порядком «раскрутиться», чтобы выдать какую-то тягу. Даже общепризнанный лидер класса по тяговитости — Honda XR — «сливает» WR’у с огромным отрывом. Радует и то, что во всем диапазоне оборотов практически не чувствуется никаких провалов или подхватов. И хоть пиковое значение крутящего момента даже ниже, чем у «иксера» (23,7 Нм при 8000 об/мин против 25 Нм при 7000 об/мин), но он размазан по оборотам настолько ровным и жирным слоем, что ощущение складывается обратное.

005_MOTO_0310_034

В отличие от многих инжекторных мотоциклов, WR отзывается на газ мгновенно и очень точно, задумчивости нет и в помине. Крутить ручку — одно удовольствие. Ощущение старого доброго карбюратора переменного разрежения не покидает ни на минуту, а это, пожалуй, один из главных факторов и для точности дозирования тяги, и для пресловутого фан-фактора. Приятно ощущать, что аппарат полностью под контролем.

006_MOTO_0310_034

Замерзшие колеи грунтовых и лесных дорожек — не самое приятное место для покатушек, но разве можно придумать что-то более подходящее для испытаний ходовой части? Твердых колдобин в таких количествах и в таком разнообразии не встретишь, пожалуй, нигде, кроме как в скалистых горах. Продольные и поперечные колеи, ямы, поваленные деревья, вмерзшие в среднерусскую жижу — словом, ни одного мягкого «народно-национального» эндурного препятствия! Пришло время сказать спасибо «дубовым» покрышкам Cross Competition. Если на ровных участках они безбожно скользят, то здесь жесткие шашки отлично цепляются за окаменелый рельеф, позволяя не особо беспокоиться даже при пересечении колей от «шишиги» (ГАЗ-66) под острым углом. Но в том заслуга не только резины. Жесткость ходовой части и энергоемкость подвесок действительно впечатляют! Там, где представители «большой тройки» (XR, DR, TT-R) давно бы гарцевали в позе «низко лечу над пампасами», WR позволяет даже не вставать с седла! Поначалу, преодолевая продольные канавы, побаивался, что рама вот-вот «сыграет», загнувшись винтом, и очередное форсирование преграды окончится в ближайших кустах, но Yamaha проглатывала их будто окурок, брошенный кем-то на асфальт. Честно говоря, я так и не мог почувствовать гуляния ходовой части даже на самых заковыристых буераках. Все же кроссовые технологии здесь действительно прописались не зря.

007_MOTO_0310_034

НА СЛАДКОЕ. Маршрут ралли «Медведь-шатун» — чуть меньше 100 км полного оффроуда. В целом, его можно охарактеризовать одним единственным словом: «жесткотура». И не потому, что он выдался сложным, напротив, там, где можно было бы вдоволь побарахтаться в грязи (если бы была теплая погода, как в прошлом году) или увязнуть по уши в сугробах (как в позапрошлом), было бы гораздо сложнее и интереснее. Просто на замерзшую землю очень больно падать, причем не только пилоту, но и мотоциклу.

009_MOTO_0310_034

И хоть облицовки и выполнены из «мягкого» пластика, мороз делает свое дело и пластик становится хрупким. Одну из облицовок я таки умудрился расколоть. Но, отдам должное фирме — в таких условиях не выдержал бы никакой пластик! Так что этот «косячок» в минусы записывать не буду. Мотоцикл вышел из этой битвы хоть и подраненным, но победителем. А загнутую в одном из падений лапку переключения передач удалось запросто вернуть к первоначальной форме легким ударом мотобота. Причем, судя по ее поведению, подобных экзекуций она способна выдержать еще не мало — вот что значит правильно подобранный материал. Единственный тюнинг, необходимый любому внедорожному мотоциклу, — защита рычагов. Без нее обычно рычагов хватает ровно на два падения — на правый и левый бока, особенно, если грунт жесткий. WR, к сожалению, подобной опцией оборудован не был. На финише я демонстрировал свой рычаг переднего тормоза знакомым, и те одобрительно качали головами: завязанный буквально в узел, он все же не сломался, хотя принимал на себя вес мотоцикла не пять и не десять раз.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1300 (XVS1300A, V-Star 1300)

008_MOTO_0310_034

Выходит, просто идеальный мотоцикл — уж так все в нем замечательно. Невольное сравнение с «большой тройкой», наверное, во многом неуместно, все же разница в возрасте моделей больше 10 лет. Но если обратить взгляды к рынку, все встает на свои места. Те же «иксеры» свежих годов выпуска (2006–2008) стоят под 230 тыс. руб., а то и больше. А стоит ли мотоцикл конструкции двадцатилетней давности этих денег? Возможно, — да. Он это заслужил. Но иконам прошлого — уважение и почет, а дорогу — молодым! На мой взгляд, WR250R обставляет любого из героев прошлого на 10 очков по любому параметру. А уж если задаться целью и слегка его доработать, сменить выхлоп, установить тюнинговый «мозг», «отпилить» не очень нужные прибамбасы, вроде «хвоста» для номерного знака и пассажирских подножек, и внести еще кое-какие общеизвестные изменения, из скромного мотоцикла «двойного назначения» можно соорудить настоящего боевого мустанга. Неистового, но послушного!

Обзор мотоцикла Yamaha WR250

Yamaha WR250 – мотоцикл серии Эндуро, который был представлен покупателям в 2001 году. Это отличная спортивная модель, созданная на базе мотоцикла YZ250F этого же производителя. Технические характеристики и особенности байка действительно впечатляют. Это регулируемые подвески, высокая скорость движения, отличная маневренность на любой трассе.
Данная модель отличается от предыдущей версии байка Yamaha новыми, более эффективными и удобными настройками двигателя, отличной тягой даже на низких оборотах и увеличенными радиаторами. Важны и другие характеристики, например, в мотоцикле WR250 с регулируемой подвеской в конструкции есть боковая подножка, а его выхлоп характеризуется меньшим уровнем шума и большей экологичностью.
Есть несколько бюджетных решений Yamaha WR250 R и X, которые могут стать отличной заменой классического байка модификации F. Если первая модель является Хард-Эндуро версией, то последующие две известны как легкий Эндуро и супермото с высококачественными дорожными колесами, зажатой подвеской и мощными тормозами.
На таком мотоцикле можно наслаждаться каждой минутой езды, получать истинное удовольствие, покорять новые горизонты, путешествовать на значительные расстояния. Лишь немногие модификации могут составить достойную конкуренцию этому популярному байку и полностью удовлетворить настоящих любителей быстрой езды.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Yamaha WR250:

• тип мотоцикла – хард эндуро (Yamaha WR250 F), легкий эндуро (модификация R), супермото (мотард) (X);
• год выпуска – 2015 (F), 2010 (R и X);
• тип двигателя – 1-цилиндровый 4-тактный;
• рабочий объем – 249 куб. см;
• охлаждение – жидкостное;
• диаметр цилиндра/ход поршня – 77 x 53,6 мм;
• количество клапанов на цилиндр – 4 (на моделях Yamaha WR250 F 2001-2013 – 5 клапанов), DOHC;
• система подачи топлива – инжектор (электронный впрыск – YFI);
• тип зажигания – транзисторное TCI (на моделях F 2001-2013 – CDI);
• максимальная мощность – 41 л. с. при 10500 об/мин, 30,7 л. с. при 10000 об/мин;
• крутящий момент – n/a, 23,7 Нм при 8000 об/мин;
• коробка передач – 5-ступенчатая;
• тип привода – цепь;
• рама – алюминиевая;
• передняя подвеска – вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) для модели WR250 F, подвеска – вилка перевернутого типа KYB, ход – 270 мм (модификации R и X);
• задняя подвеска – моноамортизатор KYB (все регулировки) (F), моноамортизатор Soqi (все регулировки) (R, X), ход – 270 мм;
• размер передней шины – 80/100-21 51M, 110/70R17M/C 54H;
• размер задней шины – 110/100-18 64M, 140/70R17M/C 66H;
• передние тормоза – 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (F), 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт (R и X);
• задние тормоза – 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (F), 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт (R и X);
• емкость бензобака – 7,6 л;
• масса мотоцикла (сухая) – 102 кг (в конструкции F), 128 кг (в конструкции R и X);
• максимальная скорость – 150 км/ч.

Условия покупки для наших клиентов

Лучшее предложение покупки мотоцикла Yamaha WR250 вы найдете на нашем сайте. Большой опыт на рынке мототехники позволит помочь клиентам решить задачи любого уровня сложности, находить лучшие в экономическом и техническом плане решения, проанализировать необходимые характеристики и сделать правильный выбор. Мы готовы:

• организовать доставку техники Yamaha непосредственно из Японии;
• выбрать лучшие варианты и маршруты транспортировки;
• гарантировать высокое качество мототехники и ее соответствие установленным стандартам;
• помочь при выборе подвески, года выпуска и других параметров техники;
• организовать таможенную очистку груза и выполнить другие формальности.

Сотрудничать с нами удобно и выгодно, в чем уже смогли убедиться многочисленные клиенты, сделавшие заказ на сайте Cemeco.ru. Мы предлагаем заказать технику известных производителей в розницу, а также активно работаем с оптовыми покупателями из разных городов Российской Федерации.
Оформление заявки на сайте занимает считанные минуты. Свяжитесь с менеджерами, и мы сделаем все возможное для оперативного выполнения любого заказа.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера? Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector