9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki KLR 650: технические показатели, отзывы владельцев

Содержание

Обзор мотоцикла Kawasaki KLR 650: технические показатели, отзывы владельцев

История выбора мотоцикла двойного назначения, началась в далёком 2009г., во время путешествия в Киргизию на оз. Иссык-Куль через Казахскую степь. Сводилась она к одному — ХОЧУ ЭНДУРО. С объёмом двигателя определился сразу от 650 до 800 кубиков, так чтобы по трассе шёл и из грязи собственными силами, его можно было вытащить. Пересмотрел много всего и остановился на двух мотоциклах BMW 650GS и KLR650E. Окончательный выбор определила цена, за одинаковую сумму можно было купить либо BMW 2003года, либо НОВЫЙ! KLR650. Естественно как Вы понимаете новый мотоцикл есть новый мотоцикл.

В декабре месяце 2009года я стал обладателем KLR650 синего цвета

Везли мне его из Америки достаточно долго четыре с половиной месяца, прибыл в Россию в конце апреля 2010года, но при этом был огромный плюс мне не пришлось выкладывать сразу полную сумму, она была разбита на три платежа. Пока томился ожиданием мотоцикла, дополнительно заказал обвес и кофры, а также занимался изучением буржуйских сайтов по данному аппарату. Информации по данному мотоциклу море, правда только на буржуйских сайтах. KLR650 очень популярный мотоцикл для путешествий, у них (буржуев). В 2009 году KLR650 в Америке стал мотоциклом года!

http://www.twistedthrottle.com/imagecatalogue/imageview/8606/?RefererURL=/trade/productview/3809/653/
Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-trail.com/Departments/Make-Model-Specific/Kawasaki/KLR650E-08-plus-/Doohickey.aspx
Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-trail.com/pdf/KLR650-doohickey.pdf
В третьих, поставить termobob. http://members.cox.net/watt-man/TB%20order1.htm
Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый.
В четвёртых, модернизировать крепление подрамника, эта модернизация критична только если вы постоянно ездите с полной загрузкой. http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/KLR650%20Subframe%20drill%20thru%20step%20by%20step%20walkthru.html
В пятых, модернизировать карбюратор. Данная модернизация улучшает отклик мотоцикла на ручку газа, особенно на низах. http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=41112&highlight=carb
В шестых, для пилотов выше среднего роста установить дополнительный ветровик, без него весь поток на скорости больше 80км/ч. отбивается точно в шлем, шум невообразимый аж уши закладывает. http://www.ceebaileys.com/kawasaki/klr650_08_ws_adjs.html

Теперь собственно начну рассказ о его ездовых качествах и своих ощущениях.
Технические характеристики, что бы их не переписывать вот ссылка на них: http://www.kawasaki.com/Products/Product-Specifications.aspx?scid=14&id=502
Передняя вилка 41мм без регулировок, задний амортизатор регулируется и так и сяк.
Обращу внимание на некоторые плюсы, толщина спиц колеса 4.5мм, топливный бак 22 лита (запас хода на 450км.) , вес аппарата всего 164кг., удобное сиденье, большой багажник. Мотоцикл с развитой ветрозащитой ног. В дождь ноги промокают последними.
Из минусов, не большой клиренс, заднее колесо 17 дюймов (очень трудно в России найти нормальную злую резину), дополнительно в родной набор инструментов следует положить головки на 8 и 10мм.(без них не возможно добраться при ремонте до нужных агрегатов) .

Дорога.
Сразу оговорюсь, я не профессионал только учусь. Асфальтовую дорогу разной паршивости держит на отлично, не замечая кочек, выбоин, стыков и разной дряни. Со всем этим справляется на ура, едешь как по ровному асфальту. Грунт, щебенка, песок, камни, грязь при определённых навыках — ползёт, ползёт и ещё раз ползёт. Работайте газом господа и стойте на подножках(чего я пока не умею) .
Проверка ходовых качеств проходила в одном путешествии(дальняке) на Кольский полуостров и двух мотослётах «Поющие пески 2010» и Мото-тревелс 2010.

Общий пробег за сезон составил 9000миль (14400км)

Поломки.
Поломок за всё время его эксплуатации не наблюдалось. За исключением перегоревшей лампочки ближнего света под конец сезона. И нелепого досадного происшествия по моей вине, плохо затянул пробку. На Кольском п-ве, выкрутилась из поддона картера сливная масляная пробка. После обнаружения отсутствия оной и анализа ситуации, выяснил, что при полном отсутствии масла, я на мотоцикле проехал по грунтовке порядка 40км! при 2000-4000 рабочих оборотов двигателя. Одометр показывал к тому времени 4500миль(7200км) общего пробега. Отсутствие масла, характеризовалась нарастающим свистом и стуком из недр двигателя.
Сливное масляное отверстие пришлось заклеить поксиполом, залить в двигатель то масло которое удалось достать в глухом лесу ТНК 10W40 diesel. В двигатель входит 2,5 литра масла. На этом масле вернулся в Москву. Посторонних звуков, стуков и т.д. из недр двигателя не слышно. Двигатель не вскрывал, что внутри не знаю. Но повторюсь, двигатель работает тихо и ровно.
Исходя из происшедшего, делаю вывод о высокой надёжности и живучести двигателя KLR650.
Дефектовку буду проводить зимой, что найду отпишусь.

Косяки
Есть маленький но очень не приятный косячёк, по трассе на скорости более 70миль/ч.(112км/ч) начинает кушать масло. На 1000км съедает примерно уровень(500мл). (владельцев ямах этим не удивишь)
При езде по городу в рваных режимах, бездорожье при средних оборотах двигателя данный косяк отсутствует.
В свою очередь, буржуи справились с этой проблемой и рекомендуют два вида апгрейда.
Первое, установку termobob (см. выше).
Второе, установку нового поршня с увеличением объёма двигателя до 685кубиков. http://www.schnitzracingstore.com/klr650-685-piston-kit

И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко ( http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=67886 ) , а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили.

Слухи.
Злые языки говорят, что у него слабая рама и передняя вилка. Типа мотоцикл, болтает по дороге и он весь резиновый. Спросите у того кто это говорит, а видел ли он этот мотоцикл в живую? и тем более сидел ли на нем?, не говоря уже о ездить! Не верьте злым козням! Мотоцикл KLR650 достойный и всякая расхлябанность отсутствует!

Внешний вид.
Очень, очень красивый мотоцикл! Первое впечатление о нём ВАУ!
Как то на дороге встретил группу мотоциклистов, все в основном были на XR650(хонда). Остановились поболтали о том о сём, а потом говорят: «. да производит впечатление, прям глаз не оторвать! Только жаль, что KAWASAKI . ».
Я так понимаю что это предвзятое мнение, просто они на нём не ездили. От эндуро, в моём понимание требуется одно ехать-ехать не смотря ни на что! А если ещё и внешне красивый то это плюс!

Вывод.
В настоящий момент времени, я для себя не вижу альтернативы! В категории цена-качество это лучший и самый доступный выбор. С дальними поездками и путешествиями справляется. Надёжен. Красив. Удобная прямая посадка. Легкий. Крейсерская скорость 120-140км/ч. Взаимно заменяемые тормозные колодки перед-зад, т.к. суппорта одинаковые.

Критика, вопросы и ответы в этой ветке. Прошу плиз.

P.S. Мотоциклы KLR650 с 2011года идут с доработанным креплением к раме, лапки заднего тормоза.

Очень хорошее видео, отражающая энергию мотоцикла KLR650.

Kawasaki KLR 650 — это хороший, бодрый эндуро

Эта машина – хороший, бодрый эндуро. Да, Kawasaki KLR 650 уже не такой новый, и по меркам современной мотоиндустрии устарел.

Впрочем, профессионалы в эндуро-спорте говорят, что такая техника способна преодолевать разную местность, в том числе – среднее бездорожье. Подходит для сельских дорог, полей.

Внешний вид

По отзывам многих англоговорящих ценителей Кавасаки KLR 650 выглядит в стиле милитари. Однако такое впечатление, пожалуй, взялось из-за характерного темно-зеленого варианта окраски. В других же расцветках байк не создает такого впечатления.

Хотя стоит отметить, что его формы смотрятся брутально и делают машину с виду надежной. Такой эффект достигается угловатыми формами и крупными зеркалами правильной формы.

Конечно, колесные диски здесь спицованные, это же эндуро. Ветровое стекло выглядит очень стильно, но невысокое. Потому ветер возможно почувствовать на шлеме.

Впрочем, с учетом того, что байк в принципе концептуально не рассчитан на быструю езду, вряд ли это стоит считать недостатком. Ветровое стекло ведь возможно и поменять.

Комфорт

С учетом того, что выпуск завершился в 2018, запчасти достать не трудно, что делает обслуживание простым. На машине удобно сидеть, несмотря на крупные габариты. В крупные и круглые зеркала легко наблюдать ситуацию сзади. Что же до сиденья, то оно тут, пожалуй, одно из самых удобных среди байков эндуро.

Машина хороша на бездорожье, хотя, конечно, не сравнится с кроссовым мотоциклом. Последний легче и проворнее. Зато в некоторых участках трассы, именно эндуро, благодаря своему весу и мощи, способен пройти лучше. Так что многое зависит от того, о какой именно пересеченной местности идет речь.

Размеры и масса

Габариты внушительные. Некоторые, возможно, решат, что это туристический эндуро, взглянув на таковые. Однако с учетом технических характеристик такой вес и размеры уместны. В итоге получается проходимый байк для туризма и спорта на пересеченной местности.

  • высота – 1350 мм;
  • ширина – 960 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 890 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная масса – 194 кг;
  • емкость бака – 22 л.

Объема топливного бака хватит, чтобы путешествовать, хотя это не туристический эндуро, а обычный. Пожалуй, это плюс. Крупные габариты делают этот мотоцикл Кавасаки устойчивым на дороге. Это особенно важно в степях, где сильны ветра.

Технические характеристики

Параметры KLR 650 не впечатлят тех, кто привык к мощным, более современным концептуально байкам. Впрочем, для такого эндуро тут вполне достаточно и мощности, и крутящего момента. Ходовая часть также выполнена на достойном уровне. Потому было бы неправильно относить характеристики байка к недостаткам, ведь это же не спортбайк.

Тормоза неплохи, однако лучше было бы, если бы спереди стояло хотя бы два диска. Цепной привод при переключении передач иногда издает лязгающие звуки, но это в принципе характерное свойство такого типа приводов. К сожалению, ременная передача тут бы не подошла.

С другой стороны мотоцикл сам по себе шумный, и такие звуки не должны по идее вступать в диссонанс с общим шумовым фоном.

Производство

Пожалуй, это не только один из самых долго выпускаемых эндуро, но среди мотоциклов. Начав выпускаться в 1987, лишь в 2018 мотоцикл сошел с конвейера. Такая популярность во многом связана с тем, что модель стала классикой среди эндуро. Для 87 года байк был шикарен. Ну а то, что потом он устарел, не сделало его хуже.

Одноклассники

Судя по видео и фото, главные конкуренты этой модели неплохо выглядят. Это XR 650 L и NX 650 Доминатор от Хонда. Оба мотоцикла смотрятся ярко и интересно, а по параметрам особо не превосходят друг друга. Так что невозможно сказать, который байк лучше выбрать, если не знать приоритетов человека.

История изменений

Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.

И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.

Видео

Подробный обзор Kawasaki KLR 650

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Kawasaki KLR

Kawasaki KLR — фото 1

Kawasaki KLR — фото 2

Kawasaki KLR — фото 3

Kawasaki KLR — фото 4

Kawasaki KLR — фото 5

Технические характеристики Kawasaki KLR

Модификации Kawasaki KLR

Kawasaki KLR 650

Одноклассники Kawasaki KLR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki KLR

Kawasaki KLR 650, 2008 г

О Kawasaki KLR 650 могу сказать с полной уверенностью, что отличный мотоцикл, особенно для «дальняков». Неприхотливый, летающий диван. Который постоянно просится: «ну поехали куда-нибудь покатаемся». И стоит только дать согласие, он уже везет тебя через поля, луга и перевалы. Да так, что оглядываться нет желания, вперёд и только вперёд. Kawasaki KLR 650 для «дальняка» подходит хорошо. Он мягче, я б даже сказал намного мягче и тяжелей чем XR650L. На нём хорошая ветрозащита, большой бак 23 литра при расходе 6 литров (а это запас хода почти 500 км). На Kawasaki KLR 650 я масло поменял, кофры повесил, заправил, и поехал. На заправках я через раз заправлялся, шмотья нагрузил, и вез он это всё как танк. Ещё, чтоб я отметил, он красив, выглядит мощно, надежно, каковым и является. Очень хорошая ветрозащита, при первой поездке я радостно набрал 140, не заметив это, на дорожнике уже начинало сдувать на этой скорости. Но есть и минус, на 140 мотоцикл достаточно сильно вибрирует. Комфортная скорость 120-130, и надо обязательно понимать, это не эндуро. Асфальт, гравийка, просёлок, лёгкая грязь — это его. Лес, болото — не надо мучить ни себя, ни мотоцикл.

Достоинства : хорошая ветрозащита. Отличный для дальних поездок. Большой бак.

Недостатки : вибрации на высоких скоростях.

Kawasaki KLR 650, 2008 г

Был у меня такой – отличный и очень надежный мотоцикл, если ухаживать, делать вовремя ТО. На трассе крейсерская скорость – 120 км/ч, но если быстрее, то надоедают вибрации. Вообще Kawasaki KLR 650 на трассе скучный (лично мне), вроде пустая дорога, а все равно 140 не поедешь — руки сохнут (из-за этого и продал, наверное). Мне он высоким не казался — обычный турист двойного назначения (мой рост 165 см и короткие ноги — если нога в ямку попадает — свешиваться приходилось). Кушает 4.5 л при 120 км/ч — заправлялся на трассе каждые 200 миль (320 км). Мотор весьма вялый, но с хорошими «низами». Подвеска у Kawasaki KLR 650 мягкая, туристическая. Встретил дядьку американца лет 65 на таком — объехал полмира, на одометре 50 тыс. миль — все отлично. Кстати кофр на него ставить очень не советую (лучше мягкую сумку) — ловил несколько раз хорошие удары в пятую точку на грунтовках от багажника. После 10-го года устранили «косяк» с натяжителем цепи балансирного вала, еще болты подрамника рекомендуют менять.

Достоинства : мягкая подвеска. Ветрозащита. Надежность.

Недостатки : скучный на трассе.

Kawasaki KLR 650, 2010 г

В этот мотоцикл я просто влюбился. Мне в Kawasaki KLR 650 все понравилось. Эргономика, двигатель, геометрия ходовой и развесовка. Эргономика: посадка очень удобная, с прямой спиной и в меру согнутыми коленями, что очень удобно двигаясь далеко. В стойке на подножках вообще просто сказка при моих 176 роста. Есть неразвитая ветрозащита, вполне справляющаяся со своими задачами. Двигатель: что бы кто не говорил, но я проведу параллель между Хондовским MD21 — считаю его лучшей «чекушкой» одностволкой из-за его сбалансированности по мощности и «низам». Примерно такое же у меня отношение к двигателю KLR650. «Примерно такое же», потому что опыта эксплуатации нет в разных условиях, а просто прокатившись, он вызвал такие же чувства. Геометрия ходовой и развесовка: «рулится» Kawasaki KLR 650 как велосипед, при этом имеет достаточно хорошую курсовую устойчивость. Низкий центр тяжести в сравнении с «Трансальпами» и другой V-образной эндуроподобной техникой.

Достоинства : эргономика. Двигатель. Развесовка. Геометрия ходовой.

Kawasaki Ninja Club Форум

Обмен мнениями о Kawasaki KLR 650

  • Нравится
  • Не нравится

pashker 24 Фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

RoXteR 24 Фев 2011

Понимаю, что не самый популярный байк, но может есть у кого? Расскажите как он?

у соседа по гаражу есть такой.
я катался денёк на нём.
забавная весч, коробка короткая, больше 150 не алё и до норм 120-130 на нём.
тяжёлый, рама-то металлическая.
но тяговитый и впуливает нормал.
если лазить где-то — 250сс версия по-приятней ибо легче, а мощности хватает.

  • Нравится
  • Не нравится

pashker 10 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Manfred 15 Май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Shura-san 24 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

pashker 05 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

TehnoDen 12 Авг 2014

Проехал на КЛР650 9000+ км по штатам. Претензий нет. Под горку да с ветром сзади можно и 160 идти, но масло кушает. Очень хорошая цена. Большой быбор аксессуаров для тюнинга.

До этого ездил на Версисе.

  • Нравится
  • Не нравится

Smart 20 Авг 2014

Был опыт езды на разных эндуриках, кроссачах, а так же больших туристах
Но основное амплуа это конечно спорт байки.
т.к я продал свою 9-ку то стал вопрос что же приобрести.
На глаза попался KLR650 к тому же почитав пару отзывов и статей из забугорных форумов.
Пришел к выводу что аппарат в штатах востребован.
А живые возможно найти?
Читал что есть заморочки с двигателем. Нужно устанавливать пружину чтобы движок дольше ходил.
А еще какую то приблуду что бы движок во время движения по трассе был всегда в рабочей температурной зоне.

И по поводу масла какой идет угар на 1000 километров.-?
Лечиться эта болезнь. Или это стандарт для такого мотика.

  • Нравится
  • Не нравится

TehnoDen 20 Авг 2014

Был опыт езды на разных эндуриках, кроссачах, а так же больших туристах
Но основное амплуа это конечно спорт байки.
т.к я продал свою 9-ку то стал вопрос что же приобрести.
На глаза попался KLR650 к тому же почитав пару отзывов и статей из забугорных форумов.
Пришел к выводу что аппарат в штатах востребован.
А живые возможно найти?
Читал что есть заморочки с двигателем. Нужно устанавливать пружину чтобы движок дольше ходил.
А еще какую то приблуду что бы движок во время движения по трассе был всегда в рабочей температурной зоне.

И по поводу масла какой идет угар на 1000 километров.-?
Лечиться эта болезнь. Или это стандарт для такого мотика.

Пружину для движка — первый раз вижу.
Проблем с температурой нет. Ездил при температуре воздуха от -5 до +40.

Масло лушает, если держать больше 6000 оборотов. Проехал 9000км, крутил не больше 5000 и проблем с маслом не было.

  • Нравится
  • Не нравится

Smart 21 Авг 2014

Пружину для движка — первый раз вижу.
Проблем с температурой нет. Ездил при температуре воздуха от -5 до +40.

Масло лушает, если держать больше 6000 оборотов. Проехал 9000км, крутил не больше 5000 и проблем с маслом не было.

Читал вот эти отзывы обзоры, не знаю как их назвать.

Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-tra. -All-Years.aspx
Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-tra. 0-doohickey.pdf

В третьих, поставить termobob. http://shop.watt-man. g-System_c3.htm
Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый.

  • Нравится
  • Не нравится

TehnoDen 21 Авг 2014

Читал вот эти отзывы обзоры, не знаю как их назвать.
http://www.happy-tra. -All-Years.aspx

я не понял, что речь идет про Ду это проблема для предыдущего поколения. В новых ее, вроде как нет. В дилершипе сказали, что все в порядке и жалоб нет — не знаю. Некоторые меняют по старой памяти, стоит $35 — на нашем форуме ребята ложили.

По термобобу вопрос открытый. На старом поколении температура прыгала, у меня стабильно на уровне 20-30% шкалы. Что есть рабочая температура? В общем проблем с этим нет ни у кого, кто ездит. Мало видел, чтобы меняли. Тот же датчик не показывает значение температуры численное, а просто в красной зоне/не в красной зоне.

Я бы не стал честаь, где не чешется. А Ду — поменять не сложно, но у себя я не буду, товарищ тоже ездит.

Если английский понятен, то на фейсбук есть хороший форум, отвечают быстро и по существу. Могу дать ссылку.

  • Нравится
  • Не нравится

Smart 21 Авг 2014

я не понял, что речь идет про Ду это проблема для предыдущего поколения. В новых ее, вроде как нет. В дилершипе сказали, что все в порядке и жалоб нет — не знаю. Некоторые меняют по старой памяти, стоит $35 — на нашем форуме ребята ложили.

По термобобу вопрос открытый. На старом поколении температура прыгала, у меня стабильно на уровне 20-30% шкалы. Что есть рабочая температура? В общем проблем с этим нет ни у кого, кто ездит. Мало видел, чтобы меняли. Тот же датчик не показывает значение температуры численное, а просто в красной зоне/не в красной зоне.

Я бы не стал честаь, где не чешется. А Ду — поменять не сложно, но у себя я не буду, товарищ тоже ездит.

Если английский понятен, то на фейсбук есть хороший форум, отвечают быстро и по существу. Могу дать ссылку.

В новых это с какого года-?

анг ток технический.
Но в случае чего гугл поможет.
Только проблема
я на фейсе не зареген
Но за ссылку все равно буду благодарен.

  • Нравится
  • Не нравится

TehnoDen 21 Авг 2014

В новых это с какого года-?

анг ток технический.
Но в случае чего гугл поможет.
Только проблема
я на фейсе не зареген
Но за ссылку все равно буду благодарен.

Новые пошли с 2008 года. У меня 2013. в 2014 сделали еще небольшую доводку.

  • Нравится
  • Не нравится

Smart 21 Авг 2014

Новые пошли с 2008 года. У меня 2013. в 2014 сделали еще небольшую доводку.

Т.е аппарат нужно искать с 2009-
А есть у них отличительные черты как один год с другим не перепутать-?

  • Нравится
  • Не нравится

Cher Tannov 16 Сен 2014

Т.е аппарат нужно искать с 2009-
А есть у них отличительные черты как один год с другим не перепутать-?

зайди на kawasaki.com, там все года представлены, по внешнему виду поймешь.

И ещё, Дэн, думаю, после девятки тебе KLR скучным покажется.

  • Нравится
  • Не нравится

Insane 16 Сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Smart 18 Сен 2014

зайди на kawasaki.com, там все года представлены, по внешнему виду поймешь.

И ещё, Дэн, думаю, после девятки тебе KLR скучным покажется.

Точняк. особенно при езде по проселкам и убитым дорогам.

Хочется немножечко говно по месить.

  • Нравится
  • Не нравится

Insane 18 Сен 2014

Хочется немножечко говно по месить.

Ну разве что немножечко.
Потому что много на KLR не получится. Хотя если тебя не чужд регулярный пауэр-лифтинг.

  • Нравится
  • Не нравится

Smart 18 Сен 2014

Ну разве что немножечко.
Потому что много на KLR не получится. Хотя если тебя не чужд регулярный пауэр-лифтинг.

об этом я кстати не подумал.
Хотя zx-9r потяжелее KLR.
Я 9-ку в свое время на тягался когда в лесу забуксовал

  • Нравится
  • Не нравится

igor.ja 29 Янв 2015

Масло жор и дочикей исправили с 2010г, термо боб вопрос спорный, после установки стрелка поднялась на 2-3мм, шкала не цифровая не понятно какая температура на самом деле, стрелка всё равно гуляет в верх в низ по прибору, но в принципе она и должна немножко гулять.

По жору масла для более ранних моделей у меня 2008г, прошлой весной поставил тюненый поршень, за 5500к (Москва-Терский берег (мото-бухта)- П/О рыбачий-Москва) масло не доливал, выехал максимум вернулся минимум. Комплект поршень 685, палец, кольца, прокладки, 315$

Читать еще:  1982 Kawasaki Z1100 A1
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector