0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть

Отзыв мотоцикла Honda NT650V Deauville

У меня Honda NT650V deauville 2002 года. Пересел с оппозита. Принципиально искал маленького туриста. Мотик очень нравится. Внешность не броская. Внимания не привлекает. Едет хорошо, рулится тоже, тормозит. После 2001 года стоит комбинированная тормозная система. Опять же кардан. Хотя для меня и не монописуально. Расходники не дорогие. Резина на него есть. 92 бензин переваривает нормально. Даже не знаю чего написать про него.

Всем привет! у меня Довиль 4 сезона обкатал на нем с женой пол Европы. хороший, дешевый турист. расход топлива порядка 3,7-6 литров на 100 в зависимости от скоростного режима. мотор надежный и тяговитый, динамика не особо но надежность на уровне. 5.5 сек -100кмчас.за 30тис пробега из поломок — трос привода спидометра. мотоцикл благодаря немаленькой массе очень стабилен на трасе, ветрозащита на уровне, после довиля на других мотах без развитой защиты ездить уже не хочется.92 бенз хавает хорошо.

Мой первенец. Наш совместный пробег 4000км. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Не стремится ни в вилли, ни в стоппи. При очень интенсивном торможении переднее колесо скачет по асфальту, все поведение довольно прогнозируемо и управляемо.

Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает. Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Замечательная вещь — комбинированные тормоза. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.

Посадка удобная, классическая (при моих 177 см роста). Сиденье дает возможность двигаться взад-вперед. Высокий просвет даст возможность езды по тротуарам. Вместительные кофры пригодятся в путешествиях и не только. Защитные дуги, закрытые пластиковым кожухом. Из приятных добавлений, щитки защиты ног от воды, подогрев ручек, сигнализация и «прикуриватель» в боковом бардачке.

Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение-замена масла) и не большого стекла (туринговые есть в каталогах по тюнингу).

Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же. За счет V-образного двигателя ширина аппарата очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни удерживающие поклажу. Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300. Ветрозащита на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит.

Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок».

За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Не много. Но это только на работу и обратно и вечерние покатушки. На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Брали с собой в кофрах многое, и даже дыня на десерт не была лишней.

Ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом . Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.

Тут я «попал в десятку» расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см.

Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется. Часто спрашивают «а как на нем после ебра?» скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь. В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.

Читать еще:  Honda GL 400 - Мотоциклы и скутеры

С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах — прямой путь к успеху ИМХО. Хорошая тяга с низов, никаких «пинков» все ровно как на паровозе. Расход зависит от скорости передвижения, лью 92. работа дом — около 5л. на валдай с ебриками — 3.5л. мкад — киевка 160-180 — 7 и более.

Обслуживание и ремонт

Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком. С расходниками проблем нет. Самая серьезная поломка — бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки «запора» 1100р 20 мин работы.

Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ? Процедура снятия заднего колеса скажем от СБ400 мало чем отличается. В выборе главной передачи угадал.

+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!

— боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.

Хонда Девилль 2003 года, 650-кубовая, с пробегом 12 тыс. миль. из Англии спасибо Илье за доставку и растаможку и Сашку за подготовку и ремонт

Доооолго ждал резинки в карбы взамен истрепавшихся, глюкнул бензонасос — заменили на кавасачий. Он, кстати, тоже сначала тупил, первые миль 40-50 (я пока не привык их в километры переводить) на полном газу мотор не раскручивался больше 5 тыс. оборотов, максималка 120 км/ч соответственно. Но потом, видать, насос проср..ся, всё заработало как надо

Мотоцикл не тяжелый, чуток за двести кг, вовсе не широкий, несмотря на интегрированные кофры, довольно высокий по седлу — упираюсь в землю носками. не как на КТМе, конечно, но и не всей стопой.

Родные кофры не блещут объёмом, это всем известно. Но они ЕСТЬ! И можно не тягать больше с собой рюкзак, спина не ноет, плечи не ломит. Даж непривычно; пока еще не покидает ощущение, что что-то забыл дома.

Высокое ветровое стекло, расширители на обтекателе, брызговики под слайдерами: ветро-грязезащита на высоте.

Сиденье удобное и для пилота, и для пассажира, широкое, комфортное. Посадка классическая, хотя после КТМа поначалу казалось, что руль слишком низко.

Привод — кардан :good: Бак — 20 литров. До резерва проезжаешь где-то 160-170 миль.

Чёрные выступы на обтекателе — это не просто пластиковые нашлёпки-слайдеры. Под ними скрываются внушающие уверенность своим видом дуги безопасности.

Мощность 57 л.с. Мотоцикл уверенно разгоняется до 140 км/ч, дальше тоже разгоняется, но не так интенсивно. На ютубе есть ролики типа «200 км/ч на спидометре моего Девиля», но в жизни меня это не интересует. С пассажиром до 100 км/ч убыль динамики не очень ощущается, потом разница становится заметна. Управляемость совсем не такая, как у моих прошлых мотоциклов. Всё-таки диагональная рама — весчь! Зад в поворотах не ведёт, на неровностях не переставляет. Покрышка спереди 120 мм, по срезанному асфальту идёт как по свежеположенному. Тормоза тоже выигрывают по сравнению с моей прошлой техникой, два диска спереди исправно делают свою работу, в чём я уже поимел возможность убедиться: вчера на ш. Энтузиастов на свой красный свет вырулил налево, гостеприимно подставляя правую дверь, бмв с носатым за рулём. Смущает одно — при торможении даже средней интенсивности ощущается биение на руле. Видимо, надо присматривать новую пару тормозных дисков и колодок.

Короче, я доволен :dance3: Жизнь-то, после целого года простоя, налаживается!

Перейти к мотоциклу Honda NT650V Deauville

Ознакомиться с тест драйвами:

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

Ростовский байкер

Honda NT 650 V Deauville

miron 13 май 2015

кто что знает,плюсы и минусы этой модели,приглянулся очень

tupolev140 13 май 2015

движок такой же как на трансальпе 650

лично мне не очень нравится внешне.. на любителя )

есть интереснее мотоцикл с таким движком

странно, если верить подписи у тебя голда

нафиг тогда 650 кубов V2?

Читать еще:  Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

DooM 13 май 2015

miron 13 май 2015

движок такой же как на трансальпе 650

лично мне не очень нравится внешне.. на любителя )

есть интереснее мотоцикл с таким движком

странно, если верить подписи у тебя голда

нафиг тогда 650 кубов V2?

хочу купить второй мотоцикл полегче,катать хочеться каждый день,а в каждую дырку голду жалковато

Navigator 13 май 2015

в квадропарке частенько стоит бордовый.

miron 13 май 2015

и плюс ко всему кардан там

Schikane 13 май 2015

miron 13 май 2015

что не так с подвеской

Schikane 13 май 2015

tsu 14 май 2015

Подвеска мягкая, но по городу катать — сойдет. В переднюю вилку шайбы от клапанов жигулей ставят под пружины для жосткасти Зад просто на полную затянуть.

И да, лучше уж тогда Брос 650. Только он будет без пластика и кардана. Зато его можно будет внукам оставить, а может и правнуки еще покатаются. Все, кроме седла, из алюминия, надежность 146%.

Посадку можно подкорректировать. Он очень легкий 170кг и низкий, консольная подвеска, две свечи на цилиндер. Чтобы выкрутить одну из них из переднего цилиндра нужен спец ключ и знакомый гениколог

А! Неходовой размер резины в стоке, но можно лепить и ходовые размеры.

Едет как электромобиль в парке. Просто крутишь газ и он ровно ускоряется.

Было бы бабло — купил себе чисто кататься за хлебушком.

Сообщение отредактировал tsu: 14 Май 2015 — 10:42

/exa 14 май 2015

Хороший мотор от Трансальпа, «ровный» и надежный.

Кардан, опять таки.

Мягкость подвески на многих мотоциклах решается установкой других пружин (например, прогрессивных). Думаю, на этот моц они тоже есть в продаже.

Но мот не понтовый, не по виду, не по характеристикам

tiger 14 май 2015

tsu 14 май 2015

Товарищ какбэ намекает, что у Довиля рама жылезная, а у Броса люминивая. Красивая. Диагональная.

Honda NT650

Honda NT650 — фото 1

Honda NT650 — фото 2

Honda NT650 — фото 3

Honda NT650 — фото 4

Honda NT650 — фото 5

Технические характеристики Honda NT650

Модификации Honda NT650

Honda NT650V Deauville

Одноклассники Honda NT650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda NT650

Honda NT650, 2001 г

Внешний вид: ничего писать не буду. Фотографий Honda NT650 везде навалом. Поэтому рассказывать, какой он у меня красивый, смысла не вижу. Посадка: тут я «попал в десятку» — расстояние от Чернигова до Солнечногорска всего за 12 часов и 2 остановки. Цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см. Управление: особых навыков при движении, как на трассе, так и в городе не требуется. Часто спрашивают: «а как на нем после Yamaha YBR?». Скажу так. Как только купил (сентябрь 2010) — было немного непривычно, еще бы, при такой разнице в весе, но сев на Honda NT650 весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь. В пробках конечно не «Ебр», но никакого дискомфорта я не ощущаю. Силовая установка: с тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60, хочешь 160 (максимум 180), а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах — прямой путь к успеху. Хорошая тяга с низов, никаких «пинков», все ровно как на паровозе. Расход зависит от скорости передвижения, лью 92-й. Работа дом — около 5 л, на Валдай — 3.5 л, МКАД – Киевское шоссе — 160-180 — 7 и более. Обслуживание и ремонт — ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного проблем с пластиком присутствует, но все познается в сравнении, попробуйте поменять какой-нибудь трос, скажем, на BMW K1200, вот тогда узнаете, что такое проблемы с пластиком. С «расходниками» проблем нет. Самая серьезная поломка Honda NT650 — бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки «Запорожца» — 1100 руб., 20 мин работы. Кардан: скажу так, я за 15 тыс. км на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200 руб., сколько занимает времени обслуживание цепи? Процедура снятия заднего колеса, скажем, от СБ400 мало чем отличается. В выборе главной передачи угадал.

Достоинства : удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, карданный вал.

Недостатки : боковые кофры не снимаются. Нет топливомера.

Honda NT650, 2005 г

Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение — замена масла) и небольшого стекла (туринговые есть в каталогах). Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же. За счет V-образного двигателя ширина Honda NT650 очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни, удерживающие поклажу. Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300. Ветрозащита Honda NT650 на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит. Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок». За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Немного. Но это только на работу и обратно и вечерние «покатушки». На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Жаль, что наше российское чувство максимализма оставляет без внимания такой среднекубатурный туристический класс. Редкость Honda NT650 привлекает внимание не только женской половины, но и опытные мотоциклисты расспрашивают про мотоцикл. Приятно все-таки.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 450 N 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Комбинированные тормоза.

Недостатки : не знаю, что написать.

Honda NT650, 2004 г

Купил я Honda NT650 с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в. на момент приобретения ему было 10 лет. Выглядит он очень достойно, обилие пластика, кофры, ветровик, «крылышки» (защитные дуги в низу). Отдельно хотелось бы сказать о кофрах. В пробках они не мешают, в зеркалах их не видно и они по ширине как «крылышки». Не съемные. Форма обтекаемая, закрываются на ключ. Объем не самый большой, шлем не входит, но вполне хватает, чтобы засунуть туда горячительного пару бутылок, запасные носки, трусы, теплую кофту, зубную щетку, дождевик и чехол. «Рулится» Honda NT650 очень интересно. Поначалу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь влево или вправо. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю, как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта наоборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Никаких вопросов к нему нет. Привод – кардан. Что можно сказать? Да ничего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Расход бензина. Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км по городу и 300 за городом. Максимальная скорость Honda NT650 — 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации.

Достоинства : рекомендовать данный мотоцикл могу всем, кто хочет ездить далеко и с комфортом.

Honda NT 650 Deauville отзывы

Концерну Honda свойственно заботиться о репутации своего бренда, поэтому качеству техники и постоянному развитию производства уделяется особое внимание. Мотоциклы этой компании максимально безопасны для водителей, ими легко управлять, и они надежны в эксплуатации.

Если говорить о конкретных моделях, каждая из них вызывает интерес своими техническими характеристиками и рабочим потенциалом. Например, относительно байка Honda NT 650 Deauville отзывы мотолюбителей сходятся в том, что управление аппаратом будет под силу начинающим водителям и пилотам с приличным стажем.

Как и все мотоциклы фирмы Honda этот байк создан с учетом лучших технологий производства. Для соответствия требованиям времени, данный аппарат несколько раз видоизменяли и модифицировали. Первая версия NT650V Deauville была представлена к оценке аудитории потребителей в 1998 году.

Мотоцикл создавался для того, чтобы прийти на смену своему старшему родственнику Honda NTV650 Revere. Среди прочих достоинств байка мотолюбители сразу отметили форму обтекателя и, расположенные по бокам корпуса, багажные отсеки. Первоначально байк работал от силового агрегата с рабочим объемом 647 см3, он выдавал мощность в 55 л.с.

Популярность Honda NT 650 Deauville, отзывы водителей и хороший спрос на рынке мототехники заставили инженеров концерна задуматься о выпуске обновленной версии аппарата. Новинка сошла с конвейера в 2006 году и отличалась от своего предшественника увеличенным объемом мотора и поднятием уровня мощности до 65 л.с.

Кроме того, мотоцикл оснастили опцией АБС и инжектором. Другие модификации этой модели предназначены для водителей разных возрастных категорий. У каждой серии байков нашлись свои поклонники, которые очередной раз убедились в качестве Honda.

Перед своим первым путешествием, рекомендуется изучить функции механизмов и органы управления Honda NT 650 Deauville. Отзывы о его послушности командам пилота только положительные. Если относиться к своему аппарату бережно, своевременно осуществлять техническое обслуживание и придерживаться советов производителей, байк прослужит своему владельцу долгое время.

Особого подхода и аккуратности требует первоначальная обкатка мотоцикла. В правилах компании Honda — производить мотоциклы, способные заинтересовать потенциального потребителя.

Именно поэтому байки имеют оригинальный дизайн и современную конструкцию. У аппаратов бренда Honda практически не существует серьезных конкурентов. На международном рынке мототехники продукция японской фирмы прочно заняла свою нишу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector